11 августа 2011, 23:39 #425
Alex777, 11 августа 2011, 23:34
Считаю, Лагуна- самый чОткий серийный аппарат у рено, хотя и французы особо не блещут в автомобилестроении ...
а шо вы хотели за такие деньги?
Ну всё таки немец, всегда считал их лучшими в автомобилестроении.
11 августа 2011, 23:42 #426
флинт, 11 августа 2011, 23:39
Ну всё таки немец, всегда считал их лучшими в автомобилестроении.
Немцы всегда были №1 в этой отрасли ...
11 августа 2011, 23:50 #427
Alex777, 11 августа 2011, 23:37
сколько изначально (в смысле, когда он был новый) стоил Ровер-416??? ... у меня была Ауди 100 С4 начала 90-х выпуска- так приора отстаёт от неё по всем показателям ...
без понятия...просто понял, что жестоко обманывался когда ездил на десятках, и думал что езжу на хорошей машине, и что ежемесячный ремонт это тоже нормально.
11 августа 2011, 23:52 #428
Alex777, 11 августа 2011, 23:42
Немцы всегда были №1 в этой отрасли ...
Так что же испортило Поло (выпуск 2010 года) у меня на глазах заклинило ремень безопасности, мелочь но всё же, наша сборка или цена вопроса.
12 августа 2011, 00:00 #429
флинт, 11 августа 2011, 23:52
Так что же испортило Поло (выпуск 2010 года)
Кривые русские руки ... уже кто-то писал здесь, - любая буржуйская конфетка в русских руках (сборщиков) превращается в говно ...
12 августа 2011, 00:02 #430
4B0, 11 августа 2011, 23:50
без понятия...просто понял, что жестоко обманывался когда ездил на десятках, и думал что езжу на хорошей машине, и что ежемесячный ремонт это тоже нормально.
2110 за свои деньги была вполне нормальной машиной ... и что ты каждый месяц с ней делал?
12 августа 2011, 00:06 #431
Alex777, 12 августа 2011, 00:00
Кривые русские руки ... уже кто-то писал здесь, - любая буржуйская конфетка в русских руках (сборщиков) превращается в говно ...
Печально-но факт.
12 августа 2011, 00:09 #432
флинт, 12 августа 2011, 00:06
Печально-но факт.
также + другое обстоятельство- поло изначально хотели сделать по-максимуму бюджетным, что привело к жёсткой экономии практич. на всём ...
12 августа 2011, 00:11 #433
Короче, хорошие машины дешёвыми не бывают! Это факт бесспорный ...
12 августа 2011, 00:22 #434
Alex777, 12 августа 2011, 00:02
2110 за свои деньги была вполне нормальной машиной ... и что ты каждый месяц с ней делал?
все подряд: опоры, далее стойки, снова опоры, заслонка печки (3 раза, а что бы ее снять, надо разобрать пол-моторного отсека и снять верхнюю часть впускного коллектора) мотор заслонки, рулевой кардан (с новья гремел), термостат, торм. цилиндры, торм диски (начали "бить"на 20000), снова стойки (уже задние), подшипник задней ступицы и тд. эксплуатация только лето, 14000 прим. за сезон, всего 4 сезона, 2 на б. у.и 2 на новой. описываю новую.к стати с б.у.поменьше гемора было,думал возьму новье,буду тока бензин заливать,видимо ту машину 1-й хозяин "подлечил".
12 августа 2011, 00:25 #435
Красная
12 августа 2011, 00:31 #436
4B0, 12 августа 2011, 00:22
все подряд: опоры, далее стойки, снова опоры, заслонка печки (3 раза, а что бы ее снять, надо разобрать пол-моторного отсека и снять верхнюю часть впускного коллектора) мотор заслонки, рулевой кардан (с новья гремел), термостат, торм. цилиндры, торм диски (начали "бить"на 20000), снова стойки (уже задние), подшипник задней ступицы и тд. эксплуатация только лето, 14000 прим. за сезон, всего 4 сезона, 2 на б. у. и 2 на новой. описываю новую.
х. з. стойки и опоры сами по себе не выходят из строя- они ушатываются, как правило, по вине водителя (вернее-плохих дорог), но не исключён и заводской брак ... ... у меня с приорой не было таких проблем, а приора- эта та же десятка, только слегка модернизированная ...
12 августа 2011, 00:35 #437
на новой правая опора застучала при возвращении из ГАИ. пробег 40 км.
12 августа 2011, 00:44 #438
опоры изначально сделаны неправильно, шток стойки упирается в подшипник, конечно он его раздолбит, куда деваться-то, на СС-20 на подшипник давит пружина, эти опоры не гремят.
12 августа 2011, 07:52 #439
флинт, 11 августа 2011, 23:39
Ну всё таки немец, всегда считал их лучшими в автомобилестроении.
Ну после машины среднего класса (Д) всегда можно найти минусы в классе Б...Вопрос стоит по другому: стоит ли переплатить 100 руб, что бы не ездить на отеч. автопроме...Нужен правильный подход. Я считаю стоит
12 августа 2011, 08:01 #440
СЕРЖ, 12 августа 2011, 07:52
Ну после машины среднего класса (Д) всегда можно найти минусы в классе Б...Вопрос стоит по другому: стоит ли переплатить 100 руб, что бы не ездить на отеч. автопроме...Нужен правильный подход. Я считаю стоит
вопрос в другом- где и кого товарнуть, чтоб добить эти недостающие 100 т. р. ...
Лариса
12 августа 2011, 09:45 #441
Alex777, 11 августа 2011, 23:27
Хочешь отговорить меня покупать сей аппарат???
Что ты Покупай, коли по нраву но только (по теме)-белую!
12 августа 2011, 20:38 #442
голубую или розовою...
12 августа 2011, 22:24 #443
Лучше всего белую. На ней пыль не так видно, да и в вечернее время суток на трассе более выразительна, в аварии белые машины реже попадают нежели чёрные.