Е-газ (ВАЗ-2114)

12

Андрей 1974

Андрей

12 декабря 2011, 22:17 #37

pgs42, 12 декабря 2011, 21:13, #36

Электронная педаль газа

Аааа... Зачем она там вообще нужна? Не такой уж и крутой движек на 14-й, что бы городить электрический привод дроссельной заслонки.

К примеру было бы что нибудь турбированное, кобыл так под 200-и.

Короче лишний "гемор", вот она мозги владельцам и "промывает"...

visitor

12 декабря 2011, 22:20 #38

Андрей 1974, 12 декабря 2011, 22:17, #37

Аааа... Зачем она там вообще нужна? Не такой уж и крутой движек на 14-й, что бы городить электрический привод дроссельной заслонки.

Лишний "гемор", вот она мозги владельцам и "промывает"...

Это лишний повод сделать ценовую накрутку к авто (типа передовые технологии в дейсвии).

Андрей 1974

Андрей

12 декабря 2011, 22:35 #39

serg1971, 12 декабря 2011, 22:20, #38

Это лишний повод сделать ценовую накрутку к авто (типа передовые технологии в дейсвии).

Типа (о) нанотехнологии от Чубайса...

Респект владельцу. Поставь простой тросик, и не парься. Если конечно замена возможна.

Скорее всего различия в динамике авто и не почувствуешь.

Александр05

Александр

12 декабря 2011, 22:36 #40

Alex777, 12 декабря 2011, 18:26, #29

на днях прокатился на Калине с электронной педалью газа у одной нашей девочки с работы- машина сильно тупит, задержка реакции на педаль 1-2 секунды

Асланбек, 12 декабря 2011, 20:42, #34

Приора 1,6 16 кл. Контролер Бош.

У меня без егаза.

Пробовал такую же с ним - одинаков разгон

Мне никто про это не говорил. Но говорят, что можно при прошивке е-газа улучшить разгон.

Эта прошивка под е-газ на 500 р дороже, но прет говорят хорошо.

Ждем июня расскажу про е-газ

Александр05

Александр

12 декабря 2011, 22:37 #41

Андрей 1974, 12 декабря 2011, 22:35, #39

Типа (о) нанотехнологии от Чубайса...

Респект владельцу. Поставь простой тросик, и не парься. Если конечно замена возможна.

Скорее всего различия в динамике авто и не почувствуешь.

В Калине 1,6 е-газ добавил 3 лошади до 84. В 2114 наверное тоже движок то один

Shurik

Александр

12 декабря 2011, 22:38 #42

Андрей 1974, 12 декабря 2011, 22:17, #37

Аааа... Зачем она там вообще нужна? Не такой уж и крутой движек на 14-й, что бы городить электрический привод дроссельной заслонки.

К примеру было бы что нибудь турбированное, кобыл так под 200-и.

Короче лишний "гемор", вот она мозги владельцам и "промывает"...

Экология диктует свои правила

Александр05

Александр

12 декабря 2011, 22:41 #43

pgs42, 12 декабря 2011, 22:38, #42

Экология диктует свои правила

Дагестан имеет экологию. Паук + Прошивка Евро 0

Shurik

Александр

12 декабря 2011, 22:43 #44

Александр05, 12 декабря 2011, 22:41, #43

Дагестан имеет экологию. Паук + Прошивка Евро 0

Нашли чем гордится

Александр05

Александр

12 декабря 2011, 22:45 #45

pgs42, 12 декабря 2011, 22:43, #44

Нашли чем гордится

Ты бы у нас на предприятии бы посмотрел, что выбрасываем и сливаем И все законно, а тут минимальная разница

13 декабря 2011, 22:18 #46

Андрей 1974

Андрей

13 декабря 2011, 22:47 #48

А как может электрический привод заслонки добавить мощности и улучшить экологию? Электронный привод - это всего способ передачи усилия. Какая разница - усилие на заслонку от ноги через тросик, или усилие через провода?

14 декабря 2011, 13:33 #49

sa4ok, 13 декабря 2011, 22:20, #47

e- газ ху@ня

А мне нравится, особенно подгазовка, с места почти как на автомате трогаешся, особенно актуально сейчас, на льду , и зуд от педаль не беспокоит когда долго катаешся.

14 декабря 2011, 16:56 #50

Андрей 1974, 13 декабря 2011, 22:47, #48

А как может электрический привод заслонки добавить мощности и улучшить экологию? Электронный привод - это всего способ передачи усилия. Какая разница - усилие на заслонку от ноги через тросик, или усилие через провода?

Под е-газ изменен дроссельный узел и улучшена прога для ЕБУ.

