Помогите с выбором машины. Лада 2107?

DOLLAR

Владимир

29 августа 2011, 20:42 #37

Серега_карел, 29 августа 2011, 20:41

Володя, там есть ссылка на Инферно

Я не понял -это вопрос или констатация? Ник у мужика "инферно"!

29 августа 2011, 20:52 #38

Прошу прощения, что вмешиваюсь. Мне кажется, что если это первая машина, то можно начинать как с семерки, так и с девятки. На переднем приводе езжу недавно, но проходимость у переднего привода без вариантов лучше, исключение - хорошо загруженный задний привод (имхо). Зимой - однозначно передний привод. А в целом для учебы возможны оба варианта - не жалко. А по поводу цены, у меня друг собирается продавать 074 2003 г. в., 80 т. км, состояние отличное, покупатель есть, цена 70 т. р.. И я думаю, что такую машинку найти можно. Через пару лет продашь без особых потерь, если не убьешь конечно

29 августа 2011, 20:53 #39

DOLLAR, 29 августа 2011, 20:42

Я не понял -это вопрос или констатация? Ник у мужика "инферно"!

Да я уже удалил, увидев, что вы уже разобрались.

DOLLAR

Владимир

29 августа 2011, 20:55 #40

Серега_карел, 29 августа 2011, 20:52

Прошу прощения, что вмешиваюсь. Мне кажется, что если это первая машина, то можно начинать как с семерки, так и с девятки. На переднем приводе езжу недавно, но проходимость у переднего привода без вариантов лучше, исключение - хорошо загруженный задний привод (имхо). Зимой - однозначно передний привод. А в целом для учебы возможны оба варианта - не жалко. А по поводу цены, у меня друг собирается продавать 074 2003 г. в., 80 т. км, состояние отличное, покупатель есть, цена 70 т. р.. И я думаю, что такую машинку найти можно. Через пару лет продашь без особых потерь, если не убьешь конечно

Скажу ещё в пользу переднего привода, что классический привод ( 2104-2107) очень быстро теряют в цене.

DOLLAR

Владимир

29 августа 2011, 20:55 #41

Серега_карел, 29 августа 2011, 20:53

Да я уже удалил, увидев, что вы уже разобрались.

Понятно!

29 августа 2011, 20:59 #42

DOLLAR, 29 августа 2011, 20:55

Скажу ещё в пользу переднего привода, что классический привод ( 2104-2107) очень быстро теряют в цене.

В целом согласен, но в этом возрасте (старше 5-7 лет) она стоит дешевле и при покупке

DOLLAR

Владимир

29 августа 2011, 21:02 #43

Серега_карел, 29 августа 2011, 20:59

В целом согласен, но в этом возрасте (старше 5-7 лет) она стоит дешевле и при покупке

Согласен , этому причина её первоначальная небольшая стоимость!

29 августа 2011, 21:31 #44

DW, 29 августа 2011, 20:34

а вот это очень правильный "вопрос". вообще, за 120-130 рублей автор может вполне себе взять что-то типа Ниссан Микра 10 летней. 7 ка и рядом не стояла бы с таким авто.

Евгений, согласен, что Ниссан, даже Микра лучше семерки (при условии, что хозяин хороший). Но из интереса поковырялся и вот что нашел от 2000 года:

http://all.auto.ru/list/?op=sale&act=searchResult&simple_search=1&category_id=15§ion_id=1&mark_id=191&group_id=914&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2000&year%5B2%5D=&country_id=1®ion_id=&stime=0&sort_by=1&has_photo=0&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

Prizrak

Павел

29 августа 2011, 21:32 #45

Я за зубилу, задний привод это не совсем мое. Хотя если нравится 7, возьми ее, только выбирай не на всю сумму сколько у тебя имеется, а рублей на 10 меньше чтоб расходники поменять. По проходимости: почти всегда передний привод лучше, исключение это когда загруженный в горку забираешься. Да кстати и то и другое по современным понятиям является моноприводным паркетом, у обоих клиренс такой, что недоджипы позавидуют, крепкие бампера это тоже громадный плюс.

DW

Евгений

29 августа 2011, 21:40 #46

Серега_карел, 29 августа 2011, 21:31

Евгений, согласен, что Ниссан, даже Микра лучше семерки (при условии, что хозяин хороший). Но из интереса поковырялся и вот что нашел от 2000 года:

что-то людей плющит... скорее всего связано с поднятием цен на остальные автомобили. год назад за 60 тысяч можно было взять. конечно с ДВС под ремонт, но остальное все в рабочем состоянии... так что за 40-50 тысяч легко доводился до отличного состояния и можно было эксплуатировать.

