Дайте совет! Проблема с катализатором (Калина)

12

20 июля 2011, 16:51 #1

Месяц назад купил новую Калину хэтчбек двиг. 1,4 16 клап., комплектация: кондер, абс, электроусилитель, сигнализация. Примерно через 300 км загорелся индикатор инжектора (чек), как ножом по сердцу, решил что может что то там не притерлось, через сутки пропал (!), аж отлегло, на след. день опять (!!!), слеза по щеке... Поехал к местному Кулибину, считается лучшим в городе (хочу пояснить, что ехать по гарантии ну очень не хочется), подключил оборудование, красным выдает ошибку, мол катализатор выработал свой ресурс (интересно когда только успел, на спидометре 1500 км), говорит- "лезть не буду, дабы ты с гарантии не слетел! сделаю сброс ошибки, если загорится снова, попробуй съездить по гарантии!" Сделал... Через 15 км загорелась снова. Ехать по гарантии не хочется... Вопрос: как можно избавится от этой проблемы, я так понял с нашим топливом простой его заменой не отделаешься, слышал что его "хирургическим" путем убирают и меняют прошивку на более раннюю. Вобщем надеюсь на Ваш дельный совет!

20 июля 2011, 17:28 #2

Да не пойму зачем тебе его удалять? Пробег маленький, если брак попался-то поменяют В конце концов пусть заменят по гарантии на новый и после этого его сразу уберешь, поставишь паука и перепрошьешь (продать можно в итоге-вещь не дешевая и отбить вложение...) Ну думай вообщем

20 июля 2011, 17:29 #3

СЕРЖ, 20 июля 2011, 17:28

Да не пойму зачем тебе его удалять? Пробег маленький, если брак попался-то поменяют В конце концов пусть заменят по гарантии на новый и после этого его сразу уберешь, поставишь паука и перепрошьешь (продать можно в итоге-вещь не дешевая и отбить вложение...) Ну думай вообщем

Серж а обязательно надо перепрошиваться после удаления катализатора??

20 июля 2011, 17:33 #4

деточкин, 20 июля 2011, 17:29

Серж а обязательно надо перепрошиваться после удаления катализатора??

Чипануть (подкоректировать) придется...(лямбда зонд-его обойти нужно)

20 июля 2011, 19:34 #5

СЕРЖ, 20 июля 2011, 17:28

Да не пойму зачем тебе его удалять? Пробег маленький, если брак попался-то поменяют В конце концов пусть заменят по гарантии на новый и после этого его сразу уберешь, поставишь паука и перепрошьешь (продать можно в итоге-вещь не дешевая и отбить вложение...) Ну думай вообщем

я просто не верю что все будет так гладко, во первых надо будет за ТО 3,5 рубля отдать, во вторых неизвестно вобще поменяют или нет (тесть моего брата купил четверку, сломался спидометр, он поехал по гарантии, так ему сказали мол давай 2 рубля и оставляй машину (!) естественно он плюнул и не стал с ними связываться, да и много историй слышал что с офицалами проблемы большие), поясни пожалуйста что за паук?

20 июля 2011, 21:24 #6

Camel999, 20 июля 2011, 19:34

я просто не верю что все будет так гладко, во первых надо будет за ТО 3,5 рубля отдать, во вторых неизвестно вобще поменяют или нет (тесть моего брата купил четверку, сломался спидометр, он поехал по гарантии, так ему сказали мол давай 2 рубля и оставляй машину (!) естественно он плюнул и не стал с ними связываться, да и много историй слышал что с офицалами проблемы большие), поясни пожалуйста что за паук?

Съезди поинтересуйся, делать сразу не обязательно. Дома всё обмазгуешь и примешь решение. Всё таки цена вопроса не дешёвая.

Shurik

Александр

20 июля 2011, 21:28 #7

Ну если не хочешь ехать делать по гарантии то придется сделать следующие: как минимум пришить её чтобы отключить второй датчик кислорода. А как ведет себя машина, интересует расход и динамика изменение не произошли? Хотя это гарантийный случай 100%

Alekzander99

Саша

20 июля 2011, 21:30 #8

интересно, что за ошибка такая -"катализатор выработал свой ресур" ???

код ошибки напишите пожалуйста!!!

Shurik

Александр

20 июля 2011, 21:33 #9

Alekzander99, 20 июля 2011, 21:30

интересно, что за ошибка такая -"катализатор выработал свой ресур" ???

код ошибки напишите пожалуйста!!!

Если сдох кат. то ошибка должна исходить от второго датчика кислорода.

Alekzander99

Саша

20 июля 2011, 21:35 #10

а если просто датчик сдох, а кат живой? Такой вариант возможен?

Shurik

Александр

20 июля 2011, 21:41 #11

Если сдох кат. то она должна хуже ехать и "вонять" , а датчик может вполне накрыться и на него очень похоже. Надо ехать и делать по гарантии

Sha83

Александр

20 июля 2011, 21:50 #12

господа, а кто нить вообще сталкивался с удалением ката- что сделать можно чтоб джеки чан не горел постоянно? кроме как лампочку убрать*

Shurik

Александр

20 июля 2011, 21:59 #13

Прошить "мозги" . Нужно отключить второй датчик кислорода который стоит после кат.

