Движение рывками (ВАЗ-2107)

5 августа 2011, 19:36 #1

Здравствуйте. Периодически появляется проблема, обычно в среднем где-то один раз за дорогу домой (15 км по городу).

Еду, все хорошо. А потом при повышении скорости при нажатии немного посильнее на педаль газа (обороты на данный момент в норме, скорость не переключаю) машину начинает очень сильно дергать. Приходится ждать, пока отпустит. Так вперед-назад ее дергает, что слов нет. Метров через 500 обычно проходит. В чем может быть проблема?

ВАЗ 2107. До этого не было проблемы. Что я в последнее время делал: был у карбюраторщика, карбюратор почистили, заменил газовый редуктор, поменял ремень генератора, поставил бесконтактную систему зажигания. Конечно похоже на карбюратор, в первое время не было такого, появилось недавно.

Надеюсь на вашу помощь.

Спасибо.

Shursky

Александр

5 августа 2011, 19:44 #2

Ваз 2107 инжекторная? Если нет - то бензонасос. Тупо - прегрев. Локально лечится проливом воды на корпус сабжа, глобально - заменой. Если инжектор, то на сервис ИМХО - причин 1001. Как у Шахеризады...

Зы. Извините - ступил. И так. Причина одна - перегрев бензонасоса. На замену!. Проходили мы такое раз несколько....

А вот если то же на газе, то опять же - нехватка топлива. Но почему - х.з. Удачи!

5 августа 2011, 21:57 #3

Карбюратор. Езжу на газу, проблема на нем. Но как-то ехал и забыл на газ переключить, та же проблема. Да, очень похоже на нехватку. Ума не приложу.

Shursky

Александр

5 августа 2011, 22:13 #4

Ну, кроме перегрева, тем более если машин больше юзается на газе - масса причин, при езде на бензине - хреновая мембрана бензонасоса. Тупо пересохла от неактивности. А на газе... - езжайте ка Вы в сервис. С газом вообще шутки плохи. Когда-то давно я его снял именно из-за повышенных заморочек с ним...

И Большой Удачи Вам.

5 августа 2011, 22:29 #5

Так в том то все и дело, что проблемы и на бензине, и на газу. Причины?

Свечи, пробивает, карбюратор и т. д. Вот и хотелось бы наиболее вероятные вычислить. А там уже буду думать. А пока из-за экономии на газу езжу.

6 августа 2011, 19:35 #6

Vitalik85, 5 августа 2011, 22:29

Так в том то все и дело, что проблемы и на бензине, и на газу. Причины?

Свечи, пробивает, карбюратор и т. д. Вот и хотелось бы наиболее вероятные вычислить. А там уже буду думать. А пока из-за экономии на газу езжу.

08 зажигание прекрасно работает на классике. Я не понял, что наблюдается при движении, пропуски или назад бьет?

При резком нажатии на газ, бывают провалы, но они проходят через два оборота джвигателя. Не заедает ли у вас привод газа, а потом резко как пружина открывается дроссельная заслонка. Не натягивали ли вы пружину возврата, которая на впускном колекторе крепится?

Думаю, просто раннее зажигание, и назад бьет. Детонации при этом может и не быть совсем.

6 августа 2011, 22:36 #7

По ощущениям именно назад бьет. При этом я на газ резко не жму, просто немного добавляю оборотов. Но это как я уже говорил один раз за поездку примерно.

Кстати, есть еще одна особенность. Но она была с самого начала. Бывает на холостых оборотах резко падает с 900 до 400-500. Не совсем конечно приятно. Но до этого с этим падением не было такой не плавности хода.

Значит нужно заправлять бензин и на нем покататься, посмотреть, что будет. Чтобы было хотя бы понятно хоть чуть-чуть, где искать.

7 августа 2011, 12:03 #8

И самое главное, что заметил сегодня. Уже второй раз после замены системы зажигания машина не хочет заводиться вообще. Завожусь на бензине. Бензонасос качает бензин нормально. Правда не проверял, есть ли искра. Чуть аккумулятор не посадил, прежде чем завелся.

7 августа 2011, 14:43 #9

Vitalik85, 6 августа 2011, 22:36

По ощущениям именно назад бьет. Бывает на холостых оборотах резко падает с 900 до 400-500.

Привод вакуумного опережения зажигания на классике подключен вблизи дроссельной заслонки (не за ней). Из-за этого мы имеем описанный вами дефект. При снижении оборотов двигателя регулятор перестает работать. Тоже самое можно получить при отсоединении шланга от вакуумного регулятора опережения зажигания. Как устранить. Немного приоткрыть дроссельную заслонку опорным винтом, обороты двигателя возрастут, затем уменьшить количество смеси холостого хода, для восстановления оборотов двигателя на прежнюю величину. СО при этом нужно проверять. 950-1000 об/мин. Рег. Х. Х. http://www.autocry.ru/avto/karburator_vaz.html

Верный способ установки угла зажигания на классике. При наличии электронного зажигания. На работающем двигателе, при ослабленном крепеже прерывателя, поворачиваем прерыватель на уменьшение угла зажигания. Двигатель при этом частично потеряет обороты. Затем медленно поворачиваем прерыватель на опережение угла зажигания, при этом контролируем работу двигателя. Обороты двигателя медленно растут, до определенного уровня, после чего остаются неизменными не смотря на увеличение угла зажигания. Задача найти место где обороты двигателя перестают расти, при увеличении угла опережения зажигания. Потом возможна весьма незначительная доводка угла опережения зажигания под конкретное топливо.

8 августа 2011, 17:52 #10

Сегодня пришел к выводу, что виновата система зажигания. точнее не совсем она. Поставил же безконтактную. Видимо или катушка, или коммутатор не выдерживают, греются. Сегодня ехал (пока холодная отлично идет), начала опять дергаться, потом по звуку было как-будто что-то взорвалось. И заглохла. Больше не завелась. Дотянули до работы на тросе. А вечером попробовал, завелась слета.

8 августа 2011, 20:32 #11

я думаю это карб

8 августа 2011, 20:39 #12

А что конкретно в нем?

9 августа 2011, 06:46 #13

И вообще, почему было что-то наподобие мини-взрывчика? До этого было один раз такое же, но я после этого завелся и поехал. А тут только когда машина постояла и полностью остыла завелась. причем с первого раза.

Prosto

Алексей

28 сентября 2011, 00:00 #14

Vitalik85, 5 августа 2011, 19:36

Здравствуйте. Периодически появляется проблема, обычно в среднем где-то один раз за дорогу домой (15 км по городу).

Еду, все хорошо. А потом при повышении скорости при нажатии немного посильнее на педаль газа (обороты на данный момент в норме, скорость не переключаю) машину начинает очень сильно дергать. Приходится ждать, пока отпустит. Так вперед-назад ее дергает, что слов нет. Метров через 500 обычно проходит. В чем может быть проблема?

ВАЗ 2107. До этого не было проблемы. Что я в последнее время делал: был у карбюраторщика, карбюратор почистили, заменил газовый редуктор, поменял ремень генератора, поставил бесконтактную систему зажигания. Конечно похоже на карбюратор, в первое время не было такого, появилось недавно.

Надеюсь на вашу помощь.

Спасибо.

Проверь уровень топлива в поплавковой камере, давно-ли меняли мембраны в бензонасосе? Взможно они умерли - поменять и отрегулировать положение насоса относительно блока прокладками согласно букваря, проверить систему вентиляции бензобака - если забита то создается в нем разряжение и бензонасос не может справиться.

Самое популярное