Wroom.ru

Чери М11

Lilu

Лилия

4 августа 2011, 00:32 #1

У меня знакомый купил это авто. Выскажите, пожалуйста, своё о нём мнение, и сведения, как он в эксплуатации. Может у кого у родственников, друзей, знакомых есть такая машина.

деточкин

дим

4 августа 2011, 11:04 #2

пишет Саша (Украина):

Купил в мае, впечатления только положительные. Прогресс китайцев налицо, чтобы ни говорили завистники и конкуренты. До этого была Geely MK, поэтому есть счем сравнивать. Экстерьер на 5+, интерьер тоже на уровне, все по делу и по месту. Качество сборки и материалов порадовало, ничего не гремит, не скрипит, вполне приличная шумоизоляция. Закрывание дверей мягкое и четкое. Ходовая достаточно комфортная, Цена машины себя вполне оправдывает, растет качество, растет и цена

пишет Какос (Украина)

Работаю в автосалоне, продаю эти машины... Что покажет по качеству, пока сам не знаю, но на М11 уже поездил..., реально едет хорошо, поверьте у меня есть с чем сравнивать!!! Если по качеству будет как Тиго, то это уже хорошо, а на первый взгляд (в техническом плане) Тиго она должна переплюнуть. К стати на российскую сборку есть жалобы по всем брендам, от Шевриков до Чери, мы же торгуем сборкой китайской..., пробеги у владельцев у меня покупавших авто уже попереваливали за 200 тыс. км, жалоб пока никаких, есть замечания да и то мелкие!!! Всем искренне желаю хороших авто!!!

пишет Вовчиг (Украина)

брал в апреле 2011 г. пробег 3000 км. сразу отклеился молдинг, начала лущиться краска на переднем бампере, отломалась накладка на ручке открытия двери. в сервисе тянут резинурезину не хотят устранять. модель новая в сервисе даже каталога нет. динамика неочень, дизайн вполне из-за него практически и взял и движок разрабатывали Австрийцы, а так бегает. Хотелось бы ходовую получше.

пишед Ганс (Украина)

У меня М11 хэч, машина - бомба, как сказал один камрад: китаезы с этой моделью пошли на штурм европейского рынка, а на штурм как известно с фуфлом не ходят, китайцы не поскупились нанять европейских спецов на разработку машины с чистого листа и получилось у них весьма не дурно, детских болезней которыми страдают новые машины невидно, при человеческом уходе прослужит долго, металл тут уже не амулетовский, получше будет, ну а хают сие творение китайского автопрома в основном люди в глаза не видевшие эту машину либо те кому по уровню развития что-то сложнее велосипеда давать противопоказано, просто идиотов в расчет не берем

Юрий-82

Юрий

4 августа 2011, 11:11 #3

Изображение

Юрий-82

Юрий

4 августа 2011, 11:12 #4

Отзыв написал (а) Olga — Август 1, 2011 в 19:32:

Привет всем владельцам Чери м11! Заскочила на форум с вопросом и решила поделиться впечатлениями. Моей машинке чуть больше года, пробежала уже 24000. По поводу стуков, значка неисправности подушек безопасности и проч. соглашусь с предыдущими исповедующимися. И динамика разгона, конечно, слабовата. Ездила уже 6 раз в Волгоград, большую часть пути трасса М6 двухполосная, и на обгонах хочется машину подтолкнуть.)) Но в целом довольна. Видела здесь сомнения в качестве металла. Осенью мне в заднее левое крыло неудачно припарковался Мицубиси. Вмятина была глубиной в пол ладони и попала аккурат в ребро жесткости. В сервисе сразу предположили, что скорее всего придётся расшивать и менять. Но всё прекрасно вытянули. Мастера честно признались, что сами были приятно удивлены.

А теперь, собственно говоря, вопрос. Значок неисправности подушек безопасности слегка подзаколебал, мягко говоря. В сервисе 2 раза устраняли, теперь снова горит. Узнавала у мастера. Так вот - если горит, значит, они действительно неисправны. Может, кто сам этим вопросом занимался? Что там и где нужно подправить? Заранее спасибо и удачи всем на дорогах!

