Хочу купить Ладу Гранту

31 декабря 2012, 22:37 #3244

александр, 31 декабря 2012, 22:27, #3243

Тут как БЭ... Лишь бы не в ущерб толЩине...

Я так понимаю, речь о толщине металла Гранты?

31 декабря 2012, 22:44 #3245

Серега_карел, 31 декабря 2012, 22:37, #3244

Я так понимаю, речь о толщине металла Гранты?

А разве были другие варианты?

31 декабря 2012, 23:13 #3246

александр, 31 декабря 2012, 22:27, #3243

Тут как БЭ... Лишь бы не в ущерб толЩине...

Это про целку?

1 января 2013, 03:45 #3247

ALEXANDRE, 31 декабря 2012, 23:13, #3246

Это про целку?

Креативненько...

Сибун

Сергей

1 января 2013, 11:54 #3248

признавайтесь, у кого новогоднее желание звучало как название темы?

3 января 2013, 22:31 #3249

Сибун, 1 января 2013, 11:54, #3248

признавайтесь, у кого новогоднее желание звучало как название темы?

Признаюсь , мысль такая есть. Взамен 14-й.

21 января 2013, 17:19 #3250

Авторевюшники всё катают Гранту. Негатива достаточно, в основном по поводу крепления генератора и качества покраски. А вот движок хвалят:

"А вот двигатель Гранты ВАЗ-21116 мог бы удостоиться в свой адрес исключительно лестных слов, будь он потише и более уравновешенным. Как и на Прио­ре, мотор понравился задором, который он сохранял вне зависимости от загрузки автомобиля (половина испытаний проходит с водоналивными манекенами в салоне и балластом в багажнике). И экономичность на высоте — в среднем 10,2 л топлива на 100 км (капля в каплю, как у Приоры), а надежность — просто блеск! По результатам исследований проб масла, которые через представительство компании Total мы переправляем экспертам французской лаборатории ANAC (АР №23, 2011), вердикт был таков: максимальный коэффициент износа составил всего 0,83. То есть Гранта — третий автомобиль наряду с Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris, у которого в ходе ускоренных ресурсных испытаний мотор изнашивался меньше, чем при обычной эксплуатации! За такую долговечность мы даже готовы простить мотору Гранты потребность в «послеобкаточном» техобслуживании — «лишнюю» замену масла мы провели через 200 км вдобавок к двум ТО (напомним, что межсервисные пробеги мы сокращаем на 20%, в случае с Грантой это 12000 км)."

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204

admin

Александр

21 января 2013, 23:27 #3251

Серега_карел, 21 января 2013, 17:19, #3250

Авторевюшники всё катают Гранту. Негатива достаточно, в основном по поводу крепления генератора и качества покраски. А вот движок хвалят

В итоге достаточно неплохой результат у Гранты, с учетом того по части мелких недоработок внесены изменения в конструкцию

22 января 2013, 09:14 #3252

admin, 21 января 2013, 23:27, #3251

В итоге достаточно неплохой результат у Гранты, с учетом того по части мелких недоработок внесены изменения в конструкцию

В общем да. показатель износа ЦПГ вообще удивил

Александр05

Александр

22 января 2013, 23:25 #3254

На Lada Granta появятся 15-дюймовые диски

Модернизация позволяет без проблем устанавливать на автомобиль 15-дюймовые колесные диски. Усовершенствованные рычаги задней подвески штатно будут устанавливать лишь на люксовые версии автомобиля.

Новые унифицированные рычаги для задней подвески на АВТОВАЗе стали производить после недавней модернизации оборудования.

Как заявляют специалисты АВТОВАЗа, это позволит оснащать одну из самых популярных моделей автозавода колесами большего диаметра, которые, по мнению многих автолюбителей, делают автомобиль привлекательнее.

Подвеска старого образца, кстати, также позволяла устанавливать диски диаметром 15 дюймов без особых последствий. Проблемы в виде задевания шинами колесных арок проявлялись лишь в поворотах при полностью загруженном автомобиле.

Как сообщили на АВТОВАЗе, в ближайшее время подобная модернизация задней подвески ждет и Lada Priora.

Уже в феврале у дилеров может появиться гражданская версия Lada Granta Sport.

