Вадим
13 ноября 2015, 20:09 #36
kak79, 13 ноября 2015, 20:03, #35
А то на строщали 20-25
будешь педаль в пол давить постоянно(проще говоря наваливать) ну ближе к 20ке будет, будешь ездить спокойно - будет расход как Андрей написал.
Ну и не может быть постоянного расхода(какой то одной цифры) в городе, будет зависеть от пробок, от прогревов и т.д.
если один раз завел, прогрел и накатал 100км. то в 13 уложися, а если три дня будешь 100км. накатывать и много раз прогревать - то будет и 15-16л.
Александр
13 ноября 2015, 20:12 #37
val 295, 12 ноября 2015, 22:27, #32
Это тебе надо на форум газелистов зайти Им расскажи
а нам то же посмеяться хочется....
30 декабря 2015, 18:24 #38
Лучше тогда Некст брать. На мой взгляд не самая плохая машинка.
лёха
7 июня 2016, 08:39 #39
Доброе утро!расскажите про 405евро3 что это такое.спорный вопрос ,лучше 2 или нет? И повозможности по подробнее пожалуйста
Вадим
7 июня 2016, 08:54 #40
kak79, 7 июня 2016, 08:39, #39
Доброе утро!расскажите про 405евро3 что это такое.спорный вопрос ,лучше 2 или нет? И повозможности по подробнее пожалуйста
подробно займет страницу.
ты конкретно что хотел узнать?
если вариант б/у то кот в мешке, а так серия движков змз-406-409 достаточно надежные.
Но есть конструктивные решения на этих двс, на качество двс не влияют, а вот внешне есть минус, это пластиковая клапанная крышка и это единственный минус отличия от е0 до е2
лёха
7 июня 2016, 22:40 #41
Подобрал барга у него 405евро3.пугает электронная педаль и катушки на свечах дамаетса мне с тросиком попроще
7 июня 2016, 22:41 #42
kak79, 7 июня 2016, 22:40, #41
Подобрал барга у него 405евро3.пугает электронная педаль и катушки на свечах дамаетса мне с тросиком попроще
Тогда ищи на карбюраторе. Вооще огонь.
лёха
9 июня 2016, 22:42 #43
С карбюратором это опять подсос ,жиклеры ипропуски зажигания.что сэтим делать с чем его едят?
10 июня 2016, 09:38 #44
Я бы посоветовал полуторку. Её можно заводить с рычага.
10 июня 2016, 10:52 #45
vadim20, 7 июня 2016, 08:54, #40
подробно займет страницу. ты конкретно что хотел узнать? если вариант б/у то кот в мешке, а так серия движков змз-406-409 достаточно надежные. Но есть конструктивные решения на этих двс, на качество двс не влияют, а вот внешне есть минус, это пластиковая клапанная крышка и это единственный минус отличия от е0 до е2
А в чем минус пластиковой крышки ?
10 июня 2016, 20:31 #46
Russo, 10 июня 2016, 10:52, #45
А в чем минус пластиковой крышки ?
На металлолом сдать нельзя.
10 июня 2016, 20:41 #47
Garik 2, 10 июня 2016, 20:31, #46
На металлолом сдать нельзя.
Если только так , а так пластиковая крышка не нагревается как металлическая , те воздушная смесь поступающая в ДВС более плотная и охлажденая что ведет к более высокому КПД , чем с металлической крышей .
лёха
10 июня 2016, 23:35 #48
Доброго вечера всем!какое масло лить в 405сентетику или полосен.какие свечи лучше,а то подзабыл немного, последние3 года имел бычка5301
11 июня 2016, 11:05 #49
kak79, 10 июня 2016, 23:35, #48
Доброго вечера всем!какое масло лить в 405сентетику или полосен.какие свечи лучше,а то подзабыл немного, последние3 года имел бычка5301
Можно то и то есть фанаты льют синтетику , за свечи не знаю , обычный движек смысла ставить дорогие свечи не вижу , заводских вполне достаточно .
лёха
13 июня 2016, 22:42 #50
Спасибо!
14 июня 2016, 15:21 #51
Краем уха слышал, что ржавеют сильно...
14 июня 2016, 15:47 #52
Зубастик, 14 июня 2016, 15:21, #51
Краем уха слышал, что ржавеют сильно...
Только леворульные. У праворульных Соболей такой проблемы нет.
18 июня 2016, 23:33 #53
Еще говорят, что рама у Соболя слабая, вроде как болезнь конструктивная.
Была у меня полноприводная Газель. Весь Северный Кавказ изъездил и ни от одного Газелиста не слышал нареканий в адрес рамы.
