19 июня 2011, 11:05 #213
Инферно, 19 июня 2011, 10:54
внешний вид гранты не вызывает чувства позора за наш автопром
А что же он вызывает?
19 июня 2011, 11:06 #214
Инферно, 19 июня 2011, 11:03
но всё же я думаю безопасность гранты будет выше чем у семёрок и четырнадцатых
тут безусловна .7,14, 15 набирают практически по 0 балов или 2 бала из 15 по стандартам. главное что бы наши как всегда не дебилы были. ато смотрел били две 7 . одна в говно вообще , другая получще. оказала которая в говно разбилась небыло усилителей в дверях. т. е. на заводе хотят ставят хотят нет.
19 июня 2011, 11:07 #215
Тэйл Ганнер, 19 июня 2011, 11:04
Матиз-безопасный.
матиз на равне с 12 бьется . т. е маленькое авто безопасней большого нашего
19 июня 2011, 11:11 #216
к вопросу о безопасности бюджетных иномарок 11 декабря на трассе Оренбург-Беляевка произошло лобовое столкновение Lifan Breez и нашей ВАЗ 1111 «Ока». Последствия ДТП очень интересны.
Как высказались в ГАИ Оренбургской области: «Дорожно-транспортное происшествие произошло около семи часов утра на десятом километре автодороги Оренбург-Беляевка, в районе поселка Весенний. Водитель автомобиля китайского производства Lifan, который двигался по трассе в сторону села Ивановка, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с «Окой»
Итог в «китайце» водитель и пассажир на переднем сиденье — трупы, другие два с тяжелыми травмами в больнице. А вот в Оке водитель выжил и даже не потребовалась госпитализация!..
Вот как отзываются в АвтоРевю (№13-14 (407)) об управляемости Breez:Тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно?
Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить. И еще, как известно во всех СМИ было пропиарено, что 4 апреля в ФГУП НИЦИАМТ на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методике EuroNCAP по заказу одного из дилеров. Естественно тест был пройден успешно и проблем со сертификацией на 56 км/ч не возникло.
Возникает вопрос, почему иномарки с 5 летним возрастом и породистым нравом облагаются 30% ставкой, а вот хлам из Китая ввозится, беспошлинно унося жизни жителей нашей страны. Проходя сертификацию на ура в реальной жизни, они капсулы смерти. Chery Amulet и Tiggo, Geely Otaka, Lifan Breez, кто же следующий? Выбор за покупателем. http://steer.ru/archives/2008/12/17/007711.php
вообще всё на уровне ВАЗ
19 июня 2011, 11:14 #217
Инферно, 19 июня 2011, 11:11
к вопросу о безопасности бюджетных иномарок 11 декабря на трассе Оренбург-Беляевка произошло лобовое столкновение Lifan Breez и нашей ВАЗ 1111 «Ока». Последствия ДТП очень интересны.
Как высказались в ГАИ Оренбургской области: «Дорожно-транспортное происшествие произошло около семи часов утра на десятом километре автодороги Оренбург-Беляевка, в районе поселка Весенний. Водитель автомобиля китайского производства Lifan, который двигался по трассе в сторону села Ивановка, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с «Окой»
Итог в «китайце» водитель и пассажир на переднем сиденье — трупы, другие два с тяжелыми травмами в больнице. А вот в Оке водитель выжил и даже не потребовалась госпитализация!..
Вот как отзываются в АвтоРевю (№13-14 (407)) об управляемости Breez:Тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно?
Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить. И еще, как известно во всех СМИ было пропиарено, что 4 апреля в ФГУП НИЦИАМТ на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методике EuroNCAP по заказу одного из дилеров. Естественно тест был пройден успешно и проблем со сертификацией на 56 км/ч не возникло.
Возникает вопрос, почему иномарки с 5 летним возрастом и породистым нравом облагаются 30% ставкой, а вот хлам из Китая ввозится, беспошлинно унося жизни жителей нашей страны. Проходя сертификацию на ура в реальной жизни, они капсулы смерти. Chery Amulet и Tiggo, Geely Otaka, Lifan Breez, кто же следующий? Выбор за покупателем. http://steer.ru/archives/2008/12/17/007711.php
вообще всё на уровне ВАЗ
вот вы любите сувать все эту стать в нос. и тут уже в декабре. ты официальные краштесты посмотри.
