Плохой запуск двигла (ГАЗ-31105)

21 июля 2011, 17:36 #1

На холодную газ-31105 406 двигатель плохо запускается, нажмешь на акселератор схватывается и запускается, из глушителя темный дым некоторое время. После с пол пинка запуск. Подскажите!!!

OKABAN

Олег

21 июля 2011, 17:59 #2

У тебя видимо карбюратор. Давно промывал?

21 июля 2011, 18:18 #3

У меня инжектор. Думаешь в нем дело?

21 июля 2011, 18:46 #4

Попробуй дважды бензин перед пуском прокачивать, возможно необходимое давление не создаётся в рампе.

21 июля 2011, 18:49 #5

Если я не ошибаюсь, тёмный дым признак ооочень бедной смеси. Если с синевой, то маслосъёмные колпачки пропускают масло в камеру сгорания и как результат - затруднённый пуск. Дым с синевой в этом случае присутствует несколько секунд после пуска.

22 июля 2011, 06:32 #6

Перед пуском дважды прокачивал. Не помогло. Стартер крутит очень хорошо, бензином пахнуть начинает-даже не схватывает, стоит только нажать на акселератор ... запустился, правда неровно некоторое время работает. Это все на холодном двигателе.

22 июля 2011, 06:42 #7

105, 22 июля 2011, 06:32

Перед пуском дважды прокачивал. Не помогло. Стартер крутит очень хорошо, бензином пахнуть начинает-даже не схватывает, стоит только нажать на акселератор ... запустился, правда неровно некоторое время работает. Это все на холодном двигателе.

Свечи смени

22 июля 2011, 07:12 #8

Менял!!! Тоже самое.

22 июля 2011, 08:13 #9

105, 22 июля 2011, 07:12

Менял!!! Тоже самое.

А диагностика чего "говорит"?

Prosto

Алексей

24 сентября 2011, 00:53 #10

105, 21 июля 2011, 17:36

На холодную газ-31105 406 двигатель плохо запускается, нажмешь на акселератор схватывается и запускается, из глушителя темный дым некоторое время. После с пол пинка запуск. Подскажите!!!

Судя по всему переливает. Возможно бензин плохой. Если нажать в пол педаль, затем включить зажигание и начать крутить стартер то комп воспримет это как продувку цилиндров и не будет форсунки открывать. После нескольких оборотов продолжаешь крутить стартером но педаль отпускаешь и она должна завестись. После 5 минут работы заглуши двигатель и выкрути все свечи - какой там будет изолятор? Вобще не плохо бы посмотреть компом на диагностике - причин перелива много - от того что датчик какой-нибудь врет, до повышенного давления в топливной рампе, а это может быть как из-за насоса так и из-за регулятора давления в рампе. Если б у тебя чек инжин лампочка горела то можно было б по коу неисправности понять что не так и без компьютера.

Самое популярное