Проблема с моей шахой

16 июня 2011, 20:36 #1

мужики, мой старый добрый авто Ваз 2106 начал на ходу глохнуть, затем с трудом заводится и в дальнейшем работает как ни вчём не бывало! В чём причина???

16 июня 2011, 20:38 #2

Jurik, 16 июня 2011, 20:36

мужики, мой старый добрый авто Ваз 2106 начал на ходу глохнуть, затем с трудом заводится и в дальнейшем работает как ни вчём не бывало! В чём причина???

Сейчас жара, бензонасос. ПЕКАРовский вылечит эту проблему.

PozitiFF

Руслан

16 июня 2011, 20:50 #3

доберман_54, 16 июня 2011, 20:38

Сейчас жара, бензонасос. ПЕКАРовский вылечит эту проблему.

Возможно придется еще трубки помять, а так же проверить состояние фильтра.

16 июня 2011, 20:55 #4

PozitiFF, 16 июня 2011, 20:50

Возможно придется еще трубки помять, а так же проверить состояние фильтра.

Не, если-бы трубки и фильтр, то проблема с заводкой и тягой была постоянно, нехватка бенза всё-же, а тут ехал-ехал, заглох, стартер помучал, завёл кое-как и поехал как и раньше. Если я правильно понял Юрика.

PozitiFF

Руслан

16 июня 2011, 20:57 #5

Логически, верно, но всяко бывает. За примерами ходить далеко не надо, меня троило на прогретой машине, что аш ехать нельзя. Временами. Поменял высоковольтную прошло. Вот как так, что в проводах такого переменного?

blazer2009

Евгений

16 июня 2011, 21:08 #6

доберман_54, 16 июня 2011, 20:38

Сейчас жара, бензонасос. ПЕКАРовский вылечит эту проблему.

ПЕКАР - это сила! был такой на ваз 2105! проблем не знал!!!

DW

Евгений

16 июня 2011, 21:32 #7

PozitiFF, 16 июня 2011, 20:57

Логически, верно, но всяко бывает. За примерами ходить далеко не надо, меня троило на прогретой машине, что аш ехать нельзя. Временами. Поменял высоковольтную прошло. Вот как так, что в проводах такого переменного?

сопротивление. от сопротивления провода зависит куда будет уходить ток - в тепло или на другой конец оного. если в тепло, то перегрев проводов, потери и т. д., что ведет к неверной работе энергопотребляющих устройств.

17 июня 2011, 00:05 #8

Jurik, 16 июня 2011, 20:36

мужики, мой старый добрый авто Ваз 2106 начал на ходу глохнуть, затем с трудом заводится и в дальнейшем работает как ни вчём не бывало! В чём причина???

ну вовремя жары намочи тряпку и положи на бензанасос. будет помогать , если нет пока денег на фирму что выши написали

PozitiFF

Руслан

17 июня 2011, 13:34 #9

DW, 16 июня 2011, 21:32

сопротивление. от сопротивления провода зависит куда будет уходить ток - в тепло или на другой конец оного. если в тепло, то перегрев проводов, потери и т. д., что ведет к неверной работе энергопотребляющих устройств.

Ну это понятно, но как сначала было все хорошо, а потом сопротивление пошло расти? (проводам год).

25 июня 2011, 10:37 #10

у меня и ПЕКАР плохо качал, пока не отрегулировал выход приводного штока

25 июня 2011, 21:52 #11

Jurik, 16 июня 2011, 20:36

мужики, мой старый добрый авто Ваз 2106 начал на ходу глохнуть, затем с трудом заводится и в дальнейшем работает как ни вчём не бывало! В чём причина???

На ходу глохнет, если газу поддашь? Если так, то смотрите контакты. Если электроника стоит, датчик холла или оптика, тогда топливо.

25 июня 2011, 22:21 #12

Свой_взгляд, 25 июня 2011, 21:52

На ходу глохнет, если газу поддашь? Если так, то смотрите контакты. Если электроника стоит, датчик холла или оптика, тогда топливо.

Хрем там, это БЕНЗОНОСОС

Prosto

Алексей

27 сентября 2011, 23:55 #13

Goliaf66618, 25 июня 2011, 10:37

у меня и ПЕКАР плохо качал, пока не отрегулировал выход приводного штока

Ну это не в Пекаре дело - регулировку положения бензонасоса любого и ДААЗовского надо делать.

Самое популярное