27 июня 2011, 22:10 #1
если ли проблемы с электронной педалью
27 июня 2011, 23:23 #2
Второй Опель и никаких проблемм... Если на ВАЗе, то не знаю, но думаю не должно...
27 июня 2011, 23:29 #3
На вазах после прошивки с такой педалью, говорят не плохие результаты получаются.
27 июня 2011, 23:30 #4
Не... Я бы эту приблуду буржуйскую себе не хотел... Если уж сам (САМ) Владимир Владимирович с ней не совладал, то нам, простым смертным, уж точно с ней не справиться...
27 июня 2011, 23:37 #5
Ваз машина не простая не каждому с ней дано справится
П. С. Только избранным
27 июня 2011, 23:49 #6
Довольно своебразно авто себя с ней ведет, на разной скорости требуется разное усилие на педаль. Допустим на месте чтобы подкинуть обороты до 3-4 тыс у меня пол педали уходит, в движении откликается мгновенно. Трогаться проще, можно сцепление бросить, а авто не заглохнет
30 июня 2011, 19:08 #7
Prizrak, 27 июня 2011, 23:49
Довольно своебразно авто себя с ней ведет, на разной скорости требуется разное усилие на педаль. Допустим на месте чтобы подкинуть обороты до 3-4 тыс у меня пол педали уходит, в движении откликается мгновенно. Трогаться проще, можно сцепление бросить, а авто не заглохнет
Странно у меня даже на месте чуть коснёшься и сразу оборотов подбрасывает. Хорошая штука. Нажимаешь на газ хоть плавно, хоть резко, никаких рывков и пинков, машина разбегается плавно. Реакция на нажатие мгновенная и адекватная. Сама педаль крупных размеров, что тоже радует и на скорости ногу не зудит. Трогаться реально проще, газ можно не давать, а по грязи вообще сказка, сама подгазовывает если нагрузка появляется.
30 июня 2011, 19:21 #8
доберман_54, 30 июня 2011, 19:08
Странно у меня даже на месте чуть коснёшься и сразу оборотов подбрасывает. Хорошая штука. Нажимаешь на газ хоть плавно, хоть резко, никаких рывков и пинков, машина разбегается плавно. Реакция на нажатие мгновенная и адекватная. Сама педаль крупных размеров, что тоже радует и на скорости ногу не зудит. Трогаться реально проще, газ можно не давать, а по грязи вообще сказка, сама подгазовывает если нагрузка появляется.
Вот и я о том же...
Вячеслав
5 февраля 2012, 19:18 #9
Херня эта педаль, по кочкам хочется потише, а машина бежит. После выжима сцепления подгазовывает. На скорсти на первой передаче притормаживаешь, отпускаешь педаль тормоза, машина набирает обороты. Мне не нравится.
5 февраля 2012, 19:20 #10
У меня на Ниве модернизированной такая педаль-класс Не знаю как дальше будет, но управление педалью и внедорожником отличное
8 февраля 2012, 19:53 #11
хорошая штука, педаль газа не тросом открывает дроссельную заслонку, а с помощью датчиков. На многих немецких иномарках с конца 80-х годов стали ставить EML. Работает на отлично, на вазе всё как обычно ещё не доработали, через некоторое время доведут до ума, будет счастье
8 февраля 2012, 20:21 #12
Alekzander99, 8 февраля 2012, 19:53, #11
хорошая штука, педаль газа не тросом открывает дроссельную заслонку, а с помощью датчиков. На многих немецких иномарках с конца 80-х годов стали ставить EML. Работает на отлично, на вазе всё как обычно ещё не доработали, через некоторое время доведут до ума, будет счастье
у нас на Газели такая стоит и живет своей жизнью
а что плохого в тросике? я вот не вижу особых проблем
8 февраля 2012, 20:44 #13
машина быстрее подрывает, и регулирует мощность двигателя.
