4 октября 2013, 16:34 #3315
automob314, 4 октября 2013, 16:17, #3313
Если хочешь гранту - то смотри в сим моторс. Там скидки на эту модель в данный момент, может быть успеешь еще. Сам не гранту брал. лексус, но вообщем смотри сам.
Рекламщика фбан!
4 октября 2013, 16:37 #3316
Серега_карел, 4 октября 2013, 16:24, #3314
Хлеб не сим-моторе покупаешь?. Пять постов, в каждом упоминание фирмы. Грубоватая реклама. Имхо
правду говоришь.
из истории его сообщений - 18.09 взял себе лачети, 28.09 сыну фокус, а сейчас он себе еще лексус купил
6 октября 2013, 09:30 #3317
ALEXANDRE, 4 октября 2013, 15:58, #3312
Конструкторы вазовские когда контроллер под отопитель втыкали верняк сначала мозги как следует залили!
На Грантах и Калинах с 12-го года "мозги" устанавливаются за бордачком. Так что не надо опасаться заливки их тосолом.
6 октября 2013, 09:42 #3318
деточкин, 4 октября 2013, 11:40, #3309
абсолютно не понравилась в живую,уж лучше дыху или колину
Димон,ты на ней прокатись,мнение поменяешь зараз. Дыха и Калина в старом кузове отдыхают в сравнении с Грантой. Передняя подвеска лучше,панель хоть и жёсткая,но поинтереснее,да и дует всё откуда надо,а печка так вообще баня. Взял "стандарт" со старым проверенным 8-ми клапанником,его в Ижевске собирают.
6 октября 2013, 11:49 #3319
14 лео, 6 октября 2013, 09:42, #3318
Димон,ты на ней прокатись,мнение поменяешь зараз. Дыха и Калина в старом кузове отдыхают в сравнении с Грантой. Передняя подвеска лучше,панель хоть и жёсткая,но поинтереснее,да и дует всё откуда надо,а печка так вообще баня. Взял "стандарт" со старым проверенным 8-ми клапанником,его в Ижевске собирают.
Десятка - согласен... Но калина как отдыхать может? Гранта - это и есть калина,причём удешевлённая,её изначально так и позиционировали. Калина2 -это всё та же Калина1 с изменёнными кузовными панелями(для унификации с грантой). Зачем выдумывать про какие-то изменения? Калина что первая,что вторая,гранта - это один и тот же автомобиль... Моторы -те же,крорбки -те же,ходовка - та же... наслушались ВАЗоновских манагеров..
6 октября 2013, 12:52 #3320
14 лео, 6 октября 2013, 09:42, #3318
Димон,ты на ней прокатись,мнение поменяешь зараз. Дыха и Калина в старом кузове отдыхают в сравнении с Грантой. Передняя подвеска лучше,панель хоть и жёсткая,но поинтереснее,да и дует всё откуда надо,а печка так вообще баня. Взял "стандарт" со старым проверенным 8-ми клапанником,его в Ижевске собирают.
Восьмиклапанник уже не торт. Втыковый
6 октября 2013, 12:59 #3321
tributilpropil, 6 октября 2013, 12:52, #3320
Восьмиклапанник уже не торт. Втыковый
На стандартах ещё "тот" вроде...
6 октября 2013, 13:50 #3322
александр, 6 октября 2013, 11:49, #3319
Десятка - согласен... Но калина как отдыхать может? Гранта - это и есть калина,причём удешевлённая,её изначально так и позиционировали. Калина2 -это всё та же Калина1 с изменёнными кузовными панелями(для унификации с грантой). Зачем выдумывать про какие-то изменения? Калина что первая,что вторая,гранта - это один и тот же автомобиль... Моторы -те же,крорбки -те же,ходовка - та же... наслушались ВАЗоновских манагеров..
Кстати, да Гранта это Калина на 90% она такая же только хуже по отделке салона, приборной панели, шумке и т.д.
6 октября 2013, 13:51 #3323
tributilpropil, 6 октября 2013, 12:52, #3320
Восьмиклапанник уже не торт. Втыковый
tributilpropil, 6 октября 2013, 12:52, #3320
Восьмиклапанник уже не торт. Втыковый
Пока да, но в 14 году его снимут совсем с пр-ва вместе с Самарами
Андрей
6 октября 2013, 14:04 #3324
Александр05, 6 октября 2013, 13:50, #3322
Кстати, да Гранта это Калина на 90% она такая же только хуже по отделке салона, приборной панели, шумке и т.д.
Не знаю как вторая,но шумка моторного отсека что у калины ,что у приоры шумит как будто коробка в ногах в салоне
6 октября 2013, 14:41 #3325
mat-olan, 6 октября 2013, 14:04, #3324
Не знаю как вторая,но шумка моторного отсека что у калины ,что у приоры шумит как будто коробка в ногах в салоне
Ну так это ВАЗ...