Юрий-82

Юрий

4 августа 2011, 11:13 #5

Vasily Солярис не сколько не лучше очнитесь вы от этой рекламы, мне солярис внешне нравится, но черри м11 по дизайну ни чуть не хуже! Качество и надёжность на голову выше вы говорите, вы наверное не посещали сайтов где обсуждают проблемки в эксплуатации хюндая соляриса, да в м11 тоже есть проблемки, но они не такие критичные как например задняя подвеска солика, и где вы увидели “убогий салон”? Мягкий пластик в отличие от соляриса, полный электро пакет в отличие от соляриса в низких комплектациях, да и дизайн мне очень нравится в м11, моё мнение он получше чем в солярисе, да и м11 уже претерпела рестайлинг (уже как почти год) правда пока не для России, но мне больше нравится дизайн интерьера в старом исполнении как то более по европейски что ли, двигатель да может и по шустрее, но я в гонках (а солярис с его задней подвеской точно не гонщик) участия принимать не собираюсь меня всё устраивает, про 5,5 литров это сказки посмотрите что пишут владельцы солярисов. Удачи!

деточкин

дим

4 августа 2011, 11:15 #6

нопесал Руслан (полтава)

полностью доволен. расход 6, 5-7 траса, 9, 5-10 город.1 ТО стоит 1000 грн

деточкин

дим

4 августа 2011, 11:16 #7

нопесал дядя Ваня к отзыву РУслана о черри м11

Я когда Приору себе взять хотел, думал ругают ну и хрен с ним, думаю кузов прочный, движок отличный, а остальное ходовка там и прочее руки вроде откуда надо - буду латать, но увидел эмку и все тут, руки задрожали, губа задергалась, оказалось что никудышний из меня патриот отечественного автопрома, сколько раз сам хаял особо ретивых иноводов, но понял что Приора это хорошо, но жизнь на месте не стоит, к хорошему привыкаешь быстро да и на трассу не стыдно нос показать, машина на пять с плюсом

Юрий-82

Юрий

4 августа 2011, 11:16 #8

Отзыв написал (а) Сергей — Июль 18, 2011 в 18:22:

Сергей (его отзыв о Чери М11), я прочитал твой отзыв. Хочу рассказать тебе о своей эмочке М11, я ее так ласково называю. Живу я в Харькове на Украине. Летом 2010 г я увидел в интернете новый чери, называется в Китае А3. И БЫЛ ПОРАЖЁН. У меня был фольс пассат универсал 1998 г выпуска. У нас в Украине машина м11 и м12 хэтчбек появились после презентации в конце сентября месяца в Киеве. Свою Эмочку я купил 29 марта 2011 г. Сразу в салоне заказал антикоррозийку добавочною и защиту двигателя, чтоб поставили. Проехал на сегодня 4500 км, прошел 0 то когда было 2500. Машина хорошая, превосходит мой пассат в 2 раза, это точно, это 1. 2 - М11 имеет новый двигатель и коробку ЕВРО4. 3. тормоза передние и задние дисковые и ходовую, которую разработало английское конструкторское бюро по заказу Государственного завода Чери. 4. кузов и все расчеты по крепости машины разработало итальянское конструкторское бюро Пенефелито. Теперь свои наблюдения, езжу только по городу, между городами еще не ездил, постоянно включен кондиционер, расход 10 литров 95 бензина на 100 км. Я доволен. ТрАССУ держит отлично, вход и выход из поворотов отлично. Скорость больше 120 км не разгонял, стоит устойчиво и легко управляется. Я не гонщик, но на этой машине длинные передачи, после обкатки можно ездить так: 1 передача идет до 60 кмчас 6000 оборотов, 2 передача до 90 кмчас 6000 оборотов, 3 передача 120 кмчас 6000 оборотов, 4 передача 160 кмчас 6000 оборотов, 5 передача грузи до полика на 6000 оборотов. Российские гонщики взяли серийную эмочку хэтчбек и ничего в ней не переделали. Выиграли зимнюю гонку Российский экстрим. Мой совет, бери смело машину, она стоит 15 тысяч долларов, не прогадаешь. В этом ценовом коридоре она лучшая из нулевых. Кому как, а мне нравится. Шевроле авео, лачетти уже устарели и не попадают в сравнение. а когда сделают новые, они будут стоить 20000 тысяч баксов и больше, лучше взять государственный Китай. Остальные Китайские автомобили, кроме марки Чери, принадлежат частным компаниям. Сергей, я тебе рассказал все, что знаю о своей эмочке, дальше тебе самому решать. Желаю удачи, сделай правильный выбор. Я своей эмочкой доволен.

AID-RUS

Александр

4 августа 2011, 11:22 #9

Поверить можно только Вовчиг. Остальные реклама

Да не чери хреново делают. По крайней мере вся фурнитура очень хлипкая.

