4 сентября 2011, 19:49 #36
amenni, 4 сентября 2011, 18:38
вроде как...
Да оно и есть так
4 сентября 2011, 20:30 #37
На Волги 3110 с 402 движками ставили 2 карлсона. Один вращается от ремней постоянно, а второй электрический аварийный, находится по другую сторону радиатора.
Алексей
22 сентября 2011, 15:00 #38
artem31, 6 июня 2011, 23:31
спасибо, тогда буду пробовать менять помпу
Зачем же сразу менять? Надо снять и посмотреть - может там все нормально? Она не течет? Крутится нормально без заеданий? Лопости на месте - тогда пусть еще живет! Истиная причина в другом значит. Ремень кстати нормально натянут? Не буксует? Шкив не проточен ремнем? Если ремень ложится на ось блюхом то смотри - или ремень сточился или шкив протерся - надо тогда шкив менять.
Алексей
22 сентября 2011, 15:03 #39
artem31, 6 июня 2011, 23:19
Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще???или что еще можно сделать чтоб не грелась???
Вот термостат не надо менять на более низкую температуру - холодный двигатель это тоже плохо и на расходе топлива скажется и износ всего усилится т. к. при 70 газомаслянный туман в двигателе будет более низкокачественным а значит и поршневая стадать будет. Должен быть 87 значит пусть так и стоит. Другое дело работает ли он на этой температуре? В ковшике с водой надо испытать. Градусник только надо заиметь для этого...
Алексей
22 сентября 2011, 15:04 #40
valerij, 6 июня 2011, 23:41
А термостат желательно поставить родной, на 87 гр.
+1
Алексей
22 сентября 2011, 15:10 #41
Свой_взгляд, 14 июня 2011, 21:27
Первое, что смотрят, это ремень. Не думаю, что замена радиатора исправит положение. «Запас» у радиатора двойной. Где установлен датчик, не выбрасывает ли тосол? Может просто пробка не держит давление превышения над атмосферным. Закипает раньше, чем включается вентилятор. Чудес то не бывает.
Прозапас - он конечно есть, но бывает так радиатор засран что вообще не циркулирует...
Про давление полностью согласен - если давление не создается в системе - тосол начинает закипать и появляются воздушные пробки - отсюда перегрев. Давление может спадать если негерметична система или если в крышке радиатора клапана "учебные". Надо обязательно устранить все утечки.
22 сентября 2011, 22:27 #42
Было такое дело на 31029, на газу схлопывался нижний патрубок у радиатора, заметил когда газанул под капотом за карбюратор, скрутил спираль из проволоки по внутреннему размеру патрубка, вставил в него и все прошло.
Алексей
23 сентября 2011, 11:18 #43
evgeni42, 22 сентября 2011, 22:27
Было такое дело на 31029, на газу схлопывался нижний патрубок у радиатора, заметил когда газанул под капотом за карбюратор, скрутил спираль из проволоки по внутреннему размеру патрубка, вставил в него и все прошло.
Может проще шланг поменять или этот провернуть на патрубке так чтоб перегиба не получалось? Если длинный - можно и подрезать чуток.