8 октября 2013, 20:30 #3326
александр, 6 октября 2013, 11:49, #3319
Десятка - согласен... Но калина как отдыхать может? Гранта - это и есть калина,причём удешевлённая,её изначально так и позиционировали. Калина2 -это всё та же Калина1 с изменёнными кузовными панелями(для унификации с грантой). Зачем выдумывать про какие-то изменения? Калина что первая,что вторая,гранта - это один и тот же автомобиль... Моторы -те же,крорбки -те же,ходовка - та же... наслушались ВАЗоновских манагеров..
Я просто отвечаю за свои слова,поэтому и говорю,что Гранта лучше Калины 1, по управляемости это совсем разные автомобили.Калина 2 скорее ближе к Гранте.
8 октября 2013, 20:46 #3327
14 лео, 8 октября 2013, 20:30, #3326
Я просто отвечаю за свои слова,поэтому и говорю,что Гранта лучше Калины 1, по управляемости это совсем разные автомобили.Калина 2 скорее ближе к Гранте.
Главное,чтобы ты сам в это верил.
8 октября 2013, 21:04 #3328
Про Самары 1 и 2,Калины 1,Гранту мне мало кто что-то новое расскажет.На них езжу с апреля 2002,таксовал, и родственники живут неблизко.В год проезжал было по 65 тыс км. А про их неубиваемый 8-ми клапанник можно слагать легенды.
8 октября 2013, 21:58 #3329
14 лео, 6 октября 2013, 09:30, #3317
На Грантах и Калинах с 12-го года "мозги" устанавливаются за бордачком. Так что не надо опасаться заливки их тосолом.
Откуда такая информация? У меня машина 12го года и мозги установлены под радиатором отопителя, как у всех.
9 октября 2013, 13:07 #3330
14 лео, 8 октября 2013, 21:04, #3328
Про Самары 1 и 2,Калины 1,Гранту мне мало кто что-то новое расскажет.На них езжу с апреля 2002,таксовал, и родственники живут неблизко.В год проезжал было по 65 тыс км. А про их неубиваемый 8-ми клапанник можно слагать легенды.
И каждую строфу начинать со слов "Не заводится..."
9 октября 2013, 16:02 #3331
александр, 8 октября 2013, 20:46, #3327
Главное,чтобы ты сам в это верил.
Так подвеска то у Гранты другая, не Калиновская.. (первой генерации) Что странного?
9 октября 2013, 16:20 #3332
HeL, 9 октября 2013, 16:02, #3331
Так подвеска то у Гранты другая, не Калиновская.. (первой генерации) Что странного?
Что там нового? можно конкретнее?
9 октября 2013, 16:27 #3333
александр, 9 октября 2013, 16:20, #3332
Что там нового? можно конкретнее?
Есть некоторые отличия:
Подвеска: У версий Гранта с усилителем руля изменен угол (продольный) наклона оси поворота колеса. В передней подвеске совершенно новая модель верхней опоры со смещенным креплением и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. На Гранте установлены новые «короткие» рейки. В рычагах передней подвески стоят и в кронштейнах растяжек стоят оригинальные шарниры. Характеристика шарниров ближе к зарубежным аналогам.
Главное конструктивное изменение в задней подвески – это углы установки задних колес. Они отрицательные. Пружины подвески достались от Калины, а задние амортизаторы настроены по другому. В рычагах устанавливаются универсальные сайлент — блоки, которые уменьшают вибрации и смягчают толчки от дороги. Все эти изменения улучшают устойчивость и управляемость Лады Гранта.
http://carsliga.ru/lada-granta/
и еще: http://grantaremont.ru/content/perednyaya-podveska
Что это дает в управляемости и т.д. не знаю, не пробовал
9 октября 2013, 16:29 #3334
Серега_карел, 9 октября 2013, 16:27, #3333
Есть некоторые отличия:
Подвеска: У версий Гранта с усилителем руля изменен угол (продольный) наклона оси поворота колеса. В передней подвеске совершенно новая модель верхней опоры со смещенным креплением и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. На Гранте установлены новые «короткие» рейки. В рычагах передней подвески стоят и в кронштейнах растяжек стоят оригинальные шарниры. Характеристика шарниров ближе к зарубежным аналогам.
Главное конструктивное изменение в задней подвески – это углы установки задних колес. Они отрицательные. Пружины подвески достались от Калины, а задние амортизаторы настроены по другому. В рычагах устанавливаются универсальные сайлент — блоки, которые уменьшают вибрации и смягчают толчки от дороги. Все эти изменения улучшают устойчивость и управляемость Лады Гранта.
http://carsliga.ru/lada-granta/
и еще: http://grantaremont.ru/content/perednyaya-podveska
Что это дает в управляемости и т.д. не знаю, не пробовал
Серый,я это тоже читал... А по факту - практически всё тоже самое...
9 октября 2013, 16:43 #3335
александр, 9 октября 2013, 16:29, #3334
Серый,я это тоже читал... А по факту - практически всё тоже самое...
Ну тут вопрос, чего ждать? Если благодаря измененному кастеру, короткой рейке и пр. несколько улучшится управляемость (как они говорят), то это уже результат, имхо. Не ждать же от одной из самых дешевых машины (эконом класса) в России управляемости спортавто.
