Хочу купить Ладу Гранту

4 октября 2013, 16:34 #3315

automob314, 4 октября 2013, 16:17, #3313

Если хочешь гранту - то смотри в сим моторс. Там скидки на эту модель в данный момент, может быть успеешь еще. Сам не гранту брал. лексус, но вообщем смотри сам.

Рекламщика фбан!

Denik64

Денис

4 октября 2013, 16:37 #3316

Серега_карел, 4 октября 2013, 16:24, #3314

Хлеб не сим-моторе покупаешь?. Пять постов, в каждом упоминание фирмы. Грубоватая реклама. Имхо

правду говоришь.

из истории его сообщений - 18.09 взял себе лачети, 28.09 сыну фокус, а сейчас он себе еще лексус купил

6 октября 2013, 09:30 #3317

ALEXANDRE, 4 октября 2013, 15:58, #3312

Конструкторы вазовские когда контроллер под отопитель втыкали верняк сначала мозги как следует залили!

На Грантах и Калинах с 12-го года "мозги" устанавливаются за бордачком. Так что не надо опасаться заливки их тосолом.

6 октября 2013, 09:42 #3318

деточкин, 4 октября 2013, 11:40, #3309

абсолютно не понравилась в живую,уж лучше дыху или колину

Димон,ты на ней прокатись,мнение поменяешь зараз. Дыха и Калина в старом кузове отдыхают в сравнении с Грантой. Передняя подвеска лучше,панель хоть и жёсткая,но поинтереснее,да и дует всё откуда надо,а печка так вообще баня. Взял "стандарт" со старым проверенным 8-ми клапанником,его в Ижевске собирают.

6 октября 2013, 11:49 #3319

14 лео, 6 октября 2013, 09:42, #3318

Димон,ты на ней прокатись,мнение поменяешь зараз. Дыха и Калина в старом кузове отдыхают в сравнении с Грантой. Передняя подвеска лучше,панель хоть и жёсткая,но поинтереснее,да и дует всё откуда надо,а печка так вообще баня. Взял "стандарт" со старым проверенным 8-ми клапанником,его в Ижевске собирают.

Десятка - согласен... Но калина как отдыхать может? Гранта - это и есть калина,причём удешевлённая,её изначально так и позиционировали. Калина2 -это всё та же Калина1 с изменёнными кузовными панелями(для унификации с грантой). Зачем выдумывать про какие-то изменения? Калина что первая,что вторая,гранта - это один и тот же автомобиль... Моторы -те же,крорбки -те же,ходовка - та же... наслушались ВАЗоновских манагеров..

6 октября 2013, 12:52 #3320

14 лео, 6 октября 2013, 09:42, #3318

Димон,ты на ней прокатись,мнение поменяешь зараз. Дыха и Калина в старом кузове отдыхают в сравнении с Грантой. Передняя подвеска лучше,панель хоть и жёсткая,но поинтереснее,да и дует всё откуда надо,а печка так вообще баня. Взял "стандарт" со старым проверенным 8-ми клапанником,его в Ижевске собирают.

Восьмиклапанник уже не торт. Втыковый

6 октября 2013, 12:59 #3321

tributilpropil, 6 октября 2013, 12:52, #3320

Восьмиклапанник уже не торт. Втыковый

На стандартах ещё "тот" вроде...

Александр05

Александр

6 октября 2013, 13:50 #3322

александр, 6 октября 2013, 11:49, #3319

Десятка - согласен... Но калина как отдыхать может? Гранта - это и есть калина,причём удешевлённая,её изначально так и позиционировали. Калина2 -это всё та же Калина1 с изменёнными кузовными панелями(для унификации с грантой). Зачем выдумывать про какие-то изменения? Калина что первая,что вторая,гранта - это один и тот же автомобиль... Моторы -те же,крорбки -те же,ходовка - та же... наслушались ВАЗоновских манагеров..

Кстати, да Гранта это Калина на 90% она такая же только хуже по отделке салона, приборной панели, шумке и т.д.

Александр05

Александр

6 октября 2013, 13:51 #3323

tributilpropil, 6 октября 2013, 12:52, #3320

Восьмиклапанник уже не торт. Втыковый

tributilpropil, 6 октября 2013, 12:52, #3320

Восьмиклапанник уже не торт. Втыковый

Пока да, но в 14 году его снимут совсем с пр-ва вместе с Самарами

mat-olan

Андрей

6 октября 2013, 14:04 #3324

Александр05, 6 октября 2013, 13:50, #3322

Кстати, да Гранта это Калина на 90% она такая же только хуже по отделке салона, приборной панели, шумке и т.д.

Не знаю как вторая,но шумка моторного отсека что у калины ,что у приоры шумит как будто коробка в ногах в салоне

6 октября 2013, 14:41 #3325

mat-olan, 6 октября 2013, 14:04, #3324

Не знаю как вторая,но шумка моторного отсека что у калины ,что у приоры шумит как будто коробка в ногах в салоне

Ну так это ВАЗ...

