Машина дергается и очень жрет бензин

12

20 июля 2011, 19:38 #1

Помогите люди добрые! Раскажу по порядку. Ночью какие-то нехорошие люди (ну очень нехорошие, просто слов нет) слили у меня бензин (и заодно сперли пробку бензобака). Утром я купил пробку с замком и на остатках бензина доехал до заправки (хорошо что рядом). Заправил 20 литров. Затем заехал в гараж и слил 10 литров в канистру (ну на всякий случай поставил в багажник, на случай повторения инцидента с нехорошими, очень нехорошими людьми, чтобы потом было на чем ехать и ну им меньше достанется). Гараж у меня за две небольние остановки от дома, в баке 10 литров, но когда я ехал обратно домой бензиновый индикатор начал иногда мигать и машина пару раз слегка дернулась. Через несколько часов я поехал на работу. Завел машину индикатор топлива моргает, прогрел, а когда поехал индикатор уже начал постоянно гореть и машина вся дергалась (т. е. полный чих-пых). Работа от дома тоже не далеко. Я подумал, что быть может те самые нехорошие на зло врагам насыпали в бак чего-нибудь, вроде с 20 литрами ехала нормально, а стало меньше может грязь поднимает со дна подумал я. И поэтому, когда поехал с работы добавил из канистры 5 литров. Доехал до гаража я еще хуже, чем до работы. Решил промыть бак. Когда слил бензин, увидел что от 15 литров осталось от силы 2, т. е. на такое небольшое расстояние с работы и обратно улетело 13. В баке грязи не было. Промыл карбюратер, там кстати тоже все нормально. Подошел отец, завел машину посмотрел проводочки, которые от свечей (я в этом пока не очень разбираюсь, с машинами дружу недавно) и сказал что вобщем куда-то там пробивает зажигание или чего-то типа того (раннее-позднее) и т. д. Он попробовал регулировать трамблером, но ничего не изменилось. Потом сказал, что зажигание у меня стоит электронное и хрен знает что с ним делать. Потом знакомый что-то сказал про конденсатор, но кажется с электронным зажиганием конденсатора нет. Я с нетерпением жду Ваших мнений и советов, как специалистов.

20 июля 2011, 20:38 #2

Зажигание устанавливается по меткам на контактном зажигании. При установке электроники можно выставлять по оборотам холостого хода. Медленно увеличиваешь угол опережения зажигания, до тех пор, пока обороты двигателя не перестанут увеличиваться, затем немного назад (одно деление, если есть). Потом на ходу, более точно, по детонации, не увеличивайте угол чрезмерно. Топливники научились подбирать состав бензина так, что можно получить детонацию при очень раннем зажигании. При этом двигатель будет грется, возможны толчки назад.

20 июля 2011, 21:03 #3

Когда задаёшь такие вопрос, хоть марку машины называй.Проверь свечи по нагару можно многое понять. Померь компрессию, возможно прогорел клапан.

20 июля 2011, 22:30 #4

Машина ВАЗ 2106, свечи замечательные, компрессия тоже.

20 июля 2011, 22:49 #5

rediska, 20 июля 2011, 19:38

Заправил 20 литров. Затем заехал в гараж и слил 10 литров в канистру (ну на всякий случай поставил в багажник, на случай повторения инцидента с нехорошими, очень нехорошими людьми, чтобы потом было на чем ехать и ну им меньше достанется). Гараж у меня за две небольние остановки от дома, в баке 10 литров, но когда я ехал обратно домой бензиновый индикатор начал иногда мигать и машина пару раз слегка дернулась. Через несколько часов я поехал на работу. Завел машину индикатор топлива моргает, прогрел, а когда поехал индикатор уже начал постоянно гореть и машина вся дергалась (т. е. полный чих-пых). Работа от дома тоже не далеко. Я подумал, что быть может те самые нехорошие на зло врагам насыпали в бак чего-нибудь, вроде с 20 литрами ехала нормально, а стало меньше может грязь поднимает со дна подумал я. И поэтому, когда поехал с работы добавил из канистры 5 литров. Доехал до гаража я еще хуже, чем до работы. Решил промыть бак. Когда слил бензин, увидел что от 15 литров осталось от силы 2, т. е. на такое небольшое расстояние с работы и обратно улетело 13. В баке грязи не было.

