Wroom.ru

Что нам ждать от Sollers?

12

848

18 июня 2011, 00:22 #1

Недавно созданное совместное предприятие Sollers-Ford будет собирать коммерческие автомобили Ford Transit.

Что будет с отношениями Sollers-Fiat? Не будут ли в Елабуге выпускать опять списанные модели? Вот об этом и хотелось бы пообщаться. У кого какая информация есть - поделитесь.

Горняк

18 июня 2011, 00:46 #2

848, 18 июня 2011, 00:22

Недавно созданное совместное предприятие Sollers-Ford будет собирать коммерческие автомобили Ford Transit.

Что будет с отношениями Sollers-Fiat? Не будут ли в Елабуге выпускать опять списанные модели? Вот об этом и хотелось бы пообщаться. У кого какая информация есть - поделитесь.

Че хочешь поменять шило, на мыло? Лично меня Патап Иванычь пока не подвел

848

18 июня 2011, 00:54 #3

Горняк, 18 июня 2011, 00:46

Че хочешь поменять шило, на мыло? Лично меня Патап Иванычь пока не подвел

Патра менять хочу исключительно по причине малого объема. Необходимо расширяться. 11-12 кубиков на сегодня - в самый раз. Модификаций УАЗ не предложит. Опять же будет повод купить Патра в обычном для него виде )

Ездил в салоны Фиата. Не знаю, ну вот не лежит душа к этой модели. Вроде и кузов подходящий, и цена - но что-то не то.

Горняк

18 июня 2011, 01:04 #4

848, 18 июня 2011, 00:54

Патра менять хочу исключительно по причине малого объема. Необходимо расширяться. 11-12 кубиков на сегодня - в самый раз. Модификаций УАЗ не предложит. Опять же будет повод купить Патра в обычном для него виде )

Ездил в салоны Фиата. Не знаю, ну вот не лежит душа к этой модели. Вроде и кузов подходящий, и цена - но что-то не то.

848, 18 июня 2011, 00:54

Патра менять хочу исключительно по причине малого объема. Необходимо расширяться. 11-12 кубиков на сегодня - в самый раз. Модификаций УАЗ не предложит. Опять же будет повод купить Патра в обычном для него виде )

Ездил в салоны Фиата. Не знаю, ну вот не лежит душа к этой модели. Вроде и кузов подходящий, и цена - но что-то не то.

Если есть возможность, выкати фото этого чудовища , я имею в виду Фиата

848

18 июня 2011, 01:09 #5

этот от Sollers. В Европе другие.

Изображение

Горняк

18 июня 2011, 01:14 #6

848, 18 июня 2011, 01:09

этот от Sollers. В Европе другие.

Тачка конечно прикольная, видел такой дизель, там даже спать можно, не только дрова возить

848

18 июня 2011, 01:49 #7

Не все там прикольно. Минусов тоже хватает. Ну и потом: что все так с Sollers? Будут они с ними дружить или табачок врозь? Опять же если новое производство будет выпускать вполне актуальную модель Ford - есть смысл рассмотреть. И взять новый Форд вместо подержанного.

Tail Gunner

Андрей

18 июня 2011, 03:56 #8

Дело в том, что они годик повыпускают, а потом у них, как часто бывает, что-то не срастётся, и останешься ты без ОД. Лучше уж турецкого пендоса.

Tankist

Андрей

18 июня 2011, 07:17 #9

А какой ценник у данного аппарата?

Горняк

18 июня 2011, 09:59 #10

Tankist, 18 июня 2011, 07:17

А какой ценник у данного аппарата?

Лимон сто- лимон двести

blazer2009

Евгений

18 июня 2011, 10:02 #11

а я надеюсь что в УАЗ ПАТРИОТ засунут хороший тяговитый и экономичный дизель и цену не поднимут

Горняк

18 июня 2011, 10:07 #12

blazer2009, 18 июня 2011, 10:02

а я надеюсь что в УАЗ ПАТРИОТ засунут хороший тяговитый и экономичный дизель и цену не поднимут

Он и в бензиновом не плох, если все делать по шавлонам , а тебе с кем тягаться? Есть уже такие дизеля от Барнаульского проризводителя, но это я слышал: спорить не буду

Tail Gunner

Андрей

18 июня 2011, 10:14 #13

Горняк, 18 июня 2011, 10:07

Он и в бензиновом не плох, если все делать по шавлонам , а тебе с кем тягаться? Есть уже такие дизеля от Барнаульского проризводителя, но это я слышал: спорить не буду

Когда НАШИ научатся делать легковые дизеля, уже наши правнуки поженятся. Барнаул-это типа Детройта? Они уже "Изобрели"один, для ВАЗ-21045 Лучше уж Ивеко. Ну, или Штайр (Только не ГАЗ-506, а именно австрийца)

