Wroom.ru

Механик задолбал

12

serega25

15 июня 2011, 18:02 #1

работаю водителем на автобусе ПАЗ-320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?

OKABAN

Олег

15 июня 2011, 18:05 #2

Не знаю как там у вас в автобазе принято, но когда прочитал название темы, то подумал, что ЗАДОЛБАЛ это фамилия механика!

Tornado

Сергей.

15 июня 2011, 18:08 #3

serega25, 15 июня 2011, 18:02

работаю водителем на автобусе паз320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?

Ну асам то как думаешь? Спроси его , а для чег тогда механник нужен если ты сам должен следить за авто, тем более за автобусом...

Андрю ха

15 июня 2011, 18:09 #4

сапоги должен делать сапожник, а не пользователь

Tornado

Сергей.

15 июня 2011, 18:11 #5

Андрю ха, 15 июня 2011, 18:09

сапоги должен делать сапожник, а не пользователь

Видимо механик по фамилии (Задолбал) так не думает.

DW

Евгений

15 июня 2011, 18:13 #6

serega25, 15 июня 2011, 18:02

работаю водителем на автобусе паз320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?

должностную инструкцию свою почитай. ту что подписывал, когда на работу устраивался.

Андрю ха

15 июня 2011, 18:14 #7

Tornado, 15 июня 2011, 18:11

Видимо механик по фамилии (Задолбал) так не думает.

а это общая отличительная черта всех молодых начальничков-киномехаников, можно даже утверждать, что он вообще не думает. таких специалистов- балаколавров выпускает наше высшее образование.

Tornado

Сергей.

15 июня 2011, 18:37 #8

Андрю ха, 15 июня 2011, 18:14

а это общая отличительная черта всех молодых начальничков-киномехаников,

Сто пудов!

Alekzander99

Саша

15 июня 2011, 20:30 #9

на пазике тормоза дефектные, многие страдают. И мне однажды пазик прилетел, из десятки чебурашку сделал, как потом оказалось -трмоза отказали, они там пневмо

Свой_взгляд

Сергей

15 июня 2011, 20:37 #10

serega25, 15 июня 2011, 18:02

работаю водителем на автобусе паз320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?

Что с тормозами? Пневмогидравлика? Очевидно, есть техническая проблема. Решим ее, остальное само рассосется. Ваш механик с головой явно не дружит, пытается свои проблемы решить чужими руками. За техническое состояние авто отвечает он. Ваше дело водить и следить, его дело обеспечить соответствующее техническое обслуживание.

serega25

15 июня 2011, 20:45 #11

должностную инструкцию

свою почитай. ту что

подписывал, когда на

работу устраивался. а вот об этом я чёта и не подкмал спасибо за комментарии

serega25

15 июня 2011, 21:01 #12

Свой_взгляд, 15 июня 2011, 20:37

Что с тормозами? Пневмогидравлика? Очевидно, есть техническая проблема. Решим ее, остальное само рассосется. Ваш механик с головой явно не дружит, пытается свои проблемы решить чужими руками. За техническое состояние авто отвечает он. Ваше дело водить и следить, его дело обеспечить соответствующее техническое обслуживание.

почему то начальство его слушает и ему верит а не нам-шоферам. А с тормозами у всех автобусов которым больше года, ну и смотря как и по какому маршруту эксплуатируются проблемы с тормозами, у меня самый новый, почти два, у остальных постарее, давно уже мучаются, вроде кран менять надо, но и краны механик покупает б/у, перебратые. педаль колом, плавно автобус не остановиш, народ в салоне ворчит, нога за день от напряжения так болит что вечером хромаеш.

DW

Евгений

15 июня 2011, 21:32 #13

serega25, 15 июня 2011, 20:45

должностную инструкцию свою почитай. ту что подписывал, когда на работу устраивался. а вот об этом я чёта и не подкмал спасибо за комментарии

там наверняка написано что это не твоя забота. а вот в иснтрукции механика как раз написано что он обязан делать.

serega25

15 июня 2011, 21:56 #14

всё понял, спасибо за советы. завтра буду 'базарить'.

ХайЧери 311

Алёна

15 июня 2011, 22:02 #15

А у вашего механика не Дулин фамилия?

А начальник видимо Михалыч, тогда понятно как он его убедил, противный

Андрю ха

16 июня 2011, 12:30 #16

serega25, 15 июня 2011, 21:56

всё понял, спасибо за советы. завтра буду 'базарить'.

это был последний день работы на предприятии

Scolopendra

Светлана

16 июня 2011, 12:43 #17

лучше искать новую работу, чем как недавняя история в перми (если не вру). когда автобус без тормозов кучу машин помял, а виноват водитель, типа знал о неисправности и вышел на линию. уверена, что и тут такая ж ситуация, начальство-механик в курсе, а шофёр будет крайним...

ХайЧери 311

Алёна

16 июня 2011, 12:50 #18

А яб тормоза сделала но сломала то что должен чинить механик, пусть мучается собака пьяная

dimanback

Дмитрий

16 июня 2011, 15:58 #19

Да уж, помню я как из Когалыма в Лангепас на ПАЗе без тормозов ехали...

Артемий

16 июня 2011, 20:54 #20

serega25, 15 июня 2011, 21:01

почему то начальство его слушает и ему верит а не нам-шоферам. А с тормозами у всех автобусов которым больше года, ну и смотря как и по какому маршруту эксплуатируются проблемы с тормозами, у меня самый новый, почти два, у остальных постарее, давно уже мучаются, вроде кран менять надо, но и краны механик покупает б/у, перебратые. педаль колом, плавно автобус не остановиш, народ в салоне ворчит, нога за день от напряжения так болит что вечером хромаеш.

Как не крути, а ты куевый водитель, тебе или работу менять. или механика ставить на место, в последнем случае по люому останешся куевым, легче уволится, а потом через месяцок механику по репе надолбать, больше выхода не вижу, можно ещё на крайняк к главному начальнимку зайти через голову

admin

Александр

16 июня 2011, 23:22 #21

serega25, 15 июня 2011, 21:56

всё понял, спасибо за советы. завтра буду 'базарить'.

Серега, не пропадай! Расскажи, как все обошлось?

Горняк

18 июня 2011, 01:08 #22

serega25, 15 июня 2011, 18:02

работаю водителем на автобусе ПАЗ-320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?

Извесный Российско-Советский метод: Дай механнику по голове, или зделай черную: сразу заработает

OKABAN

Олег

18 июня 2011, 01:54 #23

Черную это типа тёмную?

Горняк

18 июня 2011, 05:15 #24

OKABAN, 18 июня 2011, 01:54

Черную это типа тёмную?

Так точно товарищ майор , опечатался

Tankist

Андрей

18 июня 2011, 06:40 #25

Механик в милости у начальства, потому что задницу лизать умеет.

Таких на место надо ставить люлями после работы, да такими, чтоб стучать бежать побоялся. Или компромат надо на него собрать и пригрозить, а грешен он полюбому, раз с Б/ушными зап. частями мутит, запчасти небось тоже сам покупает? Подмажся к бухгалтерии и попроси документы посмотреть по которым он за бабки отчитывается. Посмотри где и чего покупал, реально ли деталь была б/у, цены сравни.

Нашел падла с чем шутить, с тормозами у автобуса

12

Популярное на сайте