Сейчас вот, решил прикупить Соболюшку, уж больно хороши такие машины в хозяйстве. Высоко сидишь - далеко глядишь, движок знакомый (406), запчасти и навыки остались, внуками обзавелся, ну не на Оке же их на экскурсии возить.
Начал поиск и посыпалось: слабая рама(и добраться трудно), передняя подвеска барахло, ГУР недоделаный.
Соболятники, поделитесь.
19 июня 2016, 10:22 #54
Думаю лучше Газель взять с зади рессоры , спереди балка простая надежная ходовая .
19 июня 2016, 19:55 #55
Зашёл на оффициальный сайт группы ГАЗ. За дизель нужно доплатить 285 тысяч рублей! При том что с УМЗ соболь стоит около 830 тысяч.
Блок цилиндров там золотой кажись.
Вадим
19 июня 2016, 20:29 #56
URAL, 19 июня 2016, 19:55, #55
Зашёл на оффициальный сайт группы ГАЗ. За дизель нужно доплатить 285 тысяч рублей! При том что с УМЗ соболь стоит около 830 тысяч. Блок цилиндров там золотой кажись.
ишо смотря какой там дизель!!!
на 285т.р. можно бензом укататься до бливотины, а газ поставить, так вообще дизель в конце тоннеля.
умз не интересный двигатель
19 июня 2016, 20:39 #57
четвертый год соболя котаю возмите нормальную мошину я бы щас соболя не взял
Вадим
19 июня 2016, 20:52 #58
Чем плох то соболь? ты бы хоть рассказал!!
Северяне в отпуск на соболях и газелях катают и ни чо не жалуются, да и не только северяне
19 июня 2016, 21:14 #59
дед 62 почти все косяки перечислил там еще естьчо добавить
Вадим
20 июня 2016, 07:34 #60
дед62лет, 18 июня 2016, 23:33, #53
Еще говорят, что рама у Соболя слабая, вроде как болезнь конструктивная. Была у меня полноприводная Газель. Весь Северный Кавказ изъездил и ни от одного Газелиста не слышал нареканий в адрес рамы. Сейчас вот, решил прикупить Соболюшку, уж больно хороши такие машины в хозяйстве. Высоко сидишь - далеко глядишь, движок знакомый (406), запчасти и навыки остались, внуками обзавелся, ну не на Оке же их на экскурсии возить. Начал поиск и посыпалось: слабая рама(и добраться трудно), передняя подвеска барахло, ГУР недоделаный. Соболятники, поделитесь.
Рама нормальная, но если его рвали и жестко эксплуатировали, то будут проблемы.
осмотр рамы можно сделать и все станет понятно, в каком она состоянии.
Двигатель если серии змз, то нормальный двс.
Подвеска норм, как за любой подвеской, за ней нужно следить и вовремя менять расходники, в отличии от подвески газели, чуть сложнее в ремонте, но если на газеле балку раздолбит шкворнем - тоже не подарок.
Про гур это миф! любой гур хоть легковой, хоть грузовой, требует вовремя обслуживания, когда гур ушатан в хлам - то естественно гур плохой, а не наездник. Мост у соболя нормальный.
(пример: у соседа уаз-хантер, пробег за 100т.км., подвеска ушатана, гур весь болтается и течет - от всего этого машину кидает, тянет, резину жрёт - он за 6лет руки к нему не прикладывал и результат на лицо, он уже в такой печали что руки у него опустились(проклинает конструкторов)
Мост у соболя нормальный.
_________
дед62лет, все зависит от того сколько ты готов потратить на покупку и сколько вложить для приведения авто в тех.исправное состояние - когда ты себе ответишь на этот вопрос, то будет понятно какой авто тебе светит.
Если бюджет на покупку маленький и в ремонт нечего вложить - то скорее будет куплено убитое ведро. Когда тебе распишут подробненько о недостатках и укажут причину недостатков и от чего возникают - тогда стоит думать, а когда пишут в три слова и больше ничего не говорят......
20 июня 2016, 21:21 #61
Сергей861, 19 июня 2016, 20:39, #57
четвертый год соболя котаю возмите нормальную мошину я бы щас соболя не взял
самая нормальный вариант найти в хор состоянии 10-15 летний , мерс спринтер с высокой крышей достойный аппарат , раб лошадка .
20 июня 2016, 21:33 #62
Russo, 20 июня 2016, 21:21, #61
самая нормальный вариант найти в хор состоянии 10-15 летний , мерс спринтер с высокой крышей достойный аппарат , раб лошадка .
Маниакальное поклонение мерседесам? А я вот вместо старого мерседеса для работы взял-бы нового соболя. Ты можешь объяснить своё решение, пожалуйста. Я потом своё.
