16 июня 2011, 20:36 #1
мужики, мой старый добрый авто Ваз 2106 начал на ходу глохнуть, затем с трудом заводится и в дальнейшем работает как ни вчём не бывало! В чём причина???
16 июня 2011, 20:38 #2
Jurik, 16 июня 2011, 20:36
мужики, мой старый добрый авто Ваз 2106 начал на ходу глохнуть, затем с трудом заводится и в дальнейшем работает как ни вчём не бывало! В чём причина???
Сейчас жара, бензонасос. ПЕКАРовский вылечит эту проблему.
Руслан
16 июня 2011, 20:50 #3
доберман_54, 16 июня 2011, 20:38
Сейчас жара, бензонасос. ПЕКАРовский вылечит эту проблему.
Возможно придется еще трубки помять, а так же проверить состояние фильтра.
16 июня 2011, 20:55 #4
PozitiFF, 16 июня 2011, 20:50
Возможно придется еще трубки помять, а так же проверить состояние фильтра.
Не, если-бы трубки и фильтр, то проблема с заводкой и тягой была постоянно, нехватка бенза всё-же, а тут ехал-ехал, заглох, стартер помучал, завёл кое-как и поехал как и раньше. Если я правильно понял Юрика.
Руслан
16 июня 2011, 20:57 #5
Логически, верно, но всяко бывает. За примерами ходить далеко не надо, меня троило на прогретой машине, что аш ехать нельзя. Временами. Поменял высоковольтную прошло. Вот как так, что в проводах такого переменного?
16 июня 2011, 21:08 #6
доберман_54, 16 июня 2011, 20:38
Сейчас жара, бензонасос. ПЕКАРовский вылечит эту проблему.
ПЕКАР - это сила! был такой на ваз 2105! проблем не знал!!!
16 июня 2011, 21:32 #7
PozitiFF, 16 июня 2011, 20:57
Логически, верно, но всяко бывает. За примерами ходить далеко не надо, меня троило на прогретой машине, что аш ехать нельзя. Временами. Поменял высоковольтную прошло. Вот как так, что в проводах такого переменного?
сопротивление. от сопротивления провода зависит куда будет уходить ток - в тепло или на другой конец оного. если в тепло, то перегрев проводов, потери и т. д., что ведет к неверной работе энергопотребляющих устройств.
17 июня 2011, 00:05 #8
Jurik, 16 июня 2011, 20:36
мужики, мой старый добрый авто Ваз 2106 начал на ходу глохнуть, затем с трудом заводится и в дальнейшем работает как ни вчём не бывало! В чём причина???
ну вовремя жары намочи тряпку и положи на бензанасос. будет помогать , если нет пока денег на фирму что выши написали
Руслан
17 июня 2011, 13:34 #9
DW, 16 июня 2011, 21:32
сопротивление. от сопротивления провода зависит куда будет уходить ток - в тепло или на другой конец оного. если в тепло, то перегрев проводов, потери и т. д., что ведет к неверной работе энергопотребляющих устройств.
Ну это понятно, но как сначала было все хорошо, а потом сопротивление пошло расти? (проводам год).
25 июня 2011, 10:37 #10
у меня и ПЕКАР плохо качал, пока не отрегулировал выход приводного штока
25 июня 2011, 21:52 #11
Jurik, 16 июня 2011, 20:36
мужики, мой старый добрый авто Ваз 2106 начал на ходу глохнуть, затем с трудом заводится и в дальнейшем работает как ни вчём не бывало! В чём причина???
На ходу глохнет, если газу поддашь? Если так, то смотрите контакты. Если электроника стоит, датчик холла или оптика, тогда топливо.
25 июня 2011, 22:21 #12
Свой_взгляд, 25 июня 2011, 21:52
На ходу глохнет, если газу поддашь? Если так, то смотрите контакты. Если электроника стоит, датчик холла или оптика, тогда топливо.
Хрем там, это БЕНЗОНОСОС
Алексей
27 сентября 2011, 23:55 #13
Goliaf66618, 25 июня 2011, 10:37
у меня и ПЕКАР плохо качал, пока не отрегулировал выход приводного штока
Ну это не в Пекаре дело - регулировку положения бензонасоса любого и ДААЗовского надо делать.