Амотризаторы

12

Tail Gunner

Андрей

20 июля 2011, 06:22 #36

AID-RUS, 19 июля 2011, 20:29

Ребят, посоветуйте, съездить поменять на заводские, или нормально!?

Я просто ожидал по выше будет. Сэкономил млин

Да может не в гидравлике дело, а в пружинах?

AID-RUS

Александр

20 июля 2011, 08:37 #37

Тэйл Ганнер, 20 июля 2011, 06:22

Да может не в гидравлике дело, а в пружинах?

так про пружины и речь! низко больно, поеду сегодня заводские поставлю, а то как то очень низко

HeL

Павел

20 июля 2011, 14:25 #38

AID-RUS, 19 июля 2011, 20:29

Ребят, посоветуйте, съездить поменять на заводские, или нормально!?

Я просто ожидал по выше будет. Сэкономил млин

Ты про пружины сзади чтоль?? Это, я так понял, у тебя десятые подрезанные? Нормально! Какая зима, блин? Застрять боишься!? С передним приводом за заднюю ось волнуешься? Зимой главное морду не повесить, а жоРа лёгкая, считай тележка . Так что оставь, так пойдёт ИМХО. Можно правда ещё проставки поставить, будет поджарая, как в молодости . А спереди пружины менял?

20 июля 2011, 14:27 #39

Я бы поставил маслянные Бильштайн. Производства Германии, отличное соотношение цена-качество. Газовые будут очень жесткие...

20 июля 2011, 14:30 #40

чет непойму когда на ямку наезжаешь и слышен резкий стук эт опорник или стойка так работает может пружина со временем проседает хз ?

HeL

Павел

20 июля 2011, 14:36 #41

Я вот определяюсь.. Вперёд думаю газ-масло, назад масло.. бильштайны. Или зад вообще не трогать пока. Морду качает . На трассе укачивает

20 июля 2011, 14:39 #42

По случаю мне достались Монро. Я к ним прикупил новые пружины. Более 10 лет пробега по нашей глубинке. Без замечаний. Не знаю сколько они стоят, но амортизаторы ОТЛИЧНЫЕ

20 июля 2011, 14:40 #43

HeL, 20 июля 2011, 14:36

Я вот определяюсь.. Вперёд думаю газ-масло, назад масло.. бильштайны. Или зад вообще не трогать пока. Морду качает . На трассе укачивает

А ты на перед кинь посмотришь может назад и не нужно будет

AID-RUS

Александр

20 июля 2011, 16:54 #44

HeL, 20 июля 2011, 14:36

Я вот определяюсь.. Вперёд думаю газ-масло, назад масло.. бильштайны. Или зад вообще не трогать пока. Морду качает . На трассе укачивает

Ну вот я и поставил на зад масло, в перёд газо масло. Спереди пружины не менялись. На жопе девятошные под резаные. Низко и жестковато.

10 ноября 2011, 23:28 #45

деточкин, 19 июля 2011, 21:21, #26

а нормально будет если передние газ-масло, зад -газовые??

Во первых если ставить на разные оси разные аморы, то машина в поворотах будет себя вести неадекватно, вообще недавно ставил себе на мазду 3 аморы по кругу, остановил выбор на Kayaba, цена-качество , поставил и не пожалел, а вообще лучше побольше инфы читать на тематических сайтах, вот здесь много для себя узнал http://kyb-russia.com

Shurik

Александр

28 июня 2012, 13:50 #46

Что лучше взять на калину Kayaba газа масло или Kayaba масло на перед, а также и прозад можно подумать?

28 июня 2012, 17:13 #47

Вобще лучше, если все 4 газогидравлические.

