15 июня 2011, 18:02 #1
работаю водителем на автобусе ПАЗ-320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?
15 июня 2011, 18:05 #2
Не знаю как там у вас в автобазе принято, но когда прочитал название темы, то подумал, что ЗАДОЛБАЛ это фамилия механика!
15 июня 2011, 18:08 #3
serega25, 15 июня 2011, 18:02
работаю водителем на автобусе паз320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?
Ну асам то как думаешь? Спроси его , а для чег тогда механник нужен если ты сам должен следить за авто, тем более за автобусом...
15 июня 2011, 18:09 #4
сапоги должен делать сапожник, а не пользователь
15 июня 2011, 18:11 #5
Андрю ха, 15 июня 2011, 18:09
сапоги должен делать сапожник, а не пользователь
Видимо механик по фамилии (Задолбал) так не думает.
15 июня 2011, 18:13 #6
serega25, 15 июня 2011, 18:02
работаю водителем на автобусе паз320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?
должностную инструкцию свою почитай. ту что подписывал, когда на работу устраивался.
15 июня 2011, 18:14 #7
Tornado, 15 июня 2011, 18:11
Видимо механик по фамилии (Задолбал) так не думает.
а это общая отличительная черта всех молодых начальничков-киномехаников, можно даже утверждать, что он вообще не думает. таких специалистов- балаколавров выпускает наше высшее образование.
15 июня 2011, 18:37 #8
Андрю ха, 15 июня 2011, 18:14
а это общая отличительная черта всех молодых начальничков-киномехаников,
Сто пудов!
15 июня 2011, 20:30 #9
на пазике тормоза дефектные, многие страдают. И мне однажды пазик прилетел, из десятки чебурашку сделал, как потом оказалось -трмоза отказали, они там пневмо
15 июня 2011, 20:37 #10
serega25, 15 июня 2011, 18:02
работаю водителем на автобусе паз320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?
Что с тормозами? Пневмогидравлика? Очевидно, есть техническая проблема. Решим ее, остальное само рассосется. Ваш механик с головой явно не дружит, пытается свои проблемы решить чужими руками. За техническое состояние авто отвечает он. Ваше дело водить и следить, его дело обеспечить соответствующее техническое обслуживание.
15 июня 2011, 20:45 #11
должностную инструкцию
свою почитай. ту что
подписывал, когда на
работу устраивался. а вот об этом я чёта и не подкмал спасибо за комментарии
15 июня 2011, 21:01 #12
Свой_взгляд, 15 июня 2011, 20:37
Что с тормозами? Пневмогидравлика? Очевидно, есть техническая проблема. Решим ее, остальное само рассосется. Ваш механик с головой явно не дружит, пытается свои проблемы решить чужими руками. За техническое состояние авто отвечает он. Ваше дело водить и следить, его дело обеспечить соответствующее техническое обслуживание.
почему то начальство его слушает и ему верит а не нам-шоферам. А с тормозами у всех автобусов которым больше года, ну и смотря как и по какому маршруту эксплуатируются проблемы с тормозами, у меня самый новый, почти два, у остальных постарее, давно уже мучаются, вроде кран менять надо, но и краны механик покупает б/у, перебратые. педаль колом, плавно автобус не остановиш, народ в салоне ворчит, нога за день от напряжения так болит что вечером хромаеш.
15 июня 2011, 21:32 #13
serega25, 15 июня 2011, 20:45
должностную инструкцию свою почитай. ту что подписывал, когда на работу устраивался. а вот об этом я чёта и не подкмал спасибо за комментарии
там наверняка написано что это не твоя забота. а вот в иснтрукции механика как раз написано что он обязан делать.
15 июня 2011, 21:56 #14
всё понял, спасибо за советы. завтра буду 'базарить'.
15 июня 2011, 22:02 #15
А у вашего механика не Дулин фамилия?
А начальник видимо Михалыч, тогда понятно как он его убедил, противный
16 июня 2011, 12:30 #16
serega25, 15 июня 2011, 21:56
всё понял, спасибо за советы. завтра буду 'базарить'.
это был последний день работы на предприятии
16 июня 2011, 12:43 #17
лучше искать новую работу, чем как недавняя история в перми (если не вру). когда автобус без тормозов кучу машин помял, а виноват водитель, типа знал о неисправности и вышел на линию. уверена, что и тут такая ж ситуация, начальство-механик в курсе, а шофёр будет крайним...
16 июня 2011, 12:50 #18
А яб тормоза сделала но сломала то что должен чинить механик, пусть мучается собака пьяная
16 июня 2011, 15:58 #19
Да уж, помню я как из Когалыма в Лангепас на ПАЗе без тормозов ехали...
