Ланос или Шанс?

12

14 июля 2009, 22:33 #1

Вот прочитал, что Шевроле Ланос будет продоваться, как ЗАЗ ШАНС. Цену понижают на СОРОК штук... Побывал на форуме ЛАНОСОВОДОВ-оптимизма не заметил. Что думаете сограждане по поводу названий автомобилей, готовы ВЫ платить за имя? "Ну к примеру МИЦУ или ТОЙОТА станет дешевле, но под каким нибудь другим названием?"Ваши мнения...

admin

Александр

14 июля 2009, 23:12 #2

Я думаю, популярность машины уменьшится. К примеру ЗАЗ Сенс продавался хуже чем аналогичный Шевроле Ланос, несмотря на более низкую цену. К тому же у компании "Квингрупп", которая будет продавать "Шансы", менее широкая и раскрученная сеть автосалонов, чем у "Дженерал Моторс".

NikNikols

Николай Николаевич

15 июля 2009, 09:14 #3

Есть, конечно, такое мнение, что первую часть жизни ты работаешь на имя, вторую часть жизни имя работает на тебя. Это применимо и к брендам в т. ч. автомобильным. Однако шильдик Chevrolet, в особенности Porsche или Vacheron Constantin это не просто метка престижа и принадлежности к определённому кругу, а гарантия качества. Chevrolet не Porsche, а Lanos не 911-й. Ему, Lanos`у, и так не сладко приходится - модель архаичная, конкуренция в сегменте напряжённая, а если в него ещё и мелитопольский двигатель поставить, жить ему от этого легче не станет. Как-то так. А по поводу дочек именитых компаний, тут всё зависит от тебя самого. Samtron (Samsung), BBK (Panasonic) - вполне окрепшие бренды, демонстрирующие хорошее качество. Пара Lanos - Chance в этот ряд явно не попадает.

17 июля 2009, 16:04 #4

Лучше уж Короллу!:)

31 июля 2009, 02:21 #5

Извините, но я не понимаю. Причем же тут имя?! Если машина такая же, то ничего страшного нету. Ведь за отсутствие бренда и цена ниже. Тем более, что это наживное. Заз совсем недавно появился, о каком имени можно говорить, успеет он еще себя зарекомендовать... По крайней мере думаю что лучше взять Заз Шанс, чем любую русскую машину.

31 июля 2009, 02:25 #6

Короллу то конечно хорошо... Но она и стоит совсем не одинаково с Шансом.

31 июля 2009, 02:31 #7

И еще: зачем мне , например, работать на чье то имя и переплачивать за это имя? И че, что кому и так тяжело приходится? Меня то это не волнует, я просто не хочу платить за бренд. Сейчас кризис тем более. А тайота мне нравится изза отличного качества, и нет огромной переплаты за бренды, как у немцев!

NikNikols

Николай Николаевич

31 июля 2009, 09:19 #8

Очень может быть, что Вам Ленуська совсем не нужно платить за имя. Многие люди покупают одежду на рынке и прекрасно себя чувствуют. Некоторые из них попробовав другую, не обнаружат разницы, но большинство, получив финансовую возможность и надев, например, Columbia, на рынок уже не вернутся, а будут пользоваться фирменными магазинами. Примерно так же обстоит дело во всём, и в автомобилях, с той лишь разницей, что автомобиль много сложнее одежды, заметить и оценить все нюансы под силу далеко не каждому.

Alekzander99

Саша

31 июля 2009, 10:17 #9

хм..странно, про ланос пишут что модель "архаична", можно подумать ваз2113 последняя разработка автодизайнеров. А вообще говоря Ланос это разработка Опеля, у них даже силовые агрегаты одинаковые. Шевроле просто тупо скупала всё подряд, а сейчас терпит фиаско. В новом автомобиле под названием Шанс мало что изменится.

Alekzander99

Саша

31 июля 2009, 10:21 #10

Ленуська а немцы стоят дороже потому что они напорядок комфортнее, мало какой японец сравнится с немкой по характеристикам езды.

NikNikols

Николай Николаевич

31 июля 2009, 10:29 #11

ВАЗ 2113 точно такая же старая модель, об этом в отзыве и написано. Помимо "тупого скупания всё подряд" Chevrolet всё-таки обеспечивала, какой-никакой контроль качества, соблюдение технологий. В этом и состояла разница между Sens и Lanos. А теперь будет один Sens он же Chance.

4 августа 2009, 11:51 #12

Ленуська, откуда такая инфа про "немцев" и "японцев"? Немцы гораздо комфортнее и более приспособлены для езды по рассейским провинциям. И насчет переплаты никак не могу согласиться - Тойота самый раскрученный автобренд в мире, а реклама денег стоит немалых. И собирают его уже по всему миру: Короллы - Турция, Авенсис - UK, Камри - РФ и т. д. и т. п.

