Хочу купить Ладу Гранту

1...56789...92

Tail Gunner

Андрей

19 июня 2011, 11:05 #213

Инферно, 19 июня 2011, 10:54

внешний вид гранты не вызывает чувства позора за наш автопром

А что же он вызывает?

19 июня 2011, 11:06 #214

Инферно, 19 июня 2011, 11:03

но всё же я думаю безопасность гранты будет выше чем у семёрок и четырнадцатых

тут безусловна .7,14, 15 набирают практически по 0 балов или 2 бала из 15 по стандартам. главное что бы наши как всегда не дебилы были. ато смотрел били две 7 . одна в говно вообще , другая получще. оказала которая в говно разбилась небыло усилителей в дверях. т. е. на заводе хотят ставят хотят нет.

19 июня 2011, 11:07 #215

Тэйл Ганнер, 19 июня 2011, 11:04

Матиз-безопасный.

матиз на равне с 12 бьется . т. е маленькое авто безопасней большого нашего

Инферно

Игорёк

19 июня 2011, 11:11 #216

к вопросу о безопасности бюджетных иномарок 11 декабря на трассе Оренбург-Беляевка произошло лобовое столкновение Lifan Breez и нашей ВАЗ 1111 «Ока». Последствия ДТП очень интересны.

Как высказались в ГАИ Оренбургской области: «Дорожно-транспортное происшествие произошло около семи часов утра на десятом километре автодороги Оренбург-Беляевка, в районе поселка Весенний. Водитель автомобиля китайского производства Lifan, который двигался по трассе в сторону села Ивановка, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с «Окой»

Итог в «китайце» водитель и пассажир на переднем сиденье — трупы, другие два с тяжелыми травмами в больнице. А вот в Оке водитель выжил и даже не потребовалась госпитализация!..

Вот как отзываются в АвтоРевю (№13-14 (407)) об управляемости Breez:Тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно?

Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить. И еще, как известно во всех СМИ было пропиарено, что 4 апреля в ФГУП НИЦИАМТ на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методике EuroNCAP по заказу одного из дилеров. Естественно тест был пройден успешно и проблем со сертификацией на 56 км/ч не возникло.

Возникает вопрос, почему иномарки с 5 летним возрастом и породистым нравом облагаются 30% ставкой, а вот хлам из Китая ввозится, беспошлинно унося жизни жителей нашей страны. Проходя сертификацию на ура в реальной жизни, они капсулы смерти. Chery Amulet и Tiggo, Geely Otaka, Lifan Breez, кто же следующий? Выбор за покупателем. http://steer.ru/archives/2008/12/17/007711.php

вообще всё на уровне ВАЗ

19 июня 2011, 11:14 #217

Инферно, 19 июня 2011, 11:11

к вопросу о безопасности бюджетных иномарок 11 декабря на трассе Оренбург-Беляевка произошло лобовое столкновение Lifan Breez и нашей ВАЗ 1111 «Ока». Последствия ДТП очень интересны.

Как высказались в ГАИ Оренбургской области: «Дорожно-транспортное происшествие произошло около семи часов утра на десятом километре автодороги Оренбург-Беляевка, в районе поселка Весенний. Водитель автомобиля китайского производства Lifan, который двигался по трассе в сторону села Ивановка, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с «Окой»

Итог в «китайце» водитель и пассажир на переднем сиденье — трупы, другие два с тяжелыми травмами в больнице. А вот в Оке водитель выжил и даже не потребовалась госпитализация!..

Вот как отзываются в АвтоРевю (№13-14 (407)) об управляемости Breez:Тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно?

Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить. И еще, как известно во всех СМИ было пропиарено, что 4 апреля в ФГУП НИЦИАМТ на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методике EuroNCAP по заказу одного из дилеров. Естественно тест был пройден успешно и проблем со сертификацией на 56 км/ч не возникло.

Возникает вопрос, почему иномарки с 5 летним возрастом и породистым нравом облагаются 30% ставкой, а вот хлам из Китая ввозится, беспошлинно унося жизни жителей нашей страны. Проходя сертификацию на ура в реальной жизни, они капсулы смерти. Chery Amulet и Tiggo, Geely Otaka, Lifan Breez, кто же следующий? Выбор за покупателем. http://steer.ru/archives/2008/12/17/007711.php

вообще всё на уровне ВАЗ

вот вы любите сувать все эту стать в нос. и тут уже в декабре. ты официальные краштесты посмотри.