7 июля 2012, 22:57 #44
Здравствуйте, уважаемые! На этом форуме я новичок, но по данному вопросу могу много ьчего поведать.402-й движок у меня не первый, сначала была 2410 (2 раза), потом была 31029, а сейчас 3110.И везде я бился за теплоотдачу движка. Сначала пытася мудрить с термостатом, потом еще что-то выдумывал, но вконце-концов понял две вещи. Первая-фактических объемов существующего радиатора ему в московских пробках (5-8 часовых летних) не хватает. Вторая-то, что нам продают в качестве охл. жидкости...!!! Но деваться некуда, приходится использовать то, что есть. Но перейду к опыту. Из 4-х подопытных движков у двух проявились признаки перегрева, описанные многими форумчанами (т. е.без видимых причин. После вскрытия обнаружилась несостыковка ГБЦ и движка. У первого буквально волосяной пробой прокладки (!!!), а у второго каверна в теле ГБЦ того же размера. Шлифанули, заменили прокладку-и УРА! Но не тут-то было!!! Да, движок выдерживает 3-х часовую пробку при +25, но при +35 и часа не держит! Что делать? Дай-ка промою. Но не фирменным средством. Дед-ветеран (ЧЕСТЬ ЕМУ И ХВАЛА) присоветовал и рецепт дал, еще военный. Но когда увидел результат! В общем здорово помогло. Но не тут-то было! Попал в 5-ти часовую пробку в позапрошлом году. Спасся только печкой, не закипел (движком), но вот мозгами!!! И после этого решил использовать предпоследнее средство-поставил дополнительную помпу отопления. Как обнаружилось, помогает на жаре она слабо, чуть-чуть (но все-таки помогает), зато зимой-Сахара! А самое эффективное средство от перегрева (исключив все вышеописанные) для 402-го движка это дополнительный электровентилятор перед радиатором. ВКЛЮЧЕННЫМ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!
8 июля 2012, 06:24 #45
Господа любители волг!!! по дв. 402.10 нужно учесть, что в систему охлаждения входят
2 вентилятора и это комплект. Один вентилятор располагается на шкиву, привод механ.
а вот второй уже электрика , но по маслу. При этом нужно учесть, что имеется краник
открытия масла на масляный радиатр. Это не жигули, где масляная система это картер и ра-
бочий объём сильно отличается. вопрос в задачнике такой-- зачем третий вентилятор?
не забывайте, что качество смеси, угол опережения зажигания тоже имеет не мало важ-
ную роль. Чрезмерно раннее зажигание свободно может привести к постоянному перегреву ДВС
и не забывайте о грязи на двигателе . Движения масла по замкнутому точнее малому контуру
тоже приводит к перегреву данного ДВС. сейчас на улице жара удачи на дорогах, зелёного
цвета светофоров и соответственно не перегреваться.
И последнее двигатель-это как женщина, любит ласку, чистоту и смазку.
15 сентября 2012, 22:52 #46
artem31, 6 июня 2011, 23:19, #1
Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще???или что еще можно сделать чтоб не грелась???
Я поменял все даже ставил радиатор с 3102 ИТОГ БЫЛИ ЗАБИТЫ КАНАЛЫ В ГОЛОВКЕ
6 ноября 2012, 06:15 #47
Я БЫ СКАЗАЛ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЗИМА НА НОСУ. ДО ВЕСНЫ.
6 ноября 2012, 17:51 #48
На 31029 один водяной радиатор ставился, и ни х не перегревалось.
Игорь
17 ноября 2012, 20:45 #49
Этим летом уменя тоже грелся движок пока не открыл краник к радиатору охлождения масла.
8 сентября 2013, 18:13 #50
ребят такая же проблема менял и помпу прокладка гбц не причём всё равно греется дружище найдёш причину отпишись сам 2 месяца мучуюсь
Юрий
8 сентября 2013, 18:55 #51
прибалт, 8 июля 2012, 06:24, #45
Господа любители волг!!! по дв. 402.10 нужно учесть, что в систему охлаждения входят
2 вентилятора и это комплект. Один вентилятор располагается на шкиву, привод механ.
а вот второй уже электрика , но по маслу. При этом нужно учесть, что имеется краник
открытия масла на масляный радиатр. Это не жигули, где масляная система это картер и ра-
бочий объём сильно отличается. вопрос в задачнике такой-- зачем третий вентилятор?
не забывайте, что качество смеси, угол опережения зажигания тоже имеет не мало важ-
ную роль. Чрезмерно раннее зажигание свободно может привести к постоянному перегреву ДВС
и не забывайте о грязи на двигателе . Движения масла по замкнутому точнее малому контуру
тоже приводит к перегреву данного ДВС. сейчас на улице жара удачи на дорогах, зелёного
цвета светофоров и соответственно не перегреваться.
И последнее двигатель-это как женщина, любит ласку, чистоту и смазку.
