31 декабря 2012, 22:37 #3244
александр, 31 декабря 2012, 22:27, #3243
Тут как БЭ... Лишь бы не в ущерб толЩине...
Я так понимаю, речь о толщине металла Гранты?
31 декабря 2012, 22:44 #3245
Серега_карел, 31 декабря 2012, 22:37, #3244
Я так понимаю, речь о толщине металла Гранты?
А разве были другие варианты?
31 декабря 2012, 23:13 #3246
александр, 31 декабря 2012, 22:27, #3243
Тут как БЭ... Лишь бы не в ущерб толЩине...
Это про целку?
1 января 2013, 03:45 #3247
ALEXANDRE, 31 декабря 2012, 23:13, #3246
Это про целку?
Креативненько...
1 января 2013, 11:54 #3248
признавайтесь, у кого новогоднее желание звучало как название темы?
3 января 2013, 22:31 #3249
Сибун, 1 января 2013, 11:54, #3248
признавайтесь, у кого новогоднее желание звучало как название темы?
Признаюсь , мысль такая есть. Взамен 14-й.
21 января 2013, 17:19 #3250
Авторевюшники всё катают Гранту. Негатива достаточно, в основном по поводу крепления генератора и качества покраски. А вот движок хвалят:
"А вот двигатель Гранты ВАЗ-21116 мог бы удостоиться в свой адрес исключительно лестных слов, будь он потише и более уравновешенным. Как и на Приоре, мотор понравился задором, который он сохранял вне зависимости от загрузки автомобиля (половина испытаний проходит с водоналивными манекенами в салоне и балластом в багажнике). И экономичность на высоте — в среднем 10,2 л топлива на 100 км (капля в каплю, как у Приоры), а надежность — просто блеск! По результатам исследований проб масла, которые через представительство компании Total мы переправляем экспертам французской лаборатории ANAC (АР №23, 2011), вердикт был таков: максимальный коэффициент износа составил всего 0,83. То есть Гранта — третий автомобиль наряду с Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris, у которого в ходе ускоренных ресурсных испытаний мотор изнашивался меньше, чем при обычной эксплуатации! За такую долговечность мы даже готовы простить мотору Гранты потребность в «послеобкаточном» техобслуживании — «лишнюю» замену масла мы провели через 200 км вдобавок к двум ТО (напомним, что межсервисные пробеги мы сокращаем на 20%, в случае с Грантой это 12000 км)."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204
21 января 2013, 23:27 #3251
Серега_карел, 21 января 2013, 17:19, #3250
Авторевюшники всё катают Гранту. Негатива достаточно, в основном по поводу крепления генератора и качества покраски. А вот движок хвалят
В итоге достаточно неплохой результат у Гранты, с учетом того по части мелких недоработок внесены изменения в конструкцию
22 января 2013, 09:14 #3252
admin, 21 января 2013, 23:27, #3251
В итоге достаточно неплохой результат у Гранты, с учетом того по части мелких недоработок внесены изменения в конструкцию
В общем да. показатель износа ЦПГ вообще удивил
22 января 2013, 23:25 #3254
На Lada Granta появятся 15-дюймовые диски
Модернизация позволяет без проблем устанавливать на автомобиль 15-дюймовые колесные диски. Усовершенствованные рычаги задней подвески штатно будут устанавливать лишь на люксовые версии автомобиля.
Новые унифицированные рычаги для задней подвески на АВТОВАЗе стали производить после недавней модернизации оборудования.
Как заявляют специалисты АВТОВАЗа, это позволит оснащать одну из самых популярных моделей автозавода колесами большего диаметра, которые, по мнению многих автолюбителей, делают автомобиль привлекательнее.
Подвеска старого образца, кстати, также позволяла устанавливать диски диаметром 15 дюймов без особых последствий. Проблемы в виде задевания шинами колесных арок проявлялись лишь в поворотах при полностью загруженном автомобиле.
Как сообщили на АВТОВАЗе, в ближайшее время подобная модернизация задней подвески ждет и Lada Priora.
Уже в феврале у дилеров может появиться гражданская версия Lada Granta Sport.
22 января 2013, 23:43 #3255
Вот лучше бы стекла вклеивали как на Калине с резинками...Вчера +2 ,сегодня -10.Утром ездил с другом на его Гранте,так лед между стеклом и кузовом так трещит капец если честно...колеса 15е
22 января 2013, 23:47 #3256
СЕРЖ, 22 января 2013, 23:43, #3255
Вот лучше бы стекла вклеивали как на Калине с резинками...Вчера +2 ,сегодня -10.Утром ездил с другом на его Гранте,так лед между стеклом и кузовом так трещит капец если честно...колеса 15е
и попец как то надо изменить,кардинальненько
23 января 2013, 17:37 #3257
Dusces, 22 января 2013, 23:47, #3256
и попец как то надо изменить,кардинальненько
ампутировать и сделать хетчбек
23 января 2013, 19:20 #3258
Почему то клоуны носят уродские большие ботинки. Это делает клоунов привлекательнее.
