Машина дергается и очень жрет бензин

12

Tornado

Сергей.

8 августа 2011, 19:28 #36

rediska, 8 августа 2011, 13:18

Вчера поставил другой карбюратор, который точно нормальный. Ничего не изменилось, ну абсолютно.

На тахометр обрати внимание, если стрелка прыгает, значит подшипник в трамблёре накрылся. Можно просто снять крышку и отвёрткой покачать пластину на которой контакты стоят, пластина кочаться не должна.

8 августа 2011, 21:42 #37

rediska, 8 августа 2011, 13:18

Вчера поставил другой карбюратор, который точно нормальный. Ничего не изменилось, ну абсолютно.

Проверь уровень масла в двигателе, мазни щупом по ладони и понюхай - не пахнет ли бензином? Если да, то меняй бензонасос (и масло), возможно он у тебя подает бензин не только в карб, но и в картер. Отсюда и перерасход и слишком богатая смесь, т. к.во время работы двигателя пары бензина попадают в вентиляцию картера, а оттуда в карбюратор. если с насосом все в норме, проверь, тебе в глушак ничего не запихнули?

8 августа 2011, 21:59 #38

rediska, 8 августа 2011, 13:18

Вчера поставил другой карбюратор, который точно нормальный. Ничего не изменилось, ну абсолютно.

Братуха , а у твоей 6 ки цепь не перепрыгнула случаем. Проверь метки.

9 августа 2011, 07:26 #39

Tornado, подшипник проверял в первую очередь, он нормальный. 4B0, бензин в двигатель не попадает точно, т. к. уже проверял, в глушитель ничего не пихали. вован44, цепь я уже проверял, метки совмещаются замечательно (об этом я уже писал). А вот никто не подскажет, нет ли, случайно, какого-нибудь реле относящегося к зажиганию или ... (ну вобщем к моей проблеме).

11 августа 2011, 07:34 #40

Уже узнал, что нет.

11 августа 2011, 18:09 #41

rediska, 11 августа 2011, 07:34

Уже узнал, что нет.

Если я не ошибаюсь, остается только катушку зажигания поменять на заведомо исправную.

11 августа 2011, 19:30 #42

Уже менял.

17 августа 2011, 01:02 #43

Все некогда было написать. В пятницу пришел товарищ мне помочь с машиной. Товарищ в машинах разбирается. Говорит, давай вернем все как у тебя было и от этого начнем смотреть что и как. Поставили карбюратор, который стоял, вернули на место эл. зажигание. Представляете, машина взяла и нормально завелась. А вот того, с чего все это началось (т. е. дерганье и черный дым) не было уже раньше, когда машина пару раз заводилась (кто все читал, тот понял). Т. е. получается, что все починилось, фактически само по себе. Я спрашиваю у товарища: "А чего было-то. Вроде нихрена не делали, а все стало нормально". Он сказал, что может прокладка под карбюратором была плохая, может какая грязь попала и выпала, когда я карбюратор снимал, может из-за бензина. Вобщем, загадочная херня. То, что машина починилась это конечно просто замечательно и меня невероятно радует, но жаль конечно, что никакого практического опыта я из этого дела не вынес и при повторении такой пакости, кроме как прочищать и продувать карбюратор не знаешь и что делать. Благодарю всех за участие, Ваши советы были очень полезными для меня в общеобразовательном смысле, пусть конечно они не помогли, но я прекрасно понимаю, что давать советы не видя машины очень и очень трудно, т. к. по описанию проблемы если она не явная невсегда догадаешься. К тому же, признаю что моё описание оставляет желать лучшего. Благодарю всех!