Изображение

22 января 2013, 23:43 #3255

Вот лучше бы стекла вклеивали как на Калине с резинками...Вчера +2 ,сегодня -10.Утром ездил с другом на его Гранте,так лед между стеклом и кузовом так трещит капец если честно...колеса 15е

Dusces

андрей

22 января 2013, 23:47 #3256

СЕРЖ, 22 января 2013, 23:43, #3255

Вот лучше бы стекла вклеивали как на Калине с резинками...Вчера +2 ,сегодня -10.Утром ездил с другом на его Гранте,так лед между стеклом и кузовом так трещит капец если честно...колеса 15е

и попец как то надо изменить,кардинальненько

Соляной

Александр

23 января 2013, 17:37 #3257

Dusces, 22 января 2013, 23:47, #3256

и попец как то надо изменить,кардинальненько

ампутировать и сделать хетчбек

23 января 2013, 19:20 #3258

Почему то клоуны носят уродские большие ботинки. Это делает клоунов привлекательнее.

23 января 2013, 19:37 #3259

Серега_карел, 21 января 2013, 17:19, #3250

Авторевюшники всё катают Гранту. Негатива достаточно, в основном по поводу крепления генератора и качества покраски. А вот движок хвалят:

"А вот двигатель Гранты ВАЗ-21116 мог бы удостоиться в свой адрес исключительно лестных слов, будь он потише и более уравновешенным. Как и на Прио­ре, мотор понравился задором, который он сохранял вне зависимости от загрузки автомобиля (половина испытаний проходит с водоналивными манекенами в салоне и балластом в багажнике). И экономичность на высоте — в среднем 10,2 л топлива на 100 км (капля в каплю, как у Приоры), а надежность — просто блеск! По результатам исследований проб масла, которые через представительство компании Total мы переправляем экспертам французской лаборатории ANAC (АР №23, 2011), вердикт был таков: максимальный коэффициент износа составил всего 0,83. То есть Гранта — третий автомобиль наряду с Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris, у которого в ходе ускоренных ресурсных испытаний мотор изнашивался меньше, чем при обычной эксплуатации! За такую долговечность мы даже готовы простить мотору Гранты потребность в «послеобкаточном» техобслуживании — «лишнюю» замену масла мы провели через 200 км вдобавок к двум ТО (напомним, что межсервисные пробеги мы сокращаем на 20%, в случае с Грантой это 12000 км)."

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204

Вазовцы молодцы новые моторы весьма достойные я сильно переживал что на гранту будут устанавливать французские силовые агрегаты :)

23 января 2013, 21:01 #3260

СЕРЖ, 22 января 2013, 23:43, #3255

Вот лучше бы стекла вклеивали как на Калине с резинками...Вчера +2 ,сегодня -10.Утром ездил с другом на его Гранте,так лед между стеклом и кузовом так трещит капец если честно...колеса 15е

Как раз для наших русских дорог 15 радиус и низкопрофильная резина лучше бы ставили штампы на 13 с резиной 175/70/13, но работали над качеством продукции завода

23 января 2013, 21:02 #3261

Alex777, 23 января 2013, 21:01, #3260

Как раз для наших русских дорог 15 радиус и низкопрофильная резина лучше бы ставили штампы на 13 с резиной 175/70/13, но работали над качеством

185-60-14... самый оптимал!

23 января 2013, 21:03 #3262

Russo, 23 января 2013, 19:37, #3259

Вазовцы молодцы новые моторы весьма достойные я сильно переживал что на гранту будут устанавливать французские силовые агрегаты :)

А чем плохи, в сравнении с ВАЗовскими, французские силовые агрегаты, напр., двиг. и коробка?

23 января 2013, 21:05 #3263

Russo, 23 января 2013, 19:37, #3259

Вазовцы молодцы новые моторы весьма достойные я сильно переживал что на гранту будут устанавливать французские силовые агрегаты :)

Слава Богу,что хоть на ларгус нормальные движки оставили...

Соляной

Александр

23 января 2013, 21:13 #3264

александр, 23 января 2013, 21:05, #3263

Слава Богу,что хоть на ларгус нормальные движки оставили...

подожди еще наши его модернизируют

Александр05

Александр

23 января 2013, 21:38 #3265

Alex777, 23 января 2013, 21:01, #3260

Как раз для наших русских дорог 15 радиус и низкопрофильная резина лучше бы ставили штампы на 13 с резиной 175/70/13, но работали над качеством продукции завода

Качество уже отличное - пара и о мощных движках подумать и крутых дисках

Александр05

Александр

23 января 2013, 21:39 #3266

Alex777, 23 января 2013, 21:01, #3260

Как раз для наших русских дорог 15 радиус и низкопрофильная резина лучше бы ставили штампы на 13 с резиной 175/70/13, но работали над качеством продукции завода

Сам езди на 13-ых штампах

Alex777, 23 января 2013, 21:03, #3262

А чем плохи, в сравнении с ВАЗовскими, французские силовые агрегаты, напр., двиг. и коробка?

Они еще в начале 20 века остались с коромыслами

Соляной

Александр

23 января 2013, 21:40 #3267

Александр05, 23 января 2013, 21:38, #3265

Качество уже отличное - пара и о мощных движках подумать и крутых дисках

у кого отличное качество?

