20 июня 2011, 15:17 #1
Стоя возле ворот одного из подмосковных пунктов утилизации автомобилей, я заприметил в веренице машин, ожидающих за оградой очереди отправиться под пресс, серый седан ВАЗ-21099. Оказалось, что глаз на него положил не только я. К воротам пункта подъехала такая же, тоже серая, «девяносто девятая». Водитель отдал подошедшему к нему человеку деньги, затем перевесил номера со своей машины на «утилизированную» — и укатил. Очень интересно. Через полчаса водитель вернулся уже пешком, но с теми же номерами в руках, вновь прикрутил их к своей «первой» машине, сел за руль — и был таков.
Торговля идет бойко! И я решился.
Бинго! У меня — оранжевая «трешка»! Подумаешь, крашеная — зато мотор работает как часы, подвеска не гремит, а главное — всего за десять тысяч рублей! За пятнадцать тысяч я мог взять «девятку», а подождал бы пару дней — и уехал бы на «сорок первом» Москвиче с мотором Renault!
А ведь еще накануне в пресс-службе Минпромторга меня убеждали, что такое невозможно в принципе...
Алексей Кобец, Авторевю
Статья полностью http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115264&SECTION_ID=4988
20 июня 2011, 15:23 #2
другого я и не ожидал от нашей действительности
20 июня 2011, 17:59 #3
Как всегда, по русски, через задницу.
20 июня 2011, 18:05 #4
А еще сколько мелких торгушек открылось за последнее время где по дешевки отдают б/у запчасти со снятых машин