21 июля 2011, 17:36 #1
На холодную газ-31105 406 двигатель плохо запускается, нажмешь на акселератор схватывается и запускается, из глушителя темный дым некоторое время. После с пол пинка запуск. Подскажите!!!
21 июля 2011, 17:59 #2
У тебя видимо карбюратор. Давно промывал?
21 июля 2011, 18:18 #3
У меня инжектор. Думаешь в нем дело?
21 июля 2011, 18:46 #4
Попробуй дважды бензин перед пуском прокачивать, возможно необходимое давление не создаётся в рампе.
21 июля 2011, 18:49 #5
Если я не ошибаюсь, тёмный дым признак ооочень бедной смеси. Если с синевой, то маслосъёмные колпачки пропускают масло в камеру сгорания и как результат - затруднённый пуск. Дым с синевой в этом случае присутствует несколько секунд после пуска.
22 июля 2011, 06:32 #6
Перед пуском дважды прокачивал. Не помогло. Стартер крутит очень хорошо, бензином пахнуть начинает-даже не схватывает, стоит только нажать на акселератор ... запустился, правда неровно некоторое время работает. Это все на холодном двигателе.
22 июля 2011, 06:42 #7
105, 22 июля 2011, 06:32
Перед пуском дважды прокачивал. Не помогло. Стартер крутит очень хорошо, бензином пахнуть начинает-даже не схватывает, стоит только нажать на акселератор ... запустился, правда неровно некоторое время работает. Это все на холодном двигателе.
Свечи смени
22 июля 2011, 07:12 #8
Менял!!! Тоже самое.
22 июля 2011, 08:13 #9
105, 22 июля 2011, 07:12
Менял!!! Тоже самое.
А диагностика чего "говорит"?
Алексей
24 сентября 2011, 00:53 #10
105, 21 июля 2011, 17:36
На холодную газ-31105 406 двигатель плохо запускается, нажмешь на акселератор схватывается и запускается, из глушителя темный дым некоторое время. После с пол пинка запуск. Подскажите!!!
Судя по всему переливает. Возможно бензин плохой. Если нажать в пол педаль, затем включить зажигание и начать крутить стартер то комп воспримет это как продувку цилиндров и не будет форсунки открывать. После нескольких оборотов продолжаешь крутить стартером но педаль отпускаешь и она должна завестись. После 5 минут работы заглуши двигатель и выкрути все свечи - какой там будет изолятор? Вобще не плохо бы посмотреть компом на диагностике - причин перелива много - от того что датчик какой-нибудь врет, до повышенного давления в топливной рампе, а это может быть как из-за насоса так и из-за регулятора давления в рампе. Если б у тебя чек инжин лампочка горела то можно было б по коу неисправности понять что не так и без компьютера.