28 июня 2011, 20:20 #217
Shursky, 28 июня 2011, 20:18
Я ж говорю - долить до полного по пробку и считать от обратного!
Пусть девушка решит как ей лучше поступить, советов много. Пусть выберет для себя один - правильный и тот что ей подойдет больше всего
28 июня 2011, 20:24 #218
Shursky, 28 июня 2011, 20:16
ТО-3 - мимо. Буду делать сам. И когда сочту нужным.
красавчик поддерживаю я уже от 2-ТО отказался машинка прет, ниче не шумит. Все работает от души на 5. Бабки на ветер этим дебилам давать не хочется.
28 июня 2011, 22:25 #220
Shursky, 28 июня 2011, 20:18
Я ж говорю - долить до полного по пробку и считать от обратного!
Да соглашайся уже на пустой бак, а то уже кров бурлит.
29 июня 2011, 08:13 #222
Зануды, бл...
29 июня 2011, 08:29 #223
Тимуровец, 28 июня 2011, 14:19
а вообще по хорошему, попроси у знакомых канистру литров на 10, заедь на заправку. Залей в нее бензин, выкатай все что у тебя осталось в баке, затем долей туда пару литров, чтоб доехать до их сервис центра, пусть сделают фото спидометра (километража) и после этого заправь ту канистру при них. Поездишь и узнаешь свой точный расход. Как встанешь где нибудь так и закончился твой бензин..(ну и для себя пару литров в боклажку) Желательно так сделать чтоб без доливки! будет точней, может у тебя еще датчик гонит..
Тебе просто повезло! Шансы угробить насос - 50 на 50 ! Это не карбюратор, так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
29 июня 2011, 08:48 #224
александр, 29 июня 2011, 08:29
Тебе просто повезло! Шансы угробить насос - 50 на 50 ! Это не карбюратор, так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
согласен, какой-то странный способ. я по бортовому меряю самым простым способом.
1. ездим пока сколько-нибудь бензина уйдет.
2. приезжаем на заправку и обнуляем километраж с последней поездки.
3. заправляем машину до полного бака.
4. ездим.
5. когда приезжаем заправляться в следующий раз - заправляем до полного бака.
вуаля. у нас есть сколько точно израсходовано бензина с последнего раза и на бортовом компьютере указано сколько километров мы проехали. делим количество бензина на количество км и умножаем на 100. получаем точный расход бензина. если бортового компьютера нет, то нужно записать цифры на спидометре в 1 ю заправку и по 2 ю. вообще идеальный вариант сделать табличку в экселе и вести там все это. в итоге можно будет посмотреть сколько денег вообще на машину потратили за время эксплуатации
29 июня 2011, 13:37 #226
александр, 29 июня 2011, 08:29
Тебе просто повезло! Шансы угробить насос - 50 на 50 ! Это не карбюратор, так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
ну значит повезло, я знаю что самый надежный способ это с полным баком, но когда финансы пели романсы.. пошел на свой страх и риск
29 июня 2011, 13:48 #227
DW, 29 июня 2011, 08:48
согласен, какой-то странный способ. я по бортовому меряю самым простым способом.
если бортового компьютера нет, то нужно записать цифры на спидометре в 1 ю заправку и по 2 ю.
А если бортового нету то люди так и делают. Записывают старым дедовским методом и делают замеры. Если не заливать полный бак до упора то врятли без бортового можно определить точный расход.
29 июня 2011, 17:30 #228
здрасти..сегодня была в Т-авто...ох как они муму делают..жесть просто ((( поубивала бы их..В общем сделали какую то диагностику...сказали все в норме..то что 11 л это обкатка..и все тут...я говорю давайте гарантийное письмо..обкатаю..а расход не упадет..и че тогда??? за свой счет пере прошивать комп??Ни к чему не пришли..на недели снова поеду их долбать..Еще сверчок какой то пиликает постоянно в области капота..или колеса не понятно...(((
29 июня 2011, 17:47 #229
Кристина161, 29 июня 2011, 17:30
Еще сверчок какой то пиликает постоянно в области капота..или колеса не понятно...(((
посади к себе того мастера, который будет исправлять этого сверчка, прокати его и отдай ему машину с угрозами что кастрируешь если звук не исчезнет
29 июня 2011, 17:54 #230
Тимуровец, 29 июня 2011, 17:47
посади к себе того мастера, который будет исправлять этого сверчка, прокати его и отдай ему машину с угрозами что кастрируешь если звук не исчезнет
сажала...они тупые
29 июня 2011, 17:59 #231
Кристина161, 29 июня 2011, 17:54
сажала...они тупые
попробуй тогда посадить его на то место где скрипит, на капот или под капот.. пусть найдет проблему у меня быстро исправили когда колонка задняя начала скрипеть..
