11 июля 2009, 22:46 #1
Как купил приору меня всё устраивает, всё нравится: динамика, комфорт, управляемость, тормоза. Но во мне закрались сомнения в том, что двигатель у неё должен работать ровнее, ручка кпп как то болтается сильно на холостом ходу, вот и думаю, а вдруг машинка ещё пошустрее побежит.
12 июля 2009, 14:36 #2
Блин так никто и не подскажет наверное
12 июля 2009, 14:59 #3
Aleksan, не подсказывают наверное потому, что вопрос задан в стиле блондинки. Если у тебя свечи родные и не барахлят, то "ровность" работы двигателя зависит от другого - изучай матчасть и все у тебя получится...
12 июля 2009, 15:21 #4
Вот и дело в том, что где же можно найти, например нормальный бензин, когда я поставил на свою старую пятёрку новые свечи, где то 1,5 месяца машина шептала, но на пятёрку я знал какие свечи ставить, а на приору фиг знает
12 июля 2009, 15:36 #5
Тема такая уже была "Про свечи"...
Или просто в поисковике забей "Взаимозаменяемость свечей"...
12 июля 2009, 15:42 #6
Да ладно гляну, если найду, просто я зарегистрировался только вчера, новичок можно сказать. Спасибо что написал хоть.
13 июля 2009, 15:50 #7
Лучшие свечи - Denso Iridium. Правда не уверен, что стоит переплачивать более чем на порядок в сравнении с уфимскими. По тестам "За рулёмцев": прирост мощности 2,06%, экономичность 3,53%. Denso Iridium - около 1800 руб., уфимские - около 200 руб. Выбор за Вами.
13 июля 2009, 17:18 #8
Большое спасибо, очень благодарен
30 ноября 2010, 20:59 #9
ну а кто может подскажет сколько стоят эти denso iridium? и какая маркировка на двигатель 21124 подходит, на родных проехал вот уже 27 тысяч, пора менять думаю, в инете все хвалят denso, на прежней машине как то после неудачного запуска в мороз поставил ngk , завелась сразу, проездил недельку одна свеча пробивала уже, огорчился в ngk кароче я
30 ноября 2010, 22:07 #10
mikand, 30 ноября 2010, 20:59
ну а кто может подскажет сколько стоят эти denso iridium? и какая маркировка на двигатель 21124 подходит, на родных проехал вот уже 27 тысяч, пора менять думаю, в инете все хвалят denso, на прежней машине как то после неудачного запуска в мороз поставил ngk , завелась сразу, проездил недельку одна свеча пробивала уже, огорчился в ngk кароче я
В пределах 2-х рублей.. Выше писали 1800.. Думаю поменять на своей тоже, а то уж больно тяжело на подъём (карб). Возьму наверно Финвал и усё.. 185 - комплект. Чё там за процентами этими гоняться? Видел сегодня какие-то Denso, но явно не iridium.. 85 за штуку . Вообще не знаю.. у нас брэнды подделывают на каждом шагу. Я бы потратил на комплект... но не больше 500 р и опять же думаю: стоит ли? может взять за эти деньги пару комплектов простых.. и голову не ломать? Кто чего скажет?
30 ноября 2010, 22:27 #11
Покупаешь родные и не паришься. Из плюсов цена в 10 раз меньше, вероятность наткнутся на подтелку равна нулю. А расход не одна свеча не убавит (я имею ввиду существенно, а если это 200 грам на сотню так ты эти деньги на цене выиграешь в несколько раз). Мощности тоже не прибавит какая разница чем поджигается газовая смесь? да никакой (ну прибавится у тебя 1 или2 %, так это пара лошадей которые ты просто не почувствуешь).
30 ноября 2010, 22:29 #12
Я лично беру самые дешовые и особой разницы не ощущаю. И меняю их при каждой замене масла.
30 ноября 2010, 22:31 #13
Иридивые на Приору? Бред какой-то...Бери обычные Denso и даже не думай. Я на Корсу NGK поставил, почти 15 тыс. полет отличный. Брал в магазине запчастей для иномарок.
1 декабря 2010, 14:24 #14
cегодня взял все таки ngk #12, хозяин магазина знакомый давний, пообещал качество и вернуть деньги если что не так утром -21 было и я не завелся, огорчился очень, масло 5w40 shell на этой неделе заменил, что не хватило не пойму и купил еще электроподогреватель двигателя
1 декабря 2010, 14:30 #15
mikand, 1 декабря 2010, 14:24
cегодня взял все таки ngk #12, хозяин магазина знакомый давний, пообещал качество и вернуть деньги если что не так утром -21 было и я не завелся, огорчился очень, масло 5w40 shell на этой неделе заменил, что не хватило не пойму и купил еще электроподогреватель двигателя
АКБ нормально стартер крутит?