28 июня 2012, 18:38 #48

Bilstein - ставят на Mercedes. Плавность, управляемость, надежность- думаю про немцев объяснять не стоит. Речь про автоваз, приобрел я, как-то потсанячью девятину 00 г. в.Брал не машинку а год. Посажена, заварена, зализана. Понравилась очень (кузов и цена) Так как бюджет на авто был скупой - пошел по простому и как мне кажется по верному пути. Купил 4 новые стандартные (разборные) стойки по 450 рублей, заказал в Челябинске на заводе пружины. Нашел умельца который перебрал, прокачал стойки и настроил подвеску. Ощущение нового автомобиля. Через 3 года продал 9 ку соседу - сосед до сих пор доволен.

Shurik

Александр

28 июня 2012, 20:48 #49

Shurik, 28 июня 2012, 13:50, #46

Что лучше взять на калину Kayaba газа масло или Kayaba масло на перед, а также и прозад можно подумать?

А по поводу моего выбора мне кто нибудь скажет?

Rudi

Серега

28 июня 2012, 21:37 #50

Shurik, 28 июня 2012, 20:48, #49

А по поводу моего выбора мне кто нибудь скажет?

По личному опыту скажу или посоветую масло-и только масло! Наши Тазики с газом становятся зубодробильными устройствами, а зимой совсем жесть. Вчера взял себе Каябу на зад масло, еще не ставил, цена вопроса 2800 за пару, перед патроны 1200 один.

Shurik

Александр

28 июня 2012, 21:44 #51

Rudi, 28 июня 2012, 21:37, #50

По личному опыту скажу или посоветую масло-и только масло! Наши Тазики с газом становятся зубодробильными устройствами, а зимой совсем жесть. Вчера взял себе Каябу на зад масло, еще не ставил, цена вопроса 2800 за пару, перед патроны 1200 один.

Вот я весь в раздумье говорят бери газа масло все довольны остаются, а я чет сомневаюсь боюсь что зубы стучать будут.

А почему ты уже стойки взял на зад?

За два сапога и два патрона просят 4 тыс. руб. газа масло

Rudi

Серега

28 июня 2012, 21:55 #52

На Бентли дорогие хохлы приляпали подвеску от Приоры, жестквато больно, потому и меняю. Ставил я как то кони газмяс на восьмерку-пипец, а по морозу как будто ломики хто приварил. Газмяс для гонок-жестко-управляется лучче. Я за Калину не знаю сикока стоят, на десятку 1000 р два сапога, можно и дешевле найти. У нас в магазине Круиз акция ща-СС-20 зад масло на любое авто не дороже 900 ублей. Но я буду свои стойки передние резать и переделывать под разборные, а то придется покупать еще и пружины и опорники и сапоги от десятки, проще токарю на пузырь дать!

Shurik

Александр

28 июня 2012, 22:01 #53

Значит будим брать масло, а так масло Kayaba по сравнению со СААЗ по жесткости разница есть?

Rudi

Серега

28 июня 2012, 22:20 #54

Shurik, 28 июня 2012, 22:01, #53

Значит будим брать масло, а так масло Kayaba по сравнению со СААЗ по жесткости разница есть?

Из личного опыта-ставил на пятнаху. Каяба не дубеют на морозе, в жару не теряют свойств и работают устойчиво, помягче Сааза, но при загрузке авто держат лучше на пологих таких ямах где с саазом чиркал. На отбой отлично работают, сааз пробивается на резкой яме стук кргда колесо резко уходит вниз, с каябой такого нет.

Shurik

Александр

28 июня 2012, 22:22 #55

Rudi, 28 июня 2012, 22:20, #54

Из личного опыта-ставил на пятнаху. Каяба не дубеют на морозе, в жару не теряют свойств и работают устойчиво, помягче Сааза, но при загрузке авто держат лучше на пологих таких ямах где с саазом чиркал. На отбой отлично работают, сааз пробивается на резкой яме стук кргда колесо резко уходит вниз, с каябой такого нет.

А крен в поворотах как?

Rudi

Серега

28 июня 2012, 22:27 #56

Shurik, 28 июня 2012, 22:22, #55

А крен в поворотах как?

