16 июня 2011, 17:13 #1
Первый из пилотной партии в пять Lada R90, созданных на платформе модели Renault Logan, сошел с конвейера АВТОВАЗа 10 июня. И хотя серийный выпуск универсалов должен начаться только во втором квартале 2012 года, стоимость автомобиля, который будет выпускаться в 5- или 7-местном кузове, уже определена: от 340 тыс. до 420 тыс. рублей.
неужели он будет чуть дороже Калины универсал и по такой же цене что Приора универсал? Кто же тогда Приоры будет брать?
16 июня 2011, 17:15 #2
16 июня 2011, 17:17 #3
чуть дороже калины он будет на вазовских агрегатах:) , а так, думаю десять бакинских минимум
16 июня 2011, 17:22 #4
Логан - универсал... один в один...
16 июня 2011, 17:24 #5
так это и есть логан универсал:) скоро рено выкупит ваз и будут ребята ездить на ладах логанах , а если серьезно у нас базовая комплектация начинается от 13.100 у. е
16 июня 2011, 17:33 #6
blazer2009, 16 июня 2011, 17:13
неужели он будет чуть дороже Калины универсал и по такой же цене что Приора универсал? Кто же тогда Приоры будет брать?
именно поэтому линии для выпуска логана в кузове универсал столько времени стояли, потому что и на приоры надо тоже "подсадить" часть покупателей.
16 июня 2011, 18:04 #7
Опять обещания, да долго ждать придется. Пока на вазе что-нибудь новое освоят, и логановская платформа устареть успеет. Так что приора еще поживет.
16 июня 2011, 18:10 #8
А для чего нужно было называть R-90? Почему не ВАЗ - логан? Это было бы правильно... Любят на ВАЗе названия придумывать...
16 июня 2011, 18:22 #9
16 июня 2011, 18:23 #10
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=392492&browser=ff
Франко-японский альянс Renault-Nissan, который с 2008 года является держателем блок-пакета акций крупнейшего автопроизводителя России "АвтоВАЗа", к концу года планирует завершить сделку по приобретению контрольного пакета российского автогиганта.
По данным японского издания Nikkei, в настоящее время Nissan, как участник альянса, все еще находится в стадии переговоров по приобретению порядка 25% акций "АвтоВАЗа". Ориентировочная стоимость пакета составляет 1 млн долларов. Из-за этого переговоры о приобретении альянсом контрольного пакета могут затянуться на несколько месяцев.
Официальных комментариев от представителя Nissan изданию получить не удалось. Саймон Спроул отметил лишь, что в настоящее время никаких решений принято не было, передает Reuters.
В настоящее время партнер Nissan по альянсу, французский автопроизводитель Renault уже владеет 25-процентным пакетом акций, купленным в 2008 году.
Ранее президент Renault-Nissan Карлон Гон заявил, что альянс намерен получить контроль на российским автогигантом. "Мы сейчас обсуждаем с другими акционерами "АвтоВАЗа" варианты. Я не могу вам сказать, когда это точно произойдет, но мы надеемся, что все случится в 2011 году", - отмечал ранее Гон.
Вместе с "АвтоВАЗом", который добавляет в общую "копилку" продаж альянса порядка 600 тысяч реализованных автомобилей (в 2010 году ВАЗ продал 570 тысяч машин), Renault-Nissan становится третьим в мире по объему продаж, уступая лишь Toyota и General Motors.
16 июня 2011, 18:42 #11
александр, 16 июня 2011, 17:22
Логан - универсал... один в один...
открытие. Мда...
Машина хорошая, надёжная, потому-что это логан, удобная и вместительная потому-что это вагон/универсал. Но есть маленькое но которое всё испортит и имя ему АвТоВаЗ и авто получится только вместительным....
16 июня 2011, 18:56 #12
AID-RUS, 16 июня 2011, 18:42
открытие. Мда...