30 июня 2011, 11:13 #232
Тимуровец, 29 июня 2011, 17:59
попробуй тогда посадить его на то место где скрипит, на капот или под капот.. пусть найдет проблему у меня быстро исправили когда колонка задняя начала скрипеть..
может и у меня колонка??? магнитофонная??
30 июня 2011, 13:15 #233
Да магнитофонная
30 июня 2011, 13:36 #234
Кристина161, 30 июня 2011, 11:13
может и у меня колонка??? магнитофонная??
у тебя мафуна стоит?
1 июля 2011, 12:51 #235
dimanback, 30 июня 2011, 13:36
у тебя мафуна стоит? [[Q name=Тимуровец, 30 июня 2011, 13:15] Да магнитофонная
А что в ней тарахтеть может???
1 июля 2011, 13:36 #236
Кристина161, 1 июля 2011, 12:51
А что в ней тарахтеть может???
Херня, которую ты слушаешь
1 июля 2011, 16:24 #237
Кристина161, 1 июля 2011, 12:51
А что в ней тарахтеть может???
Колонки задние, богажник, номера задние.. вроде бы больше ничего
вот держи дубинку поезжай в салон посади мастеров пусть исправляют, не исправят дай по голове я разрешаю
1 июля 2011, 20:00 #238
Тимуровец, 28 июня 2011, 19:35
Старый дедовский метод Проверенно мной лично и одобрено! а пользоваться этим способом или нет выбор каждого кто столкнулся с этой проблемой
Что происходит, когда осушается бензобак и в систему питания инжекторного двигателя попадает воздух?
1 июля 2011, 20:01 #239
ALEXANDRE, 1 июля 2011, 20:00
Что происходит, когда осушается бензобак и в систему питания инжекторного двигателя попадает воздух?
Конец бензонасосу?
1 июля 2011, 20:43 #240
Александр05, 1 июля 2011, 20:01
Конец бензонасосу?
да) но меня это обошло стороной
1 июля 2011, 20:44 #241
ALEXANDRE, 1 июля 2011, 20:00
Что происходит, когда осушается бензобак и в систему питания инжекторного двигателя попадает воздух?
это вопрос с подъ..кой?
1 июля 2011, 20:44 #242
Тимуровец, 1 июля 2011, 20:43
да) но меня это обошло стороной
50/50, хорошо, что повезло, но 2-ой раз уже может не повезти.
1 июля 2011, 22:58 #243
Александр05, 1 июля 2011, 20:44
50/50, хорошо, что повезло, но 2-ой раз уже может не повезти.
не спорю
1 июля 2011, 23:28 #244
Тимуровец, 25 июня 2011, 21:16
блин косяк я хотел это видео добавить немцы вс чинаКары) и смех и грех
youtube.com/watch?v=_ULm6QrC428
Обратите внимание! Чинакар двигается в два раза быстрее. Тот, кто делал этот тест, очень не любит Чинакары. Вот они, старые добрые советские приписки
Если кто то хочет сказать, что разное замедление кадров - обратите внимание на шнур, тянущийся за мащинами: у Чинакара его аж захлёстывает вперёд, а у "породистого" немца он почти не согнулся. А ведь шнуры были одинаковые. Позор дойчепрому!
2 июля 2011, 00:01 #245
tributilpropil, 1 июля 2011, 23:28
Обратите внимание! Чинакар двигается в два раза быстрее. Тот, кто делал этот тест, очень не любит Чинакары. Вот они, старые добрые советские приписки
Если кто то хочет сказать, что разное замедление кадров - обратите внимание на шнур, тянущийся за мащинами: у Чинакара его аж захлёстывает вперёд, а у "породистого" немца он почти не согнулся. А ведь шнуры были одинаковые. Позор дойчепрому!
Действительно странно
2 июля 2011, 00:07 #246
ALEXANDRE, 1 июля 2011, 20:00
Что происходит, когда осушается бензобак и в систему питания инжекторного двигателя попадает воздух?
Мотор глохнет.
Александр05, 1 июля 2011, 20:01
Конец бензонасосу?
С чего бы это?
2 июля 2011, 00:10 #247
Александр05, 1 июля 2011, 20:01
Конец бензонасосу?
Не за один раз..А вообще есть вероятность, перегрев...
