24 января 2013, 16:15 #3280
Александр05, 23 января 2013, 21:38, #3265
Качество уже отличное - пара и о мощных движках подумать и крутых дисках
Заодно и о ножовке для пружин подвески.Чтобы в комплекте с новой машиной продавалась.
24 января 2013, 16:51 #3281
Чем руководствуются люди, покупая Русский автопром ? Я понимаю в подарок врагу или для работы пусть водитель мучается....Но для себя, купить Жигули ?????? Садомазахизм какой то?????
24 января 2013, 20:05 #3282
Gena607, 24 января 2013, 16:51, #3281
Чем руководствуются люди, покупая Русский автопром ? Я понимаю в подарок врагу или для работы пусть водитель мучается....Но для себя, купить Жигули ?????? Садомазахизм какой то?????
Да ладно ,никто не мучается...Ездят люди и вполне нормально
24 января 2013, 20:09 #3283
Gena607, 24 января 2013, 16:51, #3281
Чем руководствуются люди, покупая Русский автопром ? Я понимаю в подарок врагу или для работы пусть водитель мучается....Но для себя, купить Жигули ?????? Садомазахизм какой то?????
Низкая цена авто + низкая цена обслуживания, чем же еще можно руководствоваться, покупая ВАЗ? Некоторые так вообще пустую Гранту берут в кредит или на последние отложенные деньги + долги перед друзьями и родственниками- как люди с таким семейным бюджетом смогут позволить себе прикупить хорошую иномарку? Относительно садомазохизма- этот вопрос к властям, которые поставили народ в такое положение
24 января 2013, 20:11 #3284
Alex777, 24 января 2013, 20:09, #3283
Низкая цена авто + ницкая цена обслуживания, чем же еще можно руководствоваться, покупая ВАЗ? Некоторые так вообще пустую Гранту берут в кредит или на последние отложенные деньги + долги перед друзьями и родственниками- как люди с таким семейным бюджетом смогут позволить себе прикупить хорошую иномарку? Относительно садомазозизма- этот вопрос к властям, которые поставили народ в такое положение
Ну... как то так... ВАЗы покупают не от хорошей жизни,а по тому,что больше ни на что не хватает...
24 января 2013, 20:14 #3285
Низкая цена обслуживания уже не проканает, оказалось, что 3 плановых ТО на калину стоят дороже, чем 2 плановых на логан
24 января 2013, 20:17 #3286
ALEXANDRE, 24 января 2013, 20:14, #3285
Низкая цена обслуживания уже не проканает, оказалось, что 3 плановых ТО на калину стоят дороже, чем 2 плановых на логан
Но можно и самому обслуживать
24 января 2013, 20:18 #3287
СЕРЖ, 24 января 2013, 20:17, #3286
Но можно и самому обслуживать
Да, только слететь с гарантии и рисковать потратиться.
24 января 2013, 20:26 #3288
ALEXANDRE, 24 января 2013, 20:14, #3285
Низкая цена обслуживания уже не проканает, оказалось, что 3 плановых ТО на калину стоят дороже, чем 2 плановых на логан
Калина наверно нафаршированная, а логан пустой? только за обслуживание кондиционера уходит пол стоимости ТО
24 января 2013, 21:44 #3289
Alex777, 24 января 2013, 20:26, #3288
Калина наверно нафаршированная, а логан пустой? только за обслуживание кондиционера уходит пол стоимости ТО
Уж не знаю как Калина, а самое дорогое ТО на Приору 3500 руб+масло и фильтр
То-1 и ТО-2 вообще 2500+масло+фильтр.
С чего Калине быть дороже
25 января 2013, 17:31 #3290
Alex777, 24 января 2013, 20:26, #3288
Калина наверно нафаршированная, а логан пустой? только за обслуживание кондиционера уходит пол стоимости ТО
Логан 16 кл., и калина 16 кл.У оф дилера с хорошими расходниками.