23 января 2013, 19:37 #3259
Серега_карел, 21 января 2013, 17:19, #3250
Авторевюшники всё катают Гранту. Негатива достаточно, в основном по поводу крепления генератора и качества покраски. А вот движок хвалят:
"А вот двигатель Гранты ВАЗ-21116 мог бы удостоиться в свой адрес исключительно лестных слов, будь он потише и более уравновешенным. Как и на Приоре, мотор понравился задором, который он сохранял вне зависимости от загрузки автомобиля (половина испытаний проходит с водоналивными манекенами в салоне и балластом в багажнике). И экономичность на высоте — в среднем 10,2 л топлива на 100 км (капля в каплю, как у Приоры), а надежность — просто блеск! По результатам исследований проб масла, которые через представительство компании Total мы переправляем экспертам французской лаборатории ANAC (АР №23, 2011), вердикт был таков: максимальный коэффициент износа составил всего 0,83. То есть Гранта — третий автомобиль наряду с Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris, у которого в ходе ускоренных ресурсных испытаний мотор изнашивался меньше, чем при обычной эксплуатации! За такую долговечность мы даже готовы простить мотору Гранты потребность в «послеобкаточном» техобслуживании — «лишнюю» замену масла мы провели через 200 км вдобавок к двум ТО (напомним, что межсервисные пробеги мы сокращаем на 20%, в случае с Грантой это 12000 км)."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204
Вазовцы молодцы новые моторы весьма достойные я сильно переживал что на гранту будут устанавливать французские силовые агрегаты :)
23 января 2013, 21:01 #3260
СЕРЖ, 22 января 2013, 23:43, #3255
Вот лучше бы стекла вклеивали как на Калине с резинками...Вчера +2 ,сегодня -10.Утром ездил с другом на его Гранте,так лед между стеклом и кузовом так трещит капец если честно...колеса 15е
Как раз для наших русских дорог 15 радиус и низкопрофильная резина лучше бы ставили штампы на 13 с резиной 175/70/13, но работали над качеством продукции завода
23 января 2013, 21:02 #3261
Alex777, 23 января 2013, 21:01, #3260
Как раз для наших русских дорог 15 радиус и низкопрофильная резина лучше бы ставили штампы на 13 с резиной 175/70/13, но работали над качеством
185-60-14... самый оптимал!
23 января 2013, 21:03 #3262
Russo, 23 января 2013, 19:37, #3259
Вазовцы молодцы новые моторы весьма достойные я сильно переживал что на гранту будут устанавливать французские силовые агрегаты :)
А чем плохи, в сравнении с ВАЗовскими, французские силовые агрегаты, напр., двиг. и коробка?
23 января 2013, 21:05 #3263
Russo, 23 января 2013, 19:37, #3259
Вазовцы молодцы новые моторы весьма достойные я сильно переживал что на гранту будут устанавливать французские силовые агрегаты :)
Слава Богу,что хоть на ларгус нормальные движки оставили...
23 января 2013, 21:13 #3264
александр, 23 января 2013, 21:05, #3263
Слава Богу,что хоть на ларгус нормальные движки оставили...
подожди еще наши его модернизируют
23 января 2013, 21:38 #3265
Alex777, 23 января 2013, 21:01, #3260
Как раз для наших русских дорог 15 радиус и низкопрофильная резина лучше бы ставили штампы на 13 с резиной 175/70/13, но работали над качеством продукции завода
Качество уже отличное - пара и о мощных движках подумать и крутых дисках
23 января 2013, 21:39 #3266
Alex777, 23 января 2013, 21:01, #3260
Как раз для наших русских дорог 15 радиус и низкопрофильная резина лучше бы ставили штампы на 13 с резиной 175/70/13, но работали над качеством продукции завода
Сам езди на 13-ых штампах
Alex777, 23 января 2013, 21:03, #3262
А чем плохи, в сравнении с ВАЗовскими, французские силовые агрегаты, напр., двиг. и коробка?
Они еще в начале 20 века остались с коромыслами
23 января 2013, 21:40 #3267
Александр05, 23 января 2013, 21:38, #3265
Качество уже отличное - пара и о мощных движках подумать и крутых дисках
у кого отличное качество?