Prosto

Алексей

23 сентября 2011, 23:07 #44

rediska, 23 июля 2011, 12:26

Вчера ходил в гараж, поэтому могу кое-что добавить к написанному. Для начала попробовал сменить бензин (может был бадяжный), но ничего не помогло. Она заводится и ездит, но как - это жесть. Вытаскиваешь подсос даже до конца - 10-15 не больше. Когда газуешь, каждый раз при нажатии педали газа стреляет в карбюратер (прямо офигенные хлопки). Черный дым из глушителя и свечи в нагаре. Все люди в гаражах (у нас гаражный кооператив) говорят про раннее зажигание. Это понятно, но как его сделать нормальным никто не знает. При регулировании трамблером ничего не происходит, т. е. крутишь его много и ничего, как работала хреново так и есть, в какой-то момент может становиться хуже, но лучше не становиться. В начале, когда я описал проблемму, я не уточнил важный момент (который меня интересует более всего). У меня электронное зажигание, но прочитав в интернете про эл. зажигание я понял, что этих систем много. Так вот, у меня стоит трамблер с датчиком Холла, коммутатор, и еще какая-то хрень в прозрачном корпусе, там какая-то микросхема на ней горит красный огонечек, когда заводишь машину еще мигает зеленый огонек. Такие умные названия (датчик Холла, коммутатор) я написал, потому что прочитал про них в интернете, раньше же они назывались для меня просто хрень. А про эту хрень с огонечками я так ничего не нашел и поэтому не знаю за какой надобностью она там стоит. Вчера, терзаясь этим вопросом, я отсоединил эту хрень и машина заводится и работает также как и с ней. Т. е. работает также хреново и проблемма не решена, но неисправность этой хрени уже можно исключить. Остается коммутатор и датчик Холла. Я прочитал, что можно проверить только подачу напряжения на коммутатор с помошью лампочки. Я проверил, напряжение подается. Исправность, написано, можно проверить только на специальном стенде. Прочитав про проверку датчика Холла с помощью мультиметра, я так и не понял куда чего тыкать, т. к. я не очень умею им пользоваться, а там где я это прочитал было написано ну очень умно. Вобщем, между мыслями поджечь на хер этот унитаз на колесиках или сдать его в чермет, у меня все-таки промелькнула мысль выкинуть на хер это электронное зажигание и поставить обычный трамблер, такой родной, простой и понятный. И еще вчера я посмотрел у одного гаражного типа электронного зажигания Пульсар- М на классику, которое ставиться легко и непринужденно и не нужно менять родной трамблер.

Ну та хрень прозрачная со светодиодами это скорее всего реле регулятор генератора т. е. без него у тебя генератор не будет аккумулятор насасывать поэтому у тебя без нее ничего не изменилось и все будет хорошо пока не сдохнет аккумулятор.

По электронному зажиганию - не надо бабушку лохматить! Оно прекрасно когда работает. Контактное зажикание тоже умеет куралесить и тоже не плохо само по себе когда работает исправно. В твоем случае нужно не в истериках биться а неисправность спокойно найти. То что у тебя бензин слили это конечно не хорошо но привести к таким чудесам оно не должно было. Вывод - если больше ничего не менялось то возможно тебе туду поднасрали чего-то. Другой вопрос чего. Могли соли накидать иоли сахара. При соли возможны хлопки а при сахаре накрывается карбюратор - замаешься прочищать его. Поскольку бак снимали и бензин надеюсь оставшийся повторно туда не заливали - возможно что-то уже случилось с клапанами. Кстати машина карбюраторная? Случайно нет там клапана принудительного холостого хода вкручивающегося в карбюратор непосредственно? Бывает он начинает накрываться и похожая куралесь происходит (у знакомого так было) Если так - надо проверить во первых до конца ли он вкручен т. к. при недокрученности там ненормированный поток топлива льется в канал холостого хода, заливает свечи насмерть и двигатель превращается в дрыгатель. Если докручен до упора то возможно у него накрывается соленоид и он беспорядочно надрыгивает этой иглой - надо снять с него клемму, выкрутить клапан (он выкрутится с жиклером) стянуть с него жиклер - он держится на растопыренных полосках от распиленной трубки жиклера - там видим белый пластиковый штырь - плоскогубцапи вырываем его, вертаем взад жиклер и всю эту хрень вкручиваем назад - если гемор был в нем то он исчезнет раз и на всегда. Только не забываем вкручивать до упора жиклера, но и не переусердствуем чтоб жиклер не смять.

23 сентября 2011, 23:14 #45

Для старой шохи расход 12-13 литров нормальный.

Prosto

Алексей

25 сентября 2011, 23:22 #46

ALEXANDRE, 23 сентября 2011, 23:14

Для старой шохи расход 12-13 литров нормальный.

Не согласен. Старая иногда бывает в лучшем состоянии чем новая. Следить надо за автомобилем и при должном уходе за 10 литров на 100 км не вылезешь даже в городе, а на трассе 8 литров при скорости 90-100 км/ч - легко!

5 октября 2011, 07:58 #47

У меня машина "Opel Omega B" я заливаю в бак 25 литров, а езжю 150 км... почему так много жрет бензина???((( жду помощи...

12
Самое популярное