8 августа 2011, 18:25 #1
Добрый день!!!
помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда холодная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и едет с рывками на педаль газа реагирует плохо.
Руслан
8 августа 2011, 19:19 #2
Модуль зажигания, свечи и провода на свечи проверяй, скорее всего они!
андрей
9 августа 2011, 09:54 #3
Слушай у меня такая же беда. Подключал к компу все датчики в порядке. Давление топлива тоже в норме, фильтр и сетку в баке менял, свечи новые стоят. Сейчас вот думаю модуль и провода смотреть.
9 августа 2011, 10:21 #4
ndrey, 9 августа 2011, 09:54
Слушай у меня такая же беда. Подключал к компу все датчики в порядке. Давление топлива тоже в норме, фильтр и сетку в баке менял, свечи новые стоят. Сейчас вот думаю модуль и провода смотреть.
Какой пробег у тебя ?
9 августа 2011, 10:24 #5
У знакомого так дергалась, прочистил форсунки .
9 августа 2011, 10:28 #6
mosya, 8 августа 2011, 18:25
Добрый день!!!
помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда холодная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и едет с рывками на педаль газа реагирует плохо.
А кокой двигатель 2112 или 21124 или 21128?У 2112 и 21124 разная система модулей зажигания и система питания.
9 августа 2011, 10:29 #7
Он же написал 2112 это 1,5 16 кл
9 августа 2011, 10:32 #8
Russo, 9 августа 2011, 10:29
Он же написал 2112 это 1,5 16 кл
Ты не прав. Можно было купить с диглом 2112 1,5 16 в, 21124 1,6 16 в или 21128 1,8 16 в.
Движки 1,5 были до 2004г.после только 1,6 или 1,8.
9 августа 2011, 10:37 #9
mosya, 8 августа 2011, 18:25
Добрый день!!!
помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда холодная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и едет с рывками на педаль газа реагирует плохо.
У меня движка 2112 1,5 16 в, когда такие симптомы болезни то сразу смотрю топливную систему: Давление в рампе, фильтр, сетку на насосе. Не хватает топлива.
9 августа 2011, 10:37 #10
bolik76, 9 августа 2011, 10:32
Ты не прав. Можно было купить с диглом 2112 1,5 16 в, 21124 1,6 16 в или 21128 1,8 16 в.
Это да, он так бы и написал 21124 или 21128 тут же пишет 2112 16 кл скорее всего это полторашка, 21124 модели посвежее такие проблемы врятли будут, 21128 очень редкий мотор он бы точно его указал бы .
9 августа 2011, 10:50 #11
Russo, 9 августа 2011, 10:37
Это да, он так бы и написал 21124 или 21128 тут же пишет 2112 16 кл скорее всего это полторашка, 21124 модели посвежее такие проблемы врятли будут, 21128 очень редкий мотор он бы точно его указал бы .
НЕ понятно он написал модель авто или двигателя. Будем ждать когда заглянет на форум.
9 августа 2011, 10:58 #12
bolik76, 9 августа 2011, 10:50
НЕ понятно он написал модель авто или двигателя. Будем ждать когда заглянет на форум.
Братан не заморачивайся обычно владельцы 1,5 16 кл двенашек так и пишут я в свое время на форуме автоклуба2112 к этому привык .
Руслан
9 августа 2011, 16:10 #13
Russo, 9 августа 2011, 10:58
Братан не заморачивайся обычно владельцы 1,5 16 кл двенашек так и пишут я в свое время на форуме автоклуба2112 к этому привык .
То что это происходит только при нагреве - верный указатель на модуль! Который в свою очередь тихонько убивает провода и свечи.
андрей
9 августа 2011, 16:26 #14
только что заменил высоковольтный провод на 2 цилиндр. Эффект потрясающий. при тщательном осмотре обнаружил мелкий порез провода. катался по городу минут 40 ни разу не дернулась.
24 августа 2011, 12:47 #16
вот и у меня щас та же история. двигло 2112 1.5 16 кл
24 августа 2011, 13:20 #17
начну с проводов ...
Загир
28 августа 2011, 14:38 #18
вобще по теории и практики: если машина дергает ищи проблему в модуль, проводка, свечи то есть электроника, а когда забита фильтра и сетка или падение давления в рампе машина не дергаеться а просто тупо набирает тихо медленно.
