31 мая 2011, 13:33 #1
Вчера купил последний АВТОРЕВЮ и там эти автомобили свели в дуэли на полигоне...Отжарили по полной...Вот и интересно, каково мнение форумчан? Что интереснее?
В наших руках — Лада Калина Спорт! Не в желтом окрасе Премьер, но все-таки... А в пару мы взяли трехдверную Ладу Приору Купе с таким же 98-сильным мотором. Это самые дорогие исконно российские легковые автомобили — 385 тысяч рублей за Калину и 408 тысяч за Приору!
31 мая 2011, 13:46 #2
СЕРЖ, 31 мая 2011, 13:33
Вчера купил последний АВТОРЕВЮ и там эти автомобили свели в дуэли на полигоне...Отжарили по полной...Вот и интересно, каково мнение форумчан? Что интереснее?
В наших руках — Лада Калина Спорт! Не в желтом окрасе Премьер, но все-таки... А в пару мы взяли трехдверную Ладу Приору Купе с таким же 98-сильным мотором. Это самые дорогие исконно российские легковые автомобили — 385 тысяч рублей за Калину и 408 тысяч за Приору!
Если по ездить то Приору Купе + 30000 руб на ТоргМаш 126 л/с.
Если в гонках участвовать Калину Спорт - из-за подвески.
31 мая 2011, 14:06 #3
Обе машины интересны, купе тока не практичное авто , калина хеч в версии спорт симпатично выглядит с приоро мотором с настроенной подвеской мне более интересным кажется .
31 мая 2011, 14:25 #4
приора купе вообще отстой помоему! она не сравнится с ВАЗ2112 купе! а так калина спорт норм сам на калине с приормотор езжу
31 мая 2011, 14:51 #5
ездил за рулем калины спорт, впечатления остались только положительные, в основном из за работы подвески, как себя ведет приора купе не знаю, если также как и штатный хэч, то по моему , калина спорт предпочтительней. ну это опять же ИМХО
31 мая 2011, 14:57 #6
Я бы Приору Спорт Купе взял, а Калин ПсевдоСпорт ездит куча - никто на твою машину оглядываться не будет
31 мая 2011, 15:00 #7
Александр05, 31 мая 2011, 14:57
Я бы Приору Спорт Купе взял, а Калин ПсевдоСпорт ездит куча - никто на твою машину оглядываться не будет
Хайму 3 спорт купи и все буду оглядываться :):):) Я Авторевю тоже почитал. По сколько в этих машинах не ездил, то взял бы на основании мнения журнала--Калину. Хотя, видел я спорт-Приору не впечатлила. А мой коллега спросил, в салоне, а есть такая только 5-дверная :):):)
31 мая 2011, 15:55 #8
Вот замеры Авторевю: 0-100 км. час...
Калина-10.9
Приора 11
До 150 км. час
Калина 29 сек
Приора 26.3 сек
А вот переставку (на фото) Калина выполняет за явным преимуществом
74.5 км. час (на 10 км быстрее обычной Калины)
Приора 70.4(как и седан в 2007 году)
31 мая 2011, 16:10 #9
СЕРЖ, 31 мая 2011, 15:55
Вот замеры Авторевю: 0-100 км. час...
Калина-10.9
Приора 11
До 150 км. час
Калина 29 сек
Приора 26.3 сек
А вот переставку (на фото) Калина выполняет за явным преимуществом
74.5 км. час (на 10 км быстрее обычной Калины)
Приора 70.4(как и седан в 2007 году)
а на фото и есть седан!
31 мая 2011, 16:13 #10
взял бы Приору купе
31 мая 2011, 17:16 #11
Две двери -это запор.
31 мая 2011, 17:31 #12
ALEXANDRE, 31 мая 2011, 17:16
Две двери -это запор.
Для данных машин больше и не нужно. Это не семейные автомобили для выезда всей семьи на дачу.
31 мая 2011, 20:39 #13
paren_na_kamaze, 31 мая 2011, 16:10
а на фото и есть седан!
Да нет Дима-как раз купе...(реально хэтч трехдверный)
31 мая 2011, 20:51 #14
Ну калину язык неповорачивается назвать спорт , аж мега спорт )))
31 мая 2011, 22:20 #15
Russo, 31 мая 2011, 20:51
Ну калину язык неповорачивается назвать спорт , аж мега спорт )))
Да не знаю зачем они с Грантой замудрили...Как в Калине СПОРТ нужно внешне все Калины шлепать и вид достойный...Салон можно и как у Гранты
31 мая 2011, 22:21 #16
СЕРЖ, 31 мая 2011, 22:20
Да не знаю зачем они с Грантой замудрили...Как в Калине СПОРТ нужно внешне все Калины шлепать и вид достойный...Салон можно и как у Гранты
Насчет всех Калин согласен - обвес стоит недорого, а смотрится хорошо.
