Wroom.ru

Focus vs Priora

Russo

2 июня 2011, 19:36 #78

СЕРЖ, 2 июня 2011, 18:33

А как приятно вечером во двор заехать (часов в 11-12)? Соседи просыпаются, желают тебе Руслан доброй ночи (кто словами, кто чем нибудь тяжелым... )

Соседи нормально воспринимали :)) во двор я обычно на холостых заезжаю на второй передачи даже не слышно )

G-500

Евгений

2 июня 2011, 21:04 #79

Александр05, 2 июня 2011, 12:47

Приора-приорой, но вот зачем люди берут Мазду 3 1,6 105 л/с на автомате с разгоном в 13,1 секунд и говорят, что машина спортивная.

Я сегодня с такой Маздой поеду гоняться, если он не испугается.

Очередной бАян. Люди выбирающие авто не ставят главным приоритетом разгон до сотни. По крайне топикстартером этот критерий не обозначен.

m227ab

Евгений

2 июня 2011, 22:04 #80

Форд и Приора это разные авто! Линейка двигателей это раз, комплектация два! Ну и размер авто это три! Сравнивать нет смысла.

Nachtwandler

3 июня 2011, 07:12 #81

G-500, 2 июня 2011, 21:04

Очередной бАян. Люди выбирающие авто не ставят главным приоритетом разгон до сотни. По крайне топикстартером этот критерий не обозначен.

ага, даже удивительно, зачем этот парамерт - разгон до 100 вообще прописывают...

Alex777

3 июня 2011, 07:31 #82

Василий Николаевич, 1 июня 2011, 23:08

С другом возник спор! Что лучше? 4-х летний фокус с пробегом 40000, бережная эксплуатация, комплектация chia, или новая приора! Кто что думает?

Фокус (как всё бу) надо тщательно смотреть, загнав в сервис на предмет убитости подвески, трансмиссии, двигла, осутствие ДТП, если он нормал- то брать конечно же он комфортнее, надёжнее и пристижнее приоры

G-500

Евгений

3 июня 2011, 09:47 #83

Nachtwandler, 3 июня 2011, 07:12

ага, даже удивительно, зачем этот парамерт - разгон до 100 вообще прописывают...

По мимо разгона в ТХ много еще чего прописывают, однако почему то ни кто не приводит в пример минимальный радиус разворота или к примеру объем топливного бака.

Горняк

3 июня 2011, 15:35 #84

Alex777, 3 июня 2011, 07:31

Фокус (как всё бу) надо тщательно смотреть, загнав в сервис на предмет убитости подвески, трансмиссии, двигла, осутствие ДТП, если он нормал- то брать конечно же он комфортнее, надёжнее и пристижнее приоры

Фокусник говорит сам о себе, одно название Фокус вызывает улыбку .

Один чел встрял с Фокусом на ремонт коробки автомат, на 65 рубасов. Может я путаю но у него точно Форд (2006), и помоему Фокусник , рассказывал он мне историю в том году на тонировке машин

dimanback

Дмитрий

3 июня 2011, 15:38 #85

Горняк, 3 июня 2011, 15:35

Фокусник говорит сам о себе, одно название Фокус вызывает улыбку .

Один чел встрял с Фокусом на ремонт коробки автомат, на 65 рубасов. Может я путаю но у него точно Форд (2006), и помоему Фокусник , рассказывал он мне историю в том году на тонировке машин

ну у Приор вообще таковых нет

Василий Николаевич

3 июня 2011, 15:45 #86

Можете посоветовать, делать ли на сто сильном фокусе с автоматом чиповку? Что-то изменится?

Горняк

3 июня 2011, 16:03 #87

Василий Николаевич, 3 июня 2011, 15:45

Можете посоветовать, делать ли на сто сильном фокусе с автоматом чиповку? Что-то изменится?

Николаевич! Зачем изобретать велосипед? Для чего вообще нужна чиповка? Не проще ли продать? Может дешевле выдет

Василий Николаевич

3 июня 2011, 16:06 #88

Кого продать? Что дешевле?

мне знакомый один сказал, что расход уменьшится и по резвее станет!

СЕРЖ

3 июня 2011, 16:08 #89

Горняк, 3 июня 2011, 16:03

Николаевич! Зачем изобретать велосипед? Для чего вообще нужна чиповка? Не проще ли продать? Может дешевле выдет

Ну как зачем? Сначала приобретается авто с АКПП и 100 движком, а потом нужно, что бы это авто еще и гоняло по пацански Нужна рваная езда, часто обгоняя , нужно искать 1.8-2.0 МКПП...короче, нужно точно и ясно представлять, для чего нужен мне автомобиль, а потом приобретать...