полностью согласен!!!!и радиатор с 3102 от какого двига????может радику писец???или рядов мало???десятку удалось нагреть до включения второго винта один раз и то ктузака тащил в жару,двиг очень простой . надежный!!!может ещё на помпе крыльчатку провернуть!!!
8 сентября 2013, 22:29 #52
Во Вы...
Ну ваще...
Ставишь дополнительный "вертолёт" и всё будет хорошо у тебя.Он будет включаться на 80-90 градусах и не будешь греться.
9 сентября 2013, 13:23 #53
artem31, 6 июня 2011, 23:19, #1
Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще???или что еще можно сделать чтоб не грелась???
У моего сына была подобная ситуация, заменяли крыльчатку вентилятора с 4-х лопастной на 6-и лопастную. (а ещё надо проверить установку зажигания и какая стоит Головка блока, если на 76 бензин, то на 92 будет греться, попытаться залить 80 и скрутить зажигание до пропадания детонации).
25 сентября 2013, 00:13 #54
Появился одинарный стук в движке. Отсоединяешь первый цилиндр стук прекращается, даже детонации нет, что это может быть? Помогите...........(движок карбюратор)
1 октября 2013, 08:44 #55
artem31, 6 июня 2011, 23:19, #1
Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще???или что еще можно сделать чтоб не грелась???
я поменял нормально перегрева нет только крепление плохое сразу делай крепление радиатора
9 ноября 2013, 22:19 #56
Насчет перегрева двигателя я вам напишу немало. 5 лет ездил я на своем ГАЗике 3110 и отъездил я на нем тыщ 100, перебрав двигатель выработки с отцом обнаружили минимальный(отец спец по 402 двигателям).
1. На лето ставьте 75 градусный термостат, температура этих двигателей 85 максимум, потом они работают наизнос, конструкция двигателя такая, знаю по опыту.
2. Проверяйте зажигание, если позднее, умрете, никогда двигатель не "успокоиться и будет греться", зимой можно ставить поздее, чтоб быстрее грелся, летом пораньше, чтоб шустрее бегал
3. Электронный вентилятор на 3110 97 г.в. идет в комплекте, я его сразу отключил от датчика и сам включал соединяв между собой клеммы, когда смотрю, что двигатель греется.(Дело 1-2 минут), таким образом я ни разу двигатель не перегрел, даже на трассе, когда грелся, я ездил с таким вентилятором(+принудительный вентилятор), двигатель крутит не так резво, зато у меня двигатели отъездили свободно и я ни разу не знал с ними проблем. Так что думайте. Мою Волгу купили исключитьельно из-за двигателя на ГАЗЕЛЬ. А мой ГАЗик распили наверно потом. Так что, если интересно пишите на ящик мне в личку, помогу советами. Я ездил, на ГАЗу, с бензином проблем больше, чем с газом. У меня стоял оборудование LOVATO, за 5 лет проблем не знал. Двигатель на газу работает мягче.
Сейчас езжу на КАЛИНЕ, но всегда вспомнию о ГАЗЕ. Зимой я заводил в -35, паяльником, за что люблю этот простой двигатель.
25 сентября 2014, 15:22 #57
У меня проблема с 402. Температура едва переваливает за 80, расширительный бачок раздувается а если крышку открыть, вытечет литра 3.
25 сентября 2014, 21:54 #58
Прокладка. Или под головкой или под гильзой!
14 августа 2017, 20:09 #59
Всем доброго времени суток, подскажите, такая же проблема, только не греется угол радиатора именно где датчик.
22 августа 2017, 21:01 #60
У меня тоже была проблема с перегревом. Поменял ВСЕ что можно. Термостат, помпу и даже радиатор( старый сгнил).
Помогла промывка двигателя обычной водой( раз 5 наливал и сливал). Грязи много было, хотя всегда на тосоле ездил и менял вовремя. + перешёл на антифриз + чуть чуть приподнят расширительный бачек( он почему то кривой стоял и низковато) и все! Забыл все проблемы с перегревом.