25 января 2013, 18:23 #3291
Инферно, 13 июня 2011, 11:29, #1
начал копить на новенькую Ладу Гранту. Надеюсь к началу выпуска накоплю на комплектацию люкс. Я верю это будет прорыв. Уж всяко лучше 14,15 й не говоря о 7 рке. Я простой советский рабочий человек и это предел моих мечтаний.
Да,не знаю кто успеет накопить гоняясь за нашими ценами,хотя они на мой взгляд приемлемы. С 28 ЯНВАРЯ 2013 АВТОВАЗ ПОДНИМАЕТ ЦЕНЫ.Сейчас Калина универсал "стандарт" с новой коробкой 305,5. Я взял по акции за 275,5. 28-го такая машина 13-го года будет стоить 316.
3 октября 2013, 08:07 #3292
всем привет. Ребята не заводится гранта. Включаеш зажигание и постоянно работает насос, а стартер не крутит. В чем может быть причина. Я тут с телефона, может кто то и писал подобное, но трудновато.
3 октября 2013, 09:51 #3293
ау , Ребята! Может кто помочь?
3 октября 2013, 09:55 #3294
RAMUS, 3 октября 2013, 09:51, #3293
ау , Ребята! Может кто помочь?
ищем. Для начала в аккумуляторе уверен? И массу двигателя не мешало бы глянуть. Это из простого
Вот тук кое что есть: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=8753
Реле-то щелкает?
Вот схема монтажного блока Гранты. Реле стартера К3, если не ошибаюсь: http://vgrante.ru/?cat=15&pcat=1
Вот еще возможная причина: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=dd05ca6190370daf7d3ad281cc44122a&p=1195169 Похоже, что не единичная. Удачи!
3 октября 2013, 10:29 #3295
спасибо
Александр
3 октября 2013, 10:32 #3296
ALEXANDRE, 24 января 2013, 20:18, #3287
Да, только слететь с гарантии и рисковать потратиться.
я вообще, игнорирую ТО на СТО! за что платить?? тут хочется доплатить, что бы не лезли...
гарантия скажите? за ТО отдаешь сумму, на которую почти полностью мотор перебрать можно...
3 октября 2013, 12:19 #3297
Flying, 3 октября 2013, 10:32, #3296
я вообще, игнорирую ТО на СТО! за что платить?? тут хочется доплатить, что бы не лезли...
гарантия скажите? за ТО отдаешь сумму, на которую почти полностью мотор перебрать можно...
Я со своей калиной столько раз в гарантийку обращался, что все то с лихвой окупились, одна замена генератора чего стоит, и подшипников в коробке, и сальника распредвала и еще до хрена по мелочам.
Двигло качествено перебрать двадцатку минимум берут, гарантийное ТО все ж дешевле.
3 октября 2013, 12:34 #3298
Не нашел того что нужно. в каком то драйв2.ру есть точно такая же проблема, а вот решение этой проблемы не написали к сожалению. Главное бензонасос работает непрерывно после поворота ключа, а стартер не крутит остается одно машину под
3 октября 2013, 12:40 #3299
RAMUS, 3 октября 2013, 12:34, #3298
Не нашел того что нужно. в каком то драйв2.ру есть точно такая же проблема, а вот решение этой проблемы не написали к сожалению. Главное бензонасос работает непрерывно после поворота ключа, а стартер не крутит остается одно машину под
Рамиль, это пост видел? Цитирую: "За последние два дня три авто подряд с одной и той же проблеммой. Авто , нет запуска, выходит из строя реле стартера. Первое авто с пристрастием, второе и третье сразу послал клиентов в магазин. Вопрос такой, кто может обьяснить как можно уйти от этой проблеммы. Или же это всё в качестве изготовления, вернее качество сомого реле."
В последней ссылке
3 октября 2013, 14:05 #3300
Да Сергей видел,тогда какая связь между бензонасосом и стартером? Если только все дело в контроллере.
