Wroom.ru

Помогите, ГАЗ-3110, 402 дв. перегревается

artem31

6 июня 2011, 23:19 #1

Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще???или что еще можно сделать чтоб не грелась???

Vik-Nik

6 июня 2011, 23:27 #2

У нас на работе с "Волгой" шефа такая проблема была. Подробностей не помню лет 10 прошло но помню что-то с крыльчаткой помпы.

artem31

6 июня 2011, 23:31 #3

Vik-Nik, 6 июня 2011, 23:27

У нас на работе с "Волгой" шефа такая проблема была. Подробностей не помню лет 10 прошло но помню что-то с крыльчаткой помпы.

спасибо, тогда буду пробовать менять помпу

valerij

6 июня 2011, 23:41 #4

artem31, 6 июня 2011, 23:31

спасибо, тогда буду пробовать менять помпу

А термостат желательно поставить родной, на 87 гр.

artem31

14 июня 2011, 16:08 #5

поменял помпу результат нулевой машиина так же греется. подскажите пожалуйста может быть еще в чем то проблема???

ALEXANDRE

14 июня 2011, 17:29 #6

Жалюзи радиатора открыть надо.

Свой_взгляд

Сергей

14 июня 2011, 21:27 #7

artem31, 6 июня 2011, 23:19

Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще???или что еще можно сделать чтоб не грелась???

Первое, что смотрят, это ремень. Не думаю, что замена радиатора исправит положение. «Запас» у радиатора двойной. Где установлен датчик, не выбрасывает ли тосол? Может просто пробка не держит давление превышения над атмосферным. Закипает раньше, чем включается вентилятор. Чудес то не бывает.

Практик

Юрий

14 июня 2011, 22:45 #8

Возможно термостат поменял на такой же как и был неисправный, вернее он то может и работает, но до конца не открывается. Проверить его просто - опустить в посудину с водой и градусником (специальный на 100 градусов и выше) и на печку. Ещё можно вообще его снять и попробовать без него - это самый лучший способ проверить всю остальную систему, в том числе и указатель температуры вместе с датчиком. Но чего-то мне кажется, что дело все-таки в термостате.

artem31

14 июня 2011, 23:07 #9

ALEXANDRE, 14 июня 2011, 17:29

Жалюзи радиатора открыть надо.

жалюзи там нет волга 10, они на 24 ставились если конечно не ошибаюсь

artem31

14 июня 2011, 23:10 #10

Свой_взгляд, 14 июня 2011, 21:27

Первое, что смотрят, это ремень. Не думаю, что замена радиатора исправит положение. «Запас» у радиатора двойной. Где установлен датчик, не выбрасывает ли тосол? Может просто пробка не держит давление превышения над атмосферным. Закипает раньше, чем включается вентилятор. Чудес то не бывает.

ремень вроде нормальный по крайней мере не свистит. вверху на радиаторе из датчика немного подтекает. вентилятор вкл вроде как вовремя дело в том что от того что он включается толку никакого машина не остужается им нифига

artem31

14 июня 2011, 23:11 #11

Практик, 14 июня 2011, 22:45

Возможно термостат поменял на такой же как и был неисправный, вернее он то может и работает, но до конца не открывается. Проверить его просто - опустить в посудину с водой и градусником (специальный на 100 градусов и выше) и на печку. Ещё можно вообще его снять и попробовать без него - это самый лучший способ проверить всю остальную систему, в том числе и указатель температуры вместе с датчиком. Но чего-то мне кажется, что дело все-таки в термостате.

попробую выкинуть посмотрю че будет но вроде как где то читал что вообще не желательно его убирать

ALEXANDRE

15 июня 2011, 16:51 #12

artem31, 14 июня 2011, 23:07

жалюзи там нет волга 10, они на 24 ставились если конечно не ошибаюсь

На 31029 были.А кожух вентилятора есть, здоровый такой, пластмассовый?