И какой же у тебя примерно расход топлива?

20 июля 2011, 22:54 #6

rediska, 20 июля 2011, 22:30

Машина ВАЗ 2106, свечи замечательные, компрессия тоже.

Бензина у тебя мало в баке - когда загорается лампочка в баке должно остаться литров 7, а у тебя нехорошие (очень нехорошие люди) слили его почти весь. Ты заправился (до заправки видимо доехал "на парах" + то что в карбюраторе было) и было все нормально, потом слил 10 литров. Теперь считай в баке было почти 0 литров - ты налил 20 и пару литров потратил = 18 потом 10 слил = 8, вот тебе и остаток который уже лампочку зажег вдобавок может на уклоне стоял или в гору ехал - бензонасос начал воздух хватать - машин плохо ехать, ты давить на газ, расход конечно побольше - вот тебе и остаток. Выводы: бак иногда полезно снимать и промывать - дряни всякой много бывает. Залей бензина больше и езди спокойно.

P.S. На инжекторе бензонасос бы сгорел - он смазывается и охлаждается бензином которого у тебя категорически не хватало.

Совет: найди нехороших людей и расскажи им про свои проблемы и они наверное больше не будут.

20 июля 2011, 23:06 #7

Alexei, 20 июля 2011, 22:54

Бензина у тебя мало в баке - когда загорается лампочка в баке должно остаться литров 7, а у тебя нехорошие (очень нехорошие люди) слили его почти весь. Ты заправился (до заправки видимо доехал "на парах" + то что в карбюраторе было) и было все нормально, потом слил 10 литров. Теперь считай в баке было почти 0 литров - ты налил 20 и пару литров потратил = 18 потом 10 слил = 8, вот тебе и остаток который уже лампочку зажег вдобавок может на уклоне стоял или в гору ехал - бензонасос начал воздух хватать - машин плохо ехать, ты давить на газ, расход конечно побольше - вот тебе и остаток. Выводы: бак иногда полезно снимать и промывать - дряни всякой много бывает. Залей бензина больше и езди спокойно.

P.S. На инжекторе бензонасос бы сгорел - он смазывается и охлаждается бензином которого у тебя категорически не хватало.

Совет: найди нехороших людей и расскажи им про свои проблемы и они наверное больше не будут.

Вы наверное не внимательно читали пост. Там написано бак снимался и промывался, грязи не было и при 8 литрах воздух хватать не будет. На классике бак не большой.

21 июля 2011, 18:15 #8

Совершенно верно. Бак был промыт, но проблема осталась. А по поводу кол-ва бензина, я на том же количестве бензина и по тому же маршруту, когда машина была в исправности ездил 2 недели, а тут он улетел за 1.

21 июля 2011, 18:18 #9

Ах да! Уважаемый Флинт, если Вы спрашиваете про расход топлива при исправной машине, то он равен примерно 13 литров на 100 км.

dimanback

Дмитрий

21 июля 2011, 20:18 #10

rediska, 21 июля 2011, 18:18

Ах да! Уважаемый Флинт, если Вы спрашиваете про расход топлива при исправной машине, то он равен примерно 13 литров на 100 км.

фигасе! на шохе?!

21 июля 2011, 20:38 #11

rediska, 20 июля 2011, 22:30

Машина ВАЗ 2106, свечи замечательные,

Замечательные-это фирма такая?

rediska, 21 июля 2011, 18:18

при исправной машине, то он равен примерно 13 литров на 100 км.

на первой скорости ездишь?

21 июля 2011, 21:33 #12

rediska, 21 июля 2011, 18:18

Ах да! Уважаемый Флинт, если Вы спрашиваете про расход топлива при исправной машине, то он равен примерно 13 литров на 100 км.

Нет на данный момент. И как было подмечено выше такой расход топлива это не нормально. Тебе кто компрессию мерил? и как?