29 августа 2011, 21:42 #47

Классика есть классика зимой на заднем приводе дорога очень хорошо чувствуется, передний привод обманчив я уже не раз встревал .

29 августа 2011, 21:55 #48

Russo, 29 августа 2011, 21:42

Классика есть классика зимой на заднем приводе дорога очень хорошо чувствуется, передний привод обманчив я уже не раз встревал .

Руслан, у Тебя зима длинная? Понятно, что если понесло передний привод, то остановить его снос очень сложно, но... У нас, например, ночные заморозки с сентября по май, а то и июнь.

DW

Евгений

29 августа 2011, 22:00 #49

Серега_карел, 29 августа 2011, 21:55

Руслан, у Тебя зима длинная? Понятно, что если понесло передний привод, то остановить его снос очень сложно, но... У нас, например, ночные заморозки с сентября по май.

как раз наоборот, передний привод проще вывести из заноса. есть возможность помочь газом, а вот на заднем - только ловкость рук и точность движений. + 100% виляния "задницей" на гололеде в горку. а ведь можно и не подняться, если очень крутой подъем...

Alekzander99

Саша

29 августа 2011, 22:12 #50

как-то мимо проходил и услышал разговор двух мужчин, стоящих у относительно новенькой Ваз 2107. Один дико возмущался, видимо был хозяин автомобиля, жаловался, что за полгода поменял дважды расходомер, чек инжект горит постоянно, отвратильное отношение оф. диллера и тому подобное. Кулуарный разговор, конечно ничего не значит. Тем более будешь покупать бу.

29 августа 2011, 22:14 #51

DW, 29 августа 2011, 22:00

как раз наоборот, передний привод проще вывести из заноса. есть возможность помочь газом, а вот на заднем - только ловкость рук и точность движений. + 100% виляния "задницей" на гололеде в горку. а ведь можно и не подняться, если очень крутой подъем...

Ну ну я так тоже думал все зависит от ситуации , у меня как то примерзли задние колодки я выехал со стоянке по асфальту ничего не подозревая все вроде ок еду разгоняюсь по дороге решил ниву обогнать дальше поворот шел перед поворотом как обычно притормозил повернул руль жму газ чтоб с поворота вылетить и на тебе меня несет я газ в пол третья передача руль в сторону заноса еще хуже стало машину по всей дороге носило я руль туда сюда выкручивал бросив газ чтоб машину поймать, когда остановился удивился что по краю дороги высокие бардюры не зацепил .

DW

Евгений

29 августа 2011, 22:23 #52

Russo, 29 августа 2011, 22:14

Ну ну я так тоже думал все зависит от ситуации , у меня как то примерзли задние колодки я выехал со стоянке по асфальту все вроде ок еду разгоняюсь по дороге решил ниву обогнать дальше поворот шел перед поворотом как обычно притормозил повернул руль жму газ чтоб с поворота вылетить и на тебе меня несет я газ в пол третья передача руль в сторону заноса еще хуже стало машину по всей дороге носило я руль туда сюда выкручивал бросив газ чтоб машину поймать, когда остановился удивился что по краю дороги высокие бардюры не зацепил .

зимой... обгон полноприводной машины будучи на машине с передним приводом... перед поворотом... с замерзшими задними колодками... в повороте жмешь газ, хотя его нужно жать лишь при возникновении заноса и при ВЫХОДЕ из поворота...

при чем тут привод? ты ездить на машине просто не умеешь...

29 августа 2011, 22:23 #53

DW, 29 августа 2011, 22:00

как раз наоборот, передний привод проще вывести из заноса.

Я конечно не специалист, но насколько я знаю, основная проблема переднего привода не занос (это особенность заднего) а снос. Ну да не в этом суть. Передний привод из сноса можно из него вывезти регулировкой газа на пониженной передаче и не дай бог оказаться в повороте на 40 км/ч на 4-й, а то и 3-й передаче, не вытащить (имхо). На заднем приводе легче 9 мне лично, по причине недостаточного пока опыта)

DW

Евгений

29 августа 2011, 22:26 #54

Серега_карел, 29 августа 2011, 22:23

Я конечно не специалист, но насколько я знаю, основная проблема переднего привода не занос (это особенность заднего) а снос. Ну да не в этом суть. Передний привод из сноса можно из него вывезти регулировкой газа на пониженной передаче и не дай бог оказаться в повороте на 40 км/ч на 4-й, а то и 3-й передаче, не вытащить (имхо). На заднем приводе легче 9 мне лично, по причине недостаточного пока опыта)

значит скорость выбрана была неверно перед поворотом. покрышки шипованныеили нет, на все колеса или только на передние (ведущие)?