ну шутник
23 января 2013, 22:03 #3268
Alex777, 23 января 2013, 21:03, #3262
А чем плохи, в сравнении с ВАЗовскими, французские силовые агрегаты, напр., двиг. и коробка?
Я разве говорил что они хуже я просто рад что вазовские моторы модернезируют и внедряют в производство , владельцы Ларгусов по их форуму не очень довольны занижеными передачами в коробке .
23 января 2013, 22:12 #3269
Alex777, 23 января 2013, 21:01, #3260
Как раз для наших русских дорог 15 радиус и низкопрофильная резина лучше бы ставили штампы на 13 с резиной 175/70/13, но работали над качеством продукции завода
Никто же не говорит что с завода будут выходить на 15 дисках, эт дело каждого какие диски ставить 13,14 или 15 , если завод предусматривает и такой размер почему бы и нет .
23 января 2013, 22:15 #3270
Соляной, 23 января 2013, 21:40, #3267
у кого отличное качество?
ну шутник
Я удивляюсь как ты до сих пор ездишь на своей десятке
23 января 2013, 22:19 #3271
Russo, 23 января 2013, 22:15, #3270
Я удивляюсь как ты до сих пор ездишь на своей десятке
я на ней почти не езжу а она ломается?я запарился в нее деньги по мелочам вкладывать
23 января 2013, 22:21 #3272
Соляной, 23 января 2013, 22:19, #3271
я на ней почти не езжу а она ломается?я запарился в нее деньги по мелочам вкладывать
Какого года она у тебя ?
23 января 2013, 22:23 #3273
Russo, 23 января 2013, 22:21, #3272
Какого года она у тебя ?
2003. у меня шестерка меньше ломалась а она постарше лет на 7
23 января 2013, 22:42 #3274
Соляной, 23 января 2013, 22:23, #3273
2003. у меня шестерка меньше ломалась а она постарше лет на 7
В десятилетнюю машину по мелочи придется вкладывать тут ничего не поделаешь :) У нас была шестерка в идеальном состоянии это состояние очень дорого стоило каждый месяц что то да ломалось, потом взяли десятку карбюраторную 1997гв она по сравнению с шестеркой была эталоном надежности этого показалось мало поменяли на Пассат Б5 отличный аппарат но он нас раздел :) поэтому я без риска решил себе брать годовалую 12ху
23 января 2013, 22:45 #3275
Russo, 23 января 2013, 22:42, #3274
В десятилетнюю машину по мелочи придется вкладывать тут ничего не поделаешь :) У нас была шестерка в идеальном состоянии это состояние очень дорого стоило каждый месяц что то да ломалось, потом взяли десятку карбюраторную 1997гв она по сравнению с шестеркой была эталоном надежности этого показалось мало поменяли на Пассат Б5 отличный аппарат но он нас раздел :) поэтому я без риска решил брать 12ху
в шестерке была только одна поломка за два года. сейчас на ней отец ездит.на десятке перебрано почти все. не хочу. лучше возьму пробежную иномарку
23 января 2013, 22:51 #3276
Соляной, 23 января 2013, 22:45, #3275
в шестерке была только одна поломка за два года. сейчас на ней отец ездит.на десятке перебрано почти все. не хочу. лучше возьму пробежную иномарку
Вот как раз таки классика мучает сильно перед сделаешь с зади начинает подводить + плюс на классику запчасти самые не надежные , Десятка как телега там нечему ломаться шаровые , гранаты долго ходят , ходовая намного крепче .
23 января 2013, 22:52 #3277
Соляной, 23 января 2013, 22:45, #3275
в шестерке была только одна поломка за два года. сейчас на ней отец ездит.на десятке перебрано почти все. не хочу. лучше возьму пробежную иномарку
Нормальный фокус будет не меньше 400 рублей...
23 января 2013, 23:06 #3278
Russo, 23 января 2013, 22:51, #3276
Вот как раз таки классика мучает сильно перед сделаешь с зади начинает подводить + плюс на классику запчасти самые не надежные , Десятка как телега там нечему ломаться шаровые , гранаты долго ходят , ходовая намного крепче .
кому что досталось.я шестеркой своей более доволен чем десяткой.
александр, 23 января 2013, 22:52, #3277
Нормальный фокус будет не меньше 400 рублей...
согласен.
24 января 2013, 15:37 #3279
Александр05, 23 января 2013, 21:39, #3266
Они еще в начале 20 века остались с коромыслами
А чем это плохо с технической точки зрения?