Wroom.ru

Помогите с выбором машины. Лада 2107?

DW

Евгений

29 августа 2011, 22:23 #52

Russo, 29 августа 2011, 22:14

Ну ну я так тоже думал все зависит от ситуации , у меня как то примерзли задние колодки я выехал со стоянке по асфальту все вроде ок еду разгоняюсь по дороге решил ниву обогнать дальше поворот шел перед поворотом как обычно притормозил повернул руль жму газ чтоб с поворота вылетить и на тебе меня несет я газ в пол третья передача руль в сторону заноса еще хуже стало машину по всей дороге носило я руль туда сюда выкручивал бросив газ чтоб машину поймать, когда остановился удивился что по краю дороги высокие бардюры не зацепил .

зимой... обгон полноприводной машины будучи на машине с передним приводом... перед поворотом... с замерзшими задними колодками... в повороте жмешь газ, хотя его нужно жать лишь при возникновении заноса и при ВЫХОДЕ из поворота...

при чем тут привод? ты ездить на машине просто не умеешь...

Серега_карел

Сергей

29 августа 2011, 22:23 #53

DW, 29 августа 2011, 22:00

как раз наоборот, передний привод проще вывести из заноса.

Я конечно не специалист, но насколько я знаю, основная проблема переднего привода не занос (это особенность заднего) а снос. Ну да не в этом суть. Передний привод из сноса можно из него вывезти регулировкой газа на пониженной передаче и не дай бог оказаться в повороте на 40 км/ч на 4-й, а то и 3-й передаче, не вытащить (имхо). На заднем приводе легче 9 мне лично, по причине недостаточного пока опыта)

DW

Евгений

29 августа 2011, 22:26 #54

Серега_карел, 29 августа 2011, 22:23

Я конечно не специалист, но насколько я знаю, основная проблема переднего привода не занос (это особенность заднего) а снос. Ну да не в этом суть. Передний привод из сноса можно из него вывезти регулировкой газа на пониженной передаче и не дай бог оказаться в повороте на 40 км/ч на 4-й, а то и 3-й передаче, не вытащить (имхо). На заднем приводе легче 9 мне лично, по причине недостаточного пока опыта)

значит скорость выбрана была неверно перед поворотом. покрышки шипованныеили нет, на все колеса или только на передние (ведущие)?

Russo

29 августа 2011, 22:37 #55

DW, 29 августа 2011, 22:23

зимой... обгон полноприводной машины будучи на машине с передним приводом... перед поворотом... с замерзшими задними колодками... в повороте жмешь газ, хотя его нужно жать лишь при возникновении заноса и при ВЫХОДЕ из поворота...

при чем тут привод? ты ездить на машине просто не умеешь...

Ну что еще я мог от тебя услышать - начинающего водителя со знаком чайника , если бы заднии колодки не примерзли все было бы ок резина новая , привод в этом варианте имеет большое значение на заднем в повороте зимой на газ никто не жмет сносит сразу даже шипы не помогут , переднему это в плюс идет ну если конечно не баловаться ручником .

DW

Евгений

29 августа 2011, 22:40 #56

Russo, 29 августа 2011, 22:37

Ну что еще я мог от тебя услышать - начинающего водителя со знаком чайника , если бы заднии колодки не примерзли все было бы ок резина новая , привод в этом варианте имеет большое значение на заднем в повороте зимой на газ никто не жмет сносит сразу даже шипы не помогут , переднему это в плюс идет ну если конечно не баловаться ручником .

газ при ВХОДЕ в поворот даже на переднем приводе - это однозначный показатель того, что водитель вообще не имеет представления ни о физике, ни о первичных навыках вождения автомобиля с передним приводом.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=59584

рекомендую посмотреть

Жоржик

29 августа 2011, 22:46 #57

Если вопрос, 07 или 09 то однозначно 09.А улететь можно и на гусинидцах.

Russo

29 августа 2011, 23:01 #58

DW, 29 августа 2011, 22:40

газ при ВХОДЕ в поворот даже на переднем приводе - это однозначный показатель того, что водитель вообще не имеет представления ни о физике, ни о первичных навыках вождения автомобиля с передним приводом.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=59584

рекомендую посмотреть

Че ты все время тупишь, читать научись для начала я писал В ПОВОРОТЕ добовляю газ а перед ним сбрасываю .