16 июня 2011, 20:54 #20
serega25, 15 июня 2011, 21:01
почему то начальство его слушает и ему верит а не нам-шоферам. А с тормозами у всех автобусов которым больше года, ну и смотря как и по какому маршруту эксплуатируются проблемы с тормозами, у меня самый новый, почти два, у остальных постарее, давно уже мучаются, вроде кран менять надо, но и краны механик покупает б/у, перебратые. педаль колом, плавно автобус не остановиш, народ в салоне ворчит, нога за день от напряжения так болит что вечером хромаеш.
Как не крути, а ты куевый водитель, тебе или работу менять. или механика ставить на место, в последнем случае по люому останешся куевым, легче уволится, а потом через месяцок механику по репе надолбать, больше выхода не вижу, можно ещё на крайняк к главному начальнимку зайти через голову
16 июня 2011, 23:22 #21
serega25, 15 июня 2011, 21:56
всё понял, спасибо за советы. завтра буду 'базарить'.
Серега, не пропадай! Расскажи, как все обошлось?
18 июня 2011, 01:08 #22
serega25, 15 июня 2011, 18:02
работаю водителем на автобусе ПАЗ-320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?
Извесный Российско-Советский метод: Дай механнику по голове, или зделай черную: сразу заработает
18 июня 2011, 01:54 #23
Черную это типа тёмную?
18 июня 2011, 05:15 #24
OKABAN, 18 июня 2011, 01:54
Черную это типа тёмную?
Так точно товарищ майор , опечатался
18 июня 2011, 06:40 #25
Механик в милости у начальства, потому что задницу лизать умеет.
Таких на место надо ставить люлями после работы, да такими, чтоб стучать бежать побоялся. Или компромат надо на него собрать и пригрозить, а грешен он полюбому, раз с Б/ушными зап. частями мутит, запчасти небось тоже сам покупает? Подмажся к бухгалтерии и попроси документы посмотреть по которым он за бабки отчитывается. Посмотри где и чего покупал, реально ли деталь была б/у, цены сравни.
Нашел падла с чем шутить, с тормозами у автобуса
18 июня 2011, 10:10 #26
Tankist, 18 июня 2011, 06:40
Механик в милости у начальства, потому что задницу лизать умеет.
Таких на место надо ставить люлями после работы, да такими, чтоб стучать бежать побоялся. Или компромат надо на него собрать и пригрозить, а грешен он полюбому, раз с Б/ушными зап. частями мутит, запчасти небось тоже сам покупает? Подмажся к бухгалтерии и попроси документы посмотреть по которым он за бабки отчитывается. Посмотри где и чего покупал, реально ли деталь была б/у, цены сравни.
Нашел падла с чем шутить, с тормозами у автобуса
На 100 пудов согласен
23 июня 2011, 19:17 #28
привет всем! кто мне поможет с моей проблемой? у меня форд фокус2 я менял трубку высокого давления на гуре сейчас не могу прокачать! чео делать?
23 июня 2011, 23:49 #29
Igoryn818, 23 июня 2011, 19:17
привет всем! кто мне поможет с моей проблемой? у меня форд фокус2 я менял трубку высокого давления на гуре сейчас не могу прокачать! чео делать?
Открой тему, а то твоё сообщение могут не заметить.
24 июня 2011, 00:12 #30
Внимательно читай должностную инструкцию механика, а если этой темы там нет и у вас в инструкции этого нет, то пошлите механика подальше. И не прогибайтесь.
24 июня 2011, 05:17 #31
Почему то механики везде такие. У золотарей в артели работал тоже не давали на ремонт встать хотя надо было на полдня. Потом когда конкретно поломался тогда наорали что я куевый. Пришлось механику по репе дать. И ехать новую работу искать А так только одного механика видел который не гнушался под машины лазить и сам постоянно в мазуте был. До сих пор с ним корефаны.
Сергей
24 июня 2011, 09:52 #32
механик в путевом листе расписываеться перед выездом что автомобиль технически исправен...берешь эту путевку с подьпесями механика и идешь к выше стоящему руководству и нришь им что мол этот человек выпускает на линию неисправную технику а я перевожу людей и их безопастность гарантировать немогу...дайте мне запчасти и пару дней на ремонт и у пазика будут такие тормоза что с места даже нестроница
24 июня 2011, 09:59 #33
Похоже, что все механики везде одинаковы. У нас тоже самое, экономят на безопасности сотрудников директора, зажимая механикам бюджет. Мы на газели на работу ездили, пока колесо не лопнуло, хорошо, что без последствий.