Дв может у них и норм не юзал. так Вот прикол когда всё отваливается кругом за 450 тр, может там скотч 2 х сторонний и банк краски в комплекте ремонтном идёт

Юрий-82

Юрий

4 августа 2011, 11:26 #10

AID-RUS, 4 августа 2011, 11:22

Поверить можно только Вовчиг. Остальные реклама Да не чери хреново делают. По крайней мере вся фурнитура очень хлипкая. Дв может у них и норм не юзал. так Вот прикол когда всё отваливается кругом за 450 тр, может там скотч 2 х сторонний и банк краски в комплекте ремонтном идёт

Ага, раз Приору не хвалят значит реклама

dimanback

Дмитрий

4 августа 2011, 11:29 #11

По дизайну аццкая смесь какая то. Но в принципе не плохо. И что я тоже замечаю, на всех чинакарах очень слабая фурнитура и отделка. Машинка вроде не плохо едет, но все в ней уже отвалилось, отклеилось...

Зубастик

ЛёХа

4 августа 2011, 12:34 #12

Отличная машинка, Калину при столкновении уделывает жостко!

dimanback

Дмитрий

4 августа 2011, 12:38 #13

Зубастик, 4 августа 2011, 12:34

Отличная машинка, Калину при столкновении уделывает жостко!

оригинальный критерий оценки

AID-RUS

Александр

4 августа 2011, 13:01 #14

dimanback, 4 августа 2011, 11:29

По дизайну аццкая смесь какая то. Но в принципе не плохо. И что я тоже замечаю, на всех чинакарах очень слабая фурнитура и отделка. Машинка вроде не плохо едет, но все в ней уже отвалилось, отклеилось...

Вот и я про это. Как говорили в одном журнале: "китайский автомобиль это высокие технологии очень низкого качества"

И это правда. Со временем конечно они становятся лучше, качественнее, сервисная линия шире, но всё это движется быстро, относительно ВАЗ. Самое плачевное что цена растёт, быстрее чем качество на самом то деле. Да и заметте как китайцы резко прыгуют в более дорогой класс, причём почти забывая о более бюджетных и доступных авто.

Где все эти флаеры, хафеи, QQ? Разве плохи были авто, надо было их до ума и доводить А они сразу бац, на тебе м11 за 420-550 тр

Хайму хвалят да, но цена всё же за 420 тр её почти никто неберёт, все берут под 500 тр, но братцы там хайма едвали выдерживает конкуренцию с европейцами и немцами ИМХО. Даже корейцами. да простят меня хайма воды, но они каждый день только и занимаются рекламой, может и не подозревая сами, в принципе им это даже на руку, чем больше авто, тем лучше, проще с запчастями.

Чери вообще позабыло о доступных авто, самая дешёвая модель Kimo за 320 тр Что за политика!? Продажи явно снизятся, особенно в регионах. Думаю многие согласятся что тот же шанс 1.5, нексия, приора, калина, богдан и прочее выглядят более привлекательно.

Great Wall начал делать легковушки, ну и толку самый дешёвый Florid 340 тр, я не видел вообще ни одного, кое как выплывают на пикапах и Ховере и то цена ховера скачет как в песне: " всё выше и выше".

У джилли вообще осталась 1 модель. Вроде ничего так машинка, но 1 и вообще неизвестно будут ли их дальше продавать и что самое главное обслуживать в регионах. Не хочется покупать мамонтёнка.

Лифан выглядит более выгодно по мне чем его сородичи, и то смаил 260 тр, пустоват для небольшого китайца. Но лучше чем у других спору нет, да и солано, не хуже м11 и хаймы например а стоит дешевле причём значительно. Главное чтобы они доводил до ума свои модели которые уже есть, а не бросили, выпирая на рынок всё новые одноразовые.

Наш рынок покинули уже кучу китайцев, попросту побросав своих клиентов.

Brilliance, ChangFeng, FAW, BYD, Hafei и др.

Хотя например, , повтрюсь, чем был плох Брио, до сих пор знакомые катаются и меняют только исходники уже лет 5 наверно, чего не выпускать то Вот и пойми этих китайцев.

А сколько у них маленьких дешёвых авто есть, море. Я бы вот купил, честно слово, посмотрел сколько моделей на Украие, да тьма, какие хочешь а стоят... меньше матиза, даже согласен на 20-30% переплатить нашему Государству. Только у нас ни сервисов, ни автосалонов...И многие очень даже ничего, думаю треть страны пересела бы с жиг и девяток на подобные авто. Но нет их у нас, видимо и желания у китайцев не много.

