Wroom.ru

Тормозные колодки

Lifan3823

30 июня 2011, 11:25 #1

аналог передних тормозных колодок

OKABAN

Олег

30 июня 2011, 17:15 #2

Лучше оригинал

egv_11

9 августа 2011, 14:43 #3

оригинальные дороги

аналог по качеству не хуже оргин. и не дорого

vladimir2020

9 августа 2011, 14:49 #4

Аналог не хуже, но в экстремальных ситуациях тормозить не будут.

egv_11

9 августа 2011, 14:54 #5

Я заказывал колодки не оригинальные на Nissan X-Trail вот эти

http://www.partcars.ru/catalog/parts/231000871/50130259/

мне очень понравилась и в торможение и по качеству.

СЕРЖ

9 августа 2011, 15:16 #6

Поставил неоригинал SangSin за 600 руб (Ю. Корея)-20 тыс. проездил-все отлично http://www.berg.ru/about/publications/detail.php?ID=1534

BorzaHlop

9 августа 2011, 22:36 #7

Не согласен. Неоригинальные колодки приведут к более быстрому износу тормозного диска, а он к износу подшипника (при торможении появится биение) и т. д. и т. п. Расценивайте машину как удовольствие, а за него как известно...

Garik 2

9 августа 2011, 22:52 #8

BorzaHlop, 9 августа 2011, 22:36

Не согласен. Неоригинальные колодки приведут к более быстрому износу тормозного диска, а он к износу подшипника (при торможении появится биение) и т. д. и т. п. Расценивайте машину как удовольствие, а за него как известно...

Биение то откуда появится? И что ещё подразумевается под т. д. и т. п.? Не оригинальные не факт что хуже.

zombi

9 августа 2011, 23:48 #9

колодки от логана подходят как родные- бери они дешевли . и диск не грызут как родные. хватит их на много больше. у меня стоят все отлично

СЕРЖ

10 августа 2011, 01:51 #10

BorzaHlop, 9 августа 2011, 22:36

Не согласен. Неоригинальные колодки приведут к более быстрому износу тормозного диска, а он к износу подшипника (при торможении появится биение) и т. д. и т. п. Расценивайте машину как удовольствие, а за него как известно...

Один из крупнейших производителей компонентов для тормозных систем – корейская SANGSIN BRAKE (читать это название нужно как «Сангшин Брейк») образована 35 лет назад. Уже на четвертый год своего существования компания начала работать для OEM-рынка, поставляя тормозные колодки на конвейер завода Hyundai Motor Company. Качество продукции SANGSIN было оценено высоко – клиентами компании становились все новые автопроизводители, и в настоящее время колодки SANGSIN используют все пять южнокорейских брендов, выпускающих легковые автомобили, – Hyundai, Kia, Daewoo, SsangYong и Samsung (марка концерна Renault-Nissan для местного рынка). Разумеется, колодки, которые поставляются на конвейеры автоконцернов, а также те, что потом продаются через официальную дилерскую сеть и вписываются в каталоги оригинальных запасных частей, выполнены в полном соответствии с требованиями завода и имеют фирменный логотип (Daewoo, Hyundai и т. п.) на колодке и упаковку в корпоративном стиле.

Но такие же тормозные колодки продаются компанией и на aftermarket. Уже под собственным брендом и, главное, по существенно более привлекательной цене. На таких колодках можно увидеть надпись SANGSIN или SBI (SANGSIN BRAKE Industry).Для вторичного рынка у компании есть сразу несколько брендов. Под торговой маркой Hi-Q выпускаются тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов корейских марок – причем не только тех, которые выпускаются непосредственно в Южной Корее, но даже и тех, что собираются в России. А для любителей быстрой и экстремальной езды SANGSIN BRAKE выпускает тормозные колодки под торговой маркой Hardron. Они предназначены для автомобилей корейского и японского производства и могут использоваться не только для активной городской езды, но и для гонок.

Чем здесь можно испортить?

Den998

15 сентября 2011, 14:44 #11

Всем привет!!!

Вопрос!

Проблема с VW В3 1992 г. в, двигатель 2 Е.

При движении время от времени загорается на понели приборов лампочка ручного тормоза, в этот момент педаль тормоза становится колом в верхнем положении не надавливается и совсем пропадают тормоза...

В чем может быть проблема???

Kirka

5 марта 2012, 15:55 #12

Ну, насчет того, что Сангсин не испортить, я готов поспорить. Ставил я подобные колодки - борозды по диску, плывут от разгон-торможение очень быстро и скрип противный. А вообще я за неоригиналы, как таковые, ибо оригиналы ничем не лучше, только дороже!

Kirka

5 марта 2012, 17:05 #13

А вообще из неоригиналов если и выбирать, то только Фриксу Ханкуковскую. Как бы корейцы ее даже для своей гоночной команды юзают. Не Сангсин, а именно Фриксу, наверное, тому есть причина. Да и тесты, которые я видел за нее!

Изображение

Kirka

5 марта 2012, 17:06 #14

Почему-то по одной страничке только получается. Надеюсь, модератор не будет против, в конце-концов, это не реклама а объяективные факты.

Изображение

Популярное на сайте