24 июня 2011, 17:45 #1
Мужики сколько стоит катколектор с двумя датчиками кислорода на движок евро-3.и нужна ли перепрошивка после его замены?
24 июня 2011, 17:46 #2
Стоит тыщ 15.Прошивка не нужна.
24 июня 2011, 17:48 #3
Сколько?15?да ладно.
24 июня 2011, 17:49 #4
mopo, 24 июня 2011, 17:48
Сколько?15?да ладно.
Не 15 конечно, а 11-12 примерно. Лучше паук поставить и перепрошиться.
24 июня 2011, 17:50 #5
Да не хочется паука этого ставить на самом деле.
24 июня 2011, 17:51 #6
mopo, 24 июня 2011, 17:50
Да не хочется паука этого ставить на самом деле.
А почему? он стоит недорого.
24 июня 2011, 17:53 #7
Ну если там стоит катколектор значит он и должен там стоять. да и чем паук лучше, кроме как ценой?
24 июня 2011, 17:55 #8
mopo, 24 июня 2011, 17:53
Ну если там стоит катколектор значит он и должен там стоять. да и чем паук лучше, кроме как ценой?
ты как мой тесть) он там стоит потомуч-то его туда поставили, а если поставили то можно и снять
24 июня 2011, 17:55 #9
mopo, 24 июня 2011, 17:53
Ну если там стоит катколектор значит он и должен там стоять. да и чем паук лучше, кроме как ценой?
Катколлектор там только для того, чтобы оберегать природу от выбросов и все.
С Пауком мощность будет немного больше.
24 июня 2011, 17:56 #10
mopo, 24 июня 2011, 17:53
Ну если там стоит катколектор значит он и должен там стоять. да и чем паук лучше, кроме как ценой?
а лучше паук тем что идет лучшая продувка цилиндров, мотор тише работает, на некоторых машинах меньше греется и в конец это прибавка л. с
24 июня 2011, 17:57 #11
Можно заменить его проставкой-пустышкой и перепрошить, но тех осмотр уже не пройдешь. И в дороге могут проверить.
24 июня 2011, 17:59 #12
А что нужно что бы поставить паука? наверное и дополнительный глушитель нужно ставить другой и какой именно паук ставить? насколько я знаю они тоже разные бывают. и куда девать датчики кислорода?
24 июня 2011, 20:19 #13
mopo, 24 июня 2011, 17:59
А что нужно что бы поставить паука? наверное и дополнительный глушитель нужно ставить другой и какой именно паук ставить? насколько я знаю они тоже разные бывают. и куда девать датчики кислорода?
A вот с этими вопросами заезжаешь к мастеру он тебе посоветует какой именно взять, пауки разные бывают с датчиками без, длина труб их соединение итд итп
24 июня 2011, 20:21 #14
деточкин, 24 июня 2011, 17:55
ты как мой тесть) он там стоит потомуч-то его туда поставили, а если поставили то можно и снять
Мне так братан тоже заливал хотя в чем то он прав
24 июня 2011, 22:25 #15
Александр05, 24 июня 2011, 17:55
Катколлектор там только для того, чтобы оберегать природу от выбросов и все.
С Пауком мощность будет немного больше.
А природу другие пусть оберегают (страна у нас большая)...Зато 10.6 разгон
25 июня 2011, 12:03 #16
СЕРЖ, 24 июня 2011, 22:25
А природу другие пусть оберегают (страна у нас большая)...Зато 10.6 разгон
10.4 Я уже говорил, что только наше предприятие выделяет больше выбросов чем десятки тысяч машин.
25 июня 2011, 19:31 #17
Александр05, 25 июня 2011, 12:03
10.4 Я уже говорил, что только наше предприятие выделяет больше выбросов чем десятки тысяч машин.
Да так все и есть просто это актуально в крупных городах где дорога проходит рядом с домами или представь ты живешь в частном секторе твой сосед каждое утро разогревае свой камаз всей улице приходится нюхать выхлопы .
25 июня 2011, 19:45 #18
Russo, 25 июня 2011, 19:31
Да так все и есть просто это актуально в крупных городах где дорога проходит рядом с домами или представь ты живешь в частном секторе твой сосед каждое утро разогревае свой камаз всей улице приходится нюхать выхлопы .
Ну тогда можно всю промышленность закрыть и сидеть в пещерах у костра
И ходить пешком.
26 июня 2011, 14:40 #19
Александр05, 25 июня 2011, 19:45
Ну тогда можно всю промышленность закрыть и сидеть в пещерах у костра И ходить пешком.
Зачем закрывать. При разумном подходе и промышленность будет работать, и природа (он же человек ) сосуществовать. А те , кто втихаря превышают согласованный выброс и сброс, крадут будущее Саша, в том числе и у твоих детей, внуков , их внуков и последующих поколений.
30 июня 2011, 09:14 #20
Шпильки на каталитическом катализаторе в том месте где он соединяется с доп. глушителем каленые или обычные?