8 июля 2011, 18:27 #1
при каких оборотах переключяите передачи
8 июля 2011, 18:30 #2
1-30.2-60.3-100.4-120 ну и дальше:-))
8 июля 2011, 18:34 #3
калинарулит, 8 июля 2011, 18:27
при каких оборотах переключяите передачи
2500-3000 об.
8 июля 2011, 18:35 #4
3000
8 июля 2011, 18:59 #5
калинарулит, 8 июля 2011, 18:27
при каких оборотах переключяите передачи
На 1500-2000 об/м (1,2, 3) я обычно переключаю но у меня 16 кл с низу хуже тянет чем у тебя если до 3000 об/м крутить получится динамичный разгон
8 июля 2011, 19:07 #6
а вот если меньше оборотов то и бенза наверно меньше хавать будет?
помоему 1.5-2.0 это очень мало !
8 июля 2011, 19:14 #7
На первой до 3 тыс. остальные 2-2.5 тыс.
8 июля 2011, 19:14 #8
калинарулит, 8 июля 2011, 19:07
а вот если меньше оборотов то и бенза наверно меньше хавать будет?
помоему 1.5-2.0 это очень мало !
Почему мало на холостых по грунтовке с первой на вторую переключаюсь если грунтовка хорошая со второй на третью на холостых так и качу, а так мне все говорят мало 1500-2000 но привычка :) да и что ему будет объем 1,6 колен вал прочный 76,5 поршни шатуны тоже крепкие мотору пофиг на 1,2,3 передачи я когда учился ездить бывало и на 3 трогался :)
8 июля 2011, 20:30 #9
калинарулит, 8 июля 2011, 18:27
при каких оборотах переключяите передачи
Никогда не смотрю на тахометр, переключаю, когда чувствую, что пора переключиться.
8 июля 2011, 20:43 #10
ALEXANDRE, 8 июля 2011, 20:30
Никогда не смотрю на тахометр, переключаю, когда чувствую, что пора переключиться.
Правильно так все делают, нужно быстро ускориться выкручиваешь передачу все от ситуации зависит и от того что ты хочешь небудешь же смотреть на тахометр да и чувствуется когда мотору нужно переключится .
8 июля 2011, 20:44 #12
Russo, 8 июля 2011, 19:14
Почему мало на холостых по грунтовке с первой на вторую переключаюсь если грунтовка хорошая со второй на третью на холостых так и качу, а так мне все говорят мало 1500-2000 но привычка :) да и что ему будет объем 1,6 колен вал прочный 76,5 поршни шатуны тоже крепкие мотору пофиг на 1,2, 3 передачи я когда учился ездить бывало и на 3 трогался :)
я два раза тоже с 3-ей уходил
ALEXANDRE, 8 июля 2011, 20:30
Никогда не смотрю на тахометр, переключаю, когда чувствую, что пора переключиться.
аналогично .ушами знаю когда пора
8 июля 2011, 20:48 #13
калинарулит, 8 июля 2011, 18:27
при каких оборотах переключяите передачи
переключай когда машина начнет "ехать", т. е. в случае с Калиной, крути до отсечки
8 июля 2011, 20:52 #14
Один раз на спор на 5 тронулся поехала
8 июля 2011, 20:54 #15
pgs42, 8 июля 2011, 20:52
Один раз на спор на 5 тронулся поехала
8 июля 2011, 22:50 #16
я такой ездун, как успею так и переключу тронулась, сразу пора вторую, если не по двору и не в поворот, тут же третью, так вот и ежжу на тахометр ща вообще смотреть смысла нет, он на холостых до 3,5 к показывает иногда, но звук нормальный, мурчит) эх, надо чёйта менять)
ЗЫ. для Андрея Тейловича: мне нравится мой конструктор, столько нового узнаю, через годик-другой сама разберу-соберу на раз
9 июля 2011, 08:05 #17
Читая что ты написала чувствую ся блондинкой - вообще забыл как коробкой пользовацо!
9 июля 2011, 08:43 #18
по отсечке 6500 об/мин хотя на 1.6 8 кл отсечка ниже , я не знаю где там отсечка, ну 5500 об/мин уж точно
9 июля 2011, 08:48 #19
Russo, 8 июля 2011, 19:14
Почему мало на холостых по грунтовке с первой на вторую переключаюсь если грунтовка хорошая со второй на третью на холостых так и качу, а так мне все говорят мало 1500-2000 но привычка :) да и что ему будет объем 1,6 колен вал прочный 76,5 поршни шатуны тоже крепкие мотору пофиг на 1,2, 3 передачи я когда учился ездить бывало и на 3 трогался :)
я тоже езжу так в сад или когда в пробке на одном сцеплении, 1 втыкнул и тихонько покатил, на 2 переключил и тоже без газа и на 3-ей оч удобно, 20 км/ч держит и только направление задаёшь - автоматика правда с задней так попробовал однажды на одном сцеплении без газа - чуть не улетел задняя равна 2-ой передаче где-то - шустрая
9 июля 2011, 11:53 #20
деточкин, 8 июля 2011, 18:30
1-30.2-60.3-100.4-120 ну и дальше:-))
При таких переключениях рев коробки будет стоять просто е*анешься )))1-20,2-40,3-60,4-90...Самое оптимальное для 1,6 8 клап.
9 июля 2011, 11:58 #21
maksim_018, 9 июля 2011, 11:53
При таких переключениях рев коробки будет стоять просто е*анешься )))1-20,2-40,3-60,4-90...Самое оптимальное для 1,6 8 клап.
та это для светофорных гонок , а так я попроще катаюсь, я не смотрю на тахометр а знаю когда переходить уже по слуху а про 8 клапанов ничего не скажу,у меня 16 :)