2 июля 2011, 01:16 #248
Denn034, 2 июля 2011, 00:10
Не за один раз..А вообще есть вероятность, перегрев...
Заправлялся одно время только когда загорится лампа индикатора. И приблизительно через год и 15 ткм насос сгорел.
22 июля 2011, 18:57 #249
Кристина161, 22 июня 2011, 09:47
10 л. это очень много...мне такой автомобиль не нужен!!!..когда покупала..уверяли что 6,5 литров...с 10 литрами я хонду могла себе позволить или сузуки..только не новую конечно, но все же...Стиль вождения..у меня нормальный больше 3 тыс не газую..стараюсь придерживаться инструкции..с переключениями тоже все Ок... а вот руль..не Возвращается почему то на поворотах..ЭТО ТОЖ ОБКАТКА???
если я не ошибаюсь на нем стоит электро гур он и не будет возвращаться!!!
24 июля 2011, 19:52 #250
привет всем!!! а у меня смайлик ест в смшанном режиме 6-6.5 л
24 июля 2011, 20:11 #251
Здрасте всем. Владелец смайла, на данный момент 3500 тыщи выкатал в жестких условиях такси.
Сначала субъективное мнение про отечественный автопром, кстати его владельце занимают немалую долю моих клиентов в поездках за запчастями. Приоры на первом месте (в поездках за запчастями), на втором как ни странно новые тойоты камри, потом калины. Гремящий салон и задняя дверь ЖИГУЛЕЙ это оч круто (мне не надо 15 тыщ на всякую обклейку салона). Но я понял одно - некогда не спорьте с владельцами ВАЗов, для них это лучший автомобиль и точка. Спросите пачиму, ответ ""ПОТОМУЧТО!!" Не переспорите
Терь к расходу топлива. У меня было порядка 15 личных авто, поверьте мне что 6 литров не расходует в городе НЕ ОДНА МАШИНА (хотя не приходилось ездить на матизе). Большинство водителей скрывают истинную цифру расхода, может чтоб похвастаться. Лучшее на что можно рассчитывать 8-8,5 литров. У меня расход порядка 10 на данный момент, раньше 5 тыщ вам некто нечего делать не будет и нет смысла. Будем ездить и надеется на лучшее.
Про руль - на машине гидроусилитель, у меня возвращается кроме крайних положений. Причину надо искать.
Сверчок сзади появляется только когда ктонить садится назад, еще не смотрел что там.
P.S. пустой бак 80% поломки бензонасоса, так измерять расход категорически нельзя!!!
24 июля 2011, 20:20 #252
Кстати большой минус Российская досборка. Обращайте внимание на каждый новый шум и как на ВАЗах в салон докручивать болты и гайки. Это нам за низкую стоимоть авто
24 июля 2011, 20:27 #253
tributilpropil, 1 июля 2011, 23:28
Обратите внимание! Чинакар двигается в два раза быстрее. Тот, кто делал этот тест, очень не любит Чинакары. Вот они, старые добрые советские приписки
Если кто то хочет сказать, что разное замедление кадров - обратите внимание на шнур, тянущийся за мащинами: у Чинакара его аж захлёстывает вперёд, а у "породистого" немца он почти не согнулся. А ведь шнуры были одинаковые. Позор дойчепрому!
Да действительно, отчётливо видно. Если бы не указали не заметил бы. Вот так рождаются некоторые легенды. Не любят немцы конкурентов.
24 июля 2011, 21:05 #254
tributilpropil, 1 июля 2011, 23:28
Обратите внимание! Чинакар двигается в два раза быстрее. Тот, кто делал этот тест, очень не любит Чинакары. Вот они, старые добрые советские приписки
Если кто то хочет сказать, что разное замедление кадров - обратите внимание на шнур, тянущийся за мащинами: у Чинакара его аж захлёстывает вперёд, а у "породистого" немца он почти не согнулся. А ведь шнуры были одинаковые. Позор дойчепрому!
Ну наверно поэтому Китайцы приостоновили продажи Брилиантовых в Европе, срочно доработали кузов и прошли тест на 3 звезды...Китайский автомобиль Brilliance BS6 получил три звезды из пяти возможных во фронтальном краш-тесте испанской организации IDIADA Automotive Technologies, проведенный по методике EuroNCAP. Представители китайской компании заявили, что после первого провального испытания этой модели, которое был проведено немецким клубом ADAC, в Brilliance немного доработали кузов BS6, усилив его, а также установили боковые подушки безопасности.http://motor.ru/news/2007/09/14/brilliance/