Я на все машины ставил растяжки и как то не обращал внимания на крен-потому как его нет до разумных пределов конечно, вот и на Бентли вчерась на перед поставил-рулится совсем по другому! В плане стабилизатор на заднюю балку, но у нас дорого, поеду в незалежную там узнаю.

Alekzander99

Саша

28 июня 2012, 22:33 #57

1.каяба- на ваз японские уже ни где не найдёшь, продаётся бренд сделанный не понятно где.

2. бильштайн -уже больше 5 лет гавно, жёсткие.

3.монро -нынешнее качество желает оставлять лучшего, а так ничего, для спокойной езды пойдёт. Продукт считается афтамаркет.

4.сакс -это то что поставлявляется на бмв, в последнее время я ими не очень доволен, качество тоже падает. Очень мягкие.

4 а. боге -в принципе один концерн сакс и боге, но боге мне показались лучше, кочки глотает отлично, по жёстче чем сакс, особенно боге-турбо, 200 км/ч держит как по рельсам. Рекомендую.

5.Плаза- дважды сталкивался с нимим, и дважды разочаровался. Плаза-арктик ставил, пробивали при минусе 20. Не доработаны или качество хромает, задумка не плохая, всё приходит с опытом, может и выйдут на уровень.

6. СС20- дороги и не оправданы, много подделок. На смену им пришли Асоми.

7. Finwhale, СААЗ, Hola, Kraf, Fenox, Delphi, и прочее -это афтамаркет, проживут не больше заводских, ставить их смысл нету никакого. Деньги на ветер.

я так понимаю на калину нету вкладышей, там стойки не разборные даже передние, выбор на вкладыши не велик

Shurik

Александр

28 июня 2012, 22:34 #58

Rudi, 28 июня 2012, 22:27, #56

Я на все машины ставил растяжки и как то не обращал внимания на крен-потому как его нет до разумных пределов конечно, вот и на Бентли вчерась на перед поставил-рулится совсем по другому! В плане стабилизатор на заднюю балку, но у нас дорого, поеду в незалежную там узнаю.

Эффект от растяжек я знаю, но нет. Я думаю не хуже должно быть чем на СААЗ

Shurik

Александр

28 июня 2012, 22:36 #59

Alekzander99, 28 июня 2012, 22:33, #57

я так понимаю на калину нету вкладышей, там стойки не разборные даже передние, выбор на вкладыши не велик

Появились сапоги в продаже под вкладыши

Rudi

Серега

28 июня 2012, 23:06 #60

Каяба на Вазон оригинал япан полно-но тока газмяс, а вот масла нету, себе ща взял маде спаин.

Rudi

Серега

28 июня 2012, 23:08 #61

За не разборные стойки-как себе сделаю-выложу фото подробно, завтра думаю к дяде Васе на токарный станок.

Shurik

Александр

28 июня 2012, 23:11 #62

Rudi, 28 июня 2012, 23:06, #60

Каяба на Вазон оригинал япан полно-но тока газмяс, а вот масла нету, себе ща взял маде спаин.

А как качество?

Rudi

Серега

28 июня 2012, 23:18 #63

Shurik, 28 июня 2012, 23:11, #62

А как качество?

Испания по лицензии, так что опасений особливо нет,

Alekzander99

Саша

29 июня 2012, 04:34 #64

ставил я испанские каяба -это совсем не то. Есть ещё бразилия

12 августа 2015, 17:43 #65

AID-RUS, 19 июля 2011, 20:29, #24

Ребят, посоветуйте, съездить поменять на заводские, или нормально!? Я просто ожидал по выше будет. Сэкономил млин

поставь костыли дешевле будет

12 августа 2015, 17:47 #66

Alekzander99, 29 июня 2012, 04:34, #64

ставил я испанские каяба -это совсем не то. Есть ещё бразилия

купил бразильские не знаю как себя покажут до этого стояли кросно год по шиферу отъездил по ходу время подошло пробегали около 50 тык

Lari

Лариса

12 августа 2015, 17:50 #67

Какие темы всплывают из временной тины

12
Самое популярное