20 июня 2011, 13:18 #286
Следующей моей машиной будет она
20 июня 2011, 13:22 #287
Жень, ты что такие фоты громадные выставляешь?
20 июня 2011, 13:23 #288
Жень, убавь картинки, в экран не влазит
20 июня 2011, 13:25 #289
Жесть, читать не возможно, чего за плакаты-транспортанты...
20 июня 2011, 13:25 #290
Прошу прощения, неподращитал. Если модераторы могут уменьшить, то будте добры. Ещё раз тысяча пардонов
Алексей
20 июня 2011, 13:26 #291
на улицу надо выйти!!!
20 июня 2011, 13:37 #292
А мне нравится Гранта. Для своего класса приличное авто (чисто внешне и по характеристикам, про качество рано говорить).
У нас же менталитет азиатский, шильдики любим. Вот прицепи на нее Фолькса шильдик и все в дифирамбах зальются))
Алексей
20 июня 2011, 13:41 #293
может кто-нибудь уберет эти пустоты
20 июня 2011, 13:43 #294
Картинки поправил
20 июня 2011, 15:00 #295
У меня все равно на полэкрана они :(
20 июня 2011, 16:43 #296
Меня от одного слогана"Разница?-Разница есть!"Блевать кидат. Вообще, вся автореклама нравится, но это...Какое авто, такая и реклама..Уныло, очень уныло.
20 июня 2011, 16:59 #297
Тэйл Ганнер, 20 июня 2011, 16:43
Меня от одного слогана"Разница?-Разница есть!"Блевать кидат. Вообще, вся автореклама нравится, но это...Какое авто, такая и реклама..Уныло, очень уныло.
Андрей, этот слоган как-бэ намекает, лучше плохо ехать чем хорошо идти
20 июня 2011, 17:31 #298
dimanback, 20 июня 2011, 13:37
А мне нравится Гранта. Для своего класса приличное авто (чисто внешне и по характеристикам, про качество рано говорить). У нас же менталитет азиатский, шильдики любим. Вот прицепи на нее Фолькса шильдик и все в дифирамбах зальются))
На ней и без шильдика написано, что она русская.
20 июня 2011, 17:40 #299
OKABAN, 19 июня 2011, 18:27
Да и слава Богу что не пошла! СтрашнАя то какая! (но это моё мнение, оно может от вашего немного отличаться)
Годочков 25 назад вполне бы ничего была. Вовремя надо машины модернизировать, но автотаз до сих пор до конца простого правила рынка не понимает и надеется отсидеться, потому и на задворках до сих пор.
20 июня 2011, 18:09 #300
ALEXANDRE, 20 июня 2011, 17:40
Годочков 25 назад вполне бы ничего была. Вовремя надо машины модернизировать, но автотаз до сих пор до конца простого правила рынка не понимает и надеется отсидеться, потому и на задворках до сих пор.
Хе-хе, ещё один умник. По вашему АвтоВАЗ должен делать автомобили сопоставимые по качеству с такими брэндами как например Рено, Пежо, Ситроен (я не беру меринов и ауди), тут я с вами полностью согласен, но какова цена тогда будет. Ну сейчас начнёте что за 500 тыров с хорошим качеством люди кинуца покупать ВАЗ, да вот хрен там. ВАЗ даёт возможность работяге купить новый автомобиль. Только ненадо разводить очередную блевотину за покупку б/у японца или корейца. Убедите меня что я неправ, приведите альтернативу в пределах 350 тыс не ВАЗ, новую.
20 июня 2011, 18:20 #301
доберман_54, 20 июня 2011, 18:09
Хе-хе, ещё один умник. По вашему АвтоВАЗ должен делать автомобили сопоставимые по качеству с такими брэндами как например Рено, Пежо, Ситроен (я не беру меринов и ауди), тут я с вами полностью согласен, но какова цена тогда будет. Ну сейчас начнёте что за 500 тыров с хорошим качеством люди кинуца покупать ВАЗ, да вот хрен там. ВАЗ даёт возможность работяге купить новый автомобиль. Только ненадо разводить очередную блевотину за покупку б/у японца или корейца. Убедите меня что я неправ, приведите альтернативу в пределах 350 тыс не ВАЗ, новую.
