12 мая 2011, 13:58 #36
ranger, 12 мая 2011, 13:46
Собирают не в Германии, к счастью (а то бы цена была бы в разы выше), но говорят, что в разработке участвовали и немцы...
2108 тоже немцы помогали разрабатывать (Порше) - 2108 это немецкий автомобиль Порше
12 мая 2011, 14:06 #37
Ничего посоветовать не могу, вообще их не отличаю. На вид-обе ничего так, а внутри не сидел, и видел вживую издалека. Думаю, у которой дрыг мощнее, надо покупать.
12 мая 2011, 14:08 #38
Я про двигатель писал и германию. А что касается всего авто - там и итальянцы дизайн мутили, да и вообще модель general motors раньше принадлежала. А сейчас ЗАЗ просто выкупил права на производство, поэтому и цену опустили.
12 мая 2011, 14:12 #39
ranger, 12 мая 2011, 14:08
Я про двигатель писал и германию. А что касается всего авто - там и итальянцы дизайн мутили, да и вообще модель general motors раньше принадлежала. А сейчас ЗАЗ просто выкупил права на производство, поэтому и цену опустили.
Вообще, Ланос-изначально Дэу. Потом уже-ЖэМэ. А, ещё на Тагазе выпускали-Донинвест-Ассоль.
12 мая 2011, 14:15 #41
Тэйл Ганнер, 12 мая 2011, 14:12
Вообще, Ланос-изначально Дэу. Потом уже-ЖэМэ. А, ещё на Тагазе выпускали-Донинвест-Ассоль.
От немцев там только база Опеля 1980-х годов и все - все остальное древнее корейское.
12 мая 2011, 14:35 #42
ну у заз шансов двигатель доработан совместно с инженерами GM. Просто в 2002 году дэу вошло в концерн Дженерал Моторс.
24 мая 2011, 12:46 #43
это сейчас без разницы, заз же выкупил права на производство полностью
10 июня 2011, 12:24 #44
а в чем выгода для завода выкупать права? производил бы и дальше авто как шевроле ланос.