16 июля 2011, 09:50 #1
Собираюсь забирать на след неделе из салона в 86 компл, на что обратить особое внимание при осмотре ?
16 июля 2011, 10:02 #2
lawless, 16 июля 2011, 09:50
Собираюсь забирать на след неделе из салона в 86 компл, на что обратить особое внимание при осмотре ?
Смотреть нужно все, как и на любом другом Вазе (проверить все ли включается-выключается, опускается-поднимается и крутится..., ну и кузов как собран-потом на протяжку и ездить...)
16 июля 2011, 10:47 #3
как и все жиги проверяем, есть хороший друг маляр-берем с собой (у меня был перекрашенный бампер), у знакомого в салоне втюхали со здутой от града крышей-так хрен увидишь, только под углом при наличии хорошего света, по салону в принципе замечаний не должно быть, проверь наличие запасного колеса с диском-не докатка! залиты ли тормозухи , тосолы и омывайки, заряд акума обязалова, не поленись завести и послушать как работает двигатель, работа електрики салона (торпеддо) и фар (которые советую поменять на ксеноны, сам уже заказал), однозначно задуваем машину динитролом или другой антикоразионкой-я в салоне не задувал да и не советую, у знакомых-сделали от души и за меньшие деньги, я вообще с гарантии спрыгнул и очень не жалею об этом, економия порядка 30% беря во внимание то-1 то-2, установку електрооборудования и освещения, если машина с электроусилителем и кондеем, то наверно есть смысл хотя бы до 10 тыс. повиснуть на гаранти, а, да, моем машины только на бесконтактной мойке и только 95 бензин-поверьте, так надо и будет лучше для машины. удачи на дорогах
16 июля 2011, 11:02 #4
как заберешь врубай кондей! убедись что не глохнет при переключении на нейтраль, а лучше с менеджером вместе прокатись немного. вмятины смотри и сколы-можно че нить в подарок отрулить особенно двери смотри, при перевозке автовозчики нередко двери оббивают, бампера с низу ( может бить закоцан) забирай! обмывай! шампанское об борт! и счастливого пути!
P.S. ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!!!
Ринат
24 декабря 2012, 09:20 #6
По отзывам реальных владельцев "Багдан"ов, машины идут в отличном качестве. Да и сомневаться нет оснований - модель обкатанная, все детские болезни уже излечины, а недостатки учтены. Так что бери смело и не сомневайся, новьё есть новьё, никто в твоей машине не сидел, не пер..л, мотор не насиловал, сцепление не рвал. Обкатавай только аккуратно и обслуживай во время. На счёт выбора машины - очень правильный выбор! Месяц назад мне привезли на ВАЗ-2111 4 бруса (100-100) длиной по 4 метра и сразу 4 штуки !!! Вот такая эта машина, хоть на дачу, хоть в отпуск, хоть на природу с друзьями, всегда пригодиться. И смотрится отлично. Кстати, на Западе покупаемость авто с кузовом универсал с каждым годом растёт.
24 декабря 2012, 09:23 #7
Всего-то полтора года назад топикстартер совета спрашивал Ездит - не нарадуется, наверно
20 ноября 2018, 09:10 #8
машина себя зарекомендовала с хорошей стороны, главное следить вовремя, менять, заливать вовремя, не экономьте на дешевом масле, бензине, фильтрах, резине и т.д...это ваша безопасность!
я с ней прокатился почти 120 000, мелочи выскакивали, типа лампочек... но это все по причине халатного отношения предыдущих владельцев...
20 ноября 2018, 10:34 #9
откуда там безопасность? хоть каждый день всё меняй на новое.
20 ноября 2018, 11:18 #10
тоже откатал на 2111 9 лет и около 125 тыс .км...общий пробег...175...пока держится...бензонасос."коса" бензонасоса,шаровая и задняя стойка...2 АКБ,мото-редуктор печки..
20 ноября 2018, 11:38 #11
никогда не понимал народ, который меняет по одной стойке
20 ноября 2018, 12:39 #12
Был момент напряги с деньгами невовремя поймал
колодец пришлось менять , то же одну поменял , думал если в управлении потеряю со временем и вторую поменяю . В управлении разницу не заметил все скоростные повороты норм проходила трассу на высокой скорости тоже отменно держала , заводские стойки газомасляные жёсткие там что новая что старая если не убитая разницы нет. в идеале конечно из за одной тогда все четыре менять нужно
21 ноября 2018, 19:24 #13
Р у с л a н, 20 ноября 2018, 12:39, #12
Был момент напряги с деньгами невовремя поймал колодец пришлось менять , то же одну поменял , думал если в управлении потеряю со временем и вторую поменяю . В управлении разницу не заметил все скоростные повороты норм проходила трассу на высокой скорости тоже отменно держала , заводские стойки газомасляные жёсткие там что новая что старая если не убитая разницы нет. в идеале конечно из за одной тогда все четыре менять нужно
колодец это уже считай авария, ты уж не умалчивай, говори до конца что еще там попутно рихтовку порогов делал и крыла. В стоке у тазов идут масляные аморты.
А насчёт все нормально и на одной стойке заепок, так уж тут дело каждого. Уже всеми научными институтами в мире доказано, что аморт ходит не более 60ткм, далее он на 100% уже не работает
Александр
21 ноября 2018, 19:47 #14
это точно... стойка в описанной) ситуации выходит из строя одной из последних...
21 ноября 2018, 19:52 #15
Alekzander99, 21 ноября 2018, 19:24, #13
колодец это уже считай авария, ты уж не умалчивай, говори до конца что еще там попутно рихтовку порогов делал и крыла. В стоке у тазов идут масляные аморты. А насчёт все нормально и на одной стойке заепок, так уж тут дело каждого. Уже всеми научными институтами в мире доказано, что аморт ходит не более 60ткм, далее он на 100% уже не работает
Только стойка накрылась и все я разворачивался не заметил колодец , не на скорости поймал . У меня газомасляные стоят пока все ок , по идее да мне уже нужно менять