20 июля 2011, 22:12 #14

Camel999, 20 июля 2011, 19:34

я просто не верю что все будет так гладко, во первых надо будет за ТО 3,5 рубля отдать, во вторых неизвестно вобще поменяют или нет (тесть моего брата купил четверку, сломался спидометр, он поехал по гарантии, так ему сказали мол давай 2 рубля и оставляй машину (!) естественно он плюнул и не стал с ними связываться, да и много историй слышал что с офицалами проблемы большие), поясни пожалуйста что за паук?

Изображение

20 июля 2011, 22:17 #15

Camel999, 20 июля 2011, 16:51

Месяц назад купил новую Калину хэтчбек двиг. 1,4 16 клап., комплектация: кондер, абс, электроусилитель, сигнализация. Примерно через 300 км загорелся индикатор инжектора (чек), как ножом по сердцу, решил что может что то там не притерлось, через сутки пропал (!), аж отлегло, на след. день опять (!!!), слеза по щеке... Поехал к местному Кулибину, считается лучшим в городе (хочу пояснить, что ехать по гарантии ну очень не хочется), подключил оборудование, красным выдает ошибку, мол катализатор выработал свой ресурс (интересно когда только успел, на спидометре 1500 км), говорит- "лезть не буду, дабы ты с гарантии не слетел! сделаю сброс ошибки, если загорится снова, попробуй съездить по гарантии!" Сделал... Через 15 км загорелась снова. Ехать по гарантии не хочется... Вопрос: как можно избавится от этой проблемы, я так понял с нашим топливом простой его заменой не отделаешься, слышал что его "хирургическим" путем убирают и меняют прошивку на более раннюю. Вобщем надеюсь на Ваш дельный совет!

Мне кажется с катализатором все впорядке

20 июля 2011, 22:19 #16

Russo, 20 июля 2011, 22:17

Мне кажется с катализатором все впорядке

Да чего то тоже так думаю...Может датчик барахлит?

20 июля 2011, 22:24 #17

СЕРЖ, 20 июля 2011, 22:19

Да чего то тоже так думаю...Может датчик барахлит?

Гадание на кофейной гуще. Надо ехать к оффам.

20 июля 2011, 22:30 #18

флинт, 20 июля 2011, 22:24

Гадание на кофейной гуще. Надо ехать к оффам.

Согласен

20 июля 2011, 22:46 #19

СЕРЖ, 20 июля 2011, 22:19

Да чего то тоже так думаю...Может датчик барахлит?

У братишки когда калина была тоже чек часто загорался гас в конце концов он на этот чек забил год проездил так и продал калинку .

21 июля 2011, 00:10 #20

С однойстороны то правильно, но вот не скажут ли они мол приезжай когда совсем ехать не будет, слышал что такой ответ у них постоянно. кстати машина едет норм да и не воняет вроде. может действительно датчик...

21 июля 2011, 00:15 #21

pgs42, 20 июля 2011, 21:28

Ну если не хочешь ехать делать по гарантии то придется сделать следующие: как минимум пришить её чтобы отключить второй датчик кислорода. А как ведет себя машина, интересует расход и динамика изменение не произошли? Хотя это гарантийный случай 100%

расход 7,7 с учетом что постоянно с кондером, бежит бодренько

HeL

Павел

21 июля 2011, 00:47 #22

Ну скатайся к диллерам, пусть протестят. Скажут езди так.. Катайся и голову не грей, если проблема серьёзная, то рано или поздно "вылезет", там уже пусть решают

21 июля 2011, 09:01 #23

буду думать))) главное суть дела понял))

21 июля 2011, 10:06 #24

Camel999, 21 июля 2011, 00:10

С однойстороны то правильно, но вот не скажут ли они мол приезжай когда совсем ехать не будет, слышал что такой ответ у них постоянно. кстати машина едет норм да и не воняет вроде. может действительно датчик...

Так все они говорят, легче определить причину чем когда горит неисправность и все хорошо работает .

dmitrymatveev2011

Дмитрий

21 июля 2011, 10:29 #25

На пятнахе 1.5 8 кл., убирал кат. Поставил десяточный глушак без ката, всё подошло. Прошивку не делал. Чек не горел, правда работать стала погромче.

21 июля 2011, 10:55 #26

dmitrymatveev2011, 21 июля 2011, 10:29

На пятнахе 1.5 8 кл., убирал кат. Поставил десяточный глушак без ката, всё подошло. Прошивку не делал. Чек не горел, правда работать стала погромче.

На 8 кл все намного проще .

