Сеат Кордоба или Приора?

тимоха

Олег

8 июля 2009, 13:44 #1

Ребят, выскажите свои мнения, предлагают Кордобу за 300 тысяч, 2004 г, или всё таки новая приора? Кто чё выбрал?

тимоха

Олег

8 июля 2009, 17:32 #3

пробег 86000, ксенон, кондёр, ABS, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ, привезена из германии в 2006 даже номера сохранились. Я тоже думаю с ценой загнули, сколько сбрасывать, как думаешь?

8 июля 2009, 17:47 #4

Тимоха, Сеат - это по сути испанская Лада, она нигде, в том числе и у нас не котируется. Цена у нее изначально была завышенной и падает она с годами стремительно, продать ее очень и очень сложно.

На сайте Ауди клаб один мужик уже пол-года не может продать Ауди А6 полноприводную 2002 г, с двумя комплектами резины и дисков за 450 тыс. руб. - так это все-таки Ауди!!!

Ломи цену раза в 1,5 минимум, а там смотри...

тимоха

Олег

8 июля 2009, 17:50 #5

За ссылку спасибо, ща просматриваю. Мне кажется цены ломит из-за фольцовского движка 1.4. Честно говоря я и марки машина такой раньше не знал

9 июля 2009, 03:58 #6

Алесандр I , ну ты загнул. Сеат - это "испанский фольцваген" тогда уже, но никак не Лада :)

9 июля 2009, 09:39 #7

Video-VV, Seat входит в Volkswagen Group c 1990 года на правах бедного родственника и финансировался до последнего времени по остаточному принципу. Посмотри на планы Seat по выпуску машин - там собираются выпускать модели, снятые с производства на других заводах Volkswagen Group. Довольно странная у фирмы и ценовая политика - цены гораздо выше, чем например у чистокровных немцев в аналогичной комплектации.

Компания Seat производила около 400 тыс. шт. машин в год и продавались они в основном в Испании и Мексике - по-этому и кто-то из автожурналистов и назвал их испанскими жигулями.

В России Seat имеет дилеров в Питере, Москве и Челябинске, а сервисная сеть прилеплена к сервисам одногруппников (в Москве например к Шкоде). Вообще пока все у них довольно- таки стремно...

9 июля 2009, 10:01 #8

Video-VV, и еще по поводу качества продукции, выпускаемой не заводах немецких "дочек" могу сказать, как бывший сотрудник одной из крупнейших немецких машиностроительных фирм. Немцы никогда и ни при каких условиях не передают дочкам новинки и "ноу-хау", которые позволяли бы поднять качество продукции дочек до "родного уровня". Seat не исключение...

9 июля 2009, 18:08 #9

хочещь дребежащую, но "мускулистую" вернее более менее шуструю машину - покупай приору 1.6 16 клап. Хочешь немного комфорта бери сеат (обслуга не пугает?)

11 июля 2009, 15:34 #10

Довелось мне недавно проехать за рулём в Ладе Приоре. Ужас! Пробег 5 тыс. км, дребезжит всё в салоне, на поворотах крены нереальные, тормоза скрипят, 98 лошадок вообще не чувствуются. Как можно "такое" сравнивать даже с недорогими иномарками???

11 июля 2009, 16:15 #11

Николас, по-моему прежде чем делать выводы, нужно машину привести в порядок, а потом уже делать выводы. Я не являясь апологетом Приоры, готов поспорить с любым, что потратив пару дней на приведение в порядок Приоры, порву любого одноклассника из иномарок влегкую...В этом даже не может быть сомнения.

14 июля 2009, 15:16 #12

Машина новая! Что там приводить в порядок??? Любую иномарку взял и ездишь. И ничего приводить там не надо. А по поводу порвать-вряд ли кто-то каждый день гонками занимается. Когда едешь в машине, хочется комфорта и надёжности. А когда после мойки двигателя на ВАЗах все лампочки от датчиков загораются и гремит весь салон, о каком комфорте может идти речь? Гонщики уличные, блин)))

14 июля 2009, 16:01 #13

Все равно покупая любой автомобиль б. у. надо его осматреть и подкрутить. Не бывает такого чтоб сел и поехал, не обращая внимание на советы других. Так всю машину запустить можно.

15 июля 2009, 14:07 #14

Поддерживать нужно любой автомобиль, это и дураку понятно. Но отечественный автомобиль после покупки "с новья" месяц надо в порядок приводить: антикор, подкрылки, шумо-виброизоляция, болтики по затягивать, замки порегулирывать, патрубки проверить и это только начало. Даже на дешёвых "Ланосах" такой херни нет, не говоря уже про "Авео". При всём богатстве выбора не понимаю, как люди до сих пор покупают отечественные авто. Не давно по телеку в российском (!) тест-драйве "Калины" спецы сказали, что купить "Калину" или "Приору" может только человек, который вообще не разбирается в машинах, кроме "Жигулей" ничего не видел и мыслями ещё в "совке".

Самое популярное