Wroom.ru

Амотризаторы

AID-RUS

Александр

14 июля 2011, 18:35 #1

Наконец то созрел, что бы поменять стойки на ведровере.

Вот думаю какие стойки брать. Так как от идеи прокачать стойки отказался на 99%.

Склоняюсь к более менее бюджетным вариантам конечно.

Никакого спорта и жёсткости, хочется комфорта и максимальной надёжности/долговечности. Цена/качество.

Много вопросов:

1) Какие лучше стойки-масло, газо/масляные, газовые.

2) Какой фирмы предпочтительнее.

3) Обязательно ли ставить все 4 одинаковых, или большой разницы не будет, если передние и задние будут отличатся фирмой и прочим.

4) Как проверить нуждаются ли пружины в замене.

5) Есть ли смысл покупать дорогие буферы сжатия (отбойникик)!? и какие лучше. Есть обычные резиновые по 30 р, а есть и пенополиуретановые аж по 250 р. В одном магазине 9 видов и почти все из разного материала.

Список составил исходя из цены амортизаторов:

1) Koni и SS20 дороже других ощутимо.

2) Kayaba, Monro, Plaza, Delphi, Sachs в одинаковой ценовой категории типо Люкс.

3) Finwhale, Bilstein, Hola, Kraft доступны.

4) CAAЗ и Fenox с очень заманчивой ценой, хотя дешевле предыдущих они не на много 200-300 р.

Позволить могу себе только амортизаторы из 3 и 4 пункта.

AID-RUS

Александр

14 июля 2011, 18:54 #2

Многие советуют Kayaba , но даже не знаю мне кажется это просто хорошая реклама.

Тем более они участвуют в голосовании, но для покупки не рассматриваются. Так стоят не дёшево, вроде не намного но умножив на 4 нормально получается.

Передние вкладыши 1500 р

Задние 1750 р

умножаем на 2 и того 6500, + фурнитура пыльники, отбойники и тд.

Амотризаторы же начиная с Finwhale и ниже стоят:

Передние порядка 800-1250 р

Задние 700-1100 р

Итого 4700 максимум, экономия около 2000 р.

Я склоняюсь к покупке Bilstein, задних по крайней мере.

1) Германия 2) Цена 3) неплохие отзывы 4) Единственный амортизатор с полным набором для замены до последней резиночки и всего то стоит 1050 р в Би-Би нащёл по такой цене.

Вот думаю если на перёд взять дешёвенькие, типо hola или сааз они по 800 р, как будет... или не жадничать и тоже такие же взять, правда на передок дороговато патрон 1250 р

blazer2009

Евгений

14 июля 2011, 18:59 #3

я ниче не знаю, знаю только что SS20 рекламируют везде и в сервисе советуют

ALEXANDRE

14 июля 2011, 19:18 #4

На волгу ставил газогидравлическую плазу, проездил года 4 , с ними и продал. Других не знаю. Говорят, что сс 20 хорошие.

DW

Евгений

14 июля 2011, 19:36 #5

AID-RUS, 14 июля 2011, 18:35

Саня, помню как-то уже заходил у нас разговор о покупке хороших расходников и ты сказал, что все равно ездить на этой машине долго не собираешься. думаю стоимость амортизаторов определяет срок службы оных, а так как тебе не на долго - бери те что подешевле и не парься. на тысяч 50 хватит, а так-то продашь ее быстрее наверное к тому же ты ее для езды обычной берешь, а не на гонках выступать

деточкин

дим

14 июля 2011, 20:13 #6

голосовал за монро. с уверенностью скажу про сакс , кони и каябу

Алексей 2009

14 июля 2011, 22:59 #7

Ставь масляные Пиленга, не пожалеешь 100 %. Не дорогие, очень качественные и не подделываются. Я когда эксплуатировал ВАЗ-ы всегда ставил запчасти этой фирмы, включая и колодки, никогда не подводили, брака нет.

Александр05

Александр

14 июля 2011, 23:04 #8

SS-20

AID-RUS

Александр

14 июля 2011, 23:30 #9

Алексей 2009, 14 июля 2011, 22:59

Ставь масляные Пиленга

Ни разу не слышал и не видел.

Вы мне лучше подскажите:

1) Какие лучше стойки-масло, газо/масляные, газовые.

