2 июня 2011, 16:29 #72
вы что? долбанулись?
2 июня 2011, 16:30 #74
александр, 2 июня 2011, 16:12
"И еще у нас не любят "самых умных" которые покупают машину не как у всех." - вот это самое главное... Это и объясняет твой выбор, Саша. Отсюда и весь твой патриотизм... Печально это...
А вот не соглашусь, первую Приору я брал еще когда в Махачкалу еще не вернулся и думал, что в Москву поеду жить.
У меня характер просто упертый - если, что-то решил значит так и будет и неважно правильное ли я решение принял. Это и с машиной так и с городом где я живу - был бы я не такой упертый давно бы жил в Москве или Липецке с нормальной зарплатой и с дорогой машиной.
2 июня 2011, 16:33 #75
dimanback, 2 июня 2011, 16:29
вы что? долбанулись?
Насчет?
Russo, 2 июня 2011, 16:24
Дело вкуса, рев от прямоточной банки мне очень нравится у меня была такая, очень удобно когда набираешь скорость никто не лезит дорогу уступают, пешеходы на дорогу не выходят прешь спокойно ;)
Тоже верно, но у меня сосед на 2108 каждое утро меня будит своим прямотоком
Паук и хватит.
2 июня 2011, 17:21 #76
Александр05, 2 июня 2011, 15:45
Это, да. И еще у нас не любят "самых умных" которые покупают машину не как у всех.
Вот купить и Приору и издеваться над ней - это круто.
так это, ты введи моду надувать вместо шариков презервативы, а вместо презервативов - шарики надувные юзать. а то че как "самые умные" поступаете? если круто, то крутости надо во всем достигнуть!
Russo, 2 июня 2011, 16:24
Дело вкуса, рев от прямоточной банки мне очень нравится у меня была такая, очень удобно когда набираешь скорость никто не лезит дорогу уступают, пешеходы на дорогу не выходят прешь спокойно ;)
ой, ты так восторгаешься этим... не буду тебе озвучивать что обычно водители вслед таким "гоночным" болидам говорят, чтобы не расстраивать
Александр05, 2 июня 2011, 16:33
Тоже верно, но у меня сосед на 2108 каждое утро меня будит своим прямотоком
сначала бы намекнул словами, что так нехорошо делать, а через 2-3 денька бы пеной монтажной ночью задул нафиг. если бы намека не понял.
2 июня 2011, 18:33 #77
Russo, 2 июня 2011, 16:24
Дело вкуса, рев от прямоточной банки мне очень нравится у меня была такая, очень удобно когда набираешь скорость никто не лезит дорогу уступают, пешеходы на дорогу не выходят прешь спокойно ;)
А как приятно вечером во двор заехать (часов в 11-12)? Соседи просыпаются, желают тебе Руслан доброй ночи (кто словами, кто чем нибудь тяжелым... )
2 июня 2011, 19:36 #78
СЕРЖ, 2 июня 2011, 18:33
А как приятно вечером во двор заехать (часов в 11-12)? Соседи просыпаются, желают тебе Руслан доброй ночи (кто словами, кто чем нибудь тяжелым... )
Соседи нормально воспринимали :)) во двор я обычно на холостых заезжаю на второй передачи даже не слышно )
2 июня 2011, 21:04 #79
Александр05, 2 июня 2011, 12:47
Приора-приорой, но вот зачем люди берут Мазду 3 1,6 105 л/с на автомате с разгоном в 13,1 секунд и говорят, что машина спортивная.
Я сегодня с такой Маздой поеду гоняться, если он не испугается.
Очередной бАян. Люди выбирающие авто не ставят главным приоритетом разгон до сотни. По крайне топикстартером этот критерий не обозначен.
2 июня 2011, 22:04 #80
Форд и Приора это разные авто! Линейка двигателей это раз, комплектация два! Ну и размер авто это три! Сравнивать нет смысла.
3 июня 2011, 07:12 #81
G-500, 2 июня 2011, 21:04
Очередной бАян. Люди выбирающие авто не ставят главным приоритетом разгон до сотни. По крайне топикстартером этот критерий не обозначен.
ага, даже удивительно, зачем этот парамерт - разгон до 100 вообще прописывают...
3 июня 2011, 07:31 #82
Василий Николаевич, 1 июня 2011, 23:08
С другом возник спор! Что лучше? 4-х летний фокус с пробегом 40000, бережная эксплуатация, комплектация chia, или новая приора! Кто что думает?
Фокус (как всё бу) надо тщательно смотреть, загнав в сервис на предмет убитости подвески, трансмиссии, двигла, осутствие ДТП, если он нормал- то брать конечно же он комфортнее, надёжнее и пристижнее приоры
3 июня 2011, 09:47 #83
Nachtwandler, 3 июня 2011, 07:12
ага, даже удивительно, зачем этот парамерт - разгон до 100 вообще прописывают...
По мимо разгона в ТХ много еще чего прописывают, однако почему то ни кто не приводит в пример минимальный радиус разворота или к примеру объем топливного бака.
3 июня 2011, 15:35 #84
Alex777, 3 июня 2011, 07:31
Фокус (как всё бу) надо тщательно смотреть, загнав в сервис на предмет убитости подвески, трансмиссии, двигла, осутствие ДТП, если он нормал- то брать конечно же он комфортнее, надёжнее и пристижнее приоры
Фокусник говорит сам о себе, одно название Фокус вызывает улыбку .
Один чел встрял с Фокусом на ремонт коробки автомат, на 65 рубасов. Может я путаю но у него точно Форд (2006), и помоему Фокусник , рассказывал он мне историю в том году на тонировке машин
3 июня 2011, 15:38 #85
Горняк, 3 июня 2011, 15:35
Фокусник говорит сам о себе, одно название Фокус вызывает улыбку .