3 октября 2013, 14:15 #3301
RAMUS, 3 октября 2013, 14:05, #3300
Да Сергей видел,тогда какая связь между бензонасосом и стартером? Если только все дело в контроллере.
Не знаю . Еще варианты пришли в голову - сига и замок зажигания, но это еще более осложняет задачу. Машина на гарантии? Дилер далеко?
3 октября 2013, 14:40 #3302
да машина на гарантии, до первого диллера 70км. наверное придется на буксире ехать. Машина друга, и я не могу ему помочь
3 октября 2013, 14:46 #3303
RAMUS, 3 октября 2013, 14:40, #3302
да машина на гарантии, до первого диллера 70км. наверное придется на буксире ехать. Машина друга, и я не могу ему помочь
Может еще кто из ребят что подскажет?
3 октября 2013, 14:49 #3304
молчат все
4 октября 2013, 09:21 #3305
завелась машина! Завелась после того-как мы сняли и обратно поставили на место разъем с мозгов. До этого просмотрели все реле, массу сминали и ничего. Если у кого будет такая проблема, смотрите мозги.
4 октября 2013, 09:53 #3306
RAMUS, 4 октября 2013, 09:21, #3305
завелась машина! Завелась после того-как мы сняли и обратно поставили на место разъем с мозгов. До этого просмотрели все реле, массу сминали и ничего. Если у кого будет такая проблема, смотрите мозги.
Т.е. снятие разъема помогло, а отсоединение клеммы аккумулятора помогло?
4 октября 2013, 10:09 #3307
Серега_карел, 4 октября 2013, 09:53, #3306
Т.е. снятие разъема помогло, а отсоединение клеммы аккумулятора помогло?
нет. снятие массы не помогло. Видать в мозгах какой то контакт был плохой. После зарплаты поедет на то и по гарантии. А инжектор горел у него уже недели 2, и заводилась нормально с 3 раза . А сейчас с 1 иногда с 2 раза. Наверное мозги придется менять.
4 октября 2013, 10:48 #3308
У меня на Калине была такая же болячка. Грешил на стартер. Поменял 2 штуки. В и оге оказался плохой контакт на клеммах стартера. Вылечил легким подгибанием гнезд, а так же забил контакты солидолом от окисления. То же проделал с клеммами аккумулятора и точками крепления проводов массы. Как то так.
Ну, и напоследок, традиционное: а что ж вы хотели за такие деньги?
4 октября 2013, 11:40 #3309
абсолютно не понравилась в живую,уж лучше дыху или колину
4 октября 2013, 15:03 #3310
деточкин, 4 октября 2013, 11:40, #3309
абсолютно не понравилась в живую,уж лучше дыху или колину
да , мне тоже не очень понравилась, может стандарт , поэтому, руки устают руль держать
4 октября 2013, 15:07 #3311
RAMUS, 4 октября 2013, 10:09, #3307
нет. снятие массы не помогло. Видать в мозгах какой то контакт был плохой. После зарплаты поедет на то и по гарантии. А инжектор горел у него уже недели 2, и заводилась нормально с 3 раза . А сейчас с 1 иногда с 2 раза. Наверное мозги придется менять.
Мозги изначально рекомендуется убрать из под радиатора отопителя. Заливает, знаете ли. Пробки расширительного бачка не держат установленного давления. А где выдавит, это уж кому как повезет. Мозги зальёт, радиатор порвет или бачок, а может по хомуту выдавит.
4 октября 2013, 15:58 #3312
Конструкторы вазовские когда контроллер под отопитель втыкали верняк сначала мозги как следует залили!
4 октября 2013, 16:17 #3313
Если хочешь гранту - то смотри в сим моторс. Там скидки на эту модель в данный момент, может быть успеешь еще. Сам не гранту брал. лексус, но вообщем смотри сам.
4 октября 2013, 16:24 #3314
Хлеб не сим-моторе покупаешь?. Пять постов, в каждом упоминание фирмы. Грубоватая реклама. Имхо