Машина хорошая, надёжная, потому-что это логан, удобная и вместительная потому-что это вагон/универсал. Но есть маленькое но которое всё испортит и имя ему АвТоВаЗ и авто получится только вместительным...
Вот почему у нас как только разговор заходит о чем то связанном со словом "Ваз" или "Китай", то сразу мы начинаем думать о плохом? Побольше позитива, дорогие товарищи!
16 июня 2011, 19:46 #13
AID-RUS, 16 июня 2011, 18:42
открытие. Мда...
Машина хорошая, надёжная, потому-что это логан, удобная и вместительная потому-что это вагон/универсал. Но есть маленькое но которое всё испортит и имя ему АвТоВаЗ и авто получится только вместительным...
Ну говорят-же место проклятое
16 июня 2011, 21:03 #14
главное улучшение на лицо - это 7 мест главное чтоб 3-ий ряд был не как в кроссоверах (только маленьких детей сажать)
16 июня 2011, 21:04 #15
OKABAN, 16 июня 2011, 18:56
Побольше позитива, дорогие товарищи!
Я гранту жду, больно посмотреть на это чудо отечественного автопрома за 220 тр поглазеть хоца и желательно потрогать, а ещё лучше прокатится
16 июня 2011, 21:05 #16
да ну ее. у меня на гранту ваще не стоит (Инферно, не в обиду) .а вот р-90 вазовской сборки хотелось бы пощупать
16 июня 2011, 21:08 #17
AID-RUS, 16 июня 2011, 18:42
Машина хорошая, надёжная, потому-что это логан, удобная и вместительная потому-что это вагон/универсал. Но есть маленькое но которое всё испортит и имя ему АвТоВаЗ и авто получится только вместительным...
Это с каких пор Логан стал считаться хорошей надёжной машиной? тот же ваз, только с ромбиком
16 июня 2011, 21:10 #18
деточкин, 16 июня 2011, 21:05
да ну ее. у меня на гранту ваще не стоит (Инферно, не в обиду) .а вот р-90 вазовской сборки хотелось бы пощупать
а потом на Гранту встанет
16 июня 2011, 21:14 #19
blazer2009, 16 июня 2011, 21:10
а потом на Гранту встанет
не .меня кризис финансовый уболтал насчот Ваза), но я не жалею о 10.лучший русский авто. без приколов , следующей машиной хочу видеть елантру, октавию или накрая лацетти -если дела не наладятся, или второй ребенок не появится
16 июня 2011, 21:19 #20
деточкин, 16 июня 2011, 21:14
следующей машиной хочу видеть елантру, октавию или накрая лацетти -если дела не наладятся, или второй ребенок не появится
октавия лучший вариант по-моему
16 июня 2011, 21:22 #21
blazer2009, 16 июня 2011, 21:19
октавия лучший вариант по-моему
2.0 тидиай).но чувствую что не потяну , а в кредит не полезу ради машины , да я и не заморачиваюсь, на своей только 13 тысяч накатал, год как купил
Лариса
16 июня 2011, 21:24 #22
деточкин, 16 июня 2011, 21:14
не .меня кризис финансовый уболтал насчот Ваза), но я не жалею о 10.лучший русский авто. без приколов , следующей машиной хочу видеть елантру, октавию или накрая лацетти -если дела не наладятся, или второй ребенок не появится
Лучше дети! Они ни в какое сравнение с авто не идут!!!
16 июня 2011, 21:27 #23
Lari, 16 июня 2011, 21:24
Лучше дети! Они ни в какое сравнение с авто не идут!!!
