Wroom.ru

Сход-развал

serga555

11 июля 2011, 13:51 #1

поменял нижние рычаги в передней подвески, поотлетали шпильки крепления амортизаторов. теперь не могут сход-развал на правом колесе выставить. Что делать?

Garik 2

11 июля 2011, 13:53 #2

serga555, 11 июля 2011, 13:51

поменял нижние рычаги в передней подвески, поотлетали шпильки крепления амортизаторов. теперь не могут сход-развал на правом колесе выставить. Что делать?

Машина то какая, классика?

serga555

11 июля 2011, 14:27 #3

да, классика, шестёрка.

ALEXANDRE

11 июля 2011, 16:40 #4

serga555, 11 июля 2011, 14:27

да, классика, шестёрка.

В сервис на стенд.

Tankist

Андрей

11 июля 2011, 17:22 #5

Меняй ту приблуду от которой шпильки поотваливались. На классику зап. части недорогие и меняется все при правильном подходе быстро и без заморочек.

Vik-Nik

11 июля 2011, 17:32 #6

Если нижний рычаг хороший то можно попробоваить высверлить шпильки креплениия амортизатора и вставить болты на 8 мм. нужной длины. Места сварки шпилек зачисть болгаркой.

Горняк

11 июля 2011, 17:34 #7

Vik-Nik, 11 июля 2011, 17:32

Если нижний рычаг хороший то можно попробоваить высверлить шпильки креплениия амортизатора и вставить болты на 8 мм. нужной длины. Места сварки шпилек зачисть болгаркой.

Или просто напильником

Tankist

Андрей

11 июля 2011, 17:38 #8

Рычаг все равно снимать придется, на месте это хрен сделаешь (если не Коперфильд конечно), поэтому лучше новый поставить, жаль, но что делать, а на ходовке, рулевым и тормозами лучше не экономить.

serga555

11 июля 2011, 19:29 #9

Vik-Nik, 11 июля 2011, 17:32

Если нижний рычаг хороший то можно попробоваить высверлить шпильки креплениия амортизатора и вставить болты на 8 мм. нужной длины. Места сварки шпилек зачисть болгаркой.

ДЕЛО ТО НЕ В ШПИЛЬКАХ, А ТАК ПОМЕНЯЛИ РЫЧАГ, ЧТО ТЕПЕРЬ НЕ МОГУТ СХОД-РАЗВАЛ ВЫСТАВИТЬ

serga555

11 июля 2011, 19:30 #10

Tankist, 11 июля 2011, 17:38

Рычаг все равно снимать придется, на месте это хрен сделаешь (если не Коперфильд конечно), поэтому лучше новый поставить, жаль, но что делать, а на ходовке, рулевым и тормозами лучше не экономить.

ДА УЖ. ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ, НО Я ДУМАЛ, ЧТО МОЖНО ШАЙБЫ ЗАСУНУТЬ ДЛЯ РАЗВАЛА МЕЖДУ РЫЧАГОМ И БОЛТОМ ОТ САЙЛЕНБЛОКОВ.

Tankist

Андрей

11 июля 2011, 20:18 #11

serga555, 11 июля 2011, 19:30

ДА УЖ. ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ, НО Я ДУМАЛ, ЧТО МОЖНО ШАЙБЫ ЗАСУНУТЬ ДЛЯ РАЗВАЛА МЕЖДУ РЫЧАГОМ И БОЛТОМ ОТ САЙЛЕНБЛОКОВ.

Так развал колес и регулируется. Только шайбы подсовываются между планкой на который крепится нижний рычаг. Так в чем проблема не пойму? И при чем здесь сломанные шпильки на рычаге? Схождение колес регулируется рулевыми наконечниками.

Vik-Nik

11 июля 2011, 21:14 #12

serga555, 11 июля 2011, 19:29

ДЕЛО ТО НЕ В ШПИЛЬКАХ, А ТАК ПОМЕНЯЛИ РЫЧАГ, ЧТО ТЕПЕРЬ НЕ МОГУТ СХОД-РАЗВАЛ ВЫСТАВИТЬ

Ты уверен что поставил не "левый" рычаг?

serga555

12 июля 2011, 18:34 #13

Vik-Nik, 11 июля 2011, 21:14

Ты уверен что поставил не "левый" рычаг?

ПРАВЫЙ БЫ НЕ ПОДОШЁЛ, ТОЧНО.

serga555

12 июля 2011, 18:35 #14

Tankist, 11 июля 2011, 20:18

Так развал колес и регулируется. Только шайбы подсовываются между планкой на который крепится нижний рычаг. Так в чем проблема не пойму? И при чем здесь сломанные шпильки на рычаге? Схождение колес регулируется рулевыми наконечниками.

ВОТ И НЕТ МЕСТА КУДА ВСОВЫВАЮТСЯ ШАЙБЫ. ТАМ ВСЁ ВПРИТЫК.

Veter

13 июля 2011, 20:58 #15

Мужики подскажите, можно ли ездить на авто если корд немного вылез?

Shurik

Александр

13 июля 2011, 21:06 #16

Подскажи можно ходить в батниках если нога немного торчит?

Если жизнь не дорого то можно ездить.

Популярное на сайте