19 июня 2011, 11:15 #218
http://lovi.tv/video/hautdhtugr/Real_nii_krah_tast_kitaiskogo_Lifan_Breez_protiv_avtomobily_
вот видео ока vs бризhttp://lovi.tv/video/hautdhtugr/Real_nii_krah_tast_kitaiskogo_Lifan_Breez_protiv_avtomobily_
19 июня 2011, 11:18 #219
Испытания модели Lifan Breez проходили на Дмитровском автополигоне в Подмосковье, и оказалось, что Lifan Breez, несмотря на свое китайское происхождение, показал себя очень достойно.
Подушки безопасности сработали вовремя, нарушения силовой структуры кузова не произошло, педали и руль сместились в салон на небольшое расстояние. Пожалуй, лишь пассажирский аербэг сработал не совсем так как положено, из-за чего голова манекена немного ушла в сторону при столкновении. За это сняли балл. Кроме того, довольно высокие нагрузки пришлись на шею и грудную клетку водителя хотя все эти нагрузки оказались в пределах нормы.
И в результате этихиспытаний Lifan Breez заработал 12,7 баллов. Это очень хороший показатель. Для сравнения, Lada Priora с двумя подушками получила 10,56 баллов. Таким образом, Lifan Breez может рассчитывать на итоговую оценку аж в четыре звезды! Но заработать эти звездочки будет ой как сложно
а официальные тесты бриз прошёл с успехом но мы видим как жизни к чему я всё это привёл что не стоит ждать безопасности от бюджетного авто будь то ваз или нет
19 июня 2011, 11:20 #220
насчет тормозов скажу. у каждой машины они свои и надо привыкнуть. на одной как ездил иномарке так надо в топить педаль чтобы она начала притормаживать просто мрак, другой нормально и китаец мой колом становиться . ты на грузовике прокатись если чуток передержишь тормоз то станит как в копаные. т. к клапан открылся воздух пошел а ты его еще не закрыл. так что статья предовая. хочешь фото выложу тип тиго врезался на 5 км в час в мазду и отвалились колеса. предятина полная. наши хают китайцев так как они шагнули давно в перед ваза и как то надо что бы ваз совсем в жопе небыл опускают китайский автопром
19 июня 2011, 11:22 #221
Инферно, 19 июня 2011, 11:15
http://lovi.tv/video/hautdhtugr/Real_nii_krah_tast_kitaiskogo_Lifan_Breez_protiv_avtomobily_
вот видео ока vs бризhttp://lovi.tv/video/hautdhtugr/Real_nii_krah_tast_kitaiskogo_Lifan_Breez_protiv_avtomobily_
я уж даже засомневаться успел, а действительно ли это троллинг ты меня разубедил
вообще, такой краш-тест ни одна иномарка не пройдет. и причина тут только одна: боковое столкновение тестируется на скорости 30 км/ч, а там скорость была много больше. подозреваю, что отечественное авто после такого удара вообще бы пополам сложилось... по сути, те кто выжил в оке должны быть благодарны тому как рассчитана пассивная безопасность в бризе, потому как за счет нее они и выжили - бриз погасил основную энергию удара, а так бы ока в гармошку собралась.
19 июня 2011, 11:24 #222
DW, 19 июня 2011, 11:22
я уж даже засомневаться успел, а действительно ли это троллинг ты меня разубедил
вообще, такой краш-тест ни одна иномарка не пройдет. и причина тут только одна: боковое столкновение тестируется на скорости 30 км/ч, а там скорость была много больше. подозреваю, что отечественное авто после такого удара вообще бы пополам сложилось... по сути, те кто выжил в оке должны быть благодарны тому как рассчитана пассивная безопасность в бризе, потому как за счет нее они и выжили - бриз погасил основную энергию удара, а так бы ока в гармошку собралась.
