Wroom.ru

Поездка на авто на дальние расстояния!

6 августа 2011, 19:20 #1

Ребят, собираемся на машине в краснодарский край ехать 3 ое суток, кто ездил примерно на такие расстояние, хочу услышать ваши советы как и что нам делать

6 августа 2011, 19:21 #2

извиняюсь за поезда на авто

visitor

6 августа 2011, 19:53 #3

Недавно ездил к вам. дорога до челябинска хорошая. Держись после челябинска на оренбург, потом на самару, и будет тебе счастье. чере уфу ехать не советую. Под ишимом есть хреновый участок дороги, а в целом не плохо. После самары держись на саратов, там на волгоград, а потом уходи на элисту. дорога хорошая, а ментов нет. и дорога не тяжелая. можно конечно поехать на ростов, но там этих постов гаи как грязи.

OKABAN

Олег

6 августа 2011, 20:20 #4

Про проверку технического состояния говорить не буду, оно и так понятно. А так совет простой, почаще отдыхайе. А если вдруг начал "смотреть мультики" во время движения, то ложись спать!

Tail Gunner

Андрей

7 августа 2011, 14:52 #5

Да ничего военного, в повольжье гайцы лютуют, внимательно следи за знаками.

Жыппер

Александр

7 августа 2011, 15:01 #6

Если он едит на сервер краснодарского края (от Кропоткина и выше к Ейску), то ему через Ростовскую область, Элиста невыгодно. Я только В Ульяновск ездил. Калмыки задолбали. Назад через Ростовскую на Усть-Лабинск. Приехал на 3 часа быстрее, там трасса лучьше.

Наберите в поисковике "расчёт расстояний между городами" Всё поймёте.

Vik-Nik

7 августа 2011, 22:32 #7

Rukopash08, 6 августа 2011, 19:53

Недавно ездил к вам. дорога до челябинска хорошая. Держись после челябинска на оренбург, потом на самару, и будет тебе счастье. чере уфу ехать не советую. Под ишимом есть хреновый участок дороги, а в целом не плохо. После самары держись на саратов, там на волгоград, а потом уходи на элисту. дорога хорошая, а ментов нет. и дорога не тяжелая. можно конечно поехать на ростов, но там этих постов гаи как грязи.

От Саратова до Камышина трасса чуть живая от Камышина до Волгограда 200 верст убиты в чистую. Потом на Элисту и Ставрополь сам не был друг рассказывал что дорога хорошая но за знаками следить надо четко, кругом пустыня , а за каждой остановкой гайцы в засаде.

dimanback

Дмитрий

8 августа 2011, 08:36 #8

в волгоградской областе дорог нет, осторожнее, в ростовской куда ни шло, а на Кубани все ништяк, но соблюдай скоростной режим и правила обгона!

Koss

Виктор

9 августа 2011, 00:40 #9

Самое главное правило - не переутомляться. По себе знаю: до последнего тянешь "ну еще немного проеду", "Ну до мотеля немного осталось". Самое страшное - заснуть. А это происходит очень незаметно. Так что отдых и свежие силы - главное в такой долгой дороге.

mat-olan

Андрей

10 августа 2011, 09:28 #10

Vik-Nik, 7 августа 2011, 22:32

От Саратова до Камышина трасса чуть живая от Камышина до Волгограда 200 верст убиты в чистую. Потом на Элисту и Ставрополь сам не был друг рассказывал что дорога хорошая но за знаками следить надо четко, кругом пустыня , а за каждой остановкой гайцы в засаде.

ДА если калмыки поймают то просто не отделаешься, а на счёт дорог, друг вас обманул, Я когда с Ростовской обл, или Краснодара въезжаю на наши Ставропольские дороги, то мат из меня летит без остановок

Russo

10 августа 2011, 09:45 #11

калинарулит, 6 августа 2011, 19:20

Ребят, собираемся на машине в краснодарский край ехать 3 ое суток, кто ездил примерно на такие расстояние, хочу услышать ваши советы как и что нам делать

Едь спокойно дороги в Краснодарском крае приличные но везде камеры , ну машину перед дорогой полюбому проверить нужно, по дороге через каждые 2-3 часа не забывай дать машине отдохнуть, я уверен машина не подведет .

dimanback

Дмитрий

10 августа 2011, 10:04 #12

mat-olan, 10 августа 2011, 09:28

ДА если калмыки поймают то просто не отделаешься, а на счёт дорог, друг вас обманул, Я когда с Ростовской обл, или Краснодара въезжаю на наши Ставропольские дороги, то мат из меня летит без остановок

ты у нас был?

Lilu

Лилия

10 августа 2011, 11:18 #13

Удачи!!! Ничего не бойтесь, доедете!!! Когда два водителя, всё же, лучше...Если нет - то нужно, чтобы кто-то постоянно трындел рядом. Не превращайте дорогу в работу. Отдыхайте! Почаще останавливайтесь попить кофейку, съесть что-нибудь вкусненького))) Удачи, ещё раз!

Russo

10 августа 2011, 11:31 #14

Да запасаешься курицей гриль колбасой, термоса дава, сыр и вперед

ALEXANDRE

14 августа 2011, 13:54 #15

калинарулит, 6 августа 2011, 19:20

Ребят, собираемся на машине в краснодарский край ехать 3 ое суток, кто ездил примерно на такие расстояние, хочу услышать ваши советы как и что нам делать

Обязательно ночевать в безопасных гостинницах, спать на кроватях с простынями не менее 4 часов.

Если почувствуете симптомы усталости, а надо ехать, можно выпить банку энергетического безалкогольного напитка, типа адреналин.

Желательно ехать только по федеральным трассам, хоть там и много гаишников.

Желательно хотя бы раз в день горячая пища, мы обычно завариваем лапшу с тушенкой, электорчайник всегда с собой а в гостинницах есть электричество. Если жарко, то для ночевки используем небольшой вентилятор. Стоянку подыскивать начиная с20-00 местного времени, но не позднее 22-00 иначе может мест не оказаться.

Чтобы не нарваться, соблюдайте полностью пдд. Лишний раз лучше не обгонять, 70 км в час тоже нормальная скорость, лучше выждать, когда откроеттся окно для безопасного обгона, в т. ч и с точки зрения соблюдения пдд.

При обгонах или опережениях не превышать допустимые отклонения от ограничений. Как правило, в конце обгонной полосы всегда стоит гаишник с радаром.

Чтобы было комфортно, сидения желательно укрыть льняными простынями.

При проезде городов приходится "красться" соблюдая все пункты пдд и оценивая дорожную обстановку на перспективу.

Лучше когда внимание водителя занято управлением автомобиля и дорожными препятствиями, а остальную дорожную обстановку ( знаки, особенно их зону действия, сигналы светофора направления) отслеживает второй человек, типа "штурман". Естественно, штурман должен знать пдд и еще лучше быть грамотным водителем. У нас роль штурмана выполняет тот, кто не за рулем (супруга или я) При этом штурман должен понимать, что от его информации зависит безопасность и состояние бюджета. В помощь штурману прилагается навигатор, радар-детектор и регистратор.

Заправляться только на известных брендах (в южном направлении после самары много роснефти-нормальный бензин).

Через часа три перекусывать на ходу сушками, бутербродами, печеньем, повышается работоспособность.

На дорогах Башкирии не верить табличкам указывающим зону действия знака, лучше собдюдать режим ограничения еще с километр или дождаться знака отмены ограничерия.

Популярное на сайте