Андрей
9 октября 2013, 18:00 #3336
alsenin53, 8 октября 2013, 21:58, #3329
Откуда такая информация? У меня машина 12го года и мозги установлены под радиатором отопителя, как у всех.
Это у Калин с новой КПП С тросиками.А у тебя походу старая КПП.
9 октября 2013, 20:18 #3337
Серега_карел, 9 октября 2013, 16:43, #3335
Ну тут вопрос, чего ждать? Если благодаря измененному кастеру, короткой рейке и пр. несколько улучшится управляемость (как они говорят), то это уже результат, имхо. Не ждать же от одной из самых дешевых машины (эконом класса) в России управляемости спортавто.
Вот и я о том... Если не читатиь о всех этих "изменениях" то разницу никто не почувствует...
9 октября 2013, 21:46 #3338
mat-olan, 9 октября 2013, 18:00, #3336
Это у Калин с новой КПП С тросиками.А у тебя походу старая КПП.
Ну да, без тросиков КПП.
4 марта 2014, 16:34 #3339
Как Вам?
4 марта 2014, 16:34 #3340
4 марта 2014, 16:49 #3341
Серега_карел, 4 марта 2014, 16:34, #3339
Как Вам?
Я прямо теряюсь, толи Гранту валить, толи Весту дождаться?
А если серьёзно: это ведь самый доступный "неседан"!
4 марта 2014, 16:55 #3342
Одно только то,что номер не висит на бампере(уродуя конструкцию) - уже радует...
Не радуют цены...
4 марта 2014, 16:56 #3343
александр, 4 марта 2014, 16:55, #3342
Одно только то,что номер не висит на бампере(уродуя конструкцию) - уже радует...
Не радуют цены...
А что? На неё цены уже есть?
4 марта 2014, 17:27 #3344
tributilpropil, 4 марта 2014, 16:56, #3343
А что? На неё цены уже есть?
А ты как сам думаешь? Цена на хэтч будет сильно отличаться от цены на седан?
4 марта 2014, 17:36 #3345
А мне в смысле дизайна понравилась
4 марта 2014, 18:09 #3346
Вообще-то очень привлекательна машинка в плане универсальности, багажник то здоров, а с салоном ваще вагон.
4 марта 2014, 20:57 #3347
александр, 4 марта 2014, 17:27, #3344
А ты как сам думаешь? Цена на хэтч будет сильно отличаться от цены на седан?
Она будет начинаться от ± 300 тыс. руб. - бомжатского Стандарта с некрашенными бамперами не будет.
А вообще машинка стала намного более приятная, а новый передний бампер просится и на Седан.
Может взять со 106 л/с поугорать до Весты)))
5 марта 2014, 08:46 #3348
АвтоВАЗ представил Гранту-хэтчбек
Компания «АвтоВАЗ» опубликовала первые официальные изображения Lada Granta в кузове «хэтчбек». Автомобиль заменит в линейке марки пятидверную версию Lada Samara, снятую с производства в конце 2013 года.
«У дизайнеров появилась возможность применить сравнительно сложные и дорогостоящие решения: при создании хэтчбека Lada Granta стиль был важнее, чем бюджетность конструкции», — говорится в сообщении автопроизводителя.
Автомобиль получился на 13 мм короче седана (4247 мм), но ширина и высота машины не изменились. Эти показатели составляют 1700 и 1500 мм соответственно. Объем багажника хэтчбека Granta сократился до 440 литров против 520 литров у седана. Если задние сиденья пятидверной «Гранты» сложить, то пространство для багажа достигнет 760 литров.
С точки зрения дизайна основными отличиями Granta Hatchback от одноименного седана стали новые бамперы, задняя оптика, противотуманные фары и корпусы зеркал (в наиболее дорогих версиях модели на них расположатся светодиодные поворотники). Задний номерной знак и его подсветка были перенесены с бампера, оснащенного противотуманной фарой, на заднюю дверь.
Автомобиль будет продаваться с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Их мощность составит 87, 98 и 106 лошадиных сил соответственно. Все моторы можно укомплектовать пятиступенчатой «механикой», а 98-сильный агрегат также предлагается с четырехдиапазонным «автоматом».
Базовая версия хэтчбека оснащается подушкой безопасности водителя и центральным замком, а также регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. В комплектацию «норма» войдут система ABS и комплекс экстренного торможения BAS, передняя подвеска с увеличенным кастером (продольный угол наклона оси поворота колёс) и электропакет.
В наиболее дорогом исполнении хэтчбек получит дополнительную шумоизоляцию, подушку безопасности пассажира, задние стеклоподъемники, а также климатическую и мультимедийную систему с 7-дюймовым ЖК-дисплеем.
Серийное производство новинки начнется весной 2014 года. Цены пока не объявлены.
Читать полностью: news.drom.ru/27497.html
5 марта 2014, 09:21 #3349
Александр 05, наверное, уже в очередь записался