16 июля 2009, 09:59 #1
Предложили за 160 т. р. состояние на 4-ку, слегка поцарапана задняя дверь!
Стоит покупать ведь цена хорошая, или нет???
16 июля 2009, 10:31 #2
Давать советы по цене, ничего не зная о пробеге, комплектации и техническом состоянии невозможно.
Но еще у Мицубиши очень высокие расценки на ТО, да и начальные цены на новые машины завышены. Про Мицубиши я бы сказал так -очень дешево сделано, но продается по явно завышенной цене, это самый низкопробный японский ширпотреб.
16 июля 2009, 10:32 #3
Не шаришь - зап части на мицу дешеале чем на тойоту, а если она японской сборки, я про сабж то ваще супер, главное на диагностике глянуть двигу и электронику.
16 июля 2009, 10:38 #4
Зубастик, у нас Рольф - официальный дилер Мицубиши в центральной части России ( монополист) умудрился так задрать цены, что Мерседес обходится дешевле...
16 июля 2009, 11:12 #5
У на в Краснодаре с японцами проблем нет , ремонтируют даже вариаторы!
А машинка состояние хорошее, движок работоет нормально коробка тоже, у ходовки состояние среднее, есть что поменять но не дорого!
16 июля 2009, 11:16 #6
Но ремонтировать можно в других конторах, а зап. части во Владе заказывать, например тakoma.vl.ru
вячеслав
16 июля 2009, 14:26 #7
а какой двигатель стоит на лансере?
17 июля 2009, 01:54 #8
1,3 и 1,5
20 июля 2009, 16:29 #9
а у моей 1,8
20 июля 2009, 16:38 #10
Да хорошая машина и цена невысокая. Седан или универсал?
вячеслав
21 июля 2009, 11:15 #11
если стоит двс GDI лучше не брать такую машину. из-за плохого топлива маленький ресурс двигателя. в Омске такие двс называют ЖДИ. ремонтирует только одна фирма, никто сильно связываться с ними не хочет, ремонт дорогой. на такие машины и ценник не высокий из-за низкого спроса.
21 июля 2009, 12:24 #12
ММС прикольная тачка, стойки менял недавно на лансер 2002 г., дубликаты новые обошлись по 2200 за каждую!!!фильтры топливные ГДИ дорогие у них, около пятёрки стоят!!!а надёжная тачка
21 июля 2009, 12:26 #13
зубастику---на тойоту дешевле запчасти чем на ММС
21 июля 2009, 13:38 #14
Это в каком месте7 У нас всё с точностью до наооборот. А про ЖДЙ то они были стрёмные до 1998 года. Сейчас нормальные, тока 1-2 в год надо фильтрик на нём чистить и будет всё ОК! :)
21 июля 2009, 16:49 #15
Выбирая Cedia нужно понимать, что там как правило есть два чуда техники:
1. Прямой впрыск GDI, с насосом сверхвысокого давления
2. Вариатор с эмуляцией 7 ми скоростного "автомата" (может быть 4 ступ. автомат)
Купить новый ТНСВД стоит порядка 700 ам. долл. (для аналогичных устройств Тойота цена, кстати, выше).
Вариатор требует внимательного отношения и своевременной замены АТФ и фильтров. Важно, чтобы при покупке он был "живой". Замена на б/у обойдется порядка 30 000 р. р.
21 июля 2009, 19:38 #16
а сколько фильтр стоит, и сколько их там??? скажи всем!!!для машин которые для России, а не для японского бензина...
у меня был ММС Галант 2001 года американская сборка, НЕГДИ, красивый аппарат, но зато на ходовой тратился хорошо
22 июля 2009, 05:18 #17
На Калдину 191 новый ориг. декстр. фильтр 1200 стоит