15 июня 2011, 12:28 #1
Мужики какие признаки при неправильном зазоре в клапанах. стал замечать что на холодном двигателе слышен то ли металический стук то ли фиг его знает какой. грешу на клапана. и как часто нужна их регулировка. у меня 14 я пробег 27 тысяч.
15 июня 2011, 12:36 #2
ничего не потеряешь если заедешь к толковому мотористу, если клацает то пора регулировать, мне на 124 мотор (16-ти клапанный) говорили каждые 10 тыс регулировать, откатал уже 13 тыс. км -тишина, но на 20 тыс. км поеду верняк-на диагностику и регулировку-если потребуется:)
15 июня 2011, 12:39 #3
А разве в 124 моторе (16-ти клапанный) регул-ся? там же компе-ры типа автоматика.
15 июня 2011, 12:40 #4
andrei-nepokrytov, 15 июня 2011, 12:39
А разве в 124 моторе (16-ти клапанный) регул-ся? там же компе-ры типа автоматика.
Да, там же гидрокомпенсаторы? Уже на 21120 были.
15 июня 2011, 12:45 #5
Александр05, 15 июня 2011, 12:40
Да, там же гидрокомпенсаторы? Уже на 21120 были.
так что не надо регулировать?? мне знакомый на дыхе говорил что надобно, 16-ти клапанная
15 июня 2011, 12:47 #6
деточкин, 15 июня 2011, 12:45
так что не надо регулировать?? мне знакомый на дыхе говорил что надобно, 16-ти клапанная
Ну лучше проверять раз тысяч в 40 заодно с заменой ГРМ. А так по идее если все нормально то не надо.
15 июня 2011, 12:50 #7
Александр05, 15 июня 2011, 12:47
Ну лучше проверять раз тысяч в 40 заодно с заменой ГРМ. А так по идее если все нормально то не надо.
, но на двацахе тыщ км все равно поеду к мотористу, есть у нас на районе толковый дядя по жигам, с диагностикой, компом, тобишь подкован сурьезно, пусть посмотрит, проверит, може и катколлектор викину и паучка поставлю с прошивкой , а так тьфу тьфу, мотор ляля
15 июня 2011, 13:03 #8
регулировал на классике всегда сам каждый сезон
15 июня 2011, 13:08 #9
dimanback, 15 июня 2011, 13:03
регулировал на классике всегда сам каждый сезон
На четверке - раз в 10-15 тыс. км, иначе становится откровенно слышно . На переднем приводе могут еще побрякивать стаканчики, но при таком пробеге еще рано , ИМХО. А вообще здесь уже не в одном топике тема поднималась о жесткости работы (особенно на холодную) восьмиклапанного 1,6. Или раньше не замечалось?
15 июня 2011, 13:28 #10
Да оно вроде как и постукивало. вот я и думаю клапана или распред вал, или еще хуже поршня. но по пробегу вроде еще рано, так что склоняюсь к клапанам.
15 июня 2011, 13:34 #11
Александр05, 15 июня 2011, 12:47
Ну лучше проверять раз тысяч в 40 заодно с заменой ГРМ. А так по идее если все нормально то не надо.
на 2112 с двиглом 1,5 16 клапанов не было гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нуждались в периодической регулировке, на двигателях 21124 1,6 16 клапанов нет ручной оегулировки, только за счет гидрокомпенсаторов. поэтому двигатель 21124 нуждается в моторном масле хорошего качества и менять лучше чаще чем рекомендуют производитель.
15 июня 2011, 14:27 #12
mikand, 15 июня 2011, 13:34
на 2112 с двиглом 1,5 16 клапанов не было гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нуждались в периодической регулировке, на двигателях 21124 1,6 16 клапанов нет ручной оегулировки, только за счет гидрокомпенсаторов. поэтому двигатель 21124 нуждается в моторном масле хорошего качества и менять лучше чаще чем рекомендуют производитель.
А я не регулировал ни разу за 87000 км Надо новому хозяину сказать.
15 июня 2011, 16:23 #13
mikand, 15 июня 2011, 13:34
на 2112 с двиглом 1,5 16 клапанов не было гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нуждались в периодической регулировке, на двигателях 21124 1,6 16 клапанов нет ручной оегулировки, только за счет гидрокомпенсаторов. поэтому двигатель 21124 нуждается в моторном масле хорошего качества и менять лучше чаще чем рекомендуют производитель.
Есть на 21120 гидрокомпенсаторы говорят
15 июня 2011, 16:39 #14
mikand, 15 июня 2011, 13:34
на 2112 с двиглом 1,5 16 клапанов не было гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нуждались в периодической регулировке, на двигателях 21124 1,6 16 клапанов нет ручной оегулировки, только за счет гидрокомпенсаторов. поэтому двигатель 21124 нуждается в моторном масле хорошего качества и менять лучше чаще чем рекомендуют производитель.
Как это не было?! 16 клапанный 1,5 мотор 2112 с гидриками выпускали, 4 года на этом движке откатал на 21103.
15 июня 2011, 16:44 #15
ALEXANDRE, 15 июня 2011, 16:39
Как это не было?! 16 клапанный 1,5 мотор 2112 с гидриками выпускали, 4 года на этом движке откатал на 21103.
Точно - есть на всех 16 клапанных ВАЗовских двигателях.
15 июня 2011, 16:45 #16
mopo, 15 июня 2011, 12:28
Мужики какие признаки при неправильном зазоре в клапанах. стал замечать что на холодном двигателе слышен то ли металический стук то ли фиг его знает какой. грешу на клапана. и как часто нужна их регулировка. у меня 14 я пробег 27 тысяч.
При закрытом капоте на двигателях с регулировкой клапанов, на холодном двигателе стук клапанов должен слегка прослушиваться, при прогреве должен исчезать . Иначе, если этого не будет, фаски клапанов обгорят .
16 июня 2011, 10:31 #17
mikand, 15 июня 2011, 13:34
на 2112 с двиглом 1,5 16 клапанов не было гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нуждались в периодической регулировке, на двигателях 21124 1,6 16 клапанов нет ручной оегулировки, только за счет гидрокомпенсаторов. поэтому двигатель 21124 нуждается в моторном масле хорошего качества и менять лучше чаще чем рекомендуют производитель.
Упс прошу прощения, гидрики все же есть на этом движителе
16 июня 2011, 11:30 #18
mikand, 16 июня 2011, 10:31
Упс прошу прощения, гидрики все же есть на этом движителе
ну ты все равно порегулируй