China Town

12

24 июня 2011, 12:48 #1

http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=7845938&st=0&p=20565203&#entry20565203

Наша компания "Хэнань Шаолинь", предлагает Вам автобусы, разработаные силами специалистов завода Henan Shaolin с использованием шасси грузовых автомобилей и специальных автобусных шасси, выпускаемых Нанкинским, Шияньским (пров. Хубэй) и Хэфэйским автозаводами.

Компания производит большой、средний междугородный автобус, городской автобус, автомобиль специального назначения (автофургон). ведущей продукцией является средний автобус, обьем производства у которого 10,000 единиц в один год. < шаолинь> не только продается по всему Китаю, но и экспортируется в более 30 стран Азии、Африки、Латиноамерики、СНГ. В 2004 году с Казахстаном подписали контракт на экспорт 1,000 единиц автобусов. это поставило новый рекорд по экспорту Китайского автобуса и представляет собой самый большой заказ экспорта китайских автобусов.

По проектированию、 производству、 испытанию ипроверке Компания обладает передовой техникой и оборудованием по сравнению с другими изготовителями в Китае

★ В 1999 г компания оказала денежную поддержку всекитайскому шахматному турниру восьмёрке на <кубок шаолиньского автомобиля>.

★ В мае 2002 г компания оказала помощь деньгами третьему всекитайскому пригласительному соревнованию по воротаболу среди пожилых людей на <кубок шаолиньского автомобиля>.

★ В апреле 2003 г компания пожертвовала деньги один миллион юаней жэньминьби (125 тысяч долларов США) на стройку ботанического сада города Синян------самого крупного ботанического сада в провинции Хенан.

★ В мае 2003 г Компания отдала в дар госпиталю военного подокруга провинции и Чжэнчжоу-городской канцелярии лечения-профилактики против нетипичного воспаления лёгких санитарную машину (стоимость в 80 юаней тысяч жэньминьби) и пассажирский автобус шаолинь SLG6551(стоимость в 70 юаней тысяч жэньминьби).

★ В ноябре 2004 г < ради того, чтобы в слудующем веке в Китае не существовало детей, не имеющих возможности учиться из-за бедности> , Компания подарила учебную принадлежность (стоимость 100 тысяч юаней жэньминьби) шести школам в бедных районах Акэсу и Алтай.

★ В 2004 г для развития местной экономики, Компания отдавала деньги 400 тысяч юаней и 500 тысяч юаней на постройку трассы. Компания приносила в дар пассажирской автобус шаолинь (стоимость в 210 тысяч юаней жэньминьби) для развития средней школы Цаоин в городе Шанхая. для стройки водонапорной башни, Компания отдала деньги больше 40 тысяч юаней.

★ В октябре 2004 г совместно с городского правительства и комитета, оказав 200 тысяч юаней, Компания провела пропагандистскую деятельность <первый культурный фестиваль по фамилии чжэн Синян Китай>.

★ В 2004 г Компания оказала деньгами ( 100 тысяч юаней) на постройку набережного парка в городе Синян.

★ В 2005 г компания оказала помощь деньгами четвертому всекитайскому пригласительному соревнованию по воротаболу , принимающему участие пожилые люди, на <кубок шаолиньского автомобиля>.

★ В 2006 г Компания оказала денежную поддержку на баскетбольное состязание кадров органа города Синян на <кубок шаолиньского автомобиля>.

АО"Автомобильная компания Хэнань Шаолинь" г. Урумчи

эл. адрес: mail.sina@mail.ru, lubeznyi@mail.sina.cn

skype: fgs.07

tel: +8615699140506

Изображение

24 июня 2011, 12:49 #2

Изображение

24 июня 2011, 12:51 #3

Изображение

24 июня 2011, 12:51 #4

а крышу Ваша компания и дальше бамбуком прокладывает:)? продавал я ваши автобусы с 2004 по 2007 год, нормальный товар только гнил быстро

24 июня 2011, 12:52 #5

Изображение

24 июня 2011, 12:53 #6

Изображение

24 июня 2011, 12:56 #7

o4en' Rad za Vas...Vy kakuu firmu sei4as predstavl9ete?

24 июня 2011, 12:56 #8

Изображение

24 июня 2011, 12:57 #9

Изображение

24 июня 2011, 12:58 #10

Изображение

24 июня 2011, 12:59 #11

Изображение

24 июня 2011, 12:59 #12

sardor, 24 июня 2011, 12:56

o4en' Rad za Vas...Vy kakuu firmu sei4as predstavl9ete?

сейчас я не имею никакого отношения к Вашей продукции:) а так и дальше в теме по автобусам, будет интересно по украине пишите

24 июня 2011, 12:59 #13

оооо 6610 и 6720 до сих пор в строю

dmitrymatveev2011

Дмитрий

24 июня 2011, 13:11 #14

деточкин, 24 июня 2011, 12:51

а крышу Ваша компания и дальше бамбуком прокладывает:)? продавал я ваши автобусы с 2004 по 2007 год, нормальный товар только гнил быстро

Ты типа пошутил?

24 июня 2011, 13:11 #15

dmitrymatveev2011, 24 июня 2011, 13:11

Ты типа пошутил?