, сегодня "скайпился" со своим бывшим начальником и просто классным челом, они тянули тянули, ему 34, ей 31, взял и двойню со старта вдул , через месяц роды , а детки да
Лариса
16 июня 2011, 21:29 #24
деточкин, 16 июня 2011, 21:27
, сегодня "скайпился" со своим бывшим начальником и просто классным челом, они тянули тянули, ему 34, ей 31, взял и двойню со старта вдул , через месяц роды , а детки да
Хорошо, что родителей двое...Вот когда трое или больше, тогда уже и руки и ноги дополнительные требуются на первом году жизни
16 июня 2011, 23:03 #25
blazer2009, 16 июня 2011, 17:13
Первый из пилотной партии в пять Lada R90, созданных на платформе модели Renault Logan, сошел с конвейера АВТОВАЗа 10 июня. И хотя серийный выпуск универсалов должен начаться только во втором квартале 2012 года, стоимость автомобиля, который будет выпускаться в 5- или 7-местном кузове, уже определена: от 340 тыс. до 420 тыс. рублей.
неужели он будет чуть дороже Калины универсал и по такой же цене что Приора универсал? Кто же тогда Приоры будет брать?
Опять та же стратегия продаж. Объявляется заведомо низкая цена, собирается очередь, на год вперёд или ещё больше, возможно с предоплатой. Потом когда появляются живые автомобили и наконец то очередь подходит, цена уже поднята и не один раз.
17 июня 2011, 02:19 #26
Lari, 16 июня 2011, 21:29
Хорошо, что родителей двое...Вот когда трое или больше, тогда уже и руки и ноги дополнительные требуются на первом году жизни
Кого больше то? Родителей? И как их может быть трое и больше? Наверное шведская семья.
17 июня 2011, 06:51 #27
вованчик, 16 июня 2011, 23:03
Опять та же стратегия продаж. Объявляется заведомо низкая цена, собирается очередь, на год вперёд или ещё больше, возможно с предоплатой. Потом когда появляются живые автомобили и наконец то очередь подходит, цена уже поднята и не один раз.
так все стали делать и наши берут пример. вон поло уже 2 раза дорожал и солярис 1 раз пока и людям приходится доплачивать
Лариса
17 июня 2011, 09:41 #28
OKABAN, 17 июня 2011, 02:19
Кого больше то? Родителей? И как их может быть трое и больше? Наверное шведская семья.
Да нет, конечно деток! Там про двойню говорилось...А я про тройню и четверню
17 июня 2011, 11:36 #29
лучше бы они "Надежду" до ума довели и продолжали бы её выпускать, модифицирую. А Рено просто ВАЗу старые платформы сливает, что бы добро не пропадало. Типа в России пипил схавает и будет рад.
17 июня 2011, 13:09 #30
Юрий-82, 17 июня 2011, 11:36
лучше бы они "Надежду" до ума довели и продолжали бы её выпускать, модифицирую. А Рено просто ВАЗу старые платформы сливает, что бы добро не пропадало. Типа в России пипил схавает и будет рад.
и ведь действительно он радуется. я про народ, а надежда была действительно надеждой для людей с большими семьями
17 июня 2011, 13:26 #31
Андрю ха, 17 июня 2011, 13:09
и ведь действительно он радуется. я про народ, а надежда была действительно надеждой для людей с большими семьями
И главное с полным приводом, что очень удобно для дачников
17 июня 2011, 13:38 #32
Ипсум лучше.
17 июня 2011, 14:30 #33
Андрю ха, 17 июня 2011, 13:09
и ведь действительно он радуется. я про народ, а надежда была действительно надеждой для людей с большими семьями
именно так! вот что сейчас покупать людям у которых 6 или больше человек в семье? либо 2 машины (накладно) либо Соболь или Газель ну или УАЗ Патриот (но в нём одному придётся ехать в багажнике не совсем по домашнему - обделять одного кого-то)
17 июня 2011, 15:41 #34
Зубастик, 17 июня 2011, 13:38
Ипсум лучше.
в этом случае нет
17 июня 2011, 15:41 #35
blazer2009, 17 июня 2011, 14:30
именно так! вот что сейчас покупать людям у которых 6 или больше человек в семье? либо 2 машины (накладно) либо Соболь или Газель ну или УАЗ Патриот (но в нём одному придётся ехать в багажнике не совсем по домашнему - обделять одного кого-то)
таблетку еще