25 июля 2011, 17:58 #1
Здравствуйте! У меня Ваз 21093i. предыдущий хозяин ездил на газу длительное время, даже зимой (очень редко на бензине).Сейчас я эксплуатирую только на бензине, машина скажем так "тупая". Обороты ровные. Лично сам грешу на все фильтра (я их еще не смотрел), и на мозги. Подскажите пожалуйста что именно не так.
25 июля 2011, 20:54 #2
tatarin116, 25 июля 2011, 17:58
Лично сам грешу на все фильтра (я их еще не смотрел), и на мозги. Подскажите пожалуйста что именно не так.
А после замены фильтров поговорим про мозги.
Пробег какой у машины ?
26 июля 2011, 13:18 #3
пробег большой 250 тыс,а могут ли форсунки не исправными быть?
26 июля 2011, 13:26 #4
tatarin116, 26 июля 2011, 13:18
пробег большой 250 тыс, а могут ли форсунки не исправными быть?
А проблемы с форсунками изначально не на холостых проявляются? Просто у меня была замена форсунки (из-за бенза), так там как раз на холостых работать не хотела, на оборотах просыпалась. А с комрессией как дела?
26 июля 2011, 13:35 #5
понятия не имею,не замеряли. Ребят, а хочу от вас совета что нужно проверять и поменять на машине поэтапно.
26 июля 2011, 14:18 #6
tatarin116, 26 июля 2011, 13:35
понятия не имею, не замеряли. Ребят, а хочу от вас совета что нужно проверять и поменять на машине поэтапно.
С таким пробегом, мне кажется, надо начинать с компрессии в цилиндрах. Масло кушает?
26 июля 2011, 19:00 #7
tatarin116, 25 июля 2011, 17:58
Лично сам грешу на все фильтра (я их еще не смотрел), и на мозги.
Ну так ты сначала все посмотри, а потом уж и совета спрашивай!
26 июля 2011, 23:08 #8
OKABAN, 26 июля 2011, 19:00
Ну так ты сначала все посмотри, а потом уж и совета спрашивай!
Я и спрашиваю у Вас, с чего именно начать, что бы найти неисправности?!
26 июля 2011, 23:16 #9
Начни с самого простого - замера компрессии, после этого станет более менее понятно насколько изношена поршневая и почему мощи не хватает.
26 июля 2011, 23:17 #10
tatarin116, 26 июля 2011, 23:08
Я и спрашиваю у Вас, с чего именно начать, что бы найти неисправности?!
Для начала замерь компрессию и давление топлива в рампе.
26 июля 2011, 23:17 #11
Фильтры вкруг, компрессия в цилиндрах , диагностика инжектора у хорошего и надежного специалиста это очень важно!!!
26 июля 2011, 23:18 #12
tatarin116, 26 июля 2011, 23:08
Я и спрашиваю у Вас, с чего именно начать, что бы найти неисправности?!
Если неизвестно, когда менялись фильтры, попробуй поменять, не самое дорогое. Затем замеряй компрессию, 250 тыс. км для 93-го мотора - уже немало. Ну и отпишись
3 августа 2011, 17:08 #13
Наконец заменил фильтра, сегодня был в сервисе где провели осмотр скажем так (диагностика, давление топлива, компрессия). Итак компрессия в 1-ом 10, 2 и 3-ем 9 с копейками, 4 ом 8, троить стал. Давление насоса около двух на холостых. Сам специалист говорит, что проблемы с форсунках и с головкой,говорит о направляющих в 4 цилиндре.
3 августа 2011, 17:39 #14
спецы точнее скажут, но, я слышал что при переоборудовании авто на газ в нём и мозг под газ перешивается
4 августа 2011, 11:36 #15
[Q name=tatarin116, 3 августа 2011, 17:08] Наконец заменил фильтра, сегодня был в сервисе где провели осмотр скажем так (диагностика, давление топлива, компрессия). Итак компрессия в 1-ом 10, 2 и 3-ем 9 с копейками, 4 ом 8, троить стал. Давление насоса около двух на холостых. Сам специалист говорит, что проблемы с форсунках и с головкой, говорит о направляющих в 4 цилиндре. [/Q
Ниже 9 Атм- возможно клапан подгорел и подтраивает. Вообще то при установке газа зажигание раннее ставят. Может и изза этого на бензине и тупит. Попозже трамблёр крутни.