29 августа 2011, 22:37 #55

DW, 29 августа 2011, 22:23

зимой... обгон полноприводной машины будучи на машине с передним приводом... перед поворотом... с замерзшими задними колодками... в повороте жмешь газ, хотя его нужно жать лишь при возникновении заноса и при ВЫХОДЕ из поворота...

при чем тут привод? ты ездить на машине просто не умеешь...

Ну что еще я мог от тебя услышать - начинающего водителя со знаком чайника , если бы заднии колодки не примерзли все было бы ок резина новая , привод в этом варианте имеет большое значение на заднем в повороте зимой на газ никто не жмет сносит сразу даже шипы не помогут , переднему это в плюс идет ну если конечно не баловаться ручником .

DW

Евгений

29 августа 2011, 22:40 #56

Russo, 29 августа 2011, 22:37

Ну что еще я мог от тебя услышать - начинающего водителя со знаком чайника , если бы заднии колодки не примерзли все было бы ок резина новая , привод в этом варианте имеет большое значение на заднем в повороте зимой на газ никто не жмет сносит сразу даже шипы не помогут , переднему это в плюс идет ну если конечно не баловаться ручником .

газ при ВХОДЕ в поворот даже на переднем приводе - это однозначный показатель того, что водитель вообще не имеет представления ни о физике, ни о первичных навыках вождения автомобиля с передним приводом.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=59584

рекомендую посмотреть

29 августа 2011, 22:46 #57

Если вопрос, 07 или 09 то однозначно 09.А улететь можно и на гусинидцах.

29 августа 2011, 23:01 #58

DW, 29 августа 2011, 22:40

газ при ВХОДЕ в поворот даже на переднем приводе - это однозначный показатель того, что водитель вообще не имеет представления ни о физике, ни о первичных навыках вождения автомобиля с передним приводом.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=59584

рекомендую посмотреть

Че ты все время тупишь, читать научись для начала я писал В ПОВОРОТЕ добовляю газ а перед ним сбрасываю .

DW

Евгений

29 августа 2011, 23:09 #59

Russo, 29 августа 2011, 23:01

Че ты все время тупишь, читать научись для начала я писал В ПОВОРОТЕ добовляю газ а перед ним сбрасываю .

как раз не туплю и хватит уже хамить, или у тебя как аргументы кончаются - сразу клапан отключается и желтая водичка ударяет куда не надо? лезть зимой на обгон полноприводной машины перед поворотом - это надо умудриться до такого додуматься.

Russo, 29 августа 2011, 22:14

...перед поворотом как обычно притормозил повернул руль жму газ чтоб с поворота вылетить...

ну очевидно ведь, что все сделано неверно было. при правильном выборе скорости для входа в поворот - нет необходимости жать на газ, а ты сам создал благополучно аварийную ситуацию на ровном месте не могла машина уйти в занос если газ был нажат на выходе из поворота. вывод очевиден: скорость была слишком высокая и газ был нажат при ВХОДЕ в поворот.

29 августа 2011, 23:29 #60

DW, 29 августа 2011, 23:09

как раз не туплю и хватит уже хамить, или у тебя как аргументы кончаются - сразу клапан отключается и желтая водичка ударяет куда не надо? лезть зимой на обгон полноприводной машины перед поворотом - это надо умудриться до такого додуматься.

ну очевидно ведь, что все сделано неверно было. при правильном выборе скорости для входа в поворот - нет необходимости жать на газ, а ты сам создал благополучно аварийную ситуацию на ровном месте не могла машина уйти в занос если газ был нажат на выходе из поворота. вывод очевиден: скорость была слишком высокая и газ был нажат при ВХОДЕ в поворот.

DW, 29 августа 2011, 23:09

как раз не туплю и хватит уже хамить, или у тебя как аргументы кончаются - сразу клапан отключается и желтая водичка ударяет куда не надо? лезть зимой на обгон полноприводной машины перед поворотом - это надо умудриться до такого додуматься.

