31 августа 2011, 15:18 #390
Серега_карел, 31 августа 2011, 09:39
Это где так было? Мой отец и все родственники в очередях стояли с начала 80-х. А в середине 80-х (если мы по восьмидесятыми имеем в виду 1981-1990) именно "копейка" (ВАЗ 2101) уже не выпускалась. Может б/у? Так они стоили почти как новые
21013. Викпедия говорит, что копейки до 88 года делали.
Андрей
31 августа 2011, 15:42 #391
Инферно, 30 августа 2011, 19:48
Lada Granta
По данным нашего опроса, россиянам
не понравилась новая Lada Granta...
Одним из требований нового шеф-дизайнера было также открытие полномасштабной дизайн-студии "АвтоВАЗа" http://auto.vesti.ru/doc.html?id=409373
А первым требованием, наверное было это несколько Охулиардов из бюджета себе в карман, чтобы подписаться на этот гемор. Деньги возьмёт, а будет ли толк?
31 августа 2011, 16:04 #392
Да уж ну и видок с зади такое уе..е капец нафиг они так зад задрали непойму , двери стекла десяточные капец даже как то стыдно за ваз стало (((
31 августа 2011, 16:28 #393
Russo, 31 августа 2011, 16:04
Да уж ну и видок с зади такое уе..е капец нафиг они так зад задрали непойму , двери стекла десяточные капец даже как то стыдно за ваз стало (((
а до этого гордился?
31 августа 2011, 22:06 #394
Nachtwandler, 31 августа 2011, 15:18
21013. Викпедия говорит, что копейки до 88 года делали.
Читай внимательно свой пост:
Nachtwandler, 31 августа 2011, 09:09
У меня отец в середине 80-х копейку без всяких очередей покупал.
До какого года выпускали 21013 я знаю без Википедии
31 августа 2011, 22:17 #395
Серега_карел, 31 августа 2011, 22:06
Читай внимательно свой пост:
До какого года выпускали 21013 я знаю без Википедии
а разве ВАЗ 21013 - не копейка?
31 августа 2011, 22:40 #396
Nachtwandler, 31 августа 2011, 22:17
а разве ВАЗ 21013 - не копейка?
Это не совсем осмысленный разговор. То что "тринашка" не совсем "копейка" знает любой, кто на них ездил. Проблема в другом, "тринашку" в середине 80-х тоже нельзя было купить без очереди. По крайней мере в СССР, без "чеков" и блата. На форуме очень много достаточно взрослых людей, которые помнят то время. Я ничего против него не имею, более того, я вспоминаю о нём с ностальгией. Всем что у меня есть (образование, квартиру и пр.), я обязан именно тому времени. Но машину без очереди тогда купить было невозможно
2 сентября 2011, 19:59 #397
http://wroom.ru/news/341
вот уже обмаН. ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ 220 тр
2 сентября 2011, 20:43 #398
видимо 229 тр так округлили ...
2 сентября 2011, 20:47 #399
Alex777, 2 сентября 2011, 20:43
видимо 229 тр так округлили ...
а к декабрю будет 239
2 сентября 2011, 20:59 #400
AID-RUS, 2 сентября 2011, 20:47
а к декабрю будет 239
и это не придел
2 сентября 2011, 21:13 #401
pgs42, 2 сентября 2011, 20:59
и это не придел
Вот вот. А так рассматриваю как вариант будущего авто
Ну уж хуже калины быть не должна же . А калина, по мне так, пока самое приемлемое авто из ваза.
2 сентября 2011, 21:14 #402
AID-RUS, 2 сентября 2011, 21:13
Вот вот. А так рассматриваю как вариант будущего авто
Ну уж хуже калины быть не должна же . А калина, по мне так, пока самое приемлемое авто из ваза.
Я то же об ней думаю только о люксе, но скоро наверное передумаю
visitor
2 сентября 2011, 21:16 #403
AID-RUS, 2 сентября 2011, 19:59
http://wroom.ru/news/341
вот уже обмаН. ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ 220 тр
Я, почему-то, очень сильно уверен, что не будет цены и 229, и 250.Если (допустим) будет Гранта стоить 250 в базе (а Гранту приподносят как современное, безопастное авто), то кому понадобятся такие "бани" как 13,14 и 15, которые стоят за 260 и дальше, и которые уже давным-давно устарели. Кто их будет брать? Если вы думаете что ВАЗ их снимет с конвейера, да ну нах. Отдаст куда-нибудь в Ижевск, чтобы еще лет надцать выпускали.
