Механик задолбал

15 июня 2011, 18:02 #1

работаю водителем на автобусе ПАЗ-320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?

OKABAN

Олег

15 июня 2011, 18:05 #2

Не знаю как там у вас в автобазе принято, но когда прочитал название темы, то подумал, что ЗАДОЛБАЛ это фамилия механика!

Tornado

Сергей.

15 июня 2011, 18:08 #3

serega25, 15 июня 2011, 18:02

работаю водителем на автобусе паз320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?

Ну асам то как думаешь? Спроси его , а для чег тогда механник нужен если ты сам должен следить за авто, тем более за автобусом...

15 июня 2011, 18:09 #4

сапоги должен делать сапожник, а не пользователь

Tornado

Сергей.

15 июня 2011, 18:11 #5

Андрю ха, 15 июня 2011, 18:09

сапоги должен делать сапожник, а не пользователь

Видимо механик по фамилии (Задолбал) так не думает.

DW

Евгений

15 июня 2011, 18:13 #6

serega25, 15 июня 2011, 18:02

работаю водителем на автобусе паз320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?

должностную инструкцию свою почитай. ту что подписывал, когда на работу устраивался.

15 июня 2011, 18:14 #7

Tornado, 15 июня 2011, 18:11

Видимо механик по фамилии (Задолбал) так не думает.

а это общая отличительная черта всех молодых начальничков-киномехаников, можно даже утверждать, что он вообще не думает. таких специалистов- балаколавров выпускает наше высшее образование.

Tornado

Сергей.

15 июня 2011, 18:37 #8

Андрю ха, 15 июня 2011, 18:14

а это общая отличительная черта всех молодых начальничков-киномехаников,

Сто пудов!

Alekzander99

Саша

15 июня 2011, 20:30 #9

на пазике тормоза дефектные, многие страдают. И мне однажды пазик прилетел, из десятки чебурашку сделал, как потом оказалось -трмоза отказали, они там пневмо

15 июня 2011, 20:37 #10

serega25, 15 июня 2011, 18:02

работаю водителем на автобусе паз320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?

Что с тормозами? Пневмогидравлика? Очевидно, есть техническая проблема. Решим ее, остальное само рассосется. Ваш механик с головой явно не дружит, пытается свои проблемы решить чужими руками. За техническое состояние авто отвечает он. Ваше дело водить и следить, его дело обеспечить соответствующее техническое обслуживание.

15 июня 2011, 20:45 #11

должностную инструкцию

свою почитай. ту что

подписывал, когда на

работу устраивался. а вот об этом я чёта и не подкмал спасибо за комментарии

15 июня 2011, 21:01 #12

Свой_взгляд, 15 июня 2011, 20:37

Что с тормозами? Пневмогидравлика? Очевидно, есть техническая проблема. Решим ее, остальное само рассосется. Ваш механик с головой явно не дружит, пытается свои проблемы решить чужими руками. За техническое состояние авто отвечает он. Ваше дело водить и следить, его дело обеспечить соответствующее техническое обслуживание.

почему то начальство его слушает и ему верит а не нам-шоферам. А с тормозами у всех автобусов которым больше года, ну и смотря как и по какому маршруту эксплуатируются проблемы с тормозами, у меня самый новый, почти два, у остальных постарее, давно уже мучаются, вроде кран менять надо, но и краны механик покупает б/у, перебратые. педаль колом, плавно автобус не остановиш, народ в салоне ворчит, нога за день от напряжения так болит что вечером хромаеш.

DW

Евгений

15 июня 2011, 21:32 #13

serega25, 15 июня 2011, 20:45

должностную инструкцию свою почитай. ту что подписывал, когда на работу устраивался. а вот об этом я чёта и не подкмал спасибо за комментарии

там наверняка написано что это не твоя забота. а вот в иснтрукции механика как раз написано что он обязан делать.

15 июня 2011, 21:56 #14

всё понял, спасибо за советы. завтра буду 'базарить'.

15 июня 2011, 22:02 #15

А у вашего механика не Дулин фамилия?

А начальник видимо Михалыч, тогда понятно как он его убедил, противный

16 июня 2011, 12:30 #16

serega25, 15 июня 2011, 21:56

всё понял, спасибо за советы. завтра буду 'базарить'.

это был последний день работы на предприятии

Scolopendra

Светлана

16 июня 2011, 12:43 #17

лучше искать новую работу, чем как недавняя история в перми (если не вру). когда автобус без тормозов кучу машин помял, а виноват водитель, типа знал о неисправности и вышел на линию. уверена, что и тут такая ж ситуация, начальство-механик в курсе, а шофёр будет крайним...

16 июня 2011, 12:50 #18

А яб тормоза сделала но сломала то что должен чинить механик, пусть мучается собака пьяная

dimanback

Дмитрий

16 июня 2011, 15:58 #19

Да уж, помню я как из Когалыма в Лангепас на ПАЗе без тормозов ехали...

