20 июля 2011, 16:51 #1
Месяц назад купил новую Калину хэтчбек двиг. 1,4 16 клап., комплектация: кондер, абс, электроусилитель, сигнализация. Примерно через 300 км загорелся индикатор инжектора (чек), как ножом по сердцу, решил что может что то там не притерлось, через сутки пропал (!), аж отлегло, на след. день опять (!!!), слеза по щеке... Поехал к местному Кулибину, считается лучшим в городе (хочу пояснить, что ехать по гарантии ну очень не хочется), подключил оборудование, красным выдает ошибку, мол катализатор выработал свой ресурс (интересно когда только успел, на спидометре 1500 км), говорит- "лезть не буду, дабы ты с гарантии не слетел! сделаю сброс ошибки, если загорится снова, попробуй съездить по гарантии!" Сделал... Через 15 км загорелась снова. Ехать по гарантии не хочется... Вопрос: как можно избавится от этой проблемы, я так понял с нашим топливом простой его заменой не отделаешься, слышал что его "хирургическим" путем убирают и меняют прошивку на более раннюю. Вобщем надеюсь на Ваш дельный совет!
20 июля 2011, 17:28 #2
Да не пойму зачем тебе его удалять? Пробег маленький, если брак попался-то поменяют В конце концов пусть заменят по гарантии на новый и после этого его сразу уберешь, поставишь паука и перепрошьешь (продать можно в итоге-вещь не дешевая и отбить вложение...) Ну думай вообщем
20 июля 2011, 17:29 #3
СЕРЖ, 20 июля 2011, 17:28
Да не пойму зачем тебе его удалять? Пробег маленький, если брак попался-то поменяют В конце концов пусть заменят по гарантии на новый и после этого его сразу уберешь, поставишь паука и перепрошьешь (продать можно в итоге-вещь не дешевая и отбить вложение...) Ну думай вообщем
Серж а обязательно надо перепрошиваться после удаления катализатора??
20 июля 2011, 17:33 #4
деточкин, 20 июля 2011, 17:29
Серж а обязательно надо перепрошиваться после удаления катализатора??
Чипануть (подкоректировать) придется...(лямбда зонд-его обойти нужно)
20 июля 2011, 19:34 #5
СЕРЖ, 20 июля 2011, 17:28
Да не пойму зачем тебе его удалять? Пробег маленький, если брак попался-то поменяют В конце концов пусть заменят по гарантии на новый и после этого его сразу уберешь, поставишь паука и перепрошьешь (продать можно в итоге-вещь не дешевая и отбить вложение...) Ну думай вообщем
я просто не верю что все будет так гладко, во первых надо будет за ТО 3,5 рубля отдать, во вторых неизвестно вобще поменяют или нет (тесть моего брата купил четверку, сломался спидометр, он поехал по гарантии, так ему сказали мол давай 2 рубля и оставляй машину (!) естественно он плюнул и не стал с ними связываться, да и много историй слышал что с офицалами проблемы большие), поясни пожалуйста что за паук?
20 июля 2011, 21:24 #6
Camel999, 20 июля 2011, 19:34
я просто не верю что все будет так гладко, во первых надо будет за ТО 3,5 рубля отдать, во вторых неизвестно вобще поменяют или нет (тесть моего брата купил четверку, сломался спидометр, он поехал по гарантии, так ему сказали мол давай 2 рубля и оставляй машину (!) естественно он плюнул и не стал с ними связываться, да и много историй слышал что с офицалами проблемы большие), поясни пожалуйста что за паук?
Съезди поинтересуйся, делать сразу не обязательно. Дома всё обмазгуешь и примешь решение. Всё таки цена вопроса не дешёвая.
20 июля 2011, 21:28 #7
Ну если не хочешь ехать делать по гарантии то придется сделать следующие: как минимум пришить её чтобы отключить второй датчик кислорода. А как ведет себя машина, интересует расход и динамика изменение не произошли? Хотя это гарантийный случай 100%
20 июля 2011, 21:30 #8
интересно, что за ошибка такая -"катализатор выработал свой ресур" ???
код ошибки напишите пожалуйста!!!
20 июля 2011, 21:33 #9
Alekzander99, 20 июля 2011, 21:30
интересно, что за ошибка такая -"катализатор выработал свой ресур" ???
код ошибки напишите пожалуйста!!!
Если сдох кат. то ошибка должна исходить от второго датчика кислорода.
20 июля 2011, 21:35 #10
а если просто датчик сдох, а кат живой? Такой вариант возможен?