28 августа 2011, 19:30 #19
дело было не в бобине ... навернулся датчик уровня топлива и показывал больше половины а реально просто насос изредка омывался бензином потому и дергался вот и все дела... вот я сам себя озадачил
Загир
28 августа 2011, 22:12 #20
брат главное спокойствие и еще раз спокойствие .. остальное железо все в наших руках.. мы для чего тут собрались, обшаемся , делимся опытом ...
7 ноября 2011, 19:06 #21
подскажите, у меня ваз2110 м 16v, заводится все хорошо, ностоит прогреться, нажимаю на газ, небольшой провал и глохнет. опять завожу и опять такая песня, газую-нормально, стоит бросить педаль-глохнет. помогите советом.
7 ноября 2011, 19:16 #22
а на твоей тачке холостые можно регулировать?
25 июня 2013, 16:54 #23
приветствую,подскажите пож-та что может быть:при резком нажатии педали газа начинает троить до 2000 об в мин.после 2000 нормально,если плавно все нормуль..у меня ваз 21124 1,6 16v
3 июля 2013, 19:37 #24
Всем привет дам совет вдруг кому пригодится.
Иногда шкив генератора смещается и сначала падает мощность а если проморгать то и заводиться перестанет.Но бывает и средняя стадия когда заводится и сразу глохнет или при нажатии газа глохнет.Короче у всех по разному проявляется но причиной тому болт которым шкив к колен валу крепится он ослабляется и шкив медлено но верно срезает сначала шплинт а потом и шпонку.
9 июля 2013, 21:36 #25
Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр!!!А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала!!!
9 июля 2013, 22:15 #26
А у тебя как бензанасос работает?левого шума нет?
10 июля 2013, 17:01 #27
нормально работает!ни чего левого не слышал!
10 июля 2013, 20:17 #28
VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25
Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр!!!А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала!!!
VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25
Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр!!!А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала!!!
VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25
Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр!!!А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала!!!
10 июля 2013, 20:20 #29
А у тебя на компе функция сушка свечей есть?я у себя сушу ошибка пропадает. Если нет меняй свечи
10 июля 2013, 21:01 #30
нет такой функций на компе!у меня кроме часов и расхода там ни чего нет!)свечи новые!
1 августа 2013, 12:26 #31
Всем привет! У меня такая же проблема тока на холодной дергается, а как разогреется норм. Причём если педальку газа слабо давить - разгон идёт, стоит посильнее нажать - сразу тормозит. У меня 2112 16кл 1,5л 2003г.в. Поменял свечи два комплекта, фильтр нульцевый, и год назад новый насос поставил.
18 сентября 2013, 13:17 #32
Подскажите пожалуйста,на Ваз 21124 16кл 1.6(2005г) троит и отказывают 2 и 4 цилиндры(катушки зажигания новые),свечи новые,проводка в норме,в чем дело может кто знает,на сто причину не могут найти.
8 октября 2013, 22:42 #33
У тебя при нагреве цилиндры отрубает???У меня была такая проблема при нагреве и диагностика тоже ни чего не показывала!Один знакомый диагност подсказал проверить жгут который к катушкам подходит там небольшой касяк в оплетке и все он пробивает и двишка не работает нормально!Попробуй мне помогло!
17 ноября 2013, 17:06 #34
Помогите разобраться на ходу с передачи снимаю обороты плавают та вниз то верх и это длиться 5сек и все нормально на холостом?
23 декабря 2013, 17:04 #35
парни помогите машина ваз 2112 2001года движка 1,5 16кл, жрёт что зил 20 на сотку ,чек не горит все датчики на двигатели менялись ,диагностика не чего не показала ,единственное не держится давление в топлевной рейке ,что сней делать,
24 декабря 2013, 06:23 #36
VOLVO FH16, 9 июля 2013, 21:36, #25
Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр!!!А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала!!!
По-моему ты сам и ответил тем, что температура двигателя выше 90градусов, она могла подниматься и при перегрузке движка при пропадании искры (это может быть и заложенная система защиты двигателя, чтобы водитель не запорол движок при перегреве). Я встречался с подобным на электронике БОШ, где при пропадании давления масла переставали работать два цилиндра (на Газели).