Инферно

Игорёк

19 июня 2011, 11:15 #218

http://lovi.tv/video/hautdhtugr/Real_nii_krah_tast_kitaiskogo_Lifan_Breez_protiv_avtomobily_

вот видео ока vs бризhttp://lovi.tv/video/hautdhtugr/Real_nii_krah_tast_kitaiskogo_Lifan_Breez_protiv_avtomobily_

Инферно

Игорёк

19 июня 2011, 11:18 #219

Испытания модели Lifan Breez проходили на Дмитровском автополигоне в Подмосковье, и оказалось, что Lifan Breez, несмотря на свое китайское происхождение, показал себя очень достойно.

Подушки безопасности сработали вовремя, нарушения силовой структуры кузова не произошло, педали и руль сместились в салон на небольшое расстояние. Пожалуй, лишь пассажирский аербэг сработал не совсем так как положено, из-за чего голова манекена немного ушла в сторону при столкновении. За это сняли балл. Кроме того, довольно высокие нагрузки пришлись на шею и грудную клетку водителя хотя все эти нагрузки оказались в пределах нормы.

И в результате этихиспытаний Lifan Breez заработал 12,7 баллов. Это очень хороший показатель. Для сравнения, Lada Priora с двумя подушками получила 10,56 баллов. Таким образом, Lifan Breez может рассчитывать на итоговую оценку аж в четыре звезды! Но заработать эти звездочки будет ой как сложно

а официальные тесты бриз прошёл с успехом но мы видим как жизни к чему я всё это привёл что не стоит ждать безопасности от бюджетного авто будь то ваз или нет

19 июня 2011, 11:20 #220

насчет тормозов скажу. у каждой машины они свои и надо привыкнуть. на одной как ездил иномарке так надо в топить педаль чтобы она начала притормаживать просто мрак, другой нормально и китаец мой колом становиться . ты на грузовике прокатись если чуток передержишь тормоз то станит как в копаные. т. к клапан открылся воздух пошел а ты его еще не закрыл. так что статья предовая. хочешь фото выложу тип тиго врезался на 5 км в час в мазду и отвалились колеса. предятина полная. наши хают китайцев так как они шагнули давно в перед ваза и как то надо что бы ваз совсем в жопе небыл опускают китайский автопром

DW

Евгений

19 июня 2011, 11:22 #221

Инферно, 19 июня 2011, 11:15

http://lovi.tv/video/hautdhtugr/Real_nii_krah_tast_kitaiskogo_Lifan_Breez_protiv_avtomobily_

вот видео ока vs бризhttp://lovi.tv/video/hautdhtugr/Real_nii_krah_tast_kitaiskogo_Lifan_Breez_protiv_avtomobily_

я уж даже засомневаться успел, а действительно ли это троллинг ты меня разубедил

вообще, такой краш-тест ни одна иномарка не пройдет. и причина тут только одна: боковое столкновение тестируется на скорости 30 км/ч, а там скорость была много больше. подозреваю, что отечественное авто после такого удара вообще бы пополам сложилось... по сути, те кто выжил в оке должны быть благодарны тому как рассчитана пассивная безопасность в бризе, потому как за счет нее они и выжили - бриз погасил основную энергию удара, а так бы ока в гармошку собралась.

19 июня 2011, 11:24 #222

DW, 19 июня 2011, 11:22

я уж даже засомневаться успел, а действительно ли это троллинг ты меня разубедил

вообще, такой краш-тест ни одна иномарка не пройдет. и причина тут только одна: боковое столкновение тестируется на скорости 30 км/ч, а там скорость была много больше. подозреваю, что отечественное авто после такого удара вообще бы пополам сложилось... по сути, те кто выжил в оке должны быть благодарны тому как рассчитана пассивная безопасность в бризе, потому как за счет нее они и выжили - бриз погасил основную энергию удара, а так бы ока в гармошку собралась.

верно пишешь. что тут боковой удар

Инферно

Игорёк

19 июня 2011, 11:28 #223

DW, 19 июня 2011, 11:22

я уж даже засомневаться успел, а действительно ли это троллинг ты меня разубедил

вообще, такой краш-тест ни одна иномарка не пройдет. и причина тут только одна: боковое столкновение тестируется на скорости 30 км/ч, а там скорость была много больше. подозреваю, что отечественное авто после такого удара вообще бы пополам сложилось... по сути, те кто выжил в оке должны быть благодарны тому как рассчитана пассивная безопасность в бризе, потому как за счет нее они и выжили - бриз погасил основную энергию удара, а так бы ока в гармошку собралась.