Василий Николаевич

3 июня 2011, 16:11 #90

СЕРЖ, 3 июня 2011, 16:08

Ну как зачем? Сначала приобретается авто с АКПП и 100 движком, а потом нужно, что бы это авто еще и гоняло по пацански Нужна рваная езда, часто обгоняя , нужно искать 1.8-2.0 МКПП...короче, нужно точно и ясно представлять, для чего нужен мне автомобиль, а потом приобретать...

Просто если есть возможность сделать авто лучше за небольшие деньги, почему бы и нет!

а авто мне досталось в подарок! в принципе мне и сейчас хватает его динамики, опять таки повторюсь, если есть возможность сделать лучше, не воспользоваться глупо!

dimanback

Дмитрий

3 июня 2011, 16:12 #91

Василий Николаевич, 3 июня 2011, 16:06

Кого продать? Что дешевле?

мне знакомый один сказал, что расход уменьшится и по резвее станет!

вполне возможно, движек задавлен ЕВРО

на спектрах чиповка дает прекрасный результат

Tail Gunner

Андрей

3 июня 2011, 16:12 #92

Да на 1,8 атмо тоже аццки не поедешь...Разве, что типа Хонды-Сивки..

СЕРЖ

3 июня 2011, 16:15 #93

Тэйл Ганнер, 3 июня 2011, 16:12

Да на 1,8 атмо тоже аццки не поедешь...Разве, что типа Хонды-Сивки..

Вот посмотри пожайлуст http://video.mail.ru/mail/ruslan.kontr/_myvideo/4.html

Горняк

3 июня 2011, 16:18 #94

СЕРЖ, 3 июня 2011, 16:08

Ну как зачем? Сначала приобретается авто с АКПП и 100 движком, а потом нужно, что бы это авто еще и гоняло по пацански Нужна рваная езда, часто обгоняя , нужно искать 1.8-2.0 МКПП...короче, нужно точно и ясно представлять, для чего нужен мне автомобиль, а потом приобретать...

Ну тогда Патрика надо покупать: кстати по раздолбайке ( долбаному асвальту Патрику равных нет ), дорожники проглатывают пыль от Патриота

СЕРЖ

3 июня 2011, 16:21 #95

Горняк, 3 июня 2011, 16:18

Ну тогда Патрика надо покупать: кстати по раздолбайке ( долбаному асвальту Патрику равных нет ), дорожники проглатывают пыль от Патриота

На асфальте динамика не фонтан...

Василий Николаевич

3 июня 2011, 16:25 #96

Так все таки стоит или нет?

Tail Gunner

Андрей

3 июня 2011, 16:26 #97

СЕРЖ, 3 июня 2011, 16:21

На асфальте динамика не фонтан...

Да и яйца от каталика сваряццо.

Горняк

3 июня 2011, 16:28 #98

СЕРЖ, 3 июня 2011, 16:21

На асфальте динамика не фонтан...

Что на асвальте, что на грунтовке

Этот машин для гражданских, и военных боевиков: вроде с виду гражданский, а в нутри боевик . Водитель+ 8 боевиков

dimanback

Дмитрий

3 июня 2011, 16:28 #99

Василий Николаевич, 3 июня 2011, 16:25

Так все таки стоит или нет?

ну, анализирую свой опыт скажу, что стОит

СЕРЖ

3 июня 2011, 16:32 #100

Горняк, 3 июня 2011, 16:28

Что на асвальте, что на грунтовке

Этот машин для гражданских, и военных боевиков: вроде с виду гражданский, а в нутри боевик . Водитель+ 8 боевиков

Согласен...на бездорожье и для спокойной езды по асфальту подойдет..., а военным оставим 469 и модификации...

Горняк

3 июня 2011, 16:38 #101

СЕРЖ, 3 июня 2011, 16:32

Согласен...на бездорожье и для спокойной езды по асфальту подойдет..., а военным оставим 469 и модификации...

Для рассудительного Сержа скажу: пока они даедут до места дислакации? У них стресутся мозги, и они не захочат воевать и действовать , а проехав на Патрике они порвут любую живность , потому что в Патрике есть 3 Подстаканника, и пго кочкоте в сон клонит: немного поспали под музыку и в бой , калбу собирать , или рыбу сетями ловить , а если получится? То и золото мыть.

Самое популярное