Вот с кондёром 6000$ почему у нас то такие авто не продают

Изображение

DW

Евгений

4 августа 2011, 13:23 #15

AID-RUS, 4 августа 2011, 13:01

много слов, а по существу ничего нет кроме домыслов и личного ИМХО о рынке китайских авто. в РФ с китайскими машинами все не очень хорошо, да и не будет хорошо, потому как крупные автоконцерны не намерены отдавать рынок китайцам.

хорошая ли машина М11 покажет только время. а из реальных "детских болезней": троение ДВС зимой, лопается заднее стекло из-за неправильной тонировки или небольших проблем с расположением нагревательных элементов на оном. совершенно не гоночный ДВС с прошивкой под очень спокойную и размеренную езду.

на некачественный пластик и фурнитуру на сайтах народ не жаловался.

МФА2

Алексей

4 августа 2011, 13:47 #16

кателся уже 2 раза, последняя тестдрайвовская машинка в Екате, имела пробег уже довольно большой, бала вся царапанная, с пробитым передним бампеом, но в салоне, ни скрипа, ни дребеждания, я не услыщал и не увидел, тем более отвалившихся деталей!!!

МФА2

Алексей

4 августа 2011, 13:49 #17

а на вопрос почему ушли бриллиансы, ответ "явно не по доброй воле=))" видимо их ктото выгнал... кто же это сделала?=))

Lilu

Лилия

5 августа 2011, 00:47 #18

Всем огромное спасибо!!! Из недостатков (сама видела): топливный фильтр расположен так, что и слов не подобрать. Впендюрен в пластмассовые крепления и очень низко. Этот мой знакомый уже успел этим скошенным фартучком порог в гараже, фартук с отной стороны отошёл, кое-где крепления треснули, фильтр из креплений выпал и повис на трубках на расстоянии спичечного коробка над землёй. Этот придурок так и приехал на работу. Мы поцокали языками, да прикрутили фильтр к ручнику проволокой. А если б кочка?! Но дуракам везёт. Так что топливный фильтр сразу нужно переносить в другое место, повыше...

niklevchenkoyandexru

11 февраля 2012, 18:07 #19

Кто подскажет как достать дисконтные карточки, которые я сунул под приемник в щель. Они были внезапно затянуты и поглощены панелью.

доберман_54

11 февраля 2012, 18:14 #20

niklevchenkoyandexru, 11 февраля 2012, 18:07, #19

Кто подскажет как достать дисконтные карточки, которые я сунул под приемник в щель. Они были внезапно затянуты и поглощены панелью.

Нечего совать дисконтные карточки туда, куда собака свой х...й не совала

Lari

Лариса

11 февраля 2012, 18:16 #21

niklevchenkoyandexru, 11 февраля 2012, 18:07, #19

Кто подскажет как достать дисконтные карточки, которые я сунул под приемник в щель. Они были внезапно затянуты и поглощены панелью.

Разобрать торпеду, наверно

dimanback

Дмитрий

11 февраля 2012, 18:20 #22

niklevchenkoyandexru, 11 февраля 2012, 18:07, #19

Кто подскажет как достать дисконтные карточки, которые я сунул под приемник в щель. Они были внезапно затянуты и поглощены панелью.

набери на магнитоле пин-код

доберман_54

11 февраля 2012, 18:25 #23

niklevchenkoyandexru, 11 февраля 2012, 18:07, #19

Кто подскажет как достать дисконтные карточки, которые я сунул под приемник в щель. Они были внезапно затянуты и поглощены панелью.

Вот ты скажи, ты когда совал их, о чём или чем думал, что тобою в тот момент движило, ты не подумай ни чего плохого, просто вдруг меня так накроет, я хотя-бы буду знать как отмазаться. Мля, ведь есть бордачёк, ли всё-же мужское начало (всунуть) всегда берёт верх. Я просто ещё молод и не знаю всего, может пригодится

ХайЧери 311

Алёна

11 февраля 2012, 18:27 #24

доберман_54, 11 февраля 2012, 18:25, #23

Вот ты скажи, ты когда совал их, о чём или чем думал, что тобою в тот момент движило, ты не подумай ни чего плохого, просто вдруг меня так накроет, я хотя-бы буду знать как отмазаться. Мля, ведь есть бордачёк, ли всё-же мужское начало (всунуть) всегда берёт верх. Я просто ещё молод и не знаю всего, может пригодится

Пусть машину взрывает, другого выхода нет!

ХайЧери 311

Алёна

11 февраля 2012, 18:29 #25

dimanback, 11 февраля 2012, 18:20, #22

набери на магнитоле пин-код

Карту каждые 3 года меняют, придется ему с машиной вместе отдавать!

Популярное на сайте