верно пишешь. что тут боковой удар
19 июня 2011, 11:28 #223
DW, 19 июня 2011, 11:22
я уж даже засомневаться успел, а действительно ли это троллинг ты меня разубедил
вообще, такой краш-тест ни одна иномарка не пройдет. и причина тут только одна: боковое столкновение тестируется на скорости 30 км/ч, а там скорость была много больше. подозреваю, что отечественное авто после такого удара вообще бы пополам сложилось... по сути, те кто выжил в оке должны быть благодарны тому как рассчитана пассивная безопасность в бризе, потому как за счет нее они и выжили - бриз погасил основную энергию удара, а так бы ока в гармошку собралась.
я не говорю что ваз это вершина совершенства, а имею в виду низкую безопасность бюджетных авто отсюда вывод хочешь безопасности езди на вольво за миллион а не жди её от авто за 300 тысяч
19 июня 2011, 11:31 #224
Тэйл Ганнер, 19 июня 2011, 11:05
А что же он вызывает?
и чувства гордости тоже не вызывает , но видно что хоть стараються
19 июня 2011, 11:32 #225
Инферно, 19 июня 2011, 11:28
я не говорю что ваз это вершина совершенства, а имею в виду низкую безопасность бюджетных авто отсюда вывод хочешь безопасности езди на вольво за миллион а не жди её от авто за 300 тысяч
понимашь ты тут прав но не совсем. да у бюджетных авто безопасность ниже чем у дорогих. но выше чем у наших. а цены практически одинаковые или одинаковые с нашим автопромм. ты думаешь я взял приз на обум купл. я сто отзывов прочитал как ломаеться или нет проблемы. краштесты посмотрел. да на киа рио хэч за 500 тыс хечь мне денег не хватило и за 400 приору не хотел. вот взял бриз за 300
19 июня 2011, 11:33 #226
Инферно, 19 июня 2011, 11:28
я не говорю что ваз это вершина совершенства, а имею в виду низкую безопасность бюджетных авто отсюда вывод хочешь безопасности езди на вольво за миллион а не жди её от авто за 300 тысяч
у бриза прекрасная пассивная безопасность за свои деньги и краш-тетсты это подтверждают. а вот какая безопасность у Гранаты - никто не знает. и не надо вводить людей в заблуждения давая ссылки на статьи которые идиоты пишут. если человек из бокового удара на 60 км/ч делает вывод что машина плохая - он клинический идиот. и причину я уже описал - ни один автомобиль не рассчитывается на такую нагрузку. а в этой аварии ока вообще прямо в салон зашла, т. е. она ни переднюю, ни заднюю часть не задела. страшная авария, и страшна она будет для любого авто, даже за миллион.
19 июня 2011, 11:39 #227
DW, 19 июня 2011, 11:33
у бриза прекрасная пассивная безопасность за свои деньги и краш-тетсты это подтверждают. а вот какая безопасность у Гранаты - никто не знает. и не надо вводить людей в заблуждения давая ссылки на статьи которые идиоты пишут. если человек из бокового удара на 60 км/ч делает вывод что машина плохая - он клинический идиот. и причину я уже описал - ни один автомобиль не рассчитывается на такую нагрузку. а в этой аварии ока вообще прямо в салон зашла, т. е. она ни переднюю, ни заднюю часть не задела. страшная авария, и страшна она будет для любого авто, даже за миллион.
будем надеяться что безопасность у гранты будет на неплохом уровне, а что выбрать чайнокар или ваз каждый решит сам
19 июня 2011, 11:42 #228
zombi, 19 июня 2011, 11:32
понимашь ты тут прав но не совсем. да у бюджетных авто безопасность ниже чем у дорогих. но выше чем у наших. а цены практически одинаковые или одинаковые с нашим автопромм. ты думаешь я взял приз на обум купл. я сто отзывов прочитал как ломаеться или нет проблемы. краштесты посмотрел. да на киа рио хэч за 500 тыс хечь мне денег не хватило и за 400 приору не хотел. вот взял бриз за 300
тут тоже есть доля правды, что безопаснее судить не буду ибо я не эксперт, но мы же покупаем машины чтобы на них ездить а не разбивать их в общем каждый решает сам что купить
19 июня 2011, 11:43 #229
Инферно, 19 июня 2011, 11:39
будем надеяться что безопасность у гранты будет на неплохом уровне, а что выбрать чайнокар или ваз каждый решит сам
тут ты прав. но следующий авто тоже плаирую китайца ток кроссовер. я выбор сдела.