DW

Евгений

29 августа 2011, 23:09 #59

Russo, 29 августа 2011, 23:01

Че ты все время тупишь, читать научись для начала я писал В ПОВОРОТЕ добовляю газ а перед ним сбрасываю .

как раз не туплю и хватит уже хамить, или у тебя как аргументы кончаются - сразу клапан отключается и желтая водичка ударяет куда не надо? лезть зимой на обгон полноприводной машины перед поворотом - это надо умудриться до такого додуматься.

Russo, 29 августа 2011, 22:14

...перед поворотом как обычно притормозил повернул руль жму газ чтоб с поворота вылетить...

ну очевидно ведь, что все сделано неверно было. при правильном выборе скорости для входа в поворот - нет необходимости жать на газ, а ты сам создал благополучно аварийную ситуацию на ровном месте не могла машина уйти в занос если газ был нажат на выходе из поворота. вывод очевиден: скорость была слишком высокая и газ был нажат при ВХОДЕ в поворот.

Russo

29 августа 2011, 23:29 #60

DW, 29 августа 2011, 23:09

как раз не туплю и хватит уже хамить, или у тебя как аргументы кончаются - сразу клапан отключается и желтая водичка ударяет куда не надо? лезть зимой на обгон полноприводной машины перед поворотом - это надо умудриться до такого додуматься.

ну очевидно ведь, что все сделано неверно было. при правильном выборе скорости для входа в поворот - нет необходимости жать на газ, а ты сам создал благополучно аварийную ситуацию на ровном месте не могла машина уйти в занос если газ был нажат на выходе из поворота. вывод очевиден: скорость была слишком высокая и газ был нажат при ВХОДЕ в поворот.

DW, 29 августа 2011, 23:09

как раз не туплю и хватит уже хамить, или у тебя как аргументы кончаются - сразу клапан отключается и желтая водичка ударяет куда не надо? лезть зимой на обгон полноприводной машины перед поворотом - это надо умудриться до такого додуматься.

ну очевидно ведь, что все сделано неверно было. при правильном выборе скорости для входа в поворот - нет необходимости жать на газ, а ты сам создал благополучно аварийную ситуацию на ровном месте не могла машина уйти в занос если газ был нажат на выходе из поворота. вывод очевиден: скорость была слишком высокая и газ был нажат при ВХОДЕ в поворот.

При чем тут скорость ты че не догоняешь, в этот поворот я с намного большей скоростью в зимнее время выходил , прикол был в том что при нажатии на тормоз перед поворотом заднии колодки не отпустили колеса заблокировались, я повернул руль + добавил газ машину резко понесло даже без нажатия на газ ее бы всеравно понесло даже при скорости в 30-40км/ч занеслобы , капец ты реально не внимательно читаешь или пишешь лижбы поспорить я хз .

флинт

29 августа 2011, 23:43 #61

Не пойму как ты вообще смог куда то выехать с замёрзшими колодками. У меня на четвёртке прихватывало, так я кипятком из ведра отливал что бы тронутся.

DW

Евгений

29 августа 2011, 23:47 #62

Russo, 29 августа 2011, 22:14

у меня как то примерзли задние колодки

Russo, 29 августа 2011, 23:29

При чем тут скорость ты че не догоняешь, в этот поворот я с намного большей скоростью в зимнее время выходил , прикол был в том что при нажатии на тормоз перед поворотом заднии колодки не отпустили колеса заблокировались, я повернул руль + добавил газ машину резко понесло даже без нажатия на газ ее бы всеравно понесло даже при скорости в 30-40 км/ч занеслобы , капец ты реально не внимательно читаешь или пишешь лижбы поспорить я хз .

кошмар... это кошмар... сказочная история, просто сказочная. на ходу после торможения примерзли колодки... *facepalm*

Руслан, ты действительно не понимаешь, что дело было не в колодках, а в том, что ты неверно себя в повороте повел?

"повернул руль + добавил газ" ©

вот об этом и разговор. а должно было быть так: повернул руль, дождался пока машина войдет в поворот и задние колеса выйдут практически на одну ось с передними, и затем только нажал газ.