На вазах с ЕМЛ не ездил, но на иномарках по резвее машина и литр-полтора меньше топлива расходует
8 февраля 2012, 21:00 #14
У меня на УАЗе без притензий, а у товарища на ГАЗели если на улице за -30 педаль живет своей жизнью, пока авто не прогреется
Алексей
16 февраля 2012, 20:58 #15
dimanback, 8 февраля 2012, 20:21, #12
у нас на Газели такая стоит и живет своей жизнью а что плохого в тросике? я вот не вижу особых проблем
Моей "Газели" пошел 4-й год, пробег 90 тыс. км. Этой зимой (при -25-30 град.) электронная педаль совсем замучила - первый утренний запуск - она просто мертвая, нажимай-не нажимай -- по фигу! Обороты растут по мере прогрева двигателя ( за 2000), температура тоже, тут глушим. Тепло под капотом расходится, заводим. Повторяем процедуру. Иногда достаточно 15-20 минут, чтобы дроссельная заслонка ( или что там еще?) отогрелась. Иногда уходит полчаса-час. Но это при сильных морозах и ночевке в гараже. Потом после стояния на улице за 3-4 часа опять может прихватить. Сегодня на улице -12 было, машина в гараже завелась без проблем, педаль работала. Как устранить ?
Алексей
16 февраля 2012, 21:03 #16
Да, я согласен - с тросом не было проблем, на первой " Газели" стоял. Электронная же педаль иногда может отказать, даже летом - дашь газ, а его нету или сбросишь, а она не сразу реагирует, "тормозит", в общем. Да и цена, естественно, выше. Зачем ее ставить? Правда ли, что сейчас уже не ставят?
16 февраля 2012, 21:10 #17
Gawril, 5 февраля 2012, 19:18, #9
Херня эта педаль, по кочкам хочется потише, а машина бежит. После выжима сцепления подгазовывает. На скорсти на первой передаче притормаживаешь, отпускаешь педаль тормоза, машина набирает обороты. Мне не нравится.
Мне не нравиться что она долго думает.
16 февраля 2012, 21:24 #18
Алекс49, 16 февраля 2012, 20:58, #15
Моей "Газели" пошел 4-й год, пробег 90 тыс. км. Этой зимой (при -25-30 град.) электронная педаль совсем замучила - первый утренний запуск - она просто мертвая, нажимай-не нажимай -- по фигу! Обороты растут по мере прогрева двигателя ( за 2000), температура тоже, тут глушим. Тепло под капотом расходится, заводим. Повторяем процедуру. Иногда достаточно 15-20 минут, чтобы дроссельная заслонка ( или что там еще?) отогрелась. Иногда уходит полчаса-час. Но это при сильных морозах и ночевке в гараже. Потом после стояния на улице за 3-4 часа опять может прихватить. Сегодня на улице -12 было, машина в гараже завелась без проблем, педаль работала. Как устранить ?
В -40 я и троссовое сцепление добрым словом вспоминаю, гидравлику х@й продавишь
16 февраля 2012, 22:16 #19
александр, 27 июня 2011, 23:30, #4
Не... Я бы эту приблуду буржуйскую себе не хотел... Если уж сам (САМ) Владимир Владимирович с ней не совладал, то нам, простым смертным, уж точно с ней не справиться...
а по мне так очень удобно! педаль безтроссовая легче и контроль дозирования лучше!
16 февраля 2012, 22:18 #20
Рома4848, 16 февраля 2012, 21:10, #17
Мне не нравиться что она долго думает.
Думает не педаль, а прошивка Евро-4
16 февраля 2012, 22:22 #21
Александр05, 16 февраля 2012, 22:18, #20
Думает не педаль, а прошивка Евро-4
причём тут евро4? всё зависит от программы управления на конкретной авто!
и еще не пойму - как вы определяете, медленно думает или быстро? это скока по времени - секунда, 5, 10?
16 февраля 2012, 22:25 #22
paren_na_kamaze, 16 февраля 2012, 22:22, #21
причём тут евро4? всё зависит от программы управления на конкретной авто!
и еще не пойму - как вы определяете, медленно думает или быстро? это скока по времени - секунда, 5, 10?
У меня нет е-газа
16 февраля 2012, 22:27 #23
Александр05, 16 февраля 2012, 22:25, #22
У меня нет е-газа
так ты там приобретать собрался! не?