11 марта 2012, 14:19 #51

у меня с Егазом проблемы начались после 70000 км ))) Не знаю на хрена его придумали, вот думаю тачку переделать на обычный газ. Многие уже такое практикуют.

11 марта 2012, 16:23 #52

kolyan 34496 rus, 11 марта 2012, 14:19, #51

у меня с Егазом проблемы начались после 70000 км ))) Не знаю на хрена его придумали, вот думаю тачку переделать на обычный газ. Многие уже такое практикуют.

Дешевле новую педаль купить 3500 р. А сколько стоит переделка? Думаю раза в 3 дороже. Интересно было-бы узнать какие именно проблемы возникли с вашим е-газом на 70000 и как лечились эти проблемы, ну так на всякий случай.

11 марта 2012, 17:48 #53

Вот пока ошибки сбросили все езжу ))) как надумаю переделать сообщу!!! и сколько это встанет )))

11 марта 2012, 17:50 #54

Парень знакомый переделывал на обычный газ не знаю сколько ушло около 10-15 вроде ну там надо коллектор, проводку, и еще множество всяких приблуд покупать.

11 марта 2012, 17:53 #55

до 70000 км проблем не было никаких все устраивало.

17 июня 2012, 08:31 #56

20000 все ок!

24000 начала выделываться педаль газа. Загнал на сервис, обнулили ошибки, все ок.

24250 ехал 22 км (по трассе) до дома 2 часа. Включаю стартер=>жду загрузку ЦП=> запускаю двигатель=> мотор ревет будто душат, 2000 оборотов, педаль будто для декора, что жму на нее что нет толку 0! Когда был на сервисе "спец" сказал:"если будут бока, выключи все 5 мин покури, птом включай опять.(пробовал до жопы). Если это не поможет отключай аккумулятор кури 5 минут, птом пробуй опять. Карочь пробовал я пробовал (пости всю пачку скурил, пока курил вспомнил старшину своего, и те волшебные слова что он говорил всему батальону)=> 0

Карочь поменять е - газ на механику 1000$, в перспективе так и сделаю!

Но сначала нужно нашевелить эту 1000$, а без авто не реально т. к. таксист Я!

Так вот возникает несколько вопросов:

1. Стоит ли тратить время и деньги на перепрошивку моцка?(кому нить помогло? и если да то на сколько времени?)

2. Можно в принципе поменять всю педаль в целом на такую же е (***утый) - газ, правда ждать ее нада хз сколько т. к. на Украине их скорее всего нет, и заказывать придется в России?(помогло ли кому нить, если да то на сколько)

3. Или продолжать ездить на сервис и постоянно обнулять ошибки пока не насобираю на нормальный тросик? (пока других вариантов не знаю)

ХЕЛП ПЛЗ! Подскажите кто ни будь!

17 июня 2012, 08:48 #57

unkind, 17 июня 2012, 08:31, #56

20000 все ок!

Так вот возникает несколько вопросов:

1. Стоит ли тратить время и деньги на перепрошивку моцка?(кому нить помогло? и если да то на сколько времени?)

2. Можно в принципе поменять всю педаль в целом на такую же е (***утый) - газ, правда ждать ее нада хз сколько т. к. на Украине их скорее всего нет, и заказывать придется в России?(помогло ли кому нить, если да то на сколько)

3. Или продолжать ездить на сервис и постоянно обнулять ошибки пока не насобираю на нормальный тросик? (пока других вариантов не знаю)

ХЕЛП ПЛЗ! Подскажите кто ни будь!

Долбайте СТО для начала! Причем можно попробовать с применение эвакуатора за их счет. Имхо. Два-три раза приезжаете на станцию с письменным обращением о неисправности, затем пишете претензию с требованием устранить ее и обещанием при проявлении ее еще раз обратиться в суд. Можно через службу по защите прав потребителей

17 июня 2012, 14:53 #58

Условия Гарантии я нарушил после 1-го ТО, да и на педаль она не распространяется.

15 августа 2012, 19:33 #59

подскажите кто-нибудь прошивал мозги на четырке с е-газом, есть ли смысл или лучше сразу тросик ставить, пробег у меня 42000 все началось в 25000, обороты до 2000, машина не едет вообще

Александр05

Александр

15 августа 2012, 21:15 #60

петян, 15 августа 2012, 19:33, #59

подскажите кто-нибудь прошивал мозги на четырке с е-газом, есть ли смысл или лучше сразу тросик ставить, пробег у меня 42000 все началось в 25000, обороты до 2000, машина не едет вообще

Тут дело не в е-газе, а сломалось что-то. У меня 2 Приоры с Е-газом и простая - разницы в разгоне нет

16 августа 2012, 08:52 #61

забыл добавить что дроссельную заслонку я уже поменял месяц ездил без проблем, потом опять та же история

12
Самое популярное