ну шутник

23 января 2013, 22:03 #3268

Alex777, 23 января 2013, 21:03, #3262

А чем плохи, в сравнении с ВАЗовскими, французские силовые агрегаты, напр., двиг. и коробка?

Я разве говорил что они хуже я просто рад что вазовские моторы модернезируют и внедряют в производство , владельцы Ларгусов по их форуму не очень довольны занижеными передачами в коробке .

23 января 2013, 22:12 #3269

Alex777, 23 января 2013, 21:01, #3260

Как раз для наших русских дорог 15 радиус и низкопрофильная резина лучше бы ставили штампы на 13 с резиной 175/70/13, но работали над качеством продукции завода

Никто же не говорит что с завода будут выходить на 15 дисках, эт дело каждого какие диски ставить 13,14 или 15 , если завод предусматривает и такой размер почему бы и нет .

23 января 2013, 22:15 #3270

Соляной, 23 января 2013, 21:40, #3267

у кого отличное качество?

ну шутник

Я удивляюсь как ты до сих пор ездишь на своей десятке

Соляной

Александр

23 января 2013, 22:19 #3271

Russo, 23 января 2013, 22:15, #3270

Я удивляюсь как ты до сих пор ездишь на своей десятке

я на ней почти не езжу а она ломается?я запарился в нее деньги по мелочам вкладывать

23 января 2013, 22:21 #3272

Соляной, 23 января 2013, 22:19, #3271

я на ней почти не езжу а она ломается?я запарился в нее деньги по мелочам вкладывать

Какого года она у тебя ?

Соляной

Александр

23 января 2013, 22:23 #3273

Russo, 23 января 2013, 22:21, #3272

Какого года она у тебя ?

2003. у меня шестерка меньше ломалась а она постарше лет на 7

23 января 2013, 22:42 #3274

Соляной, 23 января 2013, 22:23, #3273

2003. у меня шестерка меньше ломалась а она постарше лет на 7

В десятилетнюю машину по мелочи придется вкладывать тут ничего не поделаешь :) У нас была шестерка в идеальном состоянии это состояние очень дорого стоило каждый месяц что то да ломалось, потом взяли десятку карбюраторную 1997гв она по сравнению с шестеркой была эталоном надежности этого показалось мало поменяли на Пассат Б5 отличный аппарат но он нас раздел :) поэтому я без риска решил себе брать годовалую 12ху

Соляной

Александр

23 января 2013, 22:45 #3275

Russo, 23 января 2013, 22:42, #3274

В десятилетнюю машину по мелочи придется вкладывать тут ничего не поделаешь :) У нас была шестерка в идеальном состоянии это состояние очень дорого стоило каждый месяц что то да ломалось, потом взяли десятку карбюраторную 1997гв она по сравнению с шестеркой была эталоном надежности этого показалось мало поменяли на Пассат Б5 отличный аппарат но он нас раздел :) поэтому я без риска решил брать 12ху

в шестерке была только одна поломка за два года. сейчас на ней отец ездит.на десятке перебрано почти все. не хочу. лучше возьму пробежную иномарку

23 января 2013, 22:51 #3276

Соляной, 23 января 2013, 22:45, #3275

в шестерке была только одна поломка за два года. сейчас на ней отец ездит.на десятке перебрано почти все. не хочу. лучше возьму пробежную иномарку

Вот как раз таки классика мучает сильно перед сделаешь с зади начинает подводить + плюс на классику запчасти самые не надежные , Десятка как телега там нечему ломаться шаровые , гранаты долго ходят , ходовая намного крепче .

23 января 2013, 22:52 #3277

Соляной, 23 января 2013, 22:45, #3275

в шестерке была только одна поломка за два года. сейчас на ней отец ездит.на десятке перебрано почти все. не хочу. лучше возьму пробежную иномарку

Нормальный фокус будет не меньше 400 рублей...

Соляной

Александр

23 января 2013, 23:06 #3278

Russo, 23 января 2013, 22:51, #3276

Вот как раз таки классика мучает сильно перед сделаешь с зади начинает подводить + плюс на классику запчасти самые не надежные , Десятка как телега там нечему ломаться шаровые , гранаты долго ходят , ходовая намного крепче .

кому что досталось.я шестеркой своей более доволен чем десяткой.

александр, 23 января 2013, 22:52, #3277

Нормальный фокус будет не меньше 400 рублей...

согласен.

24 января 2013, 15:37 #3279

Александр05, 23 января 2013, 21:39, #3266

Они еще в начале 20 века остались с коромыслами

А чем это плохо с технической точки зрения?

Самое популярное