8 октября 2013, 20:30 #3326

александр, 6 октября 2013, 11:49, #3319

Десятка - согласен... Но калина как отдыхать может? Гранта - это и есть калина,причём удешевлённая,её изначально так и позиционировали. Калина2 -это всё та же Калина1 с изменёнными кузовными панелями(для унификации с грантой). Зачем выдумывать про какие-то изменения? Калина что первая,что вторая,гранта - это один и тот же автомобиль... Моторы -те же,крорбки -те же,ходовка - та же... наслушались ВАЗоновских манагеров..

Я просто отвечаю за свои слова,поэтому и говорю,что Гранта лучше Калины 1, по управляемости это совсем разные автомобили.Калина 2 скорее ближе к Гранте.

8 октября 2013, 20:46 #3327

14 лео, 8 октября 2013, 20:30, #3326

Я просто отвечаю за свои слова,поэтому и говорю,что Гранта лучше Калины 1, по управляемости это совсем разные автомобили.Калина 2 скорее ближе к Гранте.

Главное,чтобы ты сам в это верил.

8 октября 2013, 21:04 #3328

Про Самары 1 и 2,Калины 1,Гранту мне мало кто что-то новое расскажет.На них езжу с апреля 2002,таксовал, и родственники живут неблизко.В год проезжал было по 65 тыс км. А про их неубиваемый 8-ми клапанник можно слагать легенды.

alsenin53

Алексей

8 октября 2013, 21:58 #3329

14 лео, 6 октября 2013, 09:30, #3317

На Грантах и Калинах с 12-го года "мозги" устанавливаются за бордачком. Так что не надо опасаться заливки их тосолом.

Откуда такая информация? У меня машина 12го года и мозги установлены под радиатором отопителя, как у всех.

9 октября 2013, 13:07 #3330

14 лео, 8 октября 2013, 21:04, #3328

Про Самары 1 и 2,Калины 1,Гранту мне мало кто что-то новое расскажет.На них езжу с апреля 2002,таксовал, и родственники живут неблизко.В год проезжал было по 65 тыс км. А про их неубиваемый 8-ми клапанник можно слагать легенды.

И каждую строфу начинать со слов "Не заводится..."

HeL

Павел

9 октября 2013, 16:02 #3331

александр, 8 октября 2013, 20:46, #3327

Главное,чтобы ты сам в это верил.

Так подвеска то у Гранты другая, не Калиновская.. (первой генерации) Что странного?

9 октября 2013, 16:20 #3332

HeL, 9 октября 2013, 16:02, #3331

Так подвеска то у Гранты другая, не Калиновская.. (первой генерации) Что странного?

Что там нового? можно конкретнее?

9 октября 2013, 16:27 #3333

александр, 9 октября 2013, 16:20, #3332

Что там нового? можно конкретнее?

Есть некоторые отличия:

Подвеска: У версий Гранта с усилителем руля изменен угол (продольный) наклона оси поворота колеса. В передней подвеске совершенно новая модель верхней опоры со смещенным креплением и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. На Гранте установлены новые «короткие» рейки. В рычагах передней подвески стоят и в кронштейнах растяжек стоят оригинальные шарниры. Характеристика шарниров ближе к зарубежным аналогам.

Главное конструктивное изменение в задней подвески – это углы установки задних колес. Они отрицательные. Пружины подвески достались от Калины, а задние амортизаторы настроены по другому. В рычагах устанавливаются универсальные сайлент — блоки, которые уменьшают вибрации и смягчают толчки от дороги. Все эти изменения улучшают устойчивость и управляемость Лады Гранта.

http://carsliga.ru/lada-granta/

и еще: http://grantaremont.ru/content/perednyaya-podveska

Что это дает в управляемости и т.д. не знаю, не пробовал

9 октября 2013, 16:29 #3334

Серега_карел, 9 октября 2013, 16:27, #3333

Есть некоторые отличия:

Подвеска: У версий Гранта с усилителем руля изменен угол (продольный) наклона оси поворота колеса. В передней подвеске совершенно новая модель верхней опоры со смещенным креплением и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. На Гранте установлены новые «короткие» рейки. В рычагах передней подвески стоят и в кронштейнах растяжек стоят оригинальные шарниры. Характеристика шарниров ближе к зарубежным аналогам.

Главное конструктивное изменение в задней подвески – это углы установки задних колес. Они отрицательные. Пружины подвески достались от Калины, а задние амортизаторы настроены по другому. В рычагах устанавливаются универсальные сайлент — блоки, которые уменьшают вибрации и смягчают толчки от дороги. Все эти изменения улучшают устойчивость и управляемость Лады Гранта.

http://carsliga.ru/lada-granta/

и еще: http://grantaremont.ru/content/perednyaya-podveska

Что это дает в управляемости и т.д. не знаю, не пробовал

Серый,я это тоже читал... А по факту - практически всё тоже самое...

9 октября 2013, 16:43 #3335

александр, 9 октября 2013, 16:29, #3334

Серый,я это тоже читал... А по факту - практически всё тоже самое...