Горняк

18 июня 2011, 10:17 #14

Тэйл Ганнер, 18 июня 2011, 10:14

Когда НАШИ научатся делать легковые дизеля, уже наши правнуки поженятся. Барнаул-это типа Детройта? Они уже "Изобрели"один, для ВАЗ-21045 Лучше уж Ивеко. Ну, или Штайр (Только не ГАЗ-506, а именно австрийца)

Ну да-ну да! Если Барнаульский, то это трактор, будешь как черт- тракторист

blazer2009

Евгений

18 июня 2011, 10:18 #15

Горняк, 18 июня 2011, 10:07

Он и в бензиновом не плох, если все делать по шавлонам , а тебе с кем тягаться? Есть уже такие дизеля от Барнаульского проризводителя, но это я слышал: спорить не буду

просто чтоб поменьше кушал, даже 15 л/100 км для меня накладно а кататься люблю

Горняк

18 июня 2011, 10:25 #16

blazer2009, 18 июня 2011, 10:18

просто чтоб поменьше кушал, даже 15 л/100 км для меня накладно а кататься люблю

Патап Иваныч 10-15 литров (трасса-город), да и ГБО-4 еще не кто не запрещал

Tail Gunner

Андрей

18 июня 2011, 11:10 #17

blazer2009, 18 июня 2011, 10:18

просто чтоб поменьше кушал, даже 15 л/100 км для меня накладно а кататься люблю

Купи КИА-Бонго Красивая, комфортная, и совсем недорого. И кушает всего-ничего.

Горняк

18 июня 2011, 12:13 #18

Тэйл Ганнер, 18 июня 2011, 11:10

Купи КИА-Бонго Красивая, комфортная, и совсем недорого. И кушает всего-ничего.

И что на ней? Паркет грыздь зубами?

848

18 июня 2011, 22:57 #19

Тэйл Ганнер, 18 июня 2011, 03:56

Дело в том, что они годик повыпускают, а потом у них, как часто бывает, что-то не срастётся, и останешься ты без ОД. Лучше уж турецкого пендоса.

поточне можно? ЧТо именно ты имеешь ввиду?

Tankist, 18 июня 2011, 07:17

А какой ценник у данного аппарата?

Данный аппарат нашей сборки. Минималка вписывается в Госпрограмму, т. е. до 600 руб. Но это те же 7 кубиков в кузове, как и у УАЗ Карго. Аппарат поболее, с кузовом 10 кубов (т. н. средний/средний) стоит что-то порядка 750 руб.

Европейский же вариант, тот как и все одноклассники, начинается где-то от 850 руб и до лимон двести в максималке по длине и высоте.

Тэйл Ганнер, 18 июня 2011, 10:14

Когда НАШИ научатся делать легковые дизеля, уже наши правнуки поженятся. Барнаул-это типа Детройта? Они уже "Изобрели"один, для ВАЗ-21045 Лучше уж Ивеко. Ну, или Штайр (Только не ГАЗ-506, а именно австрийца)

Когда-то наши сделали роторный движок. По отзывам весьма неплохой. Использовали на МВДшных машинах.

848

18 июня 2011, 23:00 #20

вот с этим тоже не все понятно: вроде как франки говорят что наша соляра не катит на их аппараты, а меж тем дизельные и Ситроены, и Пыжики в полный рост продают. Может т. н. серые?

Изображение

848

18 июня 2011, 23:01 #21

А наши будут вроде как вот эти делать. Или опять старые? Кто скажет?

Изображение

Горняк

19 июня 2011, 04:59 #22

848, 18 июня 2011, 23:01

А наши будут вроде как вот эти делать. Или опять старые? Кто скажет?

Вчера позвонил к челу который реально юзает такой (2008 г., амерекос), Форд-Транзит, по его словам, стоимость нового примерно будет колебаться до ляма двести , аппаратик класс

Tail Gunner

Андрей

19 июня 2011, 10:51 #23

Горняк, 18 июня 2011, 12:13

И что на ней? Паркет грыздь зубами?

Пля, а на Форде ты в Кэмел-Трофи поедешь. Странный ты какой-то,

Tail Gunner

Андрей

19 июня 2011, 10:53 #24

848, 18 июня 2011, 22:57

поточне можно? ЧТо именно ты имеешь ввиду?

Когда-то наши сделали роторный движок. По отзывам весьма неплохой. Использовали на МВДшных машинах.

Вообще-то, РПД изобрёл Ванкель, и применяли (и применяют) на Маздах. А наши скопировали. В серию не пошёл, из-за малого ресурса. Не умеют потому-что.

Андрю ха

19 июня 2011, 10:54 #25

Тэйл Ганнер, 19 июня 2011, 10:53

Вообще-то, РПД изобрёл Ванкель, и применяли (и применяют) на Маздах. А наши скопировали. В серию не пошёл, из-за малого ресурса. Не умеют потому-что.

на маздах ротор тоже больше 100 тыщ не ходит, ресурс маленький

12

Популярное на сайте