китаец
20 июня 2011, 18:24 #302
zombi, 20 июня 2011, 18:20
китаец
Путёвые китайцы шагнули уже далеко за 400. Не буду утверждать, но мне почему-то кажется что китаец с ценником до 350 ничем не лучше ВАЗа, равно как и не хуже, только вот запчасти не во всех регионах в свободной продаже.
20 июня 2011, 18:28 #303
доберман_54, 20 июня 2011, 18:24
Путёвые китайцы шагнули уже далеко за 400. Не буду утверждать, но мне почему-то кажется что китаец с ценником до 350 ничем не лучше ВАЗа, равно как и не хуже, только вот запчасти не во всех регионах в свободной продаже.
ща есть экзист он везде и проблем нет и много других сайтов
20 июня 2011, 18:33 #304
доберман_54, 20 июня 2011, 18:09
Хе-хе, ещё один умник. По вашему АвтоВАЗ должен делать автомобили сопоставимые по качеству с такими брэндами как например Рено, Пежо, Ситроен (я не беру меринов и ауди), тут я с вами полностью согласен, но какова цена тогда будет. Ну сейчас начнёте что за 500 тыров с хорошим качеством люди кинуца покупать ВАЗ, да вот хрен там. ВАЗ даёт возможность работяге купить новый автомобиль. Только ненадо разводить очередную блевотину за покупку б/у японца или корейца. Убедите меня что я неправ, приведите альтернативу в пределах 350 тыс не ВАЗ, новую.
Вчера по ящику фильмец про рашенавтопром звиздели. фильмец у них не получился, барахлянка, но позиция автотаза выведена ясная и понятная - продолжать производство автомобилей для малообеспеченных. В этом их стратегия выживания, потому и в новой модели такой убогий интерьер. Вот только работяги разные бывают, а ты не хочешь им выбора оставить, выставляя ваз в роли благодетеля, мол, что дают. то и жррите, и радуйтесь, что дали..И если бы они хоть чуточку были сопоставимы по качеству с французами, тогда несчастный работник бюджетной сферы мог бы расчитывать на приличный автомобиль и приличное отношение со стороны автоваза, благодаря которому задраны цены на более совершенные авто.
20 июня 2011, 18:42 #305
ALEXANDRE, 20 июня 2011, 18:33
Вчера по ящику фильмец про рашенавтопром звиздели. фильмец у них не получился, барахлянка, но позиция автотаза выведена ясная и понятная - продолжать производство автомобилей для малообеспеченных. В этом их стратегия выживания, потому и в новой модели такой убогий интерьер. Вот только работяги разные бывают, а ты не хочешь им выбора оставить, выставляя ваз в роли благодетеля, мол, что дают. то и жррите, и радуйтесь, что дали..И если бы они хоть чуточку были сопоставимы по качеству с французами, тогда несчастный работник бюджетной сферы мог бы расчитывать на приличный автомобиль и приличное отношение со стороны автоваза, благодаря которому задраны цены на более совершенные авто.
Знаете, уважаемый, я вот езжу на калине и доволен как слон, и почему-то не чувствую что мне кинули кусок чего-то непонятного, удобные сидения, лёгкий руль, мягкие педали, приемистый мотор, да шумновато, да жужжит коробка и чего-то там спереди иногда постукивает но за 281,500 для меня лучший вариант и у меня имеется куча знакомых которые юзают калины и приоры и ни один из них вылазия из машины не пинает её ногами и не бьётся головой о капот, все довольны.
20 июня 2011, 18:45 #306
Вы александр чем по ящику смотреть, купите себе, а потом поговорим.
зы читая ваш отзыв про калину, имею сомнения по поводу наличия её у вас.