19 июня 2011, 13:06 #230
zombi, 19 июня 2011, 10:57
отвчетает всем нормам безопасности которые приняты в России . т. е ее нет как обычно
Да брось ты... Уж кто-кто, но китайцы безопасностью никогда не славились... уж не лучше калины ... точно...
19 июня 2011, 14:08 #231
александр, 19 июня 2011, 13:06
Да брось ты... Уж кто-кто, но китайцы безопасностью никогда не славились... уж не лучше калины ... точно...
краштесты посмотри
19 июня 2011, 14:10 #232
zombi, 19 июня 2011, 14:08
краштесты посмотри
Да я смотрел... калина достойно держится...
19 июня 2011, 14:11 #233
Инферно, 19 июня 2011, 11:31
и чувства гордости тоже не вызывает , но видно что хоть стараються
Кто старается-то???
19 июня 2011, 14:15 #234
Тэйл Ганнер, 19 июня 2011, 14:11
Кто старается-то???
дизайнеры ваз если сравнивать даже с калиной гранта неплохо выглядит
19 июня 2011, 14:16 #235
Инферно, 19 июня 2011, 14:15
дизайнеры ваз
Их нет.
19 июня 2011, 14:18 #236
александр, 19 июня 2011, 14:10
Да я смотрел... калина достойно держится...
ты смотрел по балам 5,6 бало из 16. достойно. а еще модель новей 10 . и китаец мой лучще однозначно проходит
19 июня 2011, 14:23 #237
Тэйл Ганнер, 19 июня 2011, 14:16
Их нет.
Как отрезал..
19 июня 2011, 14:24 #238
zombi, 19 июня 2011, 14:18
ты смотрел по балам 5,6 бало из 16. достойно. а еще модель новей 10 . и китаец мой лучще однозначно проходит
Ну не лучше Ваза, я так считаю...На ровне...
19 июня 2011, 14:29 #239
zombi, 19 июня 2011, 14:18
ты смотрел по балам 5,6 бало из 16. достойно. а еще модель новей 10 . и китаец мой лучще однозначно проходит
с подушками 8,4
19 июня 2011, 14:30 #240
Denn034, 19 июня 2011, 14:24
Ну не лучше Ваза, я так считаю...На ровне...
китаец 12,7 проходит.
19 июня 2011, 14:56 #241
zombi, 19 июня 2011, 14:30
китаец 12,7 проходит.
Ты проверял ? ))) я думаю при ДТП эти балы мало кого будут волновать все от конкретного случая зависит .
19 июня 2011, 15:05 #242
Тэйл Ганнер, 19 июня 2011, 14:16
Их нет.
это нас нас для них нет
19 июня 2011, 15:06 #243
Инферно, 19 июня 2011, 15:05
это нас нас для них нет
Они с Марса!
19 июня 2011, 15:17 #244
Russo, 19 июня 2011, 14:56
Ты проверял ? ))) я думаю при ДТП эти балы мало кого будут волновать все от конкретного случая зависит .
ЭТО ПОНЯТНО что от случая, а для чего тысты тогда делают? чтобы хотябы знать какая защита есть
19 июня 2011, 15:20 #245
zombi, 19 июня 2011, 15:17
ЭТО ПОНЯТНО что от случая, а для чего тысты тогда делают? чтобы хотябы знать какая защита есть
Она (защита)"безопасность" всеравно плюшевая, что у ваза , что у китайцев!
Я думаю что, зная про 12-13 балов, ты не чувстуешь себя безопасно...
19 июня 2011, 15:22 #246
Denn034, 19 июня 2011, 15:20
Она (защита)"безопасность" всеравно плюшевая, что у ваза , что у китайцев!
Я думаю что, зная про 12-13 балов, ты не чувстуешь себя безопасно...
я кроме краза или бтр не буду даже в бентли чуствовать себя в безопасности. а тесты показывают конечно недай бог попасть но чем больше бал тем шанс больше выжить
19 июня 2011, 15:26 #247
На днях фольц при 90 в маз в лоб, всем полная попа, Голова водителя лежала на коленях пасажира , а вы приора или китаец , лучше рамных машин нету!!!