22 июля 2011, 10:50 #13

На данный момент расхода я не знаю, т. к. после того как произошла вся эта фигня больше не ездил. А за тот день у меня улетело примерно 12 литров километров за 10 от силы. А расход топлива у меня 13 литров на сотню потому, что ездить я еще уверенно не привык, еще боюсь скорости и т. д., и такой расход топлива является следствием стиля вождения. Опять же, расход 13 литров я написал примерно, т. к. особо никогда не засекал, может чуть меньше. Проще говоря выше 10 и не более 13. А если Вы представляете расстояние, то могу привести такой пример: осенью я ездил в гости из Иваново в Юрьевец. Залил полный бак по горловину, съездил туда и обратно, осталось литров 5. Следует учесть, что там я ездил еще хуже и по трассе скорость была 70-80, а по населенным пунктам 30-40.

22 июля 2011, 11:01 #14

rediska, 22 июля 2011, 10:50

На данный момент расхода я не знаю, т. к. после того как произошла вся эта фигня больше не ездил. А за тот день у меня улетело примерно 12 литров километров за 10 от силы. А расход топлива у меня 13 литров на сотню потому, что ездить я еще уверенно не привык, еще боюсь скорости и т. д., и такой расход топлива является следствием стиля вождения. Опять же, расход 13 литров я написал примерно, т. к. особо никогда не засекал, может чуть меньше. Проще говоря выше 10 и не более 13. А если Вы представляете расстояние, то могу привести такой пример: осенью я ездил в гости из Иваново в Юрьевец. Залил полный бак по горловину, съездил туда и обратно, осталось литров 5. Следует учесть, что там я ездил еще хуже и по трассе скорость была 70-80, а по населенным пунктам 30-40.

На трассе при 70-80 км/ч на 4 передачи должна немного кушать

23 июля 2011, 12:26 #15

Вчера ходил в гараж, поэтому могу кое-что добавить к написанному. Для начала попробовал сменить бензин (может был бадяжный), но ничего не помогло. Она заводится и ездит, но как - это жесть. Вытаскиваешь подсос даже до конца - 10-15 не больше. Когда газуешь, каждый раз при нажатии педали газа стреляет в карбюратер (прямо офигенные хлопки). Черный дым из глушителя и свечи в нагаре. Все люди в гаражах (у нас гаражный кооператив) говорят про раннее зажигание. Это понятно, но как его сделать нормальным никто не знает. При регулировании трамблером ничего не происходит, т. е. крутишь его много и ничего, как работала хреново так и есть, в какой-то момент может становиться хуже, но лучше не становиться. В начале, когда я описал проблемму, я не уточнил важный момент (который меня интересует более всего). У меня электронное зажигание, но прочитав в интернете про эл. зажигание я понял, что этих систем много. Так вот, у меня стоит трамблер с датчиком Холла, коммутатор, и еще какая-то хрень в прозрачном корпусе, там какая-то микросхема на ней горит красный огонечек, когда заводишь машину еще мигает зеленый огонек. Такие умные названия (датчик Холла, коммутатор) я написал, потому что прочитал про них в интернете, раньше же они назывались для меня просто хрень. А про эту хрень с огонечками я так ничего не нашел и поэтому не знаю за какой надобностью она там стоит. Вчера, терзаясь этим вопросом, я отсоединил эту хрень и машина заводится и работает также как и с ней. Т. е. работает также хреново и проблемма не решена, но неисправность этой хрени уже можно исключить. Остается коммутатор и датчик Холла. Я прочитал, что можно проверить только подачу напряжения на коммутатор с помошью лампочки. Я проверил, напряжение подается. Исправность, написано, можно проверить только на специальном стенде. Прочитав про проверку датчика Холла с помощью мультиметра, я так и не понял куда чего тыкать, т. к. я не очень умею им пользоваться, а там где я это прочитал было написано ну очень умно. Вобщем, между мыслями поджечь на хер этот унитаз на колесиках или сдать его в чермет, у меня все-таки промелькнула мысль выкинуть на хер это электронное зажигание и поставить обычный трамблер, такой родной, простой и понятный. И еще вчера я посмотрел у одного гаражного типа электронного зажигания Пульсар- М на классику, которое ставиться легко и непринужденно и не нужно менять родной трамблер.