20 июня 2011, 20:53 #307
доберман_54, 20 июня 2011, 18:45
Вы александр чем по ящику смотреть, купите себе, а потом поговорим. зы читая ваш отзыв про калину, имею сомнения по поводу наличия её у вас.
Мне просто есть с чем сравнивать, часто пересаживаюсь с ино на калину. А в отзыве я писал правду и только правду, добавлю, что уже поменяли 2 солнцезащитных козырька, толку нет, вылез из крепления и протерся до дыр чехол палки, отремонтировали кнопку правого попогрея, заменили подшипники в коробке- толку нет, очешник перестал закрываться даже пустой, проклеили крышку клапанной коробки , рейка простукивает на неровностях все сильнее, резиновая накладочка с педали сцепления слезает, так и ездим с железякой, греться начала в пробках. Панель управления стеклоподьемниками с водительского сидения тоже поменяли, стекла самооткрывались. Вот такое зы. А в остальном, все хорошо, все хорошо.
Еще про автоваз добавлю, получается, что чем больше малообеспеченных в государстве, тем больше у автоваза клиентов. Делайте выводы сами.
20 июня 2011, 21:24 #308
доберман_54, 20 июня 2011, 18:09
Хе-хе, ещё один умник. По вашему АвтоВАЗ должен делать автомобили сопоставимые по качеству с такими брэндами как например Рено, Пежо, Ситроен (я не беру меринов и ауди), тут я с вами полностью согласен, но какова цена тогда будет. Ну сейчас начнёте что за 500 тыров с хорошим качеством люди кинуца покупать ВАЗ, да вот хрен там. ВАЗ даёт возможность работяге купить новый автомобиль. Только ненадо разводить очередную блевотину за покупку б/у японца или корейца. Убедите меня что я неправ, приведите альтернативу в пределах 350 тыс не ВАЗ, новую.
Ты действительно считаешь, что ВАЗ о тебе, о работяге думает? Очень наивно... Взрослый мужик ведь... У них очень тонкая ценовая политика. Они отлично следят за ценами на любых конкурентов, и назначают МАКСИМАЛЬНУЮ СУММУ из того, что "работяга" сможет заплатить за ВАЗ, при этом находятся на грани, прекрасно понимая, что если они поднимут цену ещё на 10-15000, то "работяга" в салон ВАЗ не пойдёт. Понимаешь? И не по тому ВАЗ дешевле, что "для работяги", а по тому, что по цене любого конкурента его никто не купит...
20 июня 2011, 21:30 #309
александр, 20 июня 2011, 21:24
У них очень тонкая ценовая политика. Они отлично следят за ценами на любых конкурентов, и назначают МАКСИМАЛЬНУЮ СУММУ из того, что "работяга" сможет заплатить
так делают все игроки рынка, и не только в автомобильном бизнесе ...
20 июня 2011, 21:34 #310
Alex777, 20 июня 2011, 21:30
так делают все игроки рынка, и не только в автомобильном бизнесе ...
Да ясно... Но человек (доберман_54) видимо наивно полагает, что ВАЗ о нём заботится, поэтому и дешевле...
21 июня 2011, 04:57 #311
Если бы не пошлины на новые авто, то за те же 350 можна было бы купитьсмашины класса Мазды 3 без проблем! Но тогда бракоделы от ТАЗпрома пролетят конкретно
21 июня 2011, 10:44 #312
Зубастик, 21 июня 2011, 04:57
Если бы не пошлины на новые авто, то за те же 350 можна было бы купитьсмашины класса Мазды 3 без проблем! Но тогда бракоделы от ТАЗпрома пролетят конкретно
любой здравомыслящий человек это понимает.
Во общем наше авто само по себе неплохое, даже самары и жиги. Но цена неадекватная конечно. Поддержка государства убивает в автовазе цель нормального само окупаемого предприятия. Постоянно профукают деньги и ноют, знают что помогут ...
Цены на иномарки соответственно завышают очень явно. В ближнем зарубежье дешевле авто, а в Европе как минимум не дороже.
