18 июня 2011, 18:50 #1
Здравствуйте всем! Кто сталкивался, расскажите признаки пробитой прокладки между блоком и головкой.
18 июня 2011, 18:54 #2
Могут ли дымовые газы прорываться в систему охлаждения? и из-из этого перегреваться мотор?
18 июня 2011, 18:59 #3
Если пробита наружу, то слышно в моторном отсеке, да и рукой потрогать можно. Если внутри, то смотри как газ булькает в расширительном бачке. Масло становиться белым (эмульсия)
18 июня 2011, 19:01 #4
У меня тосол уходил и машина дымила как паровоз (белый дым). Но причиной прогарания прокладки стал перегрев мотора из-за клинившего термостата..
З.ы. тосол улетал в трубу, пузырьков и эмульсии не наблюдал..
18 июня 2011, 19:05 #5
Масло в порядке, никаких признаков эмульсии. И бачок с охл. жидкостью то переполняется, то падает до минимума во время работы (если погазовать на холостых). заметил, что конденсата многовато капает из выхлопной...
18 июня 2011, 19:07 #6
goblin room, 18 июня 2011, 19:05
Масло в порядке, никаких признаков эмульсии. И бачок с охл. жидкостью то переполняется, то падает до минимума во время работы (если погазовать на холостых).
Ну вот повод тебе снять голову и глянуть чё там.. Подогревал движку??
18 июня 2011, 19:07 #7
Значит прокладка в норме
18 июня 2011, 19:08 #8
OKABAN, 18 июня 2011, 19:07
Значит прокладка в норме
А почему уровень тосола меняется?
18 июня 2011, 19:10 #9
Да подогревал до 110 гр. И сейчас греется нехорошая.. как будто система охлаждения завоздушена, и никак не может развоздушится... Пузырится когда погазуешь...
18 июня 2011, 19:13 #10
HeL, 18 июня 2011, 19:08
А почему уровень тосола меняется?
Он постоянно меняется. Для этого и нужен расширительный бачек
18 июня 2011, 19:13 #11
goblin room, 18 июня 2011, 19:10
Да подогревал до 110 гр. И сейчас греется нехорошая.. как будто система охлаждения завоздушена, и никак не может развоздушится... Пузырится когда погазуешь...
Где пузыриться?
18 июня 2011, 19:19 #12
Даже был такой момент: Открутил крышку расширительного бачка и решил посмотреть пузырится или нет. Погазовал... а тосол через открытую крышку как из фонтана (предварительно переполнившись), с поллитра вылилось наружу... Затем уровень всосался и упал до минимума. затем опять начал подниматься но уже не выплёскивался...
18 июня 2011, 19:19 #13
Даже был такой момент: Открутил крышку расширительного бачка и решил посмотреть пузырится или нет. Погазовал... а тосол через открытую крышку как из фонтана (предварительно переполнившись), с поллитра вылилось наружу... Затем уровень всосался и упал до минимума. затем опять начал подниматься но уже не выплёскивался...
18 июня 2011, 19:21 #14
goblin room, 18 июня 2011, 19:10
Да подогревал до 110 гр. И сейчас греется нехорошая.. как будто система охлаждения завоздушена, и никак не может развоздушится... Пузырится когда погазуешь...
110 градусов это ты называешь подогревал, если крышка расширит. бачка рабочаяя то тосол/ антифриз даже не закипит, когда прокладке трындец то тосол/антифриз станет грязного цвета, воздушную прбку выгони и тосола/антифриза долей и мозг не савокупляй.
18 июня 2011, 19:21 #15
Если прокладка нарушена то будет пузыриться
18 июня 2011, 19:21 #16
Пузырится в расширительном бачке...
18 июня 2011, 19:23 #17
Тосол до недавней замены (1000 км назад) был чёрный, как отработанное масло...
18 июня 2011, 19:23 #18
OKABAN, 18 июня 2011, 19:21
Если прокладка нарушена то будет пузыриться
Да но и тосол/антифриз прозрачным небудет, а если он чистый то дело только в крышке бочка, клапан давление не держит, 100 рублей и проблема уйдёт.
18 июня 2011, 19:25 #19
goblin room, 18 июня 2011, 19:21
Пузырится в расширительном бачке...
OKABAN, 18 июня 2011, 18:59
Если внутри, то смотри как газ булькает в расширительном бачке.
О чем уже говорилось.
18 июня 2011, 19:25 #20
goblin room, 18 июня 2011, 19:23
Тосол до недавней замены (1000 км назад) был чёрный, как отработанное масло...
Вот что за народ, как на допросе, а сразу трудно написать, блин как дети, сиди додумывай. Сымай башку, проверяй геометрию, меняй прокладку и всё.
18 июня 2011, 19:28 #21
доберман_54, 18 июня 2011, 19:25
Вот что за народ, как на допросе, а сразу трудно написать, блин как дети, сиди додумывай. Сымай башку, проверяй геометрию, меняй прокладку и всё.
И всё будет хорошо!
18 июня 2011, 19:40 #22
Благодарю всех за дельные советы!
18 июня 2011, 19:42 #23
OKABAN, 18 июня 2011, 19:13
Он постоянно меняется. Для этого и нужен расширительный бачек
Да но не в таких ведь пределах..
goblin room, 18 июня 2011, 19:05
бачок с охл. жидкостью то переполняется, то падает до минимума во время работы (если погазовать на холостых)
доберман_54, 18 июня 2011, 19:21
110 градусов это ты называешь подогревал
Ну это ведь примерно.. Может там и не 110 вовсе..
goblin room, 18 июня 2011, 19:23
Тосол до недавней замены (1000 км назад) был чёрный, как отработанное масло...
Да ну... Сколько на нём проехал?
доберман_54, 18 июня 2011, 19:25
Вот что за народ, как на допросе, а сразу трудно написать, блин как дети, сиди додумывай.
Не говори...
18 июня 2011, 20:05 #24
"Да ну... Сколько на нём проехал?"
Я проехал тысяч десять... А до меня не знаю сколько на нём проехали. пробег 83 т. км.
18 июня 2011, 20:09 #25
goblin room, 18 июня 2011, 19:10
Да подогревал до 110 гр. И сейчас греется нехорошая.. как будто система охлаждения завоздушена, и никак не может развоздушится... Пузырится когда погазуешь...
Недавно менял пацанам термостат, очень похожая ситуация у вас. Нагнало полный расширитель. У нас тут горки затяжные. Пузырьки в расширителе после перегазовки у меня тоже были, пока система не заполнилась тосолом полностью. У него радиатор алюминиевый, у медных так не бывает. Думал прокладку пробило, по причине перегрева. Но все обочлось, заменой термостата и крышку радиатора заодно поменяли, чтоб не думалось, цена копеечная.