Приора черная или белая?

11 августа 2011, 23:39 #425

Alex777, 11 августа 2011, 23:34

Считаю, Лагуна- самый чОткий серийный аппарат у рено, хотя и французы особо не блещут в автомобилестроении ...

а шо вы хотели за такие деньги?

Ну всё таки немец, всегда считал их лучшими в автомобилестроении.

11 августа 2011, 23:42 #426

флинт, 11 августа 2011, 23:39

Ну всё таки немец, всегда считал их лучшими в автомобилестроении.

Немцы всегда были №1 в этой отрасли ...

11 августа 2011, 23:50 #427

Alex777, 11 августа 2011, 23:37

сколько изначально (в смысле, когда он был новый) стоил Ровер-416??? ... у меня была Ауди 100 С4 начала 90-х выпуска- так приора отстаёт от неё по всем показателям ...

без понятия...просто понял, что жестоко обманывался когда ездил на десятках, и думал что езжу на хорошей машине, и что ежемесячный ремонт это тоже нормально.

11 августа 2011, 23:52 #428

Alex777, 11 августа 2011, 23:42

Немцы всегда были №1 в этой отрасли ...

Так что же испортило Поло (выпуск 2010 года) у меня на глазах заклинило ремень безопасности, мелочь но всё же, наша сборка или цена вопроса.

12 августа 2011, 00:00 #429

флинт, 11 августа 2011, 23:52

Так что же испортило Поло (выпуск 2010 года)

Кривые русские руки ... уже кто-то писал здесь, - любая буржуйская конфетка в русских руках (сборщиков) превращается в говно ...

12 августа 2011, 00:02 #430

4B0, 11 августа 2011, 23:50

без понятия...просто понял, что жестоко обманывался когда ездил на десятках, и думал что езжу на хорошей машине, и что ежемесячный ремонт это тоже нормально.

2110 за свои деньги была вполне нормальной машиной ... и что ты каждый месяц с ней делал?

12 августа 2011, 00:06 #431

Alex777, 12 августа 2011, 00:00

Кривые русские руки ... уже кто-то писал здесь, - любая буржуйская конфетка в русских руках (сборщиков) превращается в говно ...

Печально-но факт.

12 августа 2011, 00:09 #432

флинт, 12 августа 2011, 00:06

Печально-но факт.

также + другое обстоятельство- поло изначально хотели сделать по-максимуму бюджетным, что привело к жёсткой экономии практич. на всём ...

12 августа 2011, 00:11 #433

Короче, хорошие машины дешёвыми не бывают! Это факт бесспорный ...

12 августа 2011, 00:22 #434

Alex777, 12 августа 2011, 00:02

2110 за свои деньги была вполне нормальной машиной ... и что ты каждый месяц с ней делал?

все подряд: опоры, далее стойки, снова опоры, заслонка печки (3 раза, а что бы ее снять, надо разобрать пол-моторного отсека и снять верхнюю часть впускного коллектора) мотор заслонки, рулевой кардан (с новья гремел), термостат, торм. цилиндры, торм диски (начали "бить"на 20000), снова стойки (уже задние), подшипник задней ступицы и тд. эксплуатация только лето, 14000 прим. за сезон, всего 4 сезона, 2 на б. у.и 2 на новой. описываю новую.к стати с б.у.поменьше гемора было,думал возьму новье,буду тока бензин заливать,видимо ту машину 1-й хозяин "подлечил".

12 августа 2011, 00:25 #435

Красная

12 августа 2011, 00:31 #436

4B0, 12 августа 2011, 00:22

все подряд: опоры, далее стойки, снова опоры, заслонка печки (3 раза, а что бы ее снять, надо разобрать пол-моторного отсека и снять верхнюю часть впускного коллектора) мотор заслонки, рулевой кардан (с новья гремел), термостат, торм. цилиндры, торм диски (начали "бить"на 20000), снова стойки (уже задние), подшипник задней ступицы и тд. эксплуатация только лето, 14000 прим. за сезон, всего 4 сезона, 2 на б. у. и 2 на новой. описываю новую.

х. з. стойки и опоры сами по себе не выходят из строя- они ушатываются, как правило, по вине водителя (вернее-плохих дорог), но не исключён и заводской брак ... ... у меня с приорой не было таких проблем, а приора- эта та же десятка, только слегка модернизированная ...

12 августа 2011, 00:35 #437

на новой правая опора застучала при возвращении из ГАИ. пробег 40 км.

12 августа 2011, 00:44 #438

опоры изначально сделаны неправильно, шток стойки упирается в подшипник, конечно он его раздолбит, куда деваться-то, на СС-20 на подшипник давит пружина, эти опоры не гремят.

12 августа 2011, 07:52 #439

флинт, 11 августа 2011, 23:39

Ну всё таки немец, всегда считал их лучшими в автомобилестроении.

Ну после машины среднего класса (Д) всегда можно найти минусы в классе Б...Вопрос стоит по другому: стоит ли переплатить 100 руб, что бы не ездить на отеч. автопроме...Нужен правильный подход. Я считаю стоит

12 августа 2011, 08:01 #440

СЕРЖ, 12 августа 2011, 07:52

Ну после машины среднего класса (Д) всегда можно найти минусы в классе Б...Вопрос стоит по другому: стоит ли переплатить 100 руб, что бы не ездить на отеч. автопроме...Нужен правильный подход. Я считаю стоит

вопрос в другом- где и кого товарнуть, чтоб добить эти недостающие 100 т. р. ...

Lari

Лариса

12 августа 2011, 09:45 #441

Alex777, 11 августа 2011, 23:27

Хочешь отговорить меня покупать сей аппарат???

Что ты Покупай, коли по нраву но только (по теме)-белую!

Alekzander99

Саша

12 августа 2011, 20:38 #442

голубую или розовою...

12 августа 2011, 22:24 #443

Лучше всего белую. На ней пыль не так видно, да и в вечернее время суток на трассе более выразительна, в аварии белые машины реже попадают нежели чёрные.

Самое популярное