Один чел встрял с Фокусом на ремонт коробки автомат, на 65 рубасов. Может я путаю но у него точно Форд (2006), и помоему Фокусник , рассказывал он мне историю в том году на тонировке машин
ну у Приор вообще таковых нет
3 июня 2011, 15:45 #86
Можете посоветовать, делать ли на сто сильном фокусе с автоматом чиповку? Что-то изменится?
3 июня 2011, 16:03 #87
Василий Николаевич, 3 июня 2011, 15:45
Можете посоветовать, делать ли на сто сильном фокусе с автоматом чиповку? Что-то изменится?
Николаевич! Зачем изобретать велосипед? Для чего вообще нужна чиповка? Не проще ли продать? Может дешевле выдет
3 июня 2011, 16:06 #88
Кого продать? Что дешевле?
мне знакомый один сказал, что расход уменьшится и по резвее станет!
3 июня 2011, 16:08 #89
Горняк, 3 июня 2011, 16:03
Николаевич! Зачем изобретать велосипед? Для чего вообще нужна чиповка? Не проще ли продать? Может дешевле выдет
Ну как зачем? Сначала приобретается авто с АКПП и 100 движком, а потом нужно, что бы это авто еще и гоняло по пацански Нужна рваная езда, часто обгоняя , нужно искать 1.8-2.0 МКПП...короче, нужно точно и ясно представлять, для чего нужен мне автомобиль, а потом приобретать...
3 июня 2011, 16:11 #90
СЕРЖ, 3 июня 2011, 16:08
Ну как зачем? Сначала приобретается авто с АКПП и 100 движком, а потом нужно, что бы это авто еще и гоняло по пацански Нужна рваная езда, часто обгоняя , нужно искать 1.8-2.0 МКПП...короче, нужно точно и ясно представлять, для чего нужен мне автомобиль, а потом приобретать...
Просто если есть возможность сделать авто лучше за небольшие деньги, почему бы и нет!
а авто мне досталось в подарок! в принципе мне и сейчас хватает его динамики, опять таки повторюсь, если есть возможность сделать лучше, не воспользоваться глупо!
3 июня 2011, 16:12 #91
Василий Николаевич, 3 июня 2011, 16:06
Кого продать? Что дешевле?
мне знакомый один сказал, что расход уменьшится и по резвее станет!
вполне возможно, движек задавлен ЕВРО
на спектрах чиповка дает прекрасный результат
3 июня 2011, 16:12 #92
Да на 1,8 атмо тоже аццки не поедешь...Разве, что типа Хонды-Сивки..
3 июня 2011, 16:15 #93
Тэйл Ганнер, 3 июня 2011, 16:12
Да на 1,8 атмо тоже аццки не поедешь...Разве, что типа Хонды-Сивки..
Вот посмотри пожайлустаhttp://video.mail.ru/mail/ruslan.kontr/_myvideo/4.html
3 июня 2011, 16:18 #94
СЕРЖ, 3 июня 2011, 16:08
Ну как зачем? Сначала приобретается авто с АКПП и 100 движком, а потом нужно, что бы это авто еще и гоняло по пацански Нужна рваная езда, часто обгоняя , нужно искать 1.8-2.0 МКПП...короче, нужно точно и ясно представлять, для чего нужен мне автомобиль, а потом приобретать...
Ну тогда Патрика надо покупать: кстати по раздолбайке ( долбаному асвальту Патрику равных нет ), дорожники проглатывают пыль от Патриота
3 июня 2011, 16:21 #95
Горняк, 3 июня 2011, 16:18
Ну тогда Патрика надо покупать: кстати по раздолбайке ( долбаному асвальту Патрику равных нет ), дорожники проглатывают пыль от Патриота
На асфальте динамика не фонтан...
3 июня 2011, 16:25 #96
Так все таки стоит или нет?
3 июня 2011, 16:26 #97
СЕРЖ, 3 июня 2011, 16:21
На асфальте динамика не фонтан...
Да и яйца от каталика сваряццо.
3 июня 2011, 16:28 #98
СЕРЖ, 3 июня 2011, 16:21
На асфальте динамика не фонтан...
Что на асвальте, что на грунтовке
Этот машин для гражданских, и военных боевиков: вроде с виду гражданский, а в нутри боевик . Водитель+ 8 боевиков
3 июня 2011, 16:28 #99
Василий Николаевич, 3 июня 2011, 16:25
Так все таки стоит или нет?
ну, анализирую свой опыт скажу, что стОит
3 июня 2011, 16:32 #100
Горняк, 3 июня 2011, 16:28
Что на асвальте, что на грунтовке
Этот машин для гражданских, и военных боевиков: вроде с виду гражданский, а в нутри боевик . Водитель+ 8 боевиков
Согласен...на бездорожье и для спокойной езды по асфальту подойдет..., а военным оставим 469 и модификации...
3 июня 2011, 16:38 #101
СЕРЖ, 3 июня 2011, 16:32
Согласен...на бездорожье и для спокойной езды по асфальту подойдет..., а военным оставим 469 и модификации...
Для рассудительного Сержа скажу: пока они даедут до места дислакации? У них стресутся мозги, и они не захочат воевать и действовать , а проехав на Патрике они порвут любую живность , потому что в Патрике есть 3 Подстаканника, и пго кочкоте в сон клонит: немного поспали под музыку и в бой , калбу собирать , или рыбу сетями ловить , а если получится? То и золото мыть.