Но Гранта - это дешевка даже по сравнению с Калиной.
31 мая 2011, 22:22 #17
СЕРЖ, 31 мая 2011, 20:39
Да нет Дима-как раз купе...(реально хэтч трехдверный)
почитал авторевю
я когда за приорой своей поехал, в салоне стояла калина-спорт чёрная, можно было забрать! но не хотел хетчбек! а приора купе, да и не только она, очень много 3хдверок-очень трудны в последующей продаже!
31 мая 2011, 22:29 #18
Александр05, 31 мая 2011, 22:21
Насчет всех Калин согласен - обвес стоит недорого, а смотрится хорошо.
Но Гранта - это дешевка даже по сравнению с Калиной.
Да это и обвесом то можно не называть...Просто более современные бампера (а с учетом пром. произв. и цена наверное мало отличается от стандартных) Вот Ситроен никакой не спорт...так и Калину нужно делать
31 мая 2011, 22:29 #19
paren_na_kamaze, 31 мая 2011, 22:22
почитал авторевю
я когда за приорой своей поехал, в салоне стояла калина-спорт чёрная, можно было забрать! но не хотел хетчбек! а приора купе, да и не только она, очень много 3 хдверок-очень трудны в последующей продаже!
А почему Дима?
31 мая 2011, 22:30 #20
СЕРЖ, 31 мая 2011, 22:29
А почему Дима?
почему труднее продать?
31 мая 2011, 22:30 #21
paren_na_kamaze, 31 мая 2011, 22:30
почему труднее продать?
Ну да...
31 мая 2011, 22:31 #22
paren_na_kamaze, 31 мая 2011, 22:22
почитал авторевю
я когда за приорой своей поехал, в салоне стояла калина-спорт чёрная, можно было забрать! но не хотел хетчбек! а приора купе, да и не только она, очень много 3 хдверок-очень трудны в последующей продаже!
Да ладно Приоры Купе на рынок то не попадают - по знакомым расходятся.
СЕРЖ, 31 мая 2011, 22:29
Да это и обвесом то можно не называть...Просто более современные бампера (а с учетом пром. произв. и цена наверное мало отличается от стандартных) Вот Ситроен никакой не спорт...так и Калину нужно делать
Кстати машинка страшненькая Такой передний бампер задевать будет - не всем подходит (как и на Калине Спорт у всех бампера снизу облезшие.)
31 мая 2011, 22:38 #23
СЕРЖ, 31 мая 2011, 22:30
Ну да...
кто берёт купе? в основном молодёжь! т. е и продать её можно только узкому возрастному кругу! преимущественно! а кто хочет купе, действительно хочет-тот будет собирать или кредит возмёт и купит новый авто! у кого денег меньше, и он хочет купе, уже смотрит на машины из вторых рук и дальше! вот и получается, продать машину после скажем 3 х лет юзания сложно, вернее не то чтоб сложно, просто бОльшая потеря в цене, по сравнению с хетчами и седанами!
знакомые в разное время продавали 2 2113, 12 купе, один продавал 3 х дверный фокус в идеальном состоянии и отдал только перекупщикам, поскольку надо уже было платить за новый авто!
31 мая 2011, 22:40 #24
Александр05, 31 мая 2011, 22:31
Да ладно Приоры Купе на рынок то не попадают - по знакомым расходятся.
не понимаю я смысл приоры-купе!
31 мая 2011, 22:41 #25
paren_na_kamaze, 31 мая 2011, 22:38
кто берёт купе? в основном молодёжь! т. е и продать её можно только узкому возрастному кругу! преимущественно! а кто хочет купе, действительно хочет-тот будет собирать или кредит возмёт и купит новый авто! у кого денег меньше, и он хочет купе, уже смотрит на машины из вторых рук и дальше! вот и получается, продать машину после скажем 3 х лет юзания сложно, вернее не то чтоб сложно, просто бОльшая потеря в цене, по сравнению с хетчами и седанами!
знакомые в разное время продавали 2 2113, 12 купе, один продавал 3 х дверный фокус в идеальном состоянии и отдал только перекупщикам, поскольку надо уже было платить за новый авто!
Мне бы эту 2112 Купе года 3 назад с руками бы оторвал.
А насчет Фокуса согласен, а 2113 тоже продать легко - новых машин мало продается, а вторичный рынок большой.