2 сентября 2011, 21:17 #404
да ну, парни, вы ж молодые, кросивые, если есть возможность то после ваза хотя бы шеврон, а если авто реально для работы, тогда спорить глупо-ваз пока вне конкуренции по расходникам и стоимости експлуатации (при условии шо не втюхали урода какого:))
2 сентября 2011, 21:18 #405
serg1971, 2 сентября 2011, 21:16
Я, почему-то, очень сильно уверен, что не будет цены и 229, и 250.Если (допустим) будет Гранта стоить 250 в базе (а Гранту приподносят как современное, безопастное авто), то кому понадобятся такие "бани" как 13,14 и 15, которые стоят за 260 и дальше, и которые уже давным-давно устарели. Кто их будет брать? Если вы думаете что ВАЗ их снимет с конвейера, да ну нах. Отдаст куда-нибудь в Ижевск, чтобы еще лет надцать выпускали.
А может и Украине
2 сентября 2011, 21:40 #406
serg1971, 2 сентября 2011, 21:16
Я, почему-то, очень сильно уверен, что не будет цены и 229, и 250.Если (допустим) будет Гранта стоить 250 в базе (а Гранту приподносят как современное, безопастное авто), то кому понадобятся такие "бани" как 13,14 и 15, которые стоят за 260 и дальше, и которые уже давным-давно устарели. Кто их будет брать? Если вы думаете что ВАЗ их снимет с конвейера, да ну нах. Отдаст куда-нибудь в Ижевск, чтобы еще лет надцать выпускали.
Серёжа, эх. А 2113-15 покупают с новья только очень уж патриотичные фанаты ваз, так как та же калина стоит на 3-4 тр всего дороже.
Если цена на норму будет в пределах 260 тр через полгодика подумаю В принципе и база устраивает но цена в 230 потолок
2 сентября 2011, 21:42 #407
AID-RUS, 2 сентября 2011, 21:40
Серёжа, эх. А 2113-15 покупают с новья только очень уж патриотичные фанаты ваз, так как та же калина стоит на 3-4 тр всего дороже. Если цена на норму будет в пределах 260 тр через полгодика подумаю В принципе и база устраивает но цена в 230 потолок
Саша, не знаю как у Вас, у нас чаще всего в салонах еще навешивают (сига, подкрылки, обработка), что добавляет тысяч 20
visitor
2 сентября 2011, 21:53 #408
AID-RUS, 2 сентября 2011, 21:40
Серёжа, эх. А 2113-15 покупают с новья только очень уж патриотичные фанаты ваз, так как та же калина стоит на 3-4 тр всего дороже.
Если цена на норму будет в пределах 260 тр через полгодика подумаю В принципе и база устраивает но цена в 230 потолок
Саша, Калина по цене ближе всего к люксовой 2115(там разница где-то тысяч 5 и есть).А вот 2114 и 13 дешевле поболее, из-за этого их и берут (у кого денег больше нет).А Гранту я бы рассмотрел как второе авто в семью (вместо Ксюхи и в средней комплектации но не более 300 рублей).
2 сентября 2011, 23:39 #409
AID-RUS, 2 сентября 2011, 20:47
а к декабрю будет 239
Рискну предположить, что первое время цена будет именно такой - 229 000 р.
3 сентября 2011, 03:53 #410
Дальше по экспоненте
3 сентября 2011, 15:57 #411
admin, 2 сентября 2011, 23:39
Рискну предположить, что первое время цена будет именно такой - 229 000 р.
первое время, это, день-два или же полгода хотя бы!?
Очень размытое заявление.
Пусть даже и будут обоснованные повышения цен, но постепенно, а не как например с шансом 1.3 то 187, 189 и бац 235
3 сентября 2011, 16:34 #412
у нас заявили 6150 зє(50 т. грн) за самую голую, что самое интересное-всякое упоминание о той цене пропало , так что цена будет около 55 т. грн (имхо) поживем увидем
3 сентября 2011, 22:31 #413
Если нужна нормальная машина, наши перделки лучше не брать. Это я на полном серьезе. Калина, приора-скажем нет российскому автохламу!!!
3 сентября 2011, 22:34 #414
толян, 3 сентября 2011, 22:31
Если нужна нормальная машина, наши перделки лучше не брать. Это я на полном серьезе. Калина, приора-скажем нет российскому автохламу!!!
Гранта внешне не нравится... Предложи мне по твоему норм машину за 300-350 тыс, токо чур бу не выкладывать...