1 декабря 2010, 14:34 #16
ставь иридиевые свечи ik20 и забудешь вообще про свечи
1 декабря 2010, 14:39 #17
DATSUK.13, 1 декабря 2010, 14:30
АКБ нормально стартер крутит?
стартер крутился как волчок бешеный с акб все в норме
1 декабря 2010, 14:40 #18
mikand, 1 декабря 2010, 14:39
стартер крутился как волчок бешеный с акб все в норме
и че не заводится?
1 декабря 2010, 14:42 #19
Не пробовал с продувкой заводить, может свечи закидало?
1 декабря 2010, 14:42 #20
на буксир пришлось в настоящий момент на СТО машина, ставят обогреватель и свечи меняют
1 декабря 2010, 14:43 #21
DATSUK.13, 1 декабря 2010, 14:42
Не пробовал с продувкой заводить, может свечи закидало?
Это как?
1 декабря 2010, 14:45 #22
mikand, 1 декабря 2010, 14:43
Это как?
нажимаешь газ в пол и крутишь стартером минут 10
1 декабря 2010, 14:47 #23
бери иридиевые свечи ik20 их не заливает и ресурс у них 60 тысяч у меня второй год уже стоят
1 декабря 2010, 14:49 #24
артюх, 1 декабря 2010, 14:45
нажимаешь газ в пол и крутишь стартером минут 10
Совершенно верно, но не обязательно так долго крутить, стартер сожжешь. По мере продувки свечей услышишь как начнёт схватывать.
1 декабря 2010, 14:50 #25
DATSUK.13, 1 декабря 2010, 14:49
Совершенно верно, но не обязательно так долго крутить, стартер сожжешь. По мере продувки свечей услышишь как начнёт схватывать.
ой не минут а секунд
1 декабря 2010, 14:56 #26
я сначала обычно пробовал завести ее, потом еще , потом еще, потом попробовал нажать педаль газа и крутить, она чихала чихала дергалась тыркалась даже дым из трубы выходил, но так и не завелась
1 декабря 2010, 14:57 #27
mikand, 1 декабря 2010, 14:56
я сначала обычно пробовал завести ее, потом еще , потом еще, потом попробовал нажать педаль газа и крутить, она чихала чихала дергалась тыркалась даже дым из трубы выходил, но так и не завелась
ты просто залил свечи
1 декабря 2010, 15:01 #28
да эт я понял что залил, да и свечи то родные еще стояли я на них как уже писал выше почти 27 тысяч накатал
1 декабря 2010, 16:25 #29
Когда девятка была, то такой же гемор (залитые свечи) Убрали кат., перепрошили=начала заводиться. Иридивые ставят обычно на моторы, где свечи поменять не так просто (субарики, соната V6) На 2112 нет смысла. Кстати-их тоже заливает если чего...
1 декабря 2010, 17:32 #30
denso tt
1 декабря 2010, 17:43 #31
СЕРЖ, 30 ноября 2010, 22:31
Иридивые на Приору? Бред какой-то...Бери обычные Denso и даже не думай. Я на Корсу NGK поставил, почти 15 тыс. полет отличный. Брал в магазине запчастей для иномарок.
Я на 10 ку NGK ставил, тысячи км неотъездил, перестала заводиться (((
1 декабря 2010, 17:50 #32
spiker, 1 декабря 2010, 17:43
Я на 10 ку NGK ставил, тысячи км неотъездил, перестала заводиться (((
NGK на самом деле очень хорошие свечи, и самые лучшие в своем ценовом диапазоне. Но есть и огромная вероятность попасться на подделку.
1 декабря 2010, 18:01 #33
Prizrak, 30 ноября 2010, 22:29
Я лично беру самые дешовые и особой разницы не ощущаю. И меняю их при каждой замене масла.
если не подделка будут ходить и прикаждой замене масла однозначно. стоял и бош двух электродный и еще какаято байда ngk хорошие свечи .а причина может быть не только в свечах , у моего соседа шкив провернуло тоже не заводилась .
3 декабря 2010, 15:34 #34
Вчера было -30.Завелся с первого раза. Свечи ngk.Уважаю brisk.Отечественными пользовался, ничего хорошего сказать не могу. Беру новую машину сразу меняю свечи на вышеуказанные, разница в работе двигателя заметна.
20 декабря 2010, 08:24 #35
вот уже три дня температура -20 , а я даже электроподогреватель не включал, и заводится без проблем после замены свечей, поставил ngk №12. Хотя и темпереатура не столь критична , но все же