24 июня 2011, 13:50 #26
24 июня 2011, 13:50 #27
24 июня 2011, 13:52 #28
деточкин, 24 июня 2011, 13:50
Мощно выглядит и пол низкий продуманный автобус .
24 июня 2011, 13:53 #29
еще тролейбасы делают на базе низкополых, в планах трамваи с чехами, и рено активно заинтересовалось лазом, пилотная сборка автомобилей скорой помощи-1000 единц к евро 2012, поговаривают о покупке Лаза , покупатель Рено, мож и я тогда вернусь, если захотят меня
24 июня 2011, 13:54 #30
деточкин, 24 июня 2011, 13:50
А ДВС на них чьи идут ?
24 июня 2011, 13:55 #31
Russo, 24 июня 2011, 13:52
Мощно выглядит и пол низкий продуманный автобус .
а туристы (лайнера) сняли с производства где-то в 2007 году, автобусы были реально хороши, особенно на немецких агрегатах, кузов -вот главное преимущество автобуса было-несущийся кубик как его называли, не кидало, дорогу держал намертво вообще без всяких систем стабилизации, аеродинамика, мать ее
24 июня 2011, 13:56 #32
деточкин, 24 июня 2011, 13:53
еще тролейбасы делают на базе низкополых, в планах трамваи с чехами, и рено активно заинтересовалось лазом, пилотная сборка автомобилей скорой помощи-1000 единц к евро 2012, поговаривают о покупке Лаза , покупатель Рено, мож и я тогда вернусь, если захотят меня
Молодцы Украинцы :) сами могут если захотят , а вы еще и кит пускаете к себе .
24 июня 2011, 13:58 #33
Russo, 24 июня 2011, 13:54
А ДВС на них чьи идут ?
на низкополые -дойтц (немцы) коробка зф, автомат, пневматика вабко или кнорр бремзе, про полтораэтажные сейчас ничего не скажу, при мне приежала фура с мана или мерса, в фуру заходил дядя с канистрой соляры, и выезжал на шасси в сборе , за нами был кузов, отделка , покраска и тд
24 июня 2011, 13:59 #34
Russo, 24 июня 2011, 13:56
Молодцы Украинцы :) сами могут если захотят , а вы еще и кит пускаете к себе .
а их нету практически) они перешли в сегмент коммерческих и легковых авто:) наши автобусостроители их задушили
24 июня 2011, 14:01 #35
деточкин, 24 июня 2011, 13:58
на низкополые -дойтц (немцы) коробка зф, автомат, пневматика вабко или кнорр бремзе, про полтораэтажные ничего не скажу, при мне приежала фура с мана или мерса, в фуру заходил дядя с канистрой соляры, и выезжал на шасси в сборе , за нами был кузов, отделка , покраска и тд
Металл наверно в украине хорошо обрабатывают я когда дом строил покупал арматуру уголки короче весь металл с украины идет меня эт чуть удивило
24 июня 2011, 14:04 #36
Russo, 24 июня 2011, 14:01
Металл наверно в украине хорошо обрабатывают я когда дом строил арматура уголки короче весь металл с украины у нас продают
если б не пошлины Ваши комбинаты остановились из-за нас или китая, много заводов, есть и специализированные +трубники, промышленность есть но никто не хочет вкладывать в модернизацию, скоро локти будут кусать, уже кусают из-за цен от газпрома
24 июня 2011, 14:09 #37
деточкин, 24 июня 2011, 14:04
если б не пошлины Ваши комбинаты остановились из-за нас или китая, много заводов, есть и специализированные +трубники, промышленность есть но никто не хочет вкладывать в модернизацию, скоро локти будут кусать, уже кусают из-за цен от газпрома
Есть такое, без пошлин всех китай скушает и неподавится .
25 июня 2011, 07:14 #38
деточкин, 24 июня 2011, 13:22
Сардор , а Вы с Айдыном не общаетесь?
Ne imeu predstavleniya kto-eto, naverno posrednik? Nasha kompaniya ne posrednicheskaya, rabotaet na pryamuu s zavodom. Nahoditsya v gorode Urumqi.
25 июня 2011, 07:56 #39
деточкин, 24 июня 2011, 12:59
сейчас я не имею никакого отношения к Вашей продукции:) а так и дальше в теме по автобусам, будет интересно по украине пишите
да, опыта хватает у тебя, как я заметил, главное тебе грамотно преподнести свою информацию?
Туристы вроде неплохие были хотя до тогоже икаруса недотягивали .
да ну:) икарусы в доля не падали) туристов было 3 модели по длине+северный вариант, а икарусы изжили себя еще в середине 90-ых, как раз из-за туристов и началась конкуренция с известным российским монополистом, а когда они увидели новый низкопольный и двухэтажный туристический на базе мерса или мана-все, до побачення Лаз
25 июня 2011, 12:40 #40
преподноси свою информацию) хотя китайские автобусы в данный момент не очень актуальны
25 июня 2011, 15:26 #41
Автобусное производство"Волжанин" Волгоградская обл.
Китайцы курят!!!
Лариса
25 июня 2011, 20:03 #42
Denn034, 25 июня 2011, 15:26
Автобусное производство"Волжанин" Волгоградская обл. Китайцы курят!!!
Это наше???
25 июня 2011, 20:07 #43
Denn034, 25 июня 2011, 15:26
Автобусное производство"Волжанин" Волгоградская обл.
Китайцы курят!!!
А еще НЕФАЗ есть - автобусы на шасси Камаза
Лариса
25 июня 2011, 20:09 #44
Хде эти единороги???
Всё себе на карман считают, а не бюджет своей страны? Какашки
Было бы желание, сейчас бы пол мира на коленях у нас стояло, а не мы на поклон шли с протянутой рукой...
25 июня 2011, 20:47 #45
Lari, 25 июня 2011, 20:03
Это наше???
Город Волжский Волгоградской области - здесь находится ВАП «Волжанин» - уникальное предприятие, чья история укладывается в рамки истории современной России. Летом 2010 года оно отметило 15 лет со дня выпуска первого автобуса. К этому времени за плечами коллектива уже была слава пионера автобусного тюнинга в России и приверженца новых технологий, имидж активного участника тендеров и надежного поставщика, авторитет новатора и компании с высоким интеллектуальным потенциалом. Средняя скорость разработки новых моделей здесь составляет всего один год, а продукцию под маркой Volga Bus знают не только в СНГ, но и в объединенной Европе.
Лариса
25 июня 2011, 20:50 #46
Что, всю продукцию в Европу гонят? Почему у нас в городе Богданы...хоть и не дальнего, но зарубежья продукция...а местного вообще не видать?
25 июня 2011, 20:52 #47
25 июня 2011, 20:52 #48
25 июня 2011, 20:53 #49
Lari, 25 июня 2011, 20:50
Что, всю продукцию в Европу гонят? Почему у нас в городе Богданы...хоть и не дальнего, но зарубежья продукция...а местного вообще не видать?
Практически да. Такие как в цеху желтые, у нас ездиют, в Волгограде..да и по России распродали..А такие как эти(люкс) в Европу..
Лариса
25 июня 2011, 20:54 #50
А какой значок? Шильдик? Чтобы знать, если что...