нет да нормальные автобусы но со своей производственной спецификой:)

dmitrymatveev2011

Дмитрий

24 июня 2011, 13:14 #16

деточкин, 24 июня 2011, 13:11

нет да нормальные автобусы но со своей производственной спецификой

Да я ничего против не имею , думал ты производителей подкалываешь

24 июня 2011, 13:15 #17

dmitrymatveev2011, 24 июня 2011, 13:14

Да я ничего против не имею , думал ты производителей подкалываешь

трошки было

24 июня 2011, 13:16 #18

А нах нам кит автобусы ? :)

24 июня 2011, 13:18 #19

Russo, 24 июня 2011, 13:16

А нах нам кит автобусы ? :)

они дешевле, а например большие туристические лучше российских при условии что россияне на отечественной агрегатке

24 июня 2011, 13:22 #20

Сардор , а Вы с Айдыном не общаетесь?

24 июня 2011, 13:28 #21

деточкин, 24 июня 2011, 13:18

они дешевле, а например большие туристические лучше российских при условии что россияне на отечественной агрегатке

Ну эт бизнес очень прибыльный особенно городские автобусы в ростовской области когда учился там очень много сканий манов новых мерсов было, у нас частники на новых пазиках по городу возят есть один китаец по меж городу, увалень с виду симпатично смотрится но работает как трактор и дым сильно валит наверно даже 20 летние скании технические современней этих китаез .

24 июня 2011, 13:30 #22

Russo, 24 июня 2011, 13:28

Ну эт бизнес очень прибыльный особенно городские автобусы в ростовской области когда учился там очень много сканий манов новых мерсов было, у нас частники на новых пазиках по городу возят есть один китаец по меж городу, увалень с виду симпатично смотрится но работает как трактор и дым сильно валит

жаль что Лазы задавили наши, конкуренция:)

24 июня 2011, 13:38 #23

деточкин, 24 июня 2011, 13:30

жаль что Лазы задавили наши, конкуренция:)

Туристы вроде неплохие были хотя до тогоже икаруса недотягивали .

24 июня 2011, 13:42 #24

Russo, 24 июня 2011, 13:38

Туристы вроде неплохие были хотя до тогоже икаруса недотягивали .

да ну:) икарусы в доля не падали) туристов было 3 модели по длине+северный вариант, а икарусы изжили себя еще в середине 90-ых, как раз из-за туристов и началась конкуренция с известным российским монополистом, а когда они увидели новый низкопольный и двухэтажный туристический на базе мерса или мана-все, до побачення Лаз

24 июня 2011, 13:50 #25

Изображение

24 июня 2011, 13:50 #26

Изображение

24 июня 2011, 13:50 #27

Изображение

24 июня 2011, 13:52 #28

деточкин, 24 июня 2011, 13:50

Мощно выглядит и пол низкий продуманный автобус .

24 июня 2011, 13:53 #29

еще тролейбасы делают на базе низкополых, в планах трамваи с чехами, и рено активно заинтересовалось лазом, пилотная сборка автомобилей скорой помощи-1000 единц к евро 2012, поговаривают о покупке Лаза , покупатель Рено, мож и я тогда вернусь, если захотят меня

24 июня 2011, 13:54 #30

деточкин, 24 июня 2011, 13:50

А ДВС на них чьи идут ?

24 июня 2011, 13:55 #31

Russo, 24 июня 2011, 13:52

Мощно выглядит и пол низкий продуманный автобус .

а туристы (лайнера) сняли с производства где-то в 2007 году, автобусы были реально хороши, особенно на немецких агрегатах, кузов -вот главное преимущество автобуса было-несущийся кубик как его называли, не кидало, дорогу держал намертво вообще без всяких систем стабилизации, аеродинамика, мать ее

24 июня 2011, 13:56 #32

деточкин, 24 июня 2011, 13:53

еще тролейбасы делают на базе низкополых, в планах трамваи с чехами, и рено активно заинтересовалось лазом, пилотная сборка автомобилей скорой помощи-1000 единц к евро 2012, поговаривают о покупке Лаза , покупатель Рено, мож и я тогда вернусь, если захотят меня

Молодцы Украинцы :) сами могут если захотят , а вы еще и кит пускаете к себе .

24 июня 2011, 13:58 #33

Russo, 24 июня 2011, 13:54

А ДВС на них чьи идут ?

на низкополые -дойтц (немцы) коробка зф, автомат, пневматика вабко или кнорр бремзе, про полтораэтажные сейчас ничего не скажу, при мне приежала фура с мана или мерса, в фуру заходил дядя с канистрой соляры, и выезжал на шасси в сборе , за нами был кузов, отделка , покраска и тд

24 июня 2011, 13:59 #34

Russo, 24 июня 2011, 13:56

Молодцы Украинцы :) сами могут если захотят , а вы еще и кит пускаете к себе .

а их нету практически) они перешли в сегмент коммерческих и легковых авто:) наши автобусостроители их задушили

24 июня 2011, 14:01 #35

деточкин, 24 июня 2011, 13:58

на низкополые -дойтц (немцы) коробка зф, автомат, пневматика вабко или кнорр бремзе, про полтораэтажные ничего не скажу, при мне приежала фура с мана или мерса, в фуру заходил дядя с канистрой соляры, и выезжал на шасси в сборе , за нами был кузов, отделка , покраска и тд

Металл наверно в украине хорошо обрабатывают я когда дом строил покупал арматуру уголки короче весь металл с украины идет меня эт чуть удивило

12
Самое популярное