20 июля 2011, 21:41 #11
Если сдох кат. то она должна хуже ехать и "вонять" , а датчик может вполне накрыться и на него очень похоже. Надо ехать и делать по гарантии
20 июля 2011, 21:50 #12
господа, а кто нить вообще сталкивался с удалением ката- что сделать можно чтоб джеки чан не горел постоянно? кроме как лампочку убрать*
20 июля 2011, 21:59 #13
Прошить "мозги" . Нужно отключить второй датчик кислорода который стоит после кат.
20 июля 2011, 22:12 #14
Camel999, 20 июля 2011, 19:34
я просто не верю что все будет так гладко, во первых надо будет за ТО 3,5 рубля отдать, во вторых неизвестно вобще поменяют или нет (тесть моего брата купил четверку, сломался спидометр, он поехал по гарантии, так ему сказали мол давай 2 рубля и оставляй машину (!) естественно он плюнул и не стал с ними связываться, да и много историй слышал что с офицалами проблемы большие), поясни пожалуйста что за паук?
20 июля 2011, 22:17 #15
Camel999, 20 июля 2011, 16:51
Месяц назад купил новую Калину хэтчбек двиг. 1,4 16 клап., комплектация: кондер, абс, электроусилитель, сигнализация. Примерно через 300 км загорелся индикатор инжектора (чек), как ножом по сердцу, решил что может что то там не притерлось, через сутки пропал (!), аж отлегло, на след. день опять (!!!), слеза по щеке... Поехал к местному Кулибину, считается лучшим в городе (хочу пояснить, что ехать по гарантии ну очень не хочется), подключил оборудование, красным выдает ошибку, мол катализатор выработал свой ресурс (интересно когда только успел, на спидометре 1500 км), говорит- "лезть не буду, дабы ты с гарантии не слетел! сделаю сброс ошибки, если загорится снова, попробуй съездить по гарантии!" Сделал... Через 15 км загорелась снова. Ехать по гарантии не хочется... Вопрос: как можно избавится от этой проблемы, я так понял с нашим топливом простой его заменой не отделаешься, слышал что его "хирургическим" путем убирают и меняют прошивку на более раннюю. Вобщем надеюсь на Ваш дельный совет!
Мне кажется с катализатором все впорядке
20 июля 2011, 22:19 #16
Russo, 20 июля 2011, 22:17
Мне кажется с катализатором все впорядке
Да чего то тоже так думаю...Может датчик барахлит?
20 июля 2011, 22:24 #17
СЕРЖ, 20 июля 2011, 22:19
Да чего то тоже так думаю...Может датчик барахлит?
Гадание на кофейной гуще. Надо ехать к оффам.
20 июля 2011, 22:30 #18
флинт, 20 июля 2011, 22:24
Гадание на кофейной гуще. Надо ехать к оффам.
Согласен
20 июля 2011, 22:46 #19
СЕРЖ, 20 июля 2011, 22:19
Да чего то тоже так думаю...Может датчик барахлит?
У братишки когда калина была тоже чек часто загорался гас в конце концов он на этот чек забил год проездил так и продал калинку .
21 июля 2011, 00:10 #20
С однойстороны то правильно, но вот не скажут ли они мол приезжай когда совсем ехать не будет, слышал что такой ответ у них постоянно. кстати машина едет норм да и не воняет вроде. может действительно датчик...
21 июля 2011, 00:15 #21
pgs42, 20 июля 2011, 21:28
Ну если не хочешь ехать делать по гарантии то придется сделать следующие: как минимум пришить её чтобы отключить второй датчик кислорода. А как ведет себя машина, интересует расход и динамика изменение не произошли? Хотя это гарантийный случай 100%
расход 7,7 с учетом что постоянно с кондером, бежит бодренько
21 июля 2011, 00:47 #22
Ну скатайся к диллерам, пусть протестят. Скажут езди так.. Катайся и голову не грей, если проблема серьёзная, то рано или поздно "вылезет", там уже пусть решают
21 июля 2011, 09:01 #23
буду думать))) главное суть дела понял))
21 июля 2011, 10:06 #24
Camel999, 21 июля 2011, 00:10
С однойстороны то правильно, но вот не скажут ли они мол приезжай когда совсем ехать не будет, слышал что такой ответ у них постоянно. кстати машина едет норм да и не воняет вроде. может действительно датчик...
Так все они говорят, легче определить причину чем когда горит неисправность и все хорошо работает .
21 июля 2011, 10:29 #25
На пятнахе 1.5 8 кл., убирал кат. Поставил десяточный глушак без ката, всё подошло. Прошивку не делал. Чек не горел, правда работать стала погромче.