Свой_взгляд

Сергей

15 июня 2011, 19:27 #13

artem31, 14 июня 2011, 23:10

ремень вроде нормальный по крайней мере не свистит. вверху на радиаторе из датчика немного подтекает. вентилятор вкл вроде как вовремя дело в том что от того что он включается толку никакого машина не остужается им нифига

Правильное решение убрать на время термостат, скорее всего потом новый поставите. Но ездить без него не желательно, двигатель будет долго нагреваться и слишком холодным для нормальной работы. Доехать можно, но только доехать.

ALEXANDRE

15 июня 2011, 19:45 #14

artem31, 14 июня 2011, 23:10

ремень вроде нормальный по крайней мере не свистит. вверху на радиаторе из датчика немного подтекает. вентилятор вкл вроде как вовремя дело в том что от того что он включается толку никакого машина не остужается им нифига

Может вентилятор мало работает или медленно вращается, тогда или датчик вентилятора или сам венттилятор менять надо.

artem31

15 июня 2011, 21:30 #15

Свой_взгляд, 15 июня 2011, 19:27

Правильное решение убрать на время термостат, скорее всего потом новый поставите. Но ездить без него не желательно, двигатель будет долго нагреваться и слишком холодным для нормальной работы. Доехать можно, но только доехать.

ясно спасибо за совет

artem31

15 июня 2011, 21:32 #16

ALEXANDRE, 15 июня 2011, 19:45

Может вентилятор мало работает или медленно вращается, тогда или датчик вентилятора или сам венттилятор менять надо.

а как можно проверить правильно ли работает вентилятор не подскажешь

valerij

18 июня 2011, 01:48 #17

artem31, 15 июня 2011, 21:32

а как можно проверить правильно ли работает вентилятор не подскажешь

Если термостат менял то может ещё быть такое: воздушная пробка стоит в корпусе термостата. Для удаления воздуха термостаты последней модификации идут с клапаном. Если вентилятор включается нормально а двигатель не охлаждается, то нет циркуляции по малому кругу-это или помпа, или воздушная пробка, или опять же термостат. Удачи в поисках.

artem31

18 июня 2011, 10:26 #18

valerij, 18 июня 2011, 01:48

Если термостат менял то может ещё быть такое: воздушная пробка стоит в корпусе термостата. Для удаления воздуха термостаты последней модификации идут с клапаном. Если вентилятор включается нормально а двигатель не охлаждается, то нет циркуляции по малому кругу-это или помпа, или воздушная пробка, или опять же термостат. Удачи в поисках.

спасибо за совет

4 сентября 2011, 10:39 #19

может-ли быть перегрев двигателя из-за прокладки головки

Серега_карел

Сергей

4 сентября 2011, 10:52 #20

Чего-то не слышал о таком Тосол убывает?

4 сентября 2011, 11:13 #21

убывает надоело подливать

Серега_карел

Сергей

4 сентября 2011, 11:24 #22

alex_sbl, 4 сентября 2011, 11:13

убывает надоело подливать

Ну если дело в прокладке или прилегающих поверхностях БЦ/ГБЦ, тосол уходит или в масло или в цилиндры. В первом случае появляется эмульсия на масляном щупе, во втором - пар из выхлопной трубы. Думаю, что сказал прописную истину и не знаю, каким образом это может повлиять на перегрев двигателя, . Если только из-за низкого уровня ОЖ?

4 сентября 2011, 11:34 #23

просто не знаю на что уже думать перепробовал все осталось посмотреть водяную помпу.

Серега_карел

Сергей

4 сентября 2011, 11:36 #24

alex_sbl, 4 сентября 2011, 11:34

просто не знаю на что уже думать перепробовал все осталось посмотреть водяную помпу.

Читал, что есть какая-то присадка в тосол, которая позволяет увидеть место протечки в ультрафиолетовом свете

4 сентября 2011, 11:44 #25

спасибо. попробую узнать.

Популярное на сайте