Russo

29 августа 2011, 23:50 #63

флинт, 29 августа 2011, 23:43

Не пойму как ты вообще смог куда то выехать с замёрзшими колодками. У меня на четвёртке прихватывало, так я кипятком из ведра отливал что бы тронутся.

У меня вредная привыча на ручнике машину оставлять у нас морозов таких как в центральной России нету но бывают холодные дни днем слякоть ночью и под утро подмораживает едишь аж асфальть блестит пешеходы танцуют :) ручник пару раз схватывал намертво раскачкой отпускал быстро .

флинт

29 августа 2011, 23:52 #64

DW, 29 августа 2011, 23:47

*facepalm*

Чё за слово?

DW

Евгений

29 августа 2011, 23:55 #65

флинт, 29 августа 2011, 23:52

Чё за слово?

Изображение

флинт

29 августа 2011, 23:59 #66

DW, 29 августа 2011, 23:55

Он чё спит что ли?

DW

Евгений

30 августа 2011, 00:00 #67

флинт, 29 августа 2011, 23:59

Он чё спит что ли?

не, вот тут подробно описано:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Facepalm

флинт

30 августа 2011, 00:08 #68

DW, 30 августа 2011, 00:00

не, вот тут подробно описано:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Facepalm

Спасибо-просвятил

Russo

30 августа 2011, 00:08 #69

DW, 29 августа 2011, 23:47

кошмар... это кошмар... сказочная история, просто сказочная. на ходу после торможения примерзли колодки... *facepalm*

Руслан, ты действительно не понимаешь, что дело было не в колодках, а в том, что ты неверно себя в повороте повел?

"повернул руль + добавил газ" ©

вот об этом и разговор. а должно было быть так: повернул руль, дождался пока машина войдет в поворот и задние колеса выйдут практически на одну ось с передними, и затем только нажал газ.

Короче давай закроем тему уже засыпаю , я просто привел один пример в котором сложно вывести передний привод из заноса . Всем Доброй Ночи !!!

Dracon

30 августа 2011, 04:16 #70

Согласен с предыдущими авторами советовшими брать либо пятерку, либо семаху.

Машинки того стоят даже в бушном состоянии. Разница в моделях не существенна.

Сам на семерке все юность и молодость откатал.

рязанец-патриот

Пётр

30 августа 2011, 09:31 #71

Бери четвёрку или семёрку!

Андрю ха

30 августа 2011, 09:39 #72

DW, 29 августа 2011, 23:47

кошмар... это кошмар... сказочная история, просто сказочная. на ходу после торможения примерзли колодки... *facepalm*

Руслан, ты действительно не понимаешь, что дело было не в колодках, а в том, что ты неверно себя в повороте повел?

"повернул руль + добавил газ" ©

вот об этом и разговор. а должно было быть так: повернул руль, дождался пока машина войдет в поворот и задние колеса выйдут практически на одну ось с передними, и затем только нажал газ.

передний привод сам вытянет, только не пережать , а задние с передними колеса и так на одной оси, оси движения и занос это когда перебор той самой оси. в том и прикол заноса

Серега_карел

Сергей

30 августа 2011, 09:52 #73

Андрю ха, 30 августа 2011, 09:39

а задние с передними колеса и так на одной оси, оси движения и занос это когда перебор той самой оси. в том и прикол заноса

Во завернул, у меня аж мозги набекрень встали. И как мне теперь работать? Надо вправить как-то

Андрю ха

30 августа 2011, 09:54 #74

Серега_карел, 30 августа 2011, 09:52

Во завернул, у меня аж мозги набекрень встали. И как мне теперь работать? Надо вправить как-то

Malson

31 августа 2011, 20:49 #75

Всем большое спасибо за сообщения! Даже не думал, что столько в теме отзывов будет :)

Взял сегодня 7-ку 2007-го года за 120 т. р. Проверили с другом, ещё на всякий случай сгоняли на СТО к знакомому. Всё в норме!

Приятно поразило быстрое оформление в ГИББД - на всё вместе со страховкой ушло всего-то пару часов!

Очень доволен, теперь радуемся новой машине!

Vortex

31 августа 2011, 21:12 #76

Возьми какой-нибудь VW старый.

Самое популярное