Tail Gunner

Андрей

23 июля 2011, 12:38 #16

флинт, 20 июля 2011, 21:03

Когда задаёшь такие вопрос, хоть марку машины называй. Проверь свечи по нагару можно многое понять. Померь компрессию, возможно прогорел клапан.

У меня на УАЗике клапан прогорел, просто цилиндр не работал. Остальные 3 работали ровно

Tail Gunner

Андрей

23 июля 2011, 12:41 #17

rediska, 23 июля 2011, 12:26

я отсоединил эту хрень и машина заводится и работает также как и с ней. Т. е. работает также хреново и проблемма не решена, но неисправность этой хрени уже можно исключить. ть родной трамблер.

Странный вывод. Если эта хрень неисправна, а ты её отключил, то почему с неё снимаются подозрения? Если б ты её заменил на заведомо исправную, с другой машины...

23 июля 2011, 12:55 #18

Сволочи тебе насыпали что-то в бак. Ты бак почистил, но уже после того, как поездил. Так что топливная система загажена, я думаю. У меня изначально крышка с замком, один раз пытались вскрыть - не вышло. Дело было так: приезжаю поздно вечером с работы, ставлю машину возле дома, подбегает какой-то армянин, слезно просит пару литров бензина до дома доехать. Я человек добрый и отзывчивый, потому открыл крышку, он слил себе литр-полтора и убежал. Этой же ночью и пытались слить. Может, он не заметил, что я ключом открывал крышку, а сам проверял наличие бензина а может это просто совпадение!

23 июля 2011, 13:06 #19

Mihey, 23 июля 2011, 12:55

Сволочи тебе насыпали что-то в бак. Ты бак почистил, но уже после того, как поездил. Так что топливная система загажена, я думаю. У меня изначально крышка с замком, один раз пытались вскрыть - не вышло. Дело было так: приезжаю поздно вечером с работы, ставлю машину возле дома, подбегает какой-то армянин, слезно просит пару литров бензина до дома доехать. Я человек добрый и отзывчивый, потому открыл крышку, он слил себе литр-полтора и убежал. Этой же ночью и пытались слить. Может, он не заметил, что я ключом открывал крышку, а сам проверял наличие бензина а может это просто совпадение!

Я так тоже думаю чет подсыпали, так небывает до этого случая все работало, а потом нет .

OKABAN

Олег

23 июля 2011, 13:38 #20

Уважаемый rediska, раз не знаешь даже сам как узлы и детали твоего автомобиля называются, то не надо лезть в матчасть. Гони в автосервис, там разберуться!

23 июля 2011, 14:24 #21

Совершенно верно, в автосервисе разберутся, срубят деньги даже за то, что не делали. Но если ездить в автосервис, то сам никогда не разберешься, а очень хочется. А сайт этот, как я понимаю, и создан для того, чтобы если ты не понимаешь, спросить у людей понимающих, которые смогут пояснить и разъяснить. А если бы не у кого не возникало желания починить самому (тотя бы попытаться), то скорее всего все сразу бы поехали в сервис и не стали бы тратить свое и чужое время, для того чтобы писать в форумах.

23 июля 2011, 14:36 #22

Уважаемый Mihey, я промыл бак уже после того как покатался, но вчера весь бензин был слит (откачан бензонасосом), и как я понимаю даже если там и оставалось 5 капель все наверно должно было выйти, т. к. посли заливки нового бензина машина неоднократно заводилась (ну там, крутить трамблер, смотреть искру и т. д.). Быть может я не прав, тогда скажите мне пожалуйста как мне окончательно и бесповоротно ее промыть.

23 июля 2011, 14:47 #23

Уважаемый Тэйл Ганнер, по поводу неработающего цилиндра. Я пока в этом не очень разбираюсь, но отец проверял неоднократно и сказал что все цилиндры работают. А по поводу моего странного вывода, Вы не первый кто мне это говорит. Так говорит мне и отец. Но я не совсем понимаю такую вещь, если я , например, отсоединю тот же коммутатор, то машина не заведется. Отсоединю трамблер или карбюратор, то машина опять же не заведется, т. к. всё это важные детали. А если я отсоединяю хрень, без которой машина и заводится, и работает, то я думаю важного она из себя ничего не представляет. Да еще ко всему прочему, никто так путью и не знает что это за хрень. Кстати, я вспомнил, что на ней написано "Астро" и цифры кажется 57 или 37, потом точка и еще какие-то четыре цифры. Я к сожалению не списал цифры. А на сайте этой фирмы всяких таких электронных штук море.