16 февраля 2012, 22:30 #24
На прошлой работе гонял на Соболях, у обоих были электронные педали, и проблем не было. Один проехал 20 т. км, и его разбили, второй вот уже 90 т. км, пока нареканий к педали нет.
16 февраля 2012, 22:33 #25
у друга 15 шка с эл газом, летом он мучился с ней, говорит во время езды, что хочет то и вытворяет машина. 2 раза ездил на ремонт по гарантии.
16 февраля 2012, 22:36 #26
да, кстати, у нас новые камазы 20 тонники и 15 тонники с 6 рядным не нашим движком, у гих у всех стоит эл газ. из 25 машин только одна с ним мучилась, остальные без проблем, говорчт только медленный какойто, долго думает.
16 февраля 2012, 22:36 #27
paren_na_kamaze, 16 февраля 2012, 22:27, #23
так ты там приобретать собрался! не?
В начале июня беру с е-газом ЕВРО-3 надеюсь еще будут делать.
16 февраля 2012, 22:38 #28
RAMUS, 16 февраля 2012, 22:33, #25
у друга 15 шка с эл газом, летом он мучился с ней, говорит во время езды, что хочет то и вытворяет машина. 2 раза ездил на ремонт по гарантии.
ну это не в педали дело, а скорее всего в говёных датчиках ХХ и положения дросселя!
ставят самое дерьмовое, а так конструкция е-газа
16 февраля 2012, 22:41 #29
Александр05, 16 февраля 2012, 22:36, #27
В начале июня беру с е-газом ЕВРО-3 надеюсь еще будут делать.
ты маньяк Саша! не обижайся тока!
надо стремится к лучшему! я вот вынес плюс для себя из евро4 огромный - завёл машину в гараже, даже при закрытых воротах, она прогревается, работает, а удушливого запаха нет! нет его и после 30 минут такой работы, да, запах то посторонний имеется, но не едкий!
14 ка к примеру - 5 минут работы в закрытом гараже - и можно было выходить блевать!
16 февраля 2012, 22:41 #30
а на митсубиси лансере 9 кузове стоит этот газ или нет? машине 4 года
16 февраля 2012, 22:45 #31
paren_na_kamaze, 16 февраля 2012, 22:41, #29
ты маньяк Саша! не обижайся тока!
надо стремится к лучшему! я вот вынес плюс для себя из евро4 огромный - завёл машину в гараже, даже при закрытых воротах, она прогревается, работает, а удушливого запаха нет! нет его и после 30 минут такой работы, да, запах то посторонний имеется, но не едкий!
14 ка к примеру - 5 минут работы в закрытом гараже - и можно было выходить блевать!
Я все равно буду под ЕВРО-О прошивать и проставку ставить
Но обещаю оставить АБС для начала
А Приоре альтернативы нет, Хетч уже больно много наездил
16 февраля 2012, 22:48 #32
Александр05, 16 февраля 2012, 22:45, #31
Я все равно буду под ЕВРО-О прошивать и проставку ставить
Но обещаю оставить АБС для начала
А Приоре альтернативы нет, Хетч уже больно много наездил
альтернатива есть всегда!
16 февраля 2012, 22:51 #33
paren_na_kamaze, 16 февраля 2012, 22:48, #32
альтернатива есть всегда!
Ну во-первых из нет за 367 тыс.
А во-вторых уже сабли, накладки на передний и задний хром, евро-ручки - уже ждут машину под кроватью
16 февраля 2012, 23:08 #34
Александр05, 16 февраля 2012, 22:51, #33
Ну во-первых из нет за 367 тыс.
А во-вторых уже сабли, накладки на передний и задний хром, евро-ручки - уже ждут машину под кроватью
что значит евро-ручки? за 367 чё, ручки от десятки стоят?
16 февраля 2012, 23:11 #35
paren_na_kamaze, 16 февраля 2012, 23:08, #34
что значит евро-ручки? за 367 чё, ручки от десятки стоят?
ДА На Седанах на всех Нормах десяточные.
Вот такие ЕВРО-ручки.