я не говорю что ваз это вершина совершенства, а имею в виду низкую безопасность бюджетных авто отсюда вывод хочешь безопасности езди на вольво за миллион а не жди её от авто за 300 тысяч

Инферно

Игорёк

19 июня 2011, 11:31 #224

Тэйл Ганнер, 19 июня 2011, 11:05

А что же он вызывает?

и чувства гордости тоже не вызывает , но видно что хоть стараються

19 июня 2011, 11:32 #225

Инферно, 19 июня 2011, 11:28

я не говорю что ваз это вершина совершенства, а имею в виду низкую безопасность бюджетных авто отсюда вывод хочешь безопасности езди на вольво за миллион а не жди её от авто за 300 тысяч

понимашь ты тут прав но не совсем. да у бюджетных авто безопасность ниже чем у дорогих. но выше чем у наших. а цены практически одинаковые или одинаковые с нашим автопромм. ты думаешь я взял приз на обум купл. я сто отзывов прочитал как ломаеться или нет проблемы. краштесты посмотрел. да на киа рио хэч за 500 тыс хечь мне денег не хватило и за 400 приору не хотел. вот взял бриз за 300

DW

Евгений

19 июня 2011, 11:33 #226

Инферно, 19 июня 2011, 11:28

я не говорю что ваз это вершина совершенства, а имею в виду низкую безопасность бюджетных авто отсюда вывод хочешь безопасности езди на вольво за миллион а не жди её от авто за 300 тысяч

у бриза прекрасная пассивная безопасность за свои деньги и краш-тетсты это подтверждают. а вот какая безопасность у Гранаты - никто не знает. и не надо вводить людей в заблуждения давая ссылки на статьи которые идиоты пишут. если человек из бокового удара на 60 км/ч делает вывод что машина плохая - он клинический идиот. и причину я уже описал - ни один автомобиль не рассчитывается на такую нагрузку. а в этой аварии ока вообще прямо в салон зашла, т. е. она ни переднюю, ни заднюю часть не задела. страшная авария, и страшна она будет для любого авто, даже за миллион.

Инферно

Игорёк

19 июня 2011, 11:39 #227

DW, 19 июня 2011, 11:33

у бриза прекрасная пассивная безопасность за свои деньги и краш-тетсты это подтверждают. а вот какая безопасность у Гранаты - никто не знает. и не надо вводить людей в заблуждения давая ссылки на статьи которые идиоты пишут. если человек из бокового удара на 60 км/ч делает вывод что машина плохая - он клинический идиот. и причину я уже описал - ни один автомобиль не рассчитывается на такую нагрузку. а в этой аварии ока вообще прямо в салон зашла, т. е. она ни переднюю, ни заднюю часть не задела. страшная авария, и страшна она будет для любого авто, даже за миллион.

будем надеяться что безопасность у гранты будет на неплохом уровне, а что выбрать чайнокар или ваз каждый решит сам

Инферно

Игорёк

19 июня 2011, 11:42 #228

zombi, 19 июня 2011, 11:32

понимашь ты тут прав но не совсем. да у бюджетных авто безопасность ниже чем у дорогих. но выше чем у наших. а цены практически одинаковые или одинаковые с нашим автопромм. ты думаешь я взял приз на обум купл. я сто отзывов прочитал как ломаеться или нет проблемы. краштесты посмотрел. да на киа рио хэч за 500 тыс хечь мне денег не хватило и за 400 приору не хотел. вот взял бриз за 300

тут тоже есть доля правды, что безопаснее судить не буду ибо я не эксперт, но мы же покупаем машины чтобы на них ездить а не разбивать их в общем каждый решает сам что купить

19 июня 2011, 11:43 #229

Инферно, 19 июня 2011, 11:39

будем надеяться что безопасность у гранты будет на неплохом уровне, а что выбрать чайнокар или ваз каждый решит сам

тут ты прав. но следующий авто тоже плаирую китайца ток кроссовер. я выбор сдела.