23 июля 2011, 14:53 #24

Если можно поставь старый трамблер выкинь эту фигню помоему даже мастера неразбираются в таких шестерках .

23 июля 2011, 15:51 #25

Скорее всего, именно так и прдется сделать.

23 июля 2011, 15:59 #26

Пока не помучаешься, ничему не научишься. 08-ое зажигание, я использовал без датчика холла с переделкой на обычный контактный прерыватель. Потом перешел на «Сонар» (оптический коммутатор) для 06-ой. Отзывы на обе системы самые хорошие. Датчик холла, и коммутатор желательно купить новый, все равно в запасе надо иметь. Что-то подобное было у соседа на 08-ой. Самому очень интересно узнать, что же у него было. Но не вижу я его пока. Движок и чихал и стрелял одновременно. Тяги никакой рывки с толчками назад. Сначала думал ремень перескочил, метки все на месте. Потом коммутатор менял, ставил свой старый рабочий. Не помогло. Свечи менял сначала на старые рабочие, потом новые купил, поставил. Угол зажигания менял и вперед и назад в немыслимых пределах ничего не помогало. Так и не поняли в чем дело. На другой день я его видел на ходу. Клапана за ночь не притрешь. Мелочь, кокая-то, была. На мой взгляд, все-таки коммутатор виноват, или датчик хола. Дело в том, что работает 08 коммутатор не просто включено – выключено, как обычные контакты. При подаче на него напряжения питания, по истечению некоторого времени происходит искра без воздействия управления (секунды 1,5-2,0). Он работает как мультивибратор (мнегоискровой), после команды происходит пробой в 10 раз длиннее, чем у контактного зажигания 06. Эта система может самостоятельно генерировать искровые импульсы при ее повреждении. Когда хочет тогда и «запалит», в итоге и в карбюратор чихает, и в глушитель стреляет. Больше ничего сказать не могу.

25 июля 2011, 00:08 #27

Сегодня снова пытался наладить этот чермет, который по иронии называют машиной. Все высказываются в пользу электронного зажигания, что оно лучше, надежнее и т. д. Поэтому я решил пока не переделывать, а попытаться починить электронное. Купил коммутатор и датчик Холла. Первым делом заменил коммутатор и попробовал завести. После многих чих-пыхов машина завелась (т. е. после замены коммутатора она стала заводиться хуже), но хоть и вся дергалась, тем не менее работала лучше, дым из глушителя шел нормальный. Хотя при нажатии на педаль газа щелкали тяги-заслонки, а срабатывало не каждый раз. Но раз изменилось к лучшему я подумал, что остается только отрегулировать зажигание трамблером. Пару раз еще заводил, а потом заводится перестала. Т. е совсем, вот раз и не заводится. Через некоторое время я немного успокоился и все же отставил кувалду в сторону (пока). Подумал, быть может коммутатор бракованный. Поставил старый - ничего не изменилось. Ну думаю, в таком случае нужно заодно сменить и этого ... Холла, раз такое дело. Сменил. Ни хрена не изменилось. Снова поставил новый коммутатор - ничего. Трамблером регулировал, крышку трамблера менял, бегунок менял, свечи проверял - ничего. Искра везде идет, но не заводится. После многократных попыток завести сел аккумулятор. Вот поставил на зарядку до утра. Хотя завтра на работу ночь, т. е. день свободный идти чинить нет ни малейшего желания, т. к. хрен знает, чего делать-то. Когда знаешь причину - бац и сделал, а тут только нервы мотать. Все у нас в гаражах только по разговорам спецы, а как конкретную вещь подсказать ни хера не понимают. Помню один "спец" (в автосервисе работает) когда у одного машина не заводилась после замены цепи ГРМ (он метки не совместил и бегунок на трамблере начинал с 3 цилиндра) сказал, что нечего смотреть что на крышке написано (типа отечественные машины дерьмо и не верь глазам своим) и просто провода от свечей переставил по другому. Естественно машина не завелась пока метки не были совмещены и трамблер правильно не выставлен. Вот такие блин спецы. Очень надеюсь на ваши дельные советы, т. к. они мне очень сильно нужны, потому что придумать я уже ничего не могу, т. к. уже не представляю в какую сторону думать.

