Выхлопная система.

24 июня 2011, 17:45 #1

Мужики сколько стоит катколектор с двумя датчиками кислорода на движок евро-3.и нужна ли перепрошивка после его замены?

Tankist

Андрей

24 июня 2011, 17:46 #2

Стоит тыщ 15.Прошивка не нужна.

24 июня 2011, 17:48 #3

Сколько?15?да ладно.

Александр05

Александр

24 июня 2011, 17:49 #4

mopo, 24 июня 2011, 17:48

Сколько?15?да ладно.

Не 15 конечно, а 11-12 примерно. Лучше паук поставить и перепрошиться.

24 июня 2011, 17:50 #5

Да не хочется паука этого ставить на самом деле.

Александр05

Александр

24 июня 2011, 17:51 #6

mopo, 24 июня 2011, 17:50

Да не хочется паука этого ставить на самом деле.

А почему? он стоит недорого.

24 июня 2011, 17:53 #7

Ну если там стоит катколектор значит он и должен там стоять. да и чем паук лучше, кроме как ценой?

24 июня 2011, 17:55 #8

mopo, 24 июня 2011, 17:53

Ну если там стоит катколектор значит он и должен там стоять. да и чем паук лучше, кроме как ценой?

ты как мой тесть) он там стоит потомуч-то его туда поставили, а если поставили то можно и снять

Александр05

Александр

24 июня 2011, 17:55 #9

mopo, 24 июня 2011, 17:53

Ну если там стоит катколектор значит он и должен там стоять. да и чем паук лучше, кроме как ценой?

Катколлектор там только для того, чтобы оберегать природу от выбросов и все.

С Пауком мощность будет немного больше.

24 июня 2011, 17:56 #10

mopo, 24 июня 2011, 17:53

Ну если там стоит катколектор значит он и должен там стоять. да и чем паук лучше, кроме как ценой?

а лучше паук тем что идет лучшая продувка цилиндров, мотор тише работает, на некоторых машинах меньше греется и в конец это прибавка л. с

Tankist

Андрей

24 июня 2011, 17:57 #11

Можно заменить его проставкой-пустышкой и перепрошить, но тех осмотр уже не пройдешь. И в дороге могут проверить.

24 июня 2011, 17:59 #12

А что нужно что бы поставить паука? наверное и дополнительный глушитель нужно ставить другой и какой именно паук ставить? насколько я знаю они тоже разные бывают. и куда девать датчики кислорода?

24 июня 2011, 20:19 #13

mopo, 24 июня 2011, 17:59

А что нужно что бы поставить паука? наверное и дополнительный глушитель нужно ставить другой и какой именно паук ставить? насколько я знаю они тоже разные бывают. и куда девать датчики кислорода?

A вот с этими вопросами заезжаешь к мастеру он тебе посоветует какой именно взять, пауки разные бывают с датчиками без, длина труб их соединение итд итп

24 июня 2011, 20:21 #14

деточкин, 24 июня 2011, 17:55

ты как мой тесть) он там стоит потомуч-то его туда поставили, а если поставили то можно и снять

Мне так братан тоже заливал хотя в чем то он прав

24 июня 2011, 22:25 #15

Александр05, 24 июня 2011, 17:55

Катколлектор там только для того, чтобы оберегать природу от выбросов и все.

С Пауком мощность будет немного больше.

А природу другие пусть оберегают (страна у нас большая)...Зато 10.6 разгон

Александр05

Александр

25 июня 2011, 12:03 #16

СЕРЖ, 24 июня 2011, 22:25

А природу другие пусть оберегают (страна у нас большая)...Зато 10.6 разгон

10.4 Я уже говорил, что только наше предприятие выделяет больше выбросов чем десятки тысяч машин.

25 июня 2011, 19:31 #17

Александр05, 25 июня 2011, 12:03

10.4 Я уже говорил, что только наше предприятие выделяет больше выбросов чем десятки тысяч машин.

Да так все и есть просто это актуально в крупных городах где дорога проходит рядом с домами или представь ты живешь в частном секторе твой сосед каждое утро разогревае свой камаз всей улице приходится нюхать выхлопы .

Александр05

Александр

25 июня 2011, 19:45 #18

Russo, 25 июня 2011, 19:31

Да так все и есть просто это актуально в крупных городах где дорога проходит рядом с домами или представь ты живешь в частном секторе твой сосед каждое утро разогревае свой камаз всей улице приходится нюхать выхлопы .

Ну тогда можно всю промышленность закрыть и сидеть в пещерах у костра

И ходить пешком.

26 июня 2011, 14:40 #19

Александр05, 25 июня 2011, 19:45

Ну тогда можно всю промышленность закрыть и сидеть в пещерах у костра И ходить пешком.

Зачем закрывать. При разумном подходе и промышленность будет работать, и природа (он же человек ) сосуществовать. А те , кто втихаря превышают согласованный выброс и сброс, крадут будущее Саша, в том числе и у твоих детей, внуков , их внуков и последующих поколений.

30 июня 2011, 09:14 #20

Шпильки на каталитическом катализаторе в том месте где он соединяется с доп. глушителем каленые или обычные?

Самое популярное