Ну ничего живём как живём, по другому, то бишь лучше вряд ли будет, а вот хуже вполне С бензом то как нас киданули (за пол года на 4-5 р) и ничего съели, а авто уже не 1 десяток лет хаваем, возмущаемся и покупаем
21 июня 2011, 10:54 #313
AID-RUS, 21 июня 2011, 10:44
любой здравомыслящий человек это понимает.
Во общем наше авто само по себе неплохое, даже самары и жиги. Но цена неадекватная конечно. Поддержка государства убивает в автовазе цель нормального само окупаемого предприятия. Постоянно профукают деньги и ноют, знают что помогут ...
Цены на иномарки соответственно завышают очень явно. В ближнем зарубежье дешевле авто, а в Европе как минимум не дороже.
Ну ничего живём как живём, по другому, то бишь лучше вряд ли будет, а вот хуже вполне С бензом то как нас киданули (за пол года на 4-5 р) и ничего съели, а авто уже не 1 десяток лет хаваем, возмущаемся и покупаем
щас еще и с ТО вы..ут
21 июня 2011, 12:03 #314
Юрий-82, 19 июня 2011, 16:28
Однако прицендет с 2141, который Уралские горы пересек был. Так, что это нек сказка, а быль
Да и мы в свое время на 41 с Якутии ездили на Украину и обратно. За все время только 3 колеса прокололи и все. Потом еще на нем же и в Оренбург переехали.
21 июня 2011, 12:22 #315
dimanback, 21 июня 2011, 10:54
щас еще и с ТО вы..ут
Во во всё что не делается к "лучшему"
24 июня 2011, 01:40 #316
Инферно, 19 июня 2011, 11:15
http://lovi.tv/video/hautdhtugr/Real_nii_krah_tast_kitaiskogo_Lifan_Breez_protiv_avtomobily_
вот видео ока vs бризhttp://lovi.tv/video/hautdhtugr/Real_nii_krah_tast_kitaiskogo_Lifan_Breez_protiv_avtomobily_
Хотя китайка возможно была сделана из фольги, поскоку была одним из первых образцов. За нескока лет качество оч сильно киты подтянули, щас это уже почти евроуровень, наши за 20 лет так до сих пор остались на том же месте. Щас вот какой расклад скорее всего будет http://www.otvprim.ru/news19404.html
30 июня 2011, 19:22 #317
александр, 20 июня 2011, 21:24
Ты действительно считаешь, что ВАЗ о тебе, о работяге думает? Очень наивно... Взрослый мужик ведь... У них очень тонкая ценовая политика. Они отлично следят за ценами на любых конкурентов, и назначают МАКСИМАЛЬНУЮ СУММУ из того, что "работяга" сможет заплатить за ВАЗ, при этом находятся на грани, прекрасно понимая, что если они поднимут цену ещё на 10-15000, то "работяга" в салон ВАЗ не пойдёт. Понимаешь? И не по тому ВАЗ дешевле, что "для работяги", а по тому, что по цене любого конкурента его никто не купит...
Я разве сказал что обо-мне на ВАЗе думают? Я всё прекрасно понимаю, ты просто неуловил суть моей мысли, а суть такова - делай ВАЗ машины более качественные, то и цена будет уже не 300-350, а где-то в районе 450-500 (если брать в расчёт сегодняшние цены) Я сомневаюсь что за такую сумму кто-то будет покупать ВАЗ. В ценовом сегменте до 350 тыс. что китаец что узбек что ВАЗ и кто там ещё имеют материалы равные по качеству, да и комплектация впринципи почти одинакова. Такие рассуждения как например: лифан бриз или скажем нексия, шанс лучше ВАЗа в разы, не имеют под собой почвы и абсурдны, каждый будет хвалить своё. По суте будет всё по очень простой жизненной формуле: сколько заплатил, столько получил.
1 июля 2011, 02:48 #318
В Японии Ниссан Ноут стоит 10 килобаксов. Но там оплата труда во много раз выше, налоги то же...