30 июля 2011, 13:49 #28

Любое «железо» имеет право на жизнь. Не думаю, что у вас цепь перескочила. Хотя и такое бывало. Снимите крышку клапанов, отрегулируйте клапана. Установите метку на прилив пастели распредвала, и в этом положении вставьте прерыватель на место так, чтобы бегунок смотрел на провод четвертого цилиндра. Не забудте проверить совпадение меток на шкиве коленвала с меткой на передней крышке блока. Если не совпадут, переставте цепь в соответствующем направлении. При наличии искры заведется по любому. На качках ускорителя заведется.

Если на ускорителе только и работает, тогда каорбюратор. Информации в инете море.

1 августа 2011, 22:12 #29

Пришла мысль про свечи, что неправильный зазор, т. к. свечи меняли, а что там зазор для БСЗ не знали. Зазор 0,7 - 0,8 мм. Пришел, сделал зазор (был чуть не такой). Завелась, но работала так себе, но все-таки работала. Я радостно прогрел двигатель и решил выехать из гаража, прокатиться немного посмотреть как на ходу. Она чих-пых и заглохла посреди ворот. Больше не заводиться. Думаю ладно, помучился с БСЗ и хорош. Поставил катушку и трамблер КСЗ. Все равно не заводиться. Снял крышку картера, проверил цепь (может перескочила) - все нормально. Проверил клапана (не отвернулись ли, зазор) - все нормально. Еще раз разобрал и промыл карбюратер - не заводиться. Проверил зазоры поплавка в карбюратере - чуть подправил. Там где заслонка и трубочка подачи бензина бензин течет как надо - ровной непрерывной струйкой. Но не заводится и все. А качество - количество все равно надо регулировать на работающем двигателе. Я просто не представляю, что еще делать, разве только карбюратер сменить.

6 августа 2011, 18:26 #30

rediska, 1 августа 2011, 22:12

Пришла мысль про свечи, что неправильный зазор, т. к. свечи меняли, а что там зазор для БСЗ не знали. Зазор 0,7 - 0,8 мм. Пришел, сделал зазор (был чуть не такой). Завелась, но работала так себе, но все-таки работала. Я радостно прогрел двигатель и решил выехать из гаража, прокатиться немного посмотреть как на ходу. Она чих-пых и заглохла посреди ворот. Больше не заводиться. Думаю ладно, помучился с БСЗ и хорош. Поставил катушку и трамблер КСЗ. Все равно не заводиться. Снял крышку картера, проверил цепь (может перескочила) - все нормально. Проверил клапана (не отвернулись ли, зазор) - все нормально. Еще раз разобрал и промыл карбюратер - не заводиться. Проверил зазоры поплавка в карбюратере - чуть подправил. Там где заслонка и трубочка подачи бензина бензин течет как надо - ровной непрерывной струйкой. Но не заводится и все. А качество - количество все равно надо регулировать на работающем двигателе. Я просто не представляю, что еще делать, разве только карбюратер сменить.

По общему впечатлению. Изначально у вас карбюратор «переливал». Если поплавок неправельно отрегулирован или зацепляеится за стенку камеры и клинит. Заслонка вторичной камеры будет мокрой, из дифузора будет капать топливо. Заводить двигатель при этом не надо, достаточно подкачать топливо бензонасосом. (Быывает игла «западает» и топливо не идет в поплавковую камеру, но это не ваш случай.) На горячую, даже небольшой перелив карбюратора "тушит" двигатель, пока двигатель не остынет и не проветрится не заведеш.