3) Обязательно ли ставить все 4 одинаковых, или большой разницы не будет, если передние и задние будут отличатся фирмой и прочим.

5) Есть ли смысл покупать дорогие буферы сжатия (отбойникик)!? и какие лучше. Есть обычные резиновые по 30 р, а есть и пенополиуретановые аж по 250 р. В одном магазине 9 видов и почти все из разного материала.

DW

Евгений

14 июля 2011, 23:49 #10

AID-RUS, 14 июля 2011, 23:30

1. не принципиально

3. лучше одинаковые и рекомендованные производителем

5. задача отбойника погасить остаток энергии которую не смог отработать амортизатор, поэтому чем он лучше - тем меньше нагрузки уйдет на кузов в случае "пробоя" подвески. но: во-первых новые амортизаторы вряд ли будут в штатной ситуации допускать "пробои", а во-вторых аккуратная езда спасет от любого "пробоя".

а вообще, вот интересная статейка:

http://autocry.narod.ru/hod/amo/

александр

14 июля 2011, 23:52 #11

А хде находятся АМОТРИЗАТОРЫ?

Алексей 2009

15 июля 2011, 00:28 #12

AID-RUS, 14 июля 2011, 23:30

Ни разу не слышал и не видел.

Я то , что-то продолдонил про них, значит уже слышал.

AID-RUS, 14 июля 2011, 23:30

Вы мне лучше подскажите:

1) Какие лучше стойки-масло, газо/масляные, газовые.

"Склоняюсь к более менее бюджетным вариантам конечно.

Никакого спорта и жёсткости, хочется комфорта и максимальной надёжности/долговечности. Цена/качество"

http://www.avto-opel.ru/amort.shtml

Tail Gunner

Андрей

15 июля 2011, 05:14 #13

KYB , или MONROE. Хотя на блюбе сейчас неизвестный китайский производитель (написано, типа с одобрения Кайабы, но не очень верю))) работает нормально.

HeL

Павел

15 июля 2011, 07:04 #14

Привет, Саня!

Рассказываю что слышал, потому как у самого опыта почти нема , а стойки тоже менять скоро надо..

1. Лучше масло, газ-масло.. типа по плохим дорогам газовые долго не ходят

2. Мне советовали эээ.. Монро, Каяба, Плаза, Бильштайн тоже по-моему , SS-20, НО (!)

сам склонялся к SS-20, а недавно на базе запчасти брали, так вот там их не оказалось. Сказали только на заказ, не возят их по поводу большого числа возвратов и знакомый говорил, что было дело возвращал/менял одну стойку

3. ИМХО также как с шинами, главное, чтоб в парах не различались

4. Ну посмотри как машина сидит.. негружёная.. А ещё.. я вот вчера по херовой дороге типа "шифер" начал оттормаживаться и чую.. тормозит так.. херовасто, будто колесо скачет и поэтому плохо прилипает к асфальту . Думаю это пружины .

5. Вот тут хз.. . Честно говоря, я сторонник того, чтобы если уж менять, то ставить хорошее, но отбойник за 250! По-любому цена завышена. Если бы стоили хоть 100-120, сомнений бы не было, а так.. . Ездили же люди с резиновыми как-то 25 лет , тем более если аккуратно ездить будешь и пружины подрезать не собираешься , не парься - возьми подешевле.

Сам проголосовал за Каябу.. причём так.. интуитивно , а они, оказывается, тут рулят .

При мне мужику поменяли стойки на Бильштайны.. правда только задние. Что у него стояло не знаю, но новыми он остался доволен после того как прокатился . Думаю, если ты не помешан на управляемости своей зубилки, то ставь Бильштайны! Потом мне расскажешь как они и я буду знать, на чё мне копить

mikand

Андрей

15 июля 2011, 08:55 #15

а АСОМИ не хочешь? у меня пока только опорники на передних стойках, если буду менять стойки то постараюсь тоже ставить АСОМИ Про-Комфорт

AID-RUS

Александр

15 июля 2011, 09:16 #16

HeL, 15 июля 2011, 07:04

При мне мужику поменяли стойки на Бильштайны.. правда только задние. Что у него стояло не знаю, но новыми он остался доволен после того как прокатился . Думаю, если ты не помешан на управляемости своей зубилки, то ставь Бильштайны! Потом мне расскажешь как они и я буду знать, на чё мне копить

Договорились. Короче задние походу точно билштейн поставлю.

ss20 даже не обсуждается я не хочу, да собственно и нету возможности покупать отечественные амортизаторы в 2 раза дороже аналогичных импортных немецких/голландских и тд. К примеру самые простые ss20 пара на зад стоит 3800 тр, передние почти 6000

И очень много брака. Это слышал и от мастеров и от "счастливых" владельцев.