В последние годы езжу только на фрицах , пытался пересесть на япошку (даже предоплату за Авенсиса внёс:)), ан нет..душа не легла:))

5 августа 2009, 05:13 #13

Ну вот тока про комфорт не надо - сравни стандартный Мерин и Краун :) Первый это табуретка, а второй диван!

Митяй

Дмитрий

5 августа 2009, 08:19 #14

Краун - отстой, на ГАЗ 21 диван даже спереди стоит, руль слева и переключатель 3-МКПП на рулевой колонке.

Митяй

Дмитрий

5 августа 2009, 08:22 #15

Вот это диван!!!

Даже спереди можно...

Изображение

5 августа 2009, 11:58 #16

Краун рулёз, а что до сабжа то базара 0 - машина на 5+, ведь можем кода захотим!!

Alekzander99

Саша

5 августа 2009, 12:54 #17

краун гроб такой с громозким и неуклюжим задом, даром не нужен

5 августа 2009, 15:50 #18

За всех не говори - машина класса Мерса, тока баще намного!!

5 августа 2009, 16:06 #19

Да, соглашусь на этот раз с Зубастиком! Краун-практически "вечная"машина. Человек из соседнего дома ездит на таком (где-то конец 80-начало 90 х), в России тоже уже давно, так вот смотрю каждый день на колесах и хоть-бы что.

6 августа 2009, 07:58 #20

Что и требовалось доказать! Реальная тачила!

Alekzander99

Саша

6 августа 2009, 21:13 #21

мерсы не меньше ездят, и в надёжности не уступят никому (90-х годов)

7 августа 2009, 03:41 #22

Согласен, но стоят дороже

20 августа 2010, 12:30 #23

Купил автомобиль "Chance" - всё хорошо, только столкнулся с проблемой оригинальных запчастей которые диллеры привозят.

Такое ощущение - что «КВИНГРУП» всё равно как диллеры в регионах продают и обслуживают.

Лучше бы доплатил 30-40 т. р. и взял "Chevrolet Lanos"

Будте осторожны при выборе!!!

15 января 2011, 14:45 #24

А я купил машину ШАНС в ноябре 2010 года, с двигателем 1,3.

Машина с виду не плохая. удобная. по дизайну мне нравится.

Стоимость вообще порадовала, за эти деньги хотел брать Калину, но передумал.

Двигатель доставил мне не мало хлопот, глох, обороты плавают. Ездил на диагностику двигателя,

отрегулировали, но желаемого результата я не увидел.

15 января 2011, 18:59 #25

Зачем голову ломать лучше уже калину взять хоть в ремонте дешевле будет .

15 января 2011, 19:02 #26

Alekzander99, 6 августа 2009, 21:13

мерсы не меньше ездят, и в надёжности не уступят никому (90-х годов)

Да и лучше япов рулятся )))

Александр05

Александр

15 января 2011, 19:33 #27

Russo, 15 января 2011, 18:59

Зачем голову ломать лучше уже калину взять хоть в ремонте дешевле будет .

Ты, что ВАЗ - это вселенское зло

15 января 2011, 20:00 #28

Калина не зло...ее можно

23 января 2011, 14:27 #29

Не давно менял масло в двигателе и коробке.

Снял защиту двигателя, смотрю на картер двигателя, он весь в масле. Но уровень не сильно упал.

Внутренний правый шрус тоже в масле, обидно если сальник потёк.

Нижний патрубок радиатора надет не полностью, хомут тоже как-то кривовато одет, видны подтёки охлаждающей жидкости. Уровень жидкости соответственно понизился.

Вот здесь выложил все фотки моего Шанса, и подробная статья. http://mashinku.ru/chane-1-3/

19 февраля 2011, 11:15 #30

шанс бывает, и 1.5, и 1.3

Разница втом что 1.3 достался от таврии, а 1.5 от кадетта

ranger

Валентин

12 мая 2011, 12:51 #31

если еще актуально, то 1,3 двигатель не от таврии, у таврии другой был - модели МЕМЗ-2477, а у шансов - МЕМЗ-317. А двигатель 1,5 у заз шанса опелевский.

Александр05

Александр

12 мая 2011, 12:52 #32

ranger, 12 мая 2011, 12:51

если еще актуально, то 1,3 двигатель не от таврии, у таврии другой был - модели МЕМЗ-2477, а у шансов - МЕМЗ-317. А двигатель 1,5 у заз шанса опелевский.

Может его еще и в Германии собирают?

dimanback

Дмитрий

12 мая 2011, 13:16 #33

Лудше подержанный праворульный яп!

12 мая 2011, 13:16 #34

dimanback, 12 мая 2011, 13:16

Лудше подержанный праворульный яп!

или немец, ну это в зависимости от региона

ranger

Валентин

12 мая 2011, 13:46 #35

Собирают не в Германии, к счастью (а то бы цена была бы в разы выше), но говорят, что в разработке участвовали и немцы...

12
Самое популярное