24 июня 2011, 12:48 #1
http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=7845938&st=0&p=20565203entry20565203
Наша компания "Хэнань Шаолинь", предлагает Вам автобусы, разработаные силами специалистов завода Henan Shaolin с использованием шасси грузовых автомобилей и специальных автобусных шасси, выпускаемых Нанкинским, Шияньским (пров. Хубэй) и Хэфэйским автозаводами.
Компания производит большой、средний междугородный автобус, городской автобус, автомобиль специального назначения (автофургон). ведущей продукцией является средний автобус, обьем производства у которого 10,000 единиц в один год. < шаолинь> не только продается по всему Китаю, но и экспортируется в более 30 стран Азии、Африки、Латиноамерики、СНГ. В 2004 году с Казахстаном подписали контракт на экспорт 1,000 единиц автобусов. это поставило новый рекорд по экспорту Китайского автобуса и представляет собой самый большой заказ экспорта китайских автобусов.
По проектированию、 производству、 испытанию ипроверке Компания обладает передовой техникой и оборудованием по сравнению с другими изготовителями в Китае
★ В 1999 г компания оказала денежную поддержку всекитайскому шахматному турниру восьмёрке на <кубок шаолиньского автомобиля>.
★ В мае 2002 г компания оказала помощь деньгами третьему всекитайскому пригласительному соревнованию по воротаболу среди пожилых людей на <кубок шаолиньского автомобиля>.
★ В апреле 2003 г компания пожертвовала деньги один миллион юаней жэньминьби (125 тысяч долларов США) на стройку ботанического сада города Синян------самого крупного ботанического сада в провинции Хенан.
★ В мае 2003 г Компания отдала в дар госпиталю военного подокруга провинции и Чжэнчжоу-городской канцелярии лечения-профилактики против нетипичного воспаления лёгких санитарную машину (стоимость в 80 юаней тысяч жэньминьби) и пассажирский автобус шаолинь SLG6551(стоимость в 70 юаней тысяч жэньминьби).
★ В ноябре 2004 г < ради того, чтобы в слудующем веке в Китае не существовало детей, не имеющих возможности учиться из-за бедности> , Компания подарила учебную принадлежность (стоимость 100 тысяч юаней жэньминьби) шести школам в бедных районах Акэсу и Алтай.
★ В 2004 г для развития местной экономики, Компания отдавала деньги 400 тысяч юаней и 500 тысяч юаней на постройку трассы. Компания приносила в дар пассажирской автобус шаолинь (стоимость в 210 тысяч юаней жэньминьби) для развития средней школы Цаоин в городе Шанхая. для стройки водонапорной башни, Компания отдала деньги больше 40 тысяч юаней.
★ В октябре 2004 г совместно с городского правительства и комитета, оказав 200 тысяч юаней, Компания провела пропагандистскую деятельность <первый культурный фестиваль по фамилии чжэн Синян Китай>.
★ В 2004 г Компания оказала деньгами ( 100 тысяч юаней) на постройку набережного парка в городе Синян.
★ В 2005 г компания оказала помощь деньгами четвертому всекитайскому пригласительному соревнованию по воротаболу , принимающему участие пожилые люди, на <кубок шаолиньского автомобиля>.
★ В 2006 г Компания оказала денежную поддержку на баскетбольное состязание кадров органа города Синян на <кубок шаолиньского автомобиля>.
АО"Автомобильная компания Хэнань Шаолинь" г. Урумчи
эл. адрес: mail.sina@mail.ru, lubeznyi@mail.sina.cn
skype: fgs.07
tel: +8615699140506
24 июня 2011, 12:49 #2
24 июня 2011, 12:51 #3
24 июня 2011, 12:51 #4
а крышу Ваша компания и дальше бамбуком прокладывает:)? продавал я ваши автобусы с 2004 по 2007 год, нормальный товар только гнил быстро
24 июня 2011, 12:52 #5
24 июня 2011, 12:53 #6
24 июня 2011, 12:56 #7
o4en' Rad za Vas...Vy kakuu firmu sei4as predstavl9ete?
24 июня 2011, 12:56 #8
24 июня 2011, 12:57 #9
24 июня 2011, 12:58 #10
24 июня 2011, 12:59 #11
24 июня 2011, 12:59 #12
sardor, 24 июня 2011, 12:56
o4en' Rad za Vas...Vy kakuu firmu sei4as predstavl9ete?
сейчас я не имею никакого отношения к Вашей продукции:) а так и дальше в теме по автобусам, будет интересно по украине пишите
24 июня 2011, 12:59 #13
оооо 6610 и 6720 до сих пор в строю
24 июня 2011, 13:11 #14
деточкин, 24 июня 2011, 12:51
а крышу Ваша компания и дальше бамбуком прокладывает:)? продавал я ваши автобусы с 2004 по 2007 год, нормальный товар только гнил быстро
Ты типа пошутил?
24 июня 2011, 13:11 #15
dmitrymatveev2011, 24 июня 2011, 13:11
Ты типа пошутил?
нет да нормальные автобусы но со своей производственной спецификой:)
24 июня 2011, 13:14 #16
деточкин, 24 июня 2011, 13:11
нет да нормальные автобусы но со своей производственной спецификой
Да я ничего против не имею , думал ты производителей подкалываешь
24 июня 2011, 13:15 #17
dmitrymatveev2011, 24 июня 2011, 13:14
Да я ничего против не имею , думал ты производителей подкалываешь
трошки было
24 июня 2011, 13:16 #18
А нах нам кит автобусы ? :)
24 июня 2011, 13:18 #19
Russo, 24 июня 2011, 13:16
А нах нам кит автобусы ? :)
они дешевле, а например большие туристические лучше российских при условии что россияне на отечественной агрегатке
24 июня 2011, 13:22 #20
Сардор , а Вы с Айдыном не общаетесь?
24 июня 2011, 13:28 #21
деточкин, 24 июня 2011, 13:18
они дешевле, а например большие туристические лучше российских при условии что россияне на отечественной агрегатке
Ну эт бизнес очень прибыльный особенно городские автобусы в ростовской области когда учился там очень много сканий манов новых мерсов было, у нас частники на новых пазиках по городу возят есть один китаец по меж городу, увалень с виду симпатично смотрится но работает как трактор и дым сильно валит наверно даже 20 летние скании технические современней этих китаез .
24 июня 2011, 13:30 #22
Russo, 24 июня 2011, 13:28
Ну эт бизнес очень прибыльный особенно городские автобусы в ростовской области когда учился там очень много сканий манов новых мерсов было, у нас частники на новых пазиках по городу возят есть один китаец по меж городу, увалень с виду симпатично смотрится но работает как трактор и дым сильно валит
жаль что Лазы задавили наши, конкуренция:)
24 июня 2011, 13:38 #23
деточкин, 24 июня 2011, 13:30
жаль что Лазы задавили наши, конкуренция:)
Туристы вроде неплохие были хотя до тогоже икаруса недотягивали .
24 июня 2011, 13:42 #24
Russo, 24 июня 2011, 13:38
Туристы вроде неплохие были хотя до тогоже икаруса недотягивали .
да ну:) икарусы в доля не падали) туристов было 3 модели по длине+северный вариант, а икарусы изжили себя еще в середине 90-ых, как раз из-за туристов и началась конкуренция с известным российским монополистом, а когда они увидели новый низкопольный и двухэтажный туристический на базе мерса или мана-все, до побачення Лаз
24 июня 2011, 13:50 #25