20 июня 2016, 22:41 #63
Garik 2, 20 июня 2016, 21:33, #62
Маниакальное поклонение мерседесам? А я вот вместо старого мерседеса для работы взял-бы нового соболя. Ты можешь объяснить своё решение, пожалуйста. Я потом своё.
Спринтеры 2000 годов одни из самых надежных удобных и не дорогих в обслуге авто , рулится как легковая, экономичные мощные дизеля ,плюсов много всех не перечислишь .
20 июня 2016, 23:06 #64
Игорь и что там на счет Соболя а то я усну ))
21 июня 2016, 20:05 #65
Russo, 20 июня 2016, 22:41, #63
Спринтеры 2000 годов одни из самых надежных удобных и не дорогих в обслуге авто , рулится как легковая, экономичные мощные дизеля ,плюсов много всех не перечислишь .
Это ты считаешь характеристикой автомобиля? Это эмоции и субъективное мнение, не привязанное к местности.
Я думаю, что Спринтер не одноклассник Соболю.
21 июня 2016, 20:34 #66
Garik 2, 21 июня 2016, 20:05, #65
Это ты считаешь характеристикой автомобиля? Это эмоции и субъективное мнение, не привязанное к местности. Я думаю, что Спринтер не одноклассник Соболю.
И это все ? Я от тебя ждал другого ответа более развернутого. Спринтр бывает в разных базах короткий как собль в средней , удлененой ,с низкой и высокой крышей на любой вкус с разной грузоподъемностью что в замен может предложить Соболь ?
Вадим
21 июня 2016, 21:53 #67
Russo, 20 июня 2016, 22:41, #63
Спринтеры 2000 годов одни из самых надежных удобных и не дорогих в обслуге авто , рулится как легковая, экономичные мощные дизеля ,плюсов много всех не перечислишь .
таких годов он укатан почти в хлам, какой бы он не был супер надежный, но ресурс не вечен, и мерседес уже давно не клепает ничего надежного, заводу нужно продавать авто и чем больше тем лучше.
За это время его уже перегрели, масло меняли по праздникам - надежность далеко в попе.
Пробег уже смотали.
К тому же, вопрос был о соболе или газели, вопрос о древнем спринтёре не рассматривался.
Ты представь, что если начнется ремонт за ремонтом!!! сколько денег надо вложить? а запчасти уже давно лотерея.
На б/у авто не написано что он нормальный.
На счет экономии топлива дизеля - можно спорить уверенно! дизель экономичен только технически исправный, а пойдешь сделаешь аппаратуру и экономия на несколько лет в трубе.
Я часто замечаю что много диз.иномарок дымят как трактора - это что норма и так должно быть? нет наверно! просто денег не хватает на ремонт, вот и ездят как трактора 1954года выпуска
22 июня 2016, 00:53 #68
И все же - Соболь.
У меня была Газель (полноприводная,цельнометаллическая, грузопассажирская). Для рыбалки на Кавказе, для хозяйства, для туризьььма, самая приемлемая машинка.
У друга на Севере как раз Спринтер. Хорошая машинка, но он ее постоянно ремонтирует. Зять, сменивший кучу иномарок, говорит что надежность Меринов - блеф. Я сам недолго катался на грузовом Форде, удобный фургон, но запчасти.
Так что мой выбор - Соболь с 406-ым или 409-ым. Русский, простой, полегче Газели, к тому же, остались запчасти и опыт. Еще и гараж как раз под большую машину: 5 на 7 м.
Так что - Соболь!
Но, лучшая из машин - Урал!!!
22 июня 2016, 13:43 #69
дед62лет, 22 июня 2016, 00:53, #68
И все же - Соболь. У меня была Газель (полноприводная,цельнометаллическая, грузопассажирская). Для рыбалки на Кавказе, для хозяйства, для туризьььма, самая приемлемая машинка. У друга на Севере как раз Спринтер. Хорошая машинка, но он ее постоянно ремонтирует. Зять, сменивший кучу иномарок, говорит что надежность Меринов - блеф. Я сам недолго катался на грузовом Форде, удобный фургон, но запчасти. Так что мой выбор - Соболь с 406-ым или 409-ым. Русский, простой, полегче Газели, к тому же, остались запчасти и опыт. Еще и гараж как раз под большую машину: 5 на 7 м. Так что - Соболь! Но, лучшая из машин - Урал!!!
Поддерживаю ваш выбор ,с вашими запросами вам больше подойдет Соболь , удачи в покупке
22 июня 2016, 22:56 #70
дед 62 если решил бери смысл спрашивать у каво есть соболь второй раз его не возьмут