16 июня 2011, 20:54 #20

serega25, 15 июня 2011, 21:01

почему то начальство его слушает и ему верит а не нам-шоферам. А с тормозами у всех автобусов которым больше года, ну и смотря как и по какому маршруту эксплуатируются проблемы с тормозами, у меня самый новый, почти два, у остальных постарее, давно уже мучаются, вроде кран менять надо, но и краны механик покупает б/у, перебратые. педаль колом, плавно автобус не остановиш, народ в салоне ворчит, нога за день от напряжения так болит что вечером хромаеш.

Как не крути, а ты куевый водитель, тебе или работу менять. или механика ставить на место, в последнем случае по люому останешся куевым, легче уволится, а потом через месяцок механику по репе надолбать, больше выхода не вижу, можно ещё на крайняк к главному начальнимку зайти через голову

admin

Александр

16 июня 2011, 23:22 #21

serega25, 15 июня 2011, 21:56

всё понял, спасибо за советы. завтра буду 'базарить'.

Серега, не пропадай! Расскажи, как все обошлось?

18 июня 2011, 01:08 #22

serega25, 15 июня 2011, 18:02

работаю водителем на автобусе ПАЗ-320412, часто проблемы с тормозам, два раза в неделю заезжаю на "ремонт", делают регулировку и опять отправляют на линию. через два-три дня заезжаю опять, (хотя можно уже и через круг заезжать). короче механик делать видимо не хочет, угрожает что удержет из з/п, типа я работать не хочу, и специально съезжаю с линии. в итоге он убедил начальство что -ВОДИТЕЛЬ САМ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ ТОРМОЗОВ СВОЕГО АВТОБУСА. Так ли это?

Извесный Российско-Советский метод: Дай механнику по голове, или зделай черную: сразу заработает

OKABAN

Олег

18 июня 2011, 01:54 #23

Черную это типа тёмную?

18 июня 2011, 05:15 #24

OKABAN, 18 июня 2011, 01:54

Черную это типа тёмную?

Так точно товарищ майор , опечатался

Tankist

Андрей

18 июня 2011, 06:40 #25

Механик в милости у начальства, потому что задницу лизать умеет.

Таких на место надо ставить люлями после работы, да такими, чтоб стучать бежать побоялся. Или компромат надо на него собрать и пригрозить, а грешен он полюбому, раз с Б/ушными зап. частями мутит, запчасти небось тоже сам покупает? Подмажся к бухгалтерии и попроси документы посмотреть по которым он за бабки отчитывается. Посмотри где и чего покупал, реально ли деталь была б/у, цены сравни.

Нашел падла с чем шутить, с тормозами у автобуса

18 июня 2011, 10:10 #26

Tankist, 18 июня 2011, 06:40

Механик в милости у начальства, потому что задницу лизать умеет.

Таких на место надо ставить люлями после работы, да такими, чтоб стучать бежать побоялся. Или компромат надо на него собрать и пригрозить, а грешен он полюбому, раз с Б/ушными зап. частями мутит, запчасти небось тоже сам покупает? Подмажся к бухгалтерии и попроси документы посмотреть по которым он за бабки отчитывается. Посмотри где и чего покупал, реально ли деталь была б/у, цены сравни.

Нашел падла с чем шутить, с тормозами у автобуса

На 100 пудов согласен

23 июня 2011, 19:17 #28

привет всем! кто мне поможет с моей проблемой? у меня форд фокус2 я менял трубку высокого давления на гуре сейчас не могу прокачать! чео делать?

Lilu

Лилия

23 июня 2011, 23:49 #29

Igoryn818, 23 июня 2011, 19:17

привет всем! кто мне поможет с моей проблемой? у меня форд фокус2 я менял трубку высокого давления на гуре сейчас не могу прокачать! чео делать?

Открой тему, а то твоё сообщение могут не заметить.

волгарь

Себастьян

24 июня 2011, 00:12 #30

Внимательно читай должностную инструкцию механика, а если этой темы там нет и у вас в инструкции этого нет, то пошлите механика подальше. И не прогибайтесь.

rusich_56

Руслан

24 июня 2011, 05:17 #31

Почему то механики везде такие. У золотарей в артели работал тоже не давали на ремонт встать хотя надо было на полдня. Потом когда конкретно поломался тогда наорали что я куевый. Пришлось механику по репе дать. И ехать новую работу искать А так только одного механика видел который не гнушался под машины лазить и сам постоянно в мазуте был. До сих пор с ним корефаны.

sitek

Сергей

24 июня 2011, 09:52 #32

механик в путевом листе расписываеться перед выездом что автомобиль технически исправен...берешь эту путевку с подьпесями механика и идешь к выше стоящему руководству и нришь им что мол этот человек выпускает на линию неисправную технику а я перевожу людей и их безопастность гарантировать немогу...дайте мне запчасти и пару дней на ремонт и у пазика будут такие тормоза что с места даже нестроница

dimanback

Дмитрий

24 июня 2011, 09:59 #33

Похоже, что все механики везде одинаковы. У нас тоже самое, экономят на безопасности сотрудников директора, зажимая механикам бюджет. Мы на газели на работу ездили, пока колесо не лопнуло, хорошо, что без последствий.

Самое популярное