Wroom.ru

ВАЗ-2112 16 кл при нагреве начинает дергаться

VOLVO FH16

10 июля 2013, 17:01 #27

нормально работает!ни чего левого не слышал!

Serega SV

10 июля 2013, 20:17 #28

VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25

Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр!!!А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала!!!

VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25

Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр!!!А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала!!!

VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25

Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр!!!А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала!!!

Serega SV

10 июля 2013, 20:20 #29

А у тебя на компе функция сушка свечей есть?я у себя сушу ошибка пропадает. Если нет меняй свечи

VOLVO FH16

10 июля 2013, 21:01 #30

нет такой функций на компе!у меня кроме часов и расхода там ни чего нет!)свечи новые!

1 августа 2013, 12:26 #31

Всем привет! У меня такая же проблема тока на холодной дергается, а как разогреется норм. Причём если педальку газа слабо давить - разгон идёт, стоит посильнее нажать - сразу тормозит. У меня 2112 16кл 1,5л 2003г.в. Поменял свечи два комплекта, фильтр нульцевый, и год назад новый насос поставил.

18 сентября 2013, 13:17 #32

Подскажите пожалуйста,на Ваз 21124 16кл 1.6(2005г) троит и отказывают 2 и 4 цилиндры(катушки зажигания новые),свечи новые,проводка в норме,в чем дело может кто знает,на сто причину не могут найти.

VOLVO FH16

8 октября 2013, 22:42 #33

У тебя при нагреве цилиндры отрубает???У меня была такая проблема при нагреве и диагностика тоже ни чего не показывала!Один знакомый диагност подсказал проверить жгут который к катушкам подходит там небольшой касяк в оплетке и все он пробивает и двишка не работает нормально!Попробуй мне помогло!

17 ноября 2013, 17:06 #34

Помогите разобраться на ходу с передачи снимаю обороты плавают та вниз то верх и это длиться 5сек и все нормально на холостом?

23 декабря 2013, 17:04 #35

парни помогите машина ваз 2112 2001года движка 1,5 16кл, жрёт что зил 20 на сотку ,чек не горит все датчики на двигатели менялись ,диагностика не чего не показала ,единственное не держится давление в топлевной рейке ,что сней делать,

Avtoshnik

Юрий

24 декабря 2013, 06:23 #36

VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25

Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр!!!А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала!!!

По-моему ты сам и ответил тем, что температура двигателя выше 90градусов, она могла подниматься и при перегрузке движка при пропадании искры (это может быть и заложенная система защиты двигателя, чтобы водитель не запорол движок при перегреве). Я встречался с подобным на электронике БОШ, где при пропадании давления масла переставали работать два цилиндра (на Газели).

Avtoshnik

Юрий

24 декабря 2013, 06:53 #37

Бучнев егор, 17 ноября 2013, 17:06, #34

Помогите разобраться на ходу с передачи снимаю обороты плавают та вниз то верх и это длиться 5сек и все нормально на холостом?

У меня подобное было из-за неправильной регулировки холостого хода (дроссельная заслонка была приоткрыта больше, чем надо, обороты задерживались на 1500 после быстрой езды, перед перекрёстком). Попытайся уменьшить зазор регулировочным винтом, сбросить клемму аккумулятора минут на 20, затем проверить холостой ход, если мало, то наоборот добавь (так несколько раз, пока не добьёшься нужных оборотов).

6 ноября 2014, 22:35 #38

Здравствуйте подскажите может кто знает ДВС 1.6 16 кл при полном нажатии на газ или обороты свыше 2700 отключается второй цилиндр в движение на холостом такого нет. по ошибке пишет ''Множественные пропуски зажигания и выключение второго цилиндра'' только после капиталка и замены гидрачей свеча сухая новые .Человек говорит возможно драйвер в мозгах перегорел. Помогите советом кто знает всю голову сломал! Улыбка Улыбка Улыбка

Avtoshnik

Юрий

7 ноября 2014, 07:34 #39

Sara 63, 6 ноября 2014, 22:35, #38

Здравствуйте подскажите может кто знает ДВС 1.6 16 кл при полном нажатии на газ или обороты свыше 2700 отключается второй цилиндр в движение на холостом такого нет. по ошибке пишет ''Множественные пропуски зажигания и выключение второго цилиндра'' только после капиталка и замены гидрачей свеча сухая новые .Человек говорит возможно драйвер в мозгах перегорел. Помогите советом кто знает всю голову сломал! Улыбка Улыбка Улыбка

Встречал в инете, что при пропусках искры "мозги" отключают форсунку цилиндра, чтобы не повредить катализатор.Советую проверить зазоры в свечах (должны быть около 1,2мм).

