Вентиляция картера или поршневая?

G-500

Евгений

15 июня 2009, 09:10 #1

Мужики, такой вопрос. Сегодня утром осматривал еще одну машину конкретно для рейдов. Isuzu Bighorn 98г, 3,1л. ТД. Насторожила одна вещь. При заведенном двигателе, при выкручивании крышки маслозаливной горловины выходит сильный выхлоп газов. Обратно крышку закрутить на заведенном движке трудновато, выбивает. Думаю сапун забит, может коллектор, то это ерунда. А если поршневая? Масло не выбрасывает. Может кто сталкивался с подобным? Среди своих еще не узнавал, но лишняя информация не помешает.

15 июня 2009, 10:20 #2

П-500, поверь компрессию и все станет ясно, тем более без проведения данной операции машину вообще брать не рекомендуется. Посмотри еще выхлоп из глушителя.

G-500

Евгений

17 июня 2009, 21:17 #3

Компрессия: 24,5; 25; 24; 25,5. Сливает недорого. На "холодную" заводится не сразу. А если присадками залить, тысяч 5000-10000 отходит же? Есть же "химиия" для такого. Просто несталкивался раньше с таким.

17 июня 2009, 21:35 #4

G-500, если замерил правильно, то движок срочно требует ремонта. Я бы не рисковал, на морозе он может даже и не завестись.

Химия тут уже не поможет, поздно пить боржоми, когда почки отвалились.

Мне кажется, что поэтому мужик тот его сливает пока лето.

G-500

Евгений

17 июня 2009, 22:02 #5

Александр 1: Привет! Это понятно что требует ремонта. Но как скоро?! Просто думал присадок нахренакать типа XADO Востановитель, слышал неплохие. Сам не пользовался не разу, но может должно помоч?

17 июня 2009, 22:34 #6

Двигатель выработал свой ресурс, здесь даже замена колец не поможет.

Но судя по ровненькой компрессии умер он не от тяжелой работы. а просто от усталости.

18 июня 2009, 07:52 #7

За 11 лет ресурс выработать!!! Это как его эксплуатировали! Почту что-ли развозили или масло некачественное было?

18 июня 2009, 09:09 #8

G-500, ставить диагноз только по одной компрессии на расстоянии 1500 км. неблагодарное дело - так что попроси кого-нибудь из толковых джиперов тебе помочь с решением.

Уверен, что даже средний моторист на месте даст тебе совет лучше, чем сто суперспецов, которые этот авто в глаза не видели.

А химия может помочь с компрессией в некоторых случаях - на новом двигателе, на двигателе, который работал в тяжелых условиях. А ты уверен, что продавец не влил уже чего-нибудь перед продажей - у меня есть такие подозрения, уж больно ровненькая компрессия по цилиндрам. Я сам так делал перед продажей. Посмотри состояние остальных систем автомобиля, в каком состоянии они - это во многом поможет принять тебе правильное решение.

G-500

Евгений

18 июня 2009, 16:52 #9

Сегодня приехали к продавцу, выкрутили пару форсунок, и линули туда масла, потом завели - компрессия осталась преждней. Значит дело в клапанах, это уже намного проще. Скинул бы еще рублей 7-10, тогда взял бы.

18 июня 2009, 16:57 #10

Мне, честно говоря, такое испытание дополнительно ничего не дает. Может быть я чего-то не понимаю?

18 июня 2009, 17:03 #11

Скажи лучше продавцу, что мотор на ладан дышет - пусть скидывает. А то ты какими-то испытаниями сам даешь ему надежду. Я сильно сомневаюсь, что дело в клапанах.

G-500

Евгений

18 июня 2009, 17:13 #12

Оказывается старый проверенный способ. Сам седня от соклубника узнал. Подливка масла в цилиндры способно поднять компрессию на 2-3 очка. При условии если кольца залегшии или сама гильза уже износилась. А при прогоревшем клапане, (может сальник его сопливит или втулка) то масло пройдет все через него и компрессия не изменится. Реально заехал в Камаз -сервис, мотористы так и проверяют, снимать только голову или гильзовать.

G-500

Евгений

18 июня 2009, 17:15 #13

А на компрессия может повлиять не только поршневая или клапаны. Может при старте коленвалам скорости не хватает расскрутить, может сапунить еще. Только на Бихорнах до сапуна без ямы не доберешся, странно сконструированны

18 июня 2009, 17:34 #14

G-500 я знаю об этом способе, по-этому так и пишу. Дело в том, что вероятность того, что компрессия повысится до уровня нового двжика нулевая. А то, что потом придется все равно гильзовать и мненять кольца верояятность процентов 70.

Притирка клапанов может чуть и добавит компрессии, но может так случиться, что и нет.

Я скептически отношусь к этому методу.

6 апреля 2013, 12:48 #15

G-500, 15 июня 2009, 09:10, #1

Мужики, такой вопрос. Сегодня утром осматривал еще одну машину конкретно для рейдов. Isuzu Bighorn 98г, 3,1л. ТД. Насторожила одна вещь. При заведенном двигателе, при выкручивании крышки маслозаливной горловины выходит сильный выхлоп газов. Обратно крышку закрутить на заведенном движке трудновато, выбивает. Думаю сапун забит, может коллектор, то это ерунда. А если поршневая? Масло не выбрасывает. Может кто сталкивался с подобным? Среди своих еще не узнавал, но лишняя информация не помешает.

Двигатель 4GJ2 3.1 turbo? У меня была такая проблема. Купил контрактный двигатель, ремонт выйдет дороже

Самое популярное