3 сентября 2011, 22:45 #415
БлАндин, 3 сентября 2011, 22:34
Гранта внешне не нравится... Предложи мне по твоему норм машину за 300-350 тыс, токо чур бу не выкладывать...
Завод Автоваз мне доверия не внушает. Два раза брал его продукцию и два раза накалывался. Предлагать тебе не буду не чего, т. к. все варианты уже всем известны. Цена дорогая, а качество на 1. При таком раксладе брать протухлую, пусть даже и в красивой упаковке машину не имеет смысла.
3 сентября 2011, 22:55 #416
Вот например приора. Кто-то говорит красивая машина. Но если честно на внешность машина довольно средняя в потоке особым не чем не выделяется.
Динамика худшая в переднеприводной линейки автоваза. Возможно, только с калиной можно потягаться. 10-ка, самара в этом плане рулит. Тогда какой смысл переплачивать за лошади.
Руль так себе. На скорости он пустой. Вибрации при движение в нем не хилые. На нем ощущается каждая неровность, каждая мелкая выбоина.
Регулировка руля сделана для издевки. В машине неудобная посадка, крайне тесно, салазки тоже маленькие. И куда его регулировать. Ближе к коленям тесно, ближе вверх тоже, остается одно удобное стандартное положение совсем к верху.
Движок шумный, при чем очень.
Кпп-тугая.
Багажник при открытие скрипит.
дверки заедают.
И за это ... я должен платить 300-350? Имхо оно того не стоит.
3 сентября 2011, 22:58 #417
толян, 3 сентября 2011, 22:55
Вот например приора. Кто-то говорит красивая машина. Но если честно на внешность машина довольно средняя в потоке особым не чем не выделяется.
Динамика худшая в переднеприводной линейки автоваза. Возможно, только с калиной можно потягаться. 10-ка, самара в этом плане рулит. Тогда какой смысл переплачивать за лошади.
Руль так себе. На скорости он пустой. Вибрации при движение в нем не хилые. На нем ощущается каждая неровность, каждая мелкая выбоина.
Регулировка руля сделана для издевки. В машине неудобная посадка, крайне тесно, салазки тоже маленькие. И куда его регулировать. Ближе к коленям тесно, ближе вверх тоже, остается одно удобное стандартное положение совсем к верху.
Движок шумный, при чем очень.
Кпп-тугая.
Багажник при открытие скрипит.
дверки заедают.
И за это ... я должен платить 300-350? Имхо оно того не стоит.
А никто не говорил что это будет верхом творения... еси всего этого не будет, то там уже цена совсем другая ... или иди покупай банально мерседес...
3 сентября 2011, 23:01 #418
БлАндин, 3 сентября 2011, 22:58
А никто не говорил что это будет верхом творения... еси всего этого не будет, то там уже цена совсем другая ... или иди покупай банально мерседес...
По моему это уродства вечная печать...
3 сентября 2011, 23:03 #419
толян, 3 сентября 2011, 23:01
По моему это уродства вечная печать...
Я тебя не понимаю. А Приора средняя бюджетная модель...
3 сентября 2011, 23:06 #420
толян, 3 сентября 2011, 23:01
По моему это уродства вечная печать...
Толик, вопрос тот же, что и в другой теме. Не понимаю, как можно купить машинк, которая не нравится Тебе ВНЕШНЕ?
3 сентября 2011, 23:08 #421
толян, 3 сентября 2011, 22:55
Вот например приора. Динамика худшая в переднеприводной линейки автоваза. Возможно, только с калиной можно потягаться. 10-ка, самара в этом плане рулит.
а мужики-то не знают...
3 сентября 2011, 23:09 #422
Серега_карел, 3 сентября 2011, 23:06
Толик, вопрос тот же, что и в другой теме. Не понимаю, как можно купить машинк, которая не нравится Тебе ВНЕШНЕ?
Смысл моего поста был не в том, что приора не нравится мне внешне, а в том, что я не вижу в приоре особого шика, кот. тут некоторые ей пытаются преписать.
3 сентября 2011, 23:10 #423
БлАндин, 3 сентября 2011, 23:03
Я тебя не понимаю. А Приора средняя бюджетная модель...
Цена не соответстует качеству, дословно.
3 сентября 2011, 23:12 #424
Nachtwandler, 3 сентября 2011, 23:08
а мужики-то не знают...
Скорее делают вид...трудно признаться самому себе, что при выборе промахнулся.