7 ноября 2014, 09:19 #40

[Q name=Avtoshnik, 7 ноября 2014, 07:34, #39]

Встречал в инете, что при пропусках искры "мозги" отключают форсунку цилиндра, чтобы не повредить катализатор.Советую проверить зазоры в свечах (должны быть около 1,2мм). [/Q Три раза менял свечи ставили новые местами меняли тотже результат

Алексей 2009

7 ноября 2014, 09:57 #41

Sara 63, 6 ноября 2014, 22:35, #38

Здравствуйте подскажите может кто знает ДВС 1.6 16 кл при полном нажатии на газ или обороты свыше 2700 отключается второй цилиндр в движение на холостом такого нет. по ошибке пишет ''Множественные пропуски зажигания и выключение второго цилиндра'' только после капиталка и замены гидрачей свеча сухая новые .Человек говорит возможно драйвер в мозгах перегорел. Помогите советом кто знает всю голову сломал! Улыбка Улыбка Улыбка

как предположение, впускной клапан не до конца закрывается, далее по феншую троение, отключение форсунки.

24 февраля 2015, 19:17 #42

ребят подскажите что за беда движок не набирает обороты держит 1000 и все жму на газ гудит как дизель а обороты все равно 1000 сменил все датчики,в насосе сетку,свечи,провода результата ноль уже не знаю что делать.

RW4HJD

Николай

28 февраля 2015, 09:32 #43

Метки, ремень ГРМ смотрел? Смотри, а то клапана загнёшь в добавок ко всем расходам.

Dimutriy

дмитрий

13 апреля 2015, 08:47 #44

Народ выручайте!Уже голову сломал.У меня ваз 2112 1.5 16кл.После замены помпы и грм,на третий день начались проблемы.Машинка заводиться с пол оборота,после прогрева начинает трястись,а при добавления газа стрелять в глушитель.На ходу плохо разгоняется,тупит.Грм смотрел стоит все по меткам,свечи чистинькие.ДМРВ стоит новый,датчики положения заслонки и холостого хода новые.На ходу нажимаю педаль газа до полика,не едет, а начинает постреливать в глушак и трястись ,чуть отпускаю педаль газа машинка начинает набирать обороты.Что делать,подскажите.Пока пойду сниму бензонасос,проверю сеточку(хотя его менял месяц назад)

25 апреля 2015, 16:34 #45

Привет. Подскажитепожалуйста. Загорается датчик уровня бензина машина начинает дергаться пока лампочка не загорится идет норм. Ваз21124 .

Малой13

Евгений

25 апреля 2015, 16:40 #46

ваз 12124, 25 апреля 2015, 16:34, #45

Привет. Подскажитепожалуйста. Загорается датчик уровня бензина машина начинает дергаться пока лампочка не загорится идет норм. Ваз21124 .

Похоже на проблемы вентиляции бака крышку бензобака открываешь шипения или хлопка нет?

25 апреля 2015, 16:52 #47

Малой13, 25 апреля 2015, 16:40, #46

Похоже на проблемы вентиляции бака крышку бензобака открываешь шипения или хлопка нет?

Нет нету

Малой13

Евгений

25 апреля 2015, 17:04 #48

ваз 12124, 25 апреля 2015, 16:52, #47

Нет нету

Ну значит что то ограничивает подачу топлива посмотреть насос, его стакан в бензобаке

25 апреля 2015, 17:22 #49

Малой13, 25 апреля 2015, 17:04, #48

Ну значит что то ограничивает подачу топлива посмотреть насос, его стакан в бензобаке

Разбирал чистил стакан и сеточку,насос. Та же проблема

Малой13

Евгений

25 апреля 2015, 17:29 #50

Ну чудес то не бывает если проблема явно связанна с уровнем топлива в баке-там и надо копать-воздушок может насос где то похапывает

25 апреля 2015, 17:34 #51

Малой13, 25 апреля 2015, 17:29, #50

Ну чудес то не бывает если проблема явно связанна с уровнем топлива в баке-там и надо копать-воздушок может насос где то похапывает

Шланг насоса находиться примерно на уровне полбака, а тут остается литров 6 и начинается. я

первым делом тоже на это грешил

Самое популярное