Alpha

Богдан

21 июля 2011, 11:07 #27

Camel999, 20 июля 2011, 16:51

Месяц назад купил новую Калину хэтчбек двиг. 1,4 16 клап., комплектация: кондер, абс, электроусилитель, сигнализация. Примерно через 300 км загорелся индикатор инжектора (чек), как ножом по сердцу, решил что может что то там не притерлось, через сутки пропал (!), аж отлегло, на след. день опять (!!!), слеза по щеке... Поехал к местному Кулибину, считается лучшим в городе (хочу пояснить, что ехать по гарантии ну очень не хочется), подключил оборудование, красным выдает ошибку, мол катализатор выработал свой ресурс (интересно когда только успел, на спидометре 1500 км), говорит- "лезть не буду, дабы ты с гарантии не слетел! сделаю сброс ошибки, если загорится снова, попробуй съездить по гарантии!" Сделал... Через 15 км загорелась снова. Ехать по гарантии не хочется... Вопрос: как можно избавится от этой проблемы, я так понял с нашим топливом простой его заменой не отделаешься, слышал что его "хирургическим" путем убирают и меняют прошивку на более раннюю. Вобщем надеюсь на Ваш дельный совет!

Если не правильно показывает, то поставь бортовой компьютер. Он сбрасывает все ошибки. Если не хочешь, машина же новая, значит скорее всего попалась с браком. Но это не проблема. Новая - поменяют!

Alekzander99

Саша

21 июля 2011, 21:23 #28

это бред убирать зонды, производители не зря их ставят. Только для Эмиратов и жарких стран не ставят их с завода.

нах тогда вообще повыбрасывать все датчики и не будет головной боли

Александр05

Александр

25 июля 2011, 09:47 #29

У меня на 1-ой Приоре катализатор сдох почти сразу - меняли по гарантии

25 июля 2011, 10:15 #30

Александр05, 25 июля 2011, 09:47

У меня на 1-ой Приоре катализатор сдох почти сразу - меняли по гарантии

выбивал потом или оставил? как выбивал датчики оставляли и прошиваться не требовали??

Александр05

Александр

25 июля 2011, 10:18 #31

деточкин, 25 июля 2011, 10:15

выбивал потом или оставил? как выбивал датчики оставляли и прошиваться не требовали??

На новой ничего не делал.

А на старой сначала выбили катализатор, а прошился я после этого наверное месяцев через 7. По идее должен гореть чек потому что 2-ой датчик кислородный, но мастера как-то его заглушили так, чтобы чек не горел.

Крава

Роман

7 марта 2012, 18:59 #32

Вот дела...Думал мне официалы мозг пудрят. Короче мне этот чек уже просто задолбал. Пятый или шестой раз загорается. С начало сказали, что масса открутилась, потом сказал что мелкая ошибка вылезла, ничего страшного. В последний раз вообще обрадовал, катализатор говорит полетел. Вынес мне кусок угля, говорит передо мной мужик приезжал с такой же проблемой, вот мол сняли у него катализатор и высыпали от туда жменю такого угля. Менять по гарантии они отказываются, говорит бенз плохой лью. Хотя заправляюсь на нормальных АЗС

7 марта 2012, 19:53 #33

Крава, 7 марта 2012, 18:59, #32

Вот дела...Думал мне официалы мозг пудрят. Короче мне этот чек уже просто задолбал. Пятый или шестой раз загорается. С начало сказали, что масса открутилась, потом сказал что мелкая ошибка вылезла, ничего страшного. В последний раз вообще обрадовал, катализатор говорит полетел. Вынес мне кусок угля, говорит передо мной мужик приезжал с такой же проблемой, вот мол сняли у него катализатор и высыпали от туда жменю такого угля. Менять по гарантии они отказываются, говорит бенз плохой лью. Хотя заправляюсь на нормальных АЗС

Рома, а что за проблема?

Крава

Роман

7 марта 2012, 20:39 #34

ALEXANDRE, 7 марта 2012, 19:53, #33

Рома, а что за проблема?

Проблема в том, что чек постоянно загорается. Ошибку уберут, через неделю опять загорится. Каждый раз они мне разные причины говорят. По машине не чувствую, чтобы было что-то не так. В последний раз нагрубил чуток на сервисе, говорю хера вы мне здесь лапшу вешаете. Так они с меня деньги за диагностику взяли, до этого не брали)) Короче не знаю что думать, поеду в другой, послушаю что скажут.

sever838597go

АЛЕКСАНДР

15 марта 2012, 21:28 #35

у меня калина седан, на 16 тыс. тоже загорелся чек. в автосервисе просканировали и сказали что накрылся 2-кислородный датчик. гарантия на него 1 год, а моей машине уже второй пошол, на рынке стоит 1200 руб. поменять можно самому только ключ нужен гнутый. машина может ездить и без датчика, в мозгах есть некая средняя концентрация, но возможен увеличенный расход топлива. если перепрошивать машину то наверное лучше на евро-2, единственное что наверно дешевле купить датчик, правда неизвестно на сколько его хватит. читал на форумах на ету тему, у когото пробег под 70 тыс. и более проблем никаких, ну а кто-то по три штуки поменял через несколько тыс. км. так что решай сам, ну а я думаю поставить новый и не долбить мозги!

12
Самое популярное