6 августа 2011, 18:27 #31

Свой_взгляд, 6 августа 2011, 18:26

По общему впечатлению. Изначально у вас карбюратор «переливал». Если поплавок неправельно отрегулирован или зацепляеится за стенку камеры и клинит. Заслонка вторичной камеры будет мокрой, из дифузора будет капать топливо. Заводить двигатель при этом не надо, достаточно подкачать топливо бензонасосом. (Быывает игла «западает» и топливо не идет в поплавковую камеру, но это не ваш случай.) На горячую, даже небольшой перелив карбюратора "тушит" двигатель, пока двигатель не остынет и не проветрится не заведеш.

не проще ли отдать 300 рублей за диагностику

7 августа 2011, 15:06 #32

Rukopash08, 6 августа 2011, 18:27

не проще ли отдать 300 рублей за диагностику

Проще, но это же не интересно. Сделать самому, это престижно.

8 августа 2011, 01:01 #33

rediska, 23 июля 2011, 12:26

Вчера ходил в гараж, поэтому могу кое-что добавить к написанному. Для начала попробовал сменить бензин (может был бадяжный), но ничего не помогло. Она заводится и ездит, но как - это жесть. Вытаскиваешь подсос даже до конца - 10-15 не больше. Когда газуешь, каждый раз при нажатии педали газа стреляет в карбюратер (прямо офигенные хлопки). Черный дым из глушителя и свечи в нагаре. Все люди в гаражах (у нас гаражный кооператив) говорят про раннее зажигание. Это понятно, но как его сделать нормальным никто не знает. При регулировании трамблером ничего не происходит, т. е. крутишь его много и ничего, как работала хреново так и есть, в какой-то момент может становиться хуже, но лучше не становиться. В начале, когда я описал проблемму, я не уточнил важный момент (который меня интересует более всего). У меня электронное зажигание, но прочитав в интернете про эл. зажигание я понял, что этих систем много. Так вот, у меня стоит трамблер с датчиком Холла, коммутатор, и еще какая-то хрень в прозрачном корпусе, там какая-то микросхема на ней горит красный огонечек, когда заводишь машину еще мигает зеленый огонек. Такие умные названия (датчик Холла, коммутатор) я написал, потому что прочитал про них в интернете, раньше же они назывались для меня просто хрень. А про эту хрень с огонечками я так ничего не нашел и поэтому не знаю за какой надобностью она там стоит. Вчера, терзаясь этим вопросом, я отсоединил эту хрень и машина заводится и работает также как и с ней. Т. е. работает также хреново и проблемма не решена, но неисправность этой хрени уже можно исключить. Остается коммутатор и датчик Холла. Я прочитал, что можно проверить только подачу напряжения на коммутатор с помошью лампочки. Я проверил, напряжение подается. Исправность, написано, можно проверить только на специальном стенде. Прочитав про проверку датчика Холла с помощью мультиметра, я так и не понял куда чего тыкать, т. к. я не очень умею им пользоваться, а там где я это прочитал было написано ну очень умно. Вобщем, между мыслями поджечь на хер этот унитаз на колесиках или сдать его в чермет, у меня все-таки промелькнула мысль выкинуть на хер это электронное зажигание и поставить обычный трамблер, такой родной, простой и понятный. И еще вчера я посмотрел у одного гаражного типа электронного зажигания Пульсар- М на классику, которое ставиться легко и непринужденно и не нужно менять родной трамблер.

Хрень в прозрачном корпусе называется реле-регулятор. Работает в паре с генератором, регулирует напряжение в бортовой сети. Отсоединять что-либо электронное в работаюшем автомобиле, будь то: коммутатор, регулятор и т. д. не рекомендуется во избежание выхода из строя.

8 августа 2011, 01:08 #34

Попробую порекомендовать продуть топливопровод для начала. Для продолжения продуть жиклеры карбюратора. Проверить также чистоту сеточки на топливозаборнике в баке. И сеточку в карбюраторе , где клапан. Бывает засоряются, бенз не идёт как надо, машина может дёргаться.

8 августа 2011, 13:18 #35

Вчера поставил другой карбюратор, который точно нормальный. Ничего не изменилось, ну абсолютно.

12
Самое популярное