19 июня 2011, 13:06 #230

zombi, 19 июня 2011, 10:57

отвчетает всем нормам безопасности которые приняты в России . т. е ее нет как обычно

Да брось ты... Уж кто-кто, но китайцы безопасностью никогда не славились... уж не лучше калины ... точно...

19 июня 2011, 14:08 #231

александр, 19 июня 2011, 13:06

Да брось ты... Уж кто-кто, но китайцы безопасностью никогда не славились... уж не лучше калины ... точно...

краштесты посмотри

19 июня 2011, 14:10 #232

zombi, 19 июня 2011, 14:08

краштесты посмотри

Да я смотрел... калина достойно держится...

Tail Gunner

Андрей

19 июня 2011, 14:11 #233

Инферно, 19 июня 2011, 11:31

и чувства гордости тоже не вызывает , но видно что хоть стараються

Кто старается-то???

Инферно

Игорёк

19 июня 2011, 14:15 #234

Тэйл Ганнер, 19 июня 2011, 14:11

Кто старается-то???

дизайнеры ваз если сравнивать даже с калиной гранта неплохо выглядит

Tail Gunner

Андрей

19 июня 2011, 14:16 #235

Инферно, 19 июня 2011, 14:15

дизайнеры ваз

Их нет.

19 июня 2011, 14:18 #236

александр, 19 июня 2011, 14:10

Да я смотрел... калина достойно держится...

ты смотрел по балам 5,6 бало из 16. достойно. а еще модель новей 10 . и китаец мой лучще однозначно проходит

Denn034

Deнис

19 июня 2011, 14:23 #237

Тэйл Ганнер, 19 июня 2011, 14:16

Их нет.

Как отрезал..

Denn034

Deнис

19 июня 2011, 14:24 #238

zombi, 19 июня 2011, 14:18

ты смотрел по балам 5,6 бало из 16. достойно. а еще модель новей 10 . и китаец мой лучще однозначно проходит

Ну не лучше Ваза, я так считаю...На ровне...

19 июня 2011, 14:29 #239

zombi, 19 июня 2011, 14:18

ты смотрел по балам 5,6 бало из 16. достойно. а еще модель новей 10 . и китаец мой лучще однозначно проходит

с подушками 8,4

19 июня 2011, 14:30 #240

Denn034, 19 июня 2011, 14:24

Ну не лучше Ваза, я так считаю...На ровне...

китаец 12,7 проходит.

19 июня 2011, 14:56 #241

zombi, 19 июня 2011, 14:30

китаец 12,7 проходит.

Ты проверял ? ))) я думаю при ДТП эти балы мало кого будут волновать все от конкретного случая зависит .

Инферно

Игорёк

19 июня 2011, 15:05 #242

Тэйл Ганнер, 19 июня 2011, 14:16

Их нет.

это нас нас для них нет

Denn034

Deнис

19 июня 2011, 15:06 #243

Инферно, 19 июня 2011, 15:05

это нас нас для них нет

Они с Марса!

19 июня 2011, 15:17 #244

Russo, 19 июня 2011, 14:56

Ты проверял ? ))) я думаю при ДТП эти балы мало кого будут волновать все от конкретного случая зависит .

ЭТО ПОНЯТНО что от случая, а для чего тысты тогда делают? чтобы хотябы знать какая защита есть

Denn034

Deнис

19 июня 2011, 15:20 #245

zombi, 19 июня 2011, 15:17

ЭТО ПОНЯТНО что от случая, а для чего тысты тогда делают? чтобы хотябы знать какая защита есть

Она (защита)"безопасность" всеравно плюшевая, что у ваза , что у китайцев!

Я думаю что, зная про 12-13 балов, ты не чувстуешь себя безопасно...

19 июня 2011, 15:22 #246

Denn034, 19 июня 2011, 15:20

Она (защита)"безопасность" всеравно плюшевая, что у ваза , что у китайцев!

Я думаю что, зная про 12-13 балов, ты не чувстуешь себя безопасно...

я кроме краза или бтр не буду даже в бентли чуствовать себя в безопасности. а тесты показывают конечно недай бог попасть но чем больше бал тем шанс больше выжить

19 июня 2011, 15:26 #247

На днях фольц при 90 в маз в лоб, всем полная попа, Голова водителя лежала на коленях пасажира , а вы приора или китаец , лучше рамных машин нету!!!

1...56789...92
Самое популярное