Вообще хорошо отзываются о :

Kayaba - очень уж разрекламированная марка, хотя если учесть что они не так уж и дороги в сравнении с ss20? а качество заметно лучше, думаю достойный выбор. Но для меня дороговато. Много чего ещё хочу сделать для своего коня.

Bilstein - хвалят как лучшее из бюджетных.

А вот Fenox хаят все , даже и не знаю чем так уж они и плохи. На сайт даже их лазил, всё там так красиво А вообще дешевле них нет ничего по акциям даже за 550-600 р можно найти. Встречал их в магазе как раз за эту цену, но купить не рискнул, на мой вопрос почему так дёшево: Продавец не тая: "Остатки продаём, работать с этой фирмой больше не будем, очень много возврата"

СААЗ-тоже не жалуют, почему то у всех вместо полноценного ответа, начинают морщатся и плеваться, характеризуют их как "пойдёт".

Интересно как делают амортизаторы обкуренные голландцы больно их Hola доступна, как и немецко-российский Kraft.

спасибо за статьи, я правда уже прочёл пяток, более подробных и даже пару тестов.

AID-RUS

Александр

15 июля 2011, 09:33 #17

Вот наткнулся на интересный сайт.

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4643

AID-RUS

Александр

19 июля 2011, 17:08 #18

Короче поставил я стойки.

Спереди стояли Finwhale, потёкшие.

Сзади 1 Finwhale, другой СААЗ- мёртвые.

Ещё оказалось, что пружины у меня стоят 2110.

Решил и пружины поменять товарищ любезно предложил свои заводские/обрезанные на 2 ветка.

Зад Bilstein масляные 2100 р пара

Перед Hola газо/маслянные 1500 р пара

Короче едет хорошо мягко, повороты держит отменно, завтра осталось на сход развал съездить.

Только вот чёт смотрю на зад авто , по-моему чёт низко очень, думал повыше получится.

пс: на внешний вид кузова особо не смотрите я ещё им не занимался

Изображение

деточкин

дим

19 июля 2011, 17:12 #19

все правильно сделал

AID-RUS

Александр

19 июля 2011, 17:12 #20

деточкин, 19 июля 2011, 17:12

все правильно сделал

а мне кажется низко , в зиму один фиг менять надо будет да!?

Alpha

Богдан

19 июля 2011, 19:03 #21

AID-RUS, 19 июля 2011, 17:12

а мне кажется низко , в зиму один фиг менять надо будет да!?

Да, низковато. Зимой придётся поменять.

Prizrak

Павел

19 июля 2011, 19:49 #22

Газ-масло это однозначно, ощущения от вождения сильно отличаются от масленых. На передней оси стойки меняются только в паре. На задней можно и по очереди (причем без разницы какие стоят впереди). А порекомендовал бы арктику плаза, по ощущениям не хуже каябы, по деньгам дешевле и что самое главное на потделку нарваться вероятность меньше.

AID-RUS

Александр

19 июля 2011, 20:04 #23

Alpha, 19 июля 2011, 19:03

Да, низковато. Зимой придётся поменять.

Вот весь в думках, может завтра разорится поехать заводские поставить!?

AID-RUS

Александр

19 июля 2011, 20:29 #24

Ребят, посоветуйте, съездить поменять на заводские, или нормально!?

Я просто ожидал по выше будет. Сэкономил млин

Alpha

Богдан

19 июля 2011, 21:14 #25

AID-RUS, 19 июля 2011, 20:29

Ребят, посоветуйте, съездить поменять на заводские, или нормально!?

Я просто ожидал по выше будет. Сэкономил млин

Конечно едь! Поставишь, потом зимой с комфортом ездить будешь, и без всяких проблем.

Популярное на сайте