ну очевидно ведь, что все сделано неверно было. при правильном выборе скорости для входа в поворот - нет необходимости жать на газ, а ты сам создал благополучно аварийную ситуацию на ровном месте не могла машина уйти в занос если газ был нажат на выходе из поворота. вывод очевиден: скорость была слишком высокая и газ был нажат при ВХОДЕ в поворот.

При чем тут скорость ты че не догоняешь, в этот поворот я с намного большей скоростью в зимнее время выходил , прикол был в том что при нажатии на тормоз перед поворотом заднии колодки не отпустили колеса заблокировались, я повернул руль + добавил газ машину резко понесло даже без нажатия на газ ее бы всеравно понесло даже при скорости в 30-40км/ч занеслобы , капец ты реально не внимательно читаешь или пишешь лижбы поспорить я хз .

29 августа 2011, 23:43 #61

Не пойму как ты вообще смог куда то выехать с замёрзшими колодками. У меня на четвёртке прихватывало, так я кипятком из ведра отливал что бы тронутся.

DW

Евгений

29 августа 2011, 23:47 #62

Russo, 29 августа 2011, 22:14

у меня как то примерзли задние колодки

Russo, 29 августа 2011, 23:29

При чем тут скорость ты че не догоняешь, в этот поворот я с намного большей скоростью в зимнее время выходил , прикол был в том что при нажатии на тормоз перед поворотом заднии колодки не отпустили колеса заблокировались, я повернул руль + добавил газ машину резко понесло даже без нажатия на газ ее бы всеравно понесло даже при скорости в 30-40 км/ч занеслобы , капец ты реально не внимательно читаешь или пишешь лижбы поспорить я хз .

кошмар... это кошмар... сказочная история, просто сказочная. на ходу после торможения примерзли колодки... *facepalm*

Руслан, ты действительно не понимаешь, что дело было не в колодках, а в том, что ты неверно себя в повороте повел?

"повернул руль + добавил газ" ©

вот об этом и разговор. а должно было быть так: повернул руль, дождался пока машина войдет в поворот и задние колеса выйдут практически на одну ось с передними, и затем только нажал газ.

29 августа 2011, 23:50 #63

флинт, 29 августа 2011, 23:43

Не пойму как ты вообще смог куда то выехать с замёрзшими колодками. У меня на четвёртке прихватывало, так я кипятком из ведра отливал что бы тронутся.

У меня вредная привыча на ручнике машину оставлять у нас морозов таких как в центральной России нету но бывают холодные дни днем слякоть ночью и под утро подмораживает едишь аж асфальть блестит пешеходы танцуют :) ручник пару раз схватывал намертво раскачкой отпускал быстро .

29 августа 2011, 23:52 #64

DW, 29 августа 2011, 23:47

*facepalm*

Чё за слово?

DW

Евгений

29 августа 2011, 23:55 #65

флинт, 29 августа 2011, 23:52

Чё за слово?

Изображение

29 августа 2011, 23:59 #66

DW, 29 августа 2011, 23:55

Он чё спит что ли?

DW

Евгений

30 августа 2011, 00:00 #67

флинт, 29 августа 2011, 23:59

Он чё спит что ли?

не, вот тут подробно описано:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Facepalm

30 августа 2011, 00:08 #68

DW, 30 августа 2011, 00:00

не, вот тут подробно описано:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Facepalm

Спасибо-просвятил

30 августа 2011, 00:08 #69

DW, 29 августа 2011, 23:47

кошмар... это кошмар... сказочная история, просто сказочная. на ходу после торможения примерзли колодки... *facepalm*

Руслан, ты действительно не понимаешь, что дело было не в колодках, а в том, что ты неверно себя в повороте повел?

"повернул руль + добавил газ" ©

вот об этом и разговор. а должно было быть так: повернул руль, дождался пока машина войдет в поворот и задние колеса выйдут практически на одну ось с передними, и затем только нажал газ.

Короче давай закроем тему уже засыпаю , я просто привел один пример в котором сложно вывести передний привод из заноса . Всем Доброй Ночи !!!

30 августа 2011, 04:16 #70

Согласен с предыдущими авторами советовшими брать либо пятерку, либо семаху.

Машинки того стоят даже в бушном состоянии. Разница в моделях не существенна.

Сам на семерке все юность и молодость откатал.

30 августа 2011, 09:31 #71

Бери четвёрку или семёрку!

Самое популярное