Ну тут вопрос, чего ждать? Если благодаря измененному кастеру, короткой рейке и пр. несколько улучшится управляемость (как они говорят), то это уже результат, имхо. Не ждать же от одной из самых дешевых машины (эконом класса) в России управляемости спортавто.

mat-olan

Андрей

9 октября 2013, 18:00 #3336

alsenin53, 8 октября 2013, 21:58, #3329

Откуда такая информация? У меня машина 12го года и мозги установлены под радиатором отопителя, как у всех.

Это у Калин с новой КПП С тросиками.А у тебя походу старая КПП.

9 октября 2013, 20:18 #3337

Серега_карел, 9 октября 2013, 16:43, #3335

Ну тут вопрос, чего ждать? Если благодаря измененному кастеру, короткой рейке и пр. несколько улучшится управляемость (как они говорят), то это уже результат, имхо. Не ждать же от одной из самых дешевых машины (эконом класса) в России управляемости спортавто.

Вот и я о том... Если не читатиь о всех этих "изменениях" то разницу никто не почувствует...

alsenin53

Алексей

9 октября 2013, 21:46 #3338

mat-olan, 9 октября 2013, 18:00, #3336

Это у Калин с новой КПП С тросиками.А у тебя походу старая КПП.

Ну да, без тросиков КПП.

4 марта 2014, 16:34 #3339

Как Вам?

Изображение

4 марта 2014, 16:34 #3340

Изображение

4 марта 2014, 16:49 #3341

Серега_карел, 4 марта 2014, 16:34, #3339

Как Вам?

Я прямо теряюсь, толи Гранту валить, толи Весту дождаться?

А если серьёзно: это ведь самый доступный "неседан"!

4 марта 2014, 16:55 #3342

Одно только то,что номер не висит на бампере(уродуя конструкцию) - уже радует...

Не радуют цены...

4 марта 2014, 16:56 #3343

александр, 4 марта 2014, 16:55, #3342

Одно только то,что номер не висит на бампере(уродуя конструкцию) - уже радует...

Не радуют цены...

А что? На неё цены уже есть?

4 марта 2014, 17:27 #3344

tributilpropil, 4 марта 2014, 16:56, #3343

А что? На неё цены уже есть?

А ты как сам думаешь? Цена на хэтч будет сильно отличаться от цены на седан?

Юрий-82

Юрий

4 марта 2014, 17:36 #3345

А мне в смысле дизайна понравилась

HeL

Павел

4 марта 2014, 18:09 #3346

Вообще-то очень привлекательна машинка в плане универсальности, багажник то здоров, а с салоном ваще вагон.

Александр05

Александр

4 марта 2014, 20:57 #3347

александр, 4 марта 2014, 17:27, #3344

А ты как сам думаешь? Цена на хэтч будет сильно отличаться от цены на седан?

Она будет начинаться от ± 300 тыс. руб. - бомжатского Стандарта с некрашенными бамперами не будет.

А вообще машинка стала намного более приятная, а новый передний бампер просится и на Седан.

Может взять со 106 л/с поугорать до Весты)))

5 марта 2014, 08:46 #3348

АвтоВАЗ представил Гранту-хэтчбек

Компания «АвтоВАЗ» опубликовала первые официальные изображения Lada Granta в кузове «хэтчбек». Автомобиль заменит в линейке марки пятидверную версию Lada Samara, снятую с производства в конце 2013 года.

«У дизайнеров появилась возможность применить сравнительно сложные и дорогостоящие решения: при создании хэтчбека Lada Granta стиль был важнее, чем бюджетность конструкции», — говорится в сообщении автопроизводителя.

Автомобиль получился на 13 мм короче седана (4247 мм), но ширина и высота машины не изменились. Эти показатели составляют 1700 и 1500 мм соответственно. Объем багажника хэтчбека Granta сократился до 440 литров против 520 литров у седана. Если задние сиденья пятидверной «Гранты» сложить, то пространство для багажа достигнет 760 литров.

С точки зрения дизайна основными отличиями Granta Hatchback от одноименного седана стали новые бамперы, задняя оптика, противотуманные фары и корпусы зеркал (в наиболее дорогих версиях модели на них расположатся светодиодные поворотники). Задний номерной знак и его подсветка были перенесены с бампера, оснащенного противотуманной фарой, на заднюю дверь.

Автомобиль будет продаваться с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Их мощность составит 87, 98 и 106 лошадиных сил соответственно. Все моторы можно укомплектовать пятиступенчатой «механикой», а 98-сильный агрегат также предлагается с четырехдиапазонным «автоматом».

Базовая версия хэтчбека оснащается подушкой безопасности водителя и центральным замком, а также регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. В комплектацию «норма» войдут система ABS и комплекс экстренного торможения BAS, передняя подвеска с увеличенным кастером (продольный угол наклона оси поворота колёс) и электропакет.

В наиболее дорогом исполнении хэтчбек получит дополнительную шумоизоляцию, подушку безопасности пассажира, задние стеклоподъемники, а также климатическую и мультимедийную систему с 7-дюймовым ЖК-дисплеем.

Серийное производство новинки начнется весной 2014 года. Цены пока не объявлены.

Читать полностью: news.drom.ru/27497.html

Изображение

Юрий-82

Юрий

5 марта